Книжный каталог

Школа Нового Поколения. Педсовет

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Школа в последние годы переживает массу преобразований, начиная с введения ЕГЭ и заканчивая аттестацией учителей. Школьному руководителю нового поколения приходится не только разбираться в инновациях, но и учитывать опыт коллег прежней формации.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Советова Е. Школа нового поколения Педсовет Советова Е. Школа нового поколения Педсовет 106 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Е. В. Советова Школа нового поколения. Педсовет Е. В. Советова Школа нового поколения. Педсовет 98 р. ozon.ru В магазин >>
Советова Е. Школа нового поколения Административная работа Советова Е. Школа нового поколения Административная работа 110 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Е. В. Советова Школа нового поколения. Административная работа Е. В. Советова Школа нового поколения. Административная работа 102 р. ozon.ru В магазин >>
Эдуард Веркин Супербой, Маньяк и Робот Эдуард Веркин Супербой, Маньяк и Робот 221 р. book24.ru В магазин >>
Степанов Е., Александрова М. (ред.) Педсовет в школе Новые подходы и технологии Степанов Е., Александрова М. (ред.) Педсовет в школе Новые подходы и технологии 57 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ирина Леонидовна Орлова Подвижная школа. Несколько фантазийных репортажей из школы нового типа Ирина Леонидовна Орлова Подвижная школа. Несколько фантазийных репортажей из школы нового типа 5.99 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Директору и завучу школы - База разработок - Сообщество (Школа нового поколения

Школа нового поколения. Педсовет

Директору и завучу школы - База разработок - Сообщество
  1. Е и рогов
  2. Наука и образование
  3. Школа нового поколения. педсовет
Добавлено: 12.01.2018 03:04

Список литературы на лето для 5 класса (с 4 на 5 класс) - Списки

Школа работает в режиме проектного офиса, когда каждый педагог включен в творческую команду проекта и в управление школой.

Развитие профессиональной компетентности педагогов

Произведения программы для пятиклассников интересны и соответствуют возрасту ребенка. Предлагаемый далее список является универсальным и подходит для большинства программ по литературе.

Серия книг Здравствуй, школа! | издательсто Феникс | Лабиринт

Что необходимо для проведения Интернет-педсовета

6) компьютера, подключенного к Интернету и программы Skype,

7) проектора, чтобы транслировать изображение на большой экран,

8) оплаты рег. взноса от школы в размере 66955 руб (количество участников до 85 человек).

Накануне 6 сентября люди разного возраста поделились с нами своими воспоминаниями о том, как в их жизни происходило «первый раз в первый класс». Оказалось, что этот день в рассказах первоклассников 95-летней давности почти ничем не отличается от 6 сентября в историях первоклассников совсем недавних.

Материал для актуализации знаний детей о разных техниках аппликации. Предназначен для воспитателей гпд и учителей начальных классов.

В общеобразовательной школе есть ФГОСы, задающие требования, на основании которых можно выстраивать систему оценки. Но в отношении оценки качества дополнительного образования этот вопрос остается открытым.

педагогического совета имеют право выносить на обсуждение педагогического совета вопросы, связанные с совершенствованием работы общеобразовательного учреждения.

У Педсовета появилась молодежная редакция, в которую входят и студенты. Им есть, что сказать на темы образования. Начинаем представлять сотрудников молодежной редакции публикацией написанных ими статей на те темы, которые их по-настоящему волнуют.

Сегодня тема нашего педагогического совета интересна всем. Он будет нескучным, потому что тема его звучит так: как сделать учителя успешным и счастливым? Вы входите в школу, и вас встречает стенд «Педагогический Олимп ».

Источник:

alazurnoe.ru

Школа нового поколения

www.avto-kompas.ru Архив рубрики: Учебники и словари Школа нового поколения. Педсовет Советова Елена Викторовна

Учебная, методическая литература и словари. Школьному руководителю нового поколения приходится не только разбираться в инновациях, но и учитывать опыт коллег прежней формации. Школа в последние годы переживает массу преобразований, начиная с введения ЕГЭ и заканчивая аттестацией учителей.

С этим смотрели

Вильмонт Екатерина Николаевна Находка для шпиона Книги для детей

Рекан Хижина Художественная литература

Борисенко Наталья Анатольевна Русский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Часть 1 Учебная, методическая литература и словари

Баланова Ирина Элективный курс. Химия и охрана окружающей среды. 11 класс Учебная, методическая литература и словари

Праздничный стол. Легкие блюда. Красивая вечеринка Дом. Быт. Досуг.

Симони Марчелло Продавец проклятых книг Художественная литература

Серова Марина Сергеевна Небо в клеточку Художественная литература

Комментариев: 3

Вжик, вам спасибо что удосужились прочитать комментарии и сами разобрались, такие пользователи редкость )))

Вы попали в самую точку. Мне кажется это очень отличная мысль. Полностью с Вами соглашусь.

Источник:

www.avto-kompas.ru

Советова Е

Школа нового поколения: Педсовет

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

Школа нового поколения

Школа нового поколения. Педсовет

Школа нового поколения. Педсовет

Состояние:

  • Новый товар

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    Доступно с даты:

    Школа в последние годы переживает массу преобразований, начиная с введения ЕГЭ и заканчивая аттестацией учителей. Школьному руководителю нового поколения приходится не только разбираться в инновациях, но и учитывать опыт коллег прежней формации. Административная работа в школе - это нормативные документы международного и федерального уровня, работа с педагогическими кадрами, организация учебного и воспитательного процессов. Данная книга поможет с этим справиться с учетом современных требований к работе школы и ее руководителей.

    История медицины: шпаргалка. Для высшей школы

    В данной шпаргалке изложены основные вопросы и ответы по дисциплине «История медицины». Предложенный материал написан доступным языком и будет незаменимым помощником для тех, кто

    Химия для нехимических специальностей. Практикум

    Учебное пособие соответствует требованиям федерального государственного стандарта к содержанию дисциплины Химия математического и естественно-научного циклов для специальностей:

    Шпаргалка по педагогике

    Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних

    Политическое завещание

    Сталин организовал бескризисное развитие народного хозяйства СССР на основе отказа от ссудного ростовщического процента, что позволило не только дважды восстановить страну после

    Метод кейсов в педагогике. Практикум для учителей и студентов

    Метод кейсов, или case study, — изучение проблемной ситуации на основе известных случаев, фактов из реальной жизни. Пособие включает два раздела: в первом предлагается схема составления

    Лучшее от Men's Health От жира к мышцам Эффективно и быстро

    Новая книга от редакторов самого популярного в мире мужского журнала, в которой вы найдете: программу тренировок, позволяющую быстро избавиться от лишнего веса и жировых отложений,

    Источник:

    www5.brandskidka.ru

  • Методическая разработка на тему: Педсовет, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

    Методическая разработка на тему:

    Выступление и презинтация.

    Предварительный просмотр:

    «Эффективная образовательная среда в начальной школе»

    Подготовила уч-ль нач.кл.Тупикина Н.В.

    Москва Ноябрь 2016

    Слайд 1. Образовательная среда – это совокупность разнообразных (духовных и материальных) средств, способствующих развитию индивидуальности обучающихся. в процессе решения образовательных задач.

    Создание развивающей среды для педагогов и учащихся – это одно из важнейших направлений деятельности образовательных учреждений, предусматривающих обеспечение санитарно-гигиенических условий внутришкольной среды, создание условий для обучения и воспитания, создание психологической комфортности.

    Основные принципы, лежащие в основе создания развивающей среды в образовательном учреждении:

    1. Демократизация (распределение прав, полномочий и ответственности между всеми участниками образовательного процесса).
    2. Гуманизация (равнодоступный для каждой личности выбор уровня, качества, направленности образования, способа, характера и формы его получения, удовлетворение культурно-образовательных потребностей в соответствии с индивидуальными ценностными ориентациями. Переориентация образовательного процесса на личность ученика).
    3. Гуманитаризация образовательных программ (соотношение и сочетание учебных предметов и информации, применение таких технологий обучения, которые обеспечивают приоритет общечеловеческих ценностей, целостность, последовательность, преемственность и опережающий характер обучения).
    4. Дифференциация, мобильность и развитие (обеспечение учащимся по мере их взросления, социального становления и самоопределения возможности передвижения: смена класса, выбор профиля, направленности образования).
    5. Открытость образования (предоставление возможности общего образования на любой ступени, любом уровне: базисном и дополнительном).

    Слайд 2. Школьная жизнь должна максимально способствовать развитию способностей ребенка с учетом его индивидуальности. Все дети имеют разные возможности, здоровье, интересы, потребности, интеллектуальные способности и особенности восприятия окружающего мира. Одним важно услышать, другим- увидеть, а третьим необходимо попробовать сделать что-либо самим. Кому-то необходима частая смена деятельности, кто-то сосредоточен на выполнении задания в течение продолжительного времени. Есть дети, нуждающиеся в одиночестве, а для других одиночество-дискомфортное состояние.

    Очень важно создать в школе условия для полноценного развития и обучения каждого ребенка. Поэтому образовательная среда в школе должна быть максимально насыщенна.

    Выделяется требования, предъявляемые к образовательной среде начальной школы, которые обеспечивают выполнение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы второго поколения (далее-ФГОС). Слайд 3.

    Основополагающей целью федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения всех уровней является создание такой образовательной среды, которая сможет обеспечить творческую деятельность каждому ребенку, позволив ему наиболее полно реализовать собственные возможности. Понятие «образовательная среда» очень обширно. Если быть краткими, то это система условий, влияющих на формирование личности

    Выделяются ряд общеучебных, общеинтеллектуальных умений и навыков обучающихся: умение организовать деятельность; собирать факты; сопоставлять , анализировать информацию; подводить итоги; осуществлять выбор; принимать решения и т.п. Есть и другая категория не менее важных умений- сопереживать другому человеку, чувствовать прекрасное, действовать сообща, давать оценку своим желаниям и поступкам и следовать общепринятым нормам, принципам и правилам.

    На результат сформированности всех этих умений влияют как условия, целенаправленно создаваемые учителем, так и случайные обстоятельства. А также исходные способности и тип личности обучаемого.

    Учитель может помочь ему обрести уверенность, повысить самооценку, утвердиться в возможностях. Ученик будет стремиться овладеть теми умениями, которые помогут ему в личностном росте, а в дальнейшем- и в жизненном самоопределении.

    Замечено, что многие из этих умений легко достигаются по ходу различных видов деятельности детей: игровой, познавательной, исследовательской, коммуникативной и др. При этом существенно влияние образовательной среды.

    Каждый учитель начальной школы должен иметь доступ к современному мобильному персональному компьютеру, обеспечивающему возможность записи и трансляции по сети видеоизображения и звука

    Каждый кабинет начальной школы должен быть оборудован:

    • современной комбинированной доской, выполняющей функции меловой, маркерной, интерактивной и экрана;
    • стационарно **- закрепленным проектором;
    • оборудованием, обеспечивающим оцифровку и ввод информации в компьютер;

    - четыре цифровых фотоаппарата со штативом;

    - четыре цифровых диктофона;

    - комплект цифровых датчиков, позволяющих измерять температуру, расстояние, частоту сердечных колебаний;

    - оборудованием, обеспечивающим вывод цифровой информации на бумагу: принтер лазерный черно-белый, принтер цветной.У нас почти все это есть.

    Современный урок предусматривает различные виды деятельности, сменяющие друг друга. Дети одного класса одновременно могут быть вовлечены в разные виды деятельности. Естественно, это требует особой организации пространства класса начальной школы.

    В настоящее время в школах преобладает стандартное расположение мебели в классной комнате: парты для учеников. Стоящими рядами, ориентированы на классную доску и стол учителя. Уже само по себе такое расположение мебели непродуктивно и предполагает субъект-объектное отношение между учителем и учеником на уроке. Но учитель должен быть единомышленником, и расположение мебели в классе имеет большое значение для выстраивания правильных отношений во время образовательного процесса.

    Расстановку столов можно менять, поэтому важно, чтобы мебель была легкой и мобильной, что я и делаю переодически.

    Для организации разных видов деятельности в классе необходимо обеспечить максимальное разнообразие материальной и информационной среды. Мы все люди творческие в начальной школе, поэтому периодически пополняем среду недорогими и многофункциональными предметами, что то предоставляется школой, применяем все имеющиеся пособия.

    Правильно организовать жизнь детей в начальной школе – значит создать такую образовательную среду, которая будет соответствовать адекватному личностному, социальному, познавательному, коммуникативному развитию любого ребенка, независимо от его способностей. Об этом нужно помнить каждому педагогу.

    И при её создании в начальной школе на первое место встаёт ЛИЧНОСТЬ самого ПЕДАГОГА, его квалификация и компетенция. Профессиональное мастерство учителя сегодня складывается из многих составляющих, но приоритетными, пожалуй, остаются:

    • проектирование учебного процесса, создание «учебных ситуаций»;
    • правильная организация работы учащихся (в парах, мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности);
    • оценочная деятельность педагога (конструирование заданий, инструментарий для оценки метапредметных результатов, критерии оценки, фиксация и хранение результатов)
    • свободное владение компьютерной техникой и мультимедийными ресурсами.

    Если говорить о педагогической деятельности, то вся работа – это прежде всего постоянное самообразование , повышение своей квалификации и педагогического мастерства на всевозможных курсах , семинарах, конкурсах, которых в нашей жизни всегда немало.

    Так, к примеру, всеми учителями начальной школы были прослушаны 3 модуля по введению ФГОС и ИКТ-технологий, а также куры ОРКСЭ.

    На сегодняшний момент получают дополнительное образование, я его получила в прошлом году , получила диплом о профессиональной переподготовки по программе дополнительного профессионального образования и получила право на ведение деятельности в сфере дефектологии и специальной (коррекционной) педагогики и психологии лиц с интеллектуальными нарушениями .

    В 2015 году я закончила курсы:

    «Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа), по квалификации «Литературное чтение в системе современных учебников»»;

    Участвовала в городском мастер-классе « Взаимодействие структурных подразделений для обеспечения проектной деятельности учащихся2» 17.02.2015г.

    В семинаре «Создание доступной среды для социальной адаптации и успешной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в современном обществе»и др.

    Все учителя начальной школы являются участниками общегородского проекта «Школа цифрового века» Педагогического университета «1 сентября», участвуют в различных конференциях и семинарах, за что каждый год получают сертификаты.

    Зарегистрированы на сайтах , принимают активное участие в их работе

    1. Сайт «Преемственность в образовании»
    2. «Социальный сайт учителей, инеспортал»
    3. «Эдкоминити, интерактивные технологии»
    4. «Сеть творческих учителей»
    5. Учительский портал,началка.сименфо
    6. Педагогическое сообщество «Мое образование»

    Используем в своей каждодневной работе современные образовательные технологии, деятельного подхода, коммуникативные такие как :экскурсии, учебные проекты, нестандартные формы уроков, игровые технологии: технологии развивающего обучения, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, обучение в сотрудничестве, систему «Портфолио» и добиваемся высоких результатов в обучении своих воспитанников. Хочу остановиться на методе проектов…мини проекты….экскурсии……….портфолио стало традицией

    Наши ученики являются участниками ,победителями и лауреатами самых разных конкурсов : школьных, окружных ,городских и Всероссийских например, таких, как:

    -городские конкурсы проектов, рисунков и поделок, чтецов-школьный и городской

    - всероссийский «Размышляй-ка»-2б класс, «Осеннее вдохновение»-3а,

    - всероссийские олимпиады школьников по предметам-Хромова

    -ребята все начальной школы в этом году стали участниками 3 всероссийского эко-урока «Хранители воды»

    Но, помимо роли самого учителя и качества его профессиональной деятельности, ИОС включает в себя и другие составляющие:

    1) наличие в ОУ компонентов на бумажной основе

    (в наших классах этот ресурс представлен большим количеством словарей, пособий для учителя и учеников, который, конечно же, появился не сразу, а накапливается и собирается в течение многих лет)

    2) наличие в ОУ компонентов на CD-DVD носителях

    (электронные приложения к различным учебникам, электронные пособия, тесты, электронные тренажёры) – такая «электронная» библиотека при правильном использовании очень помогает учителю и его ученикам в работе и постоянно пополняется)

    3) наличие в ОУ Интернет-среды

    (в нашей школе существуют компьютерный класс; создан и функционирует Слайд 23.

    школьный сайт, активными участниками которого являются наши учителя; в школе работает локальная сеть с постоянным доступом в Интернет)

    Во всех классах есть доступ к сети Интернет, что позволяет нам вести уроки с использованием компьютерных презентаций, упражнений в электронном пространстве, ЦОР(цифровые образовательные ресурсы), показывать детям приёмы и способы поиска информации в сети, включать в уроки видео-интернет просмотры, электронный журнал для родителей и детей, которым активно пользуются.

    В мечтах приобрести мобильный компьютерный класс ICLab Mini (15 нетбуков+1 учительский ноутбук), в котором будет создана локальная сеть, позволяющая дифференцировать и индивидуализировать процесс обучения у младших школьников.

    В будущем хотелось бы так же оборудовать свои кабинеты как многофункциональное пространство – не только для учёбы, но и для отдыха и расслабления…

    Кроме того, новые требования ФГОС предполагают, что библиотека ОУ должна быть укомплектована печатными образовательными и ЭОР по всем предметам (чего, к сожалению, в нашей школе пока нет в полном объёме, хотя школьная библиотека обновила свои книжные ресурсы почти на 100%).

    Таким образом, в самом общем виде единая ИОС начальной и все школы в целом представляет собой комплексную систему, в которой задействованы и на информационном уровне связаны между собой все участники учебного процесса (администрация, учителя, ученики, родители, вышестоящие организации, другие учебные заведения и т.д.).

    Через ИОС происходит взаимодействие между участниками образовательного процесса: я учитель, мои ученики и родители. В настоящее время в этом взаимодействии есть проблемы: не все родители хорошо владеют компьютерной грамотностью или имеют выход в Интернет. Некоторые родители не стремятся к тому, чтобы ребёнок проводил много времени сидя за компьютером. Их опасения оправданы, т. к. в Интернете много "лишней" информации, да и просиживание за компьютером вредно для здоровья детей. При дальнейшем развитии ИОС необходимо решать эти проблемы. Поэтому одним из требований к ИОС является ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся.

    В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Государство и общество ставят перед педагогами следующие задачи: создание системы воспитательных мероприятий, позволяющих обучающемуся осваивать и на практике использовать полученные знания; формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность и учитывающую историко-культурную, этническую и региональную специфику; формирование активной деятельностной позиции; выстраивание социального партнерства школы с семьей.

    Большое внимание уделено организации внеурочной деятельности, как

    дополнительной среды развития ребенка.

    Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности

    Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности . Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д . Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность. Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.Все учителя нач.шк.вдохновились новыми веяниями и включили во внеур деят-ть такие занятия как ЗКНФ, ритмика , мир деятельности, уроки нравственности,что такое хорошо…, проектную деят-ть. В своем классе мы оформили стенд о занятости ребят во внеур время….и рассширили проектную деят-ть……

    Однако, я думаю, переход на новые образовательные стандарты, создание ИОС в школе невозможен без учителя нового типа – ДУМАЮЩЕГО, ТВОРЧЕСКОГО, СОВРЕМЕННОГО.

    Именно «кадры решают всё», и это, на мой взгляд, самая главная задача при формировании нашей новой школы – ШКОЛЫ БУДУЩЕГО!

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Размышления на тему развивающего обучения в начальной школе. Плюсы и минусы.

    ПрезентацияРекомендации для педагоговТекст сообщения к презентации.

    risunok1.jpg Педсовет – деловая игра «Персональный брендинг как инструмент профессиональной успешности учителя» Цель: определить наиболее значимые критерии успешност.

    В выступлении говорится о совершенствовании физической культуры младших школьников.

    В этом выступлении говорится о видах одаренности детей и формах проявления ее у учащихся 3 класса МБОУ "Красноануйская ООШ" села Солонешного Солонешенского района Алтайского края, о необходимост.

    Мечтой педагогических коллективов и практически любого учителя является наиболее полное раскрытие возможностей и способностей учащихся, развитие его неповторимой индивидуальности.

    Инновационный проект, в котором отражаются цели, методы, содержание и промежуточные результаты моей системы работы. Тема "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через.

    Источник:

    nsportal.ru

    Школа Нового Поколения. Педсовет в городе Улан-Удэ

    В представленном интернет каталоге вы имеете возможность найти Школа Нового Поколения. Педсовет по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти иные предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Улан-Удэ, Челябинск, Киров.