Книжный каталог

Педагогика: Учебник Для Бакалавров

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям 2-е издание, переработанное и дополненное.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Подласый И. Педагогика. Т. 1. Теоретическая педагогика. Учебник для бакалавров Подласый И. Педагогика. Т. 1. Теоретическая педагогика. Учебник для бакалавров 1863 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Самыгин С., Тумайкин И., Шевченко О., Столяренко Л. Социальная педагогика для бакалавров. Учебник Самыгин С., Тумайкин И., Шевченко О., Столяренко Л. Социальная педагогика для бакалавров. Учебник 670 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Крысько В. Психология и педагогика. Учебник для бакалавров Крысько В. Психология и педагогика. Учебник для бакалавров 750 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Сластенин В., Каширин В. (ред.) Психология и педагогика. Учебник для бакалавров Сластенин В., Каширин В. (ред.) Психология и педагогика. Учебник для бакалавров 1340 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Пидкасистый П. (ред.) Психология и педагогика. Учебник для бакалавров. 3-е издание, переработанное и дополненное Пидкасистый П. (ред.) Психология и педагогика. Учебник для бакалавров. 3-е издание, переработанное и дополненное 938 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Микляева Н. (ред.) Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых. Учебник для бакалавров Микляева Н. (ред.) Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых. Учебник для бакалавров 831 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Социальная педагогика (для бакалавров). Учебник Социальная педагогика (для бакалавров). Учебник 1139 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Педагогика: учебник для бакалавров

Педагогика. Учебник для бакалавров

Описание В учебнике раскрыты проблемы дидактики, рассмотрены проблемы общей педагогики и управления педагогическими системами, социальной и коррекционной педагогики, теория воспитания с учетом достижений современной науки и педагогического опыта. Учебник написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям.

Готовые работы Похожие книги
  1. Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. Дошкольная педагогика. – М.: Юрайт, 2012. – 510 с.

Задайте свой вопрос по вашей теме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru

+7 911 822-56-12

Спасибо, ваше сообщение отправлено

В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками выполнения заказа. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.

Если никто из авторов не сможет взяться за работу, то мы сообщим об этом письмом до конца дня.

Источник:

litra.studentochka.ru

Педагогика: учебник для бакалавров

ПЕДАГОГИКА. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ;

Серия «Учебник нового века»

ББК74я7 УДК 37.01(075)

Бордовская Н. В., Реан А. А.Педагогика. Учебник для вузов (Серия «Учебник нового века»). СПб: Издательство «Питер», 2000. 304 с.

Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии.

Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направле­ний современной педагогической деятельности. Значительное место в учебнике отведено анализу трудных педагогических ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.

© Серия, оформление, издательство «Питер», 2000

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Издательство «Питер». 196105, Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 67. Лицензия ЛР № 066333 от 23.02.99.

Подписано в печать 26.11.99. Формат 70Х1001/. Усл. п. л. 24,7. Тираж 7000 экз. Заказ № 1799.

Отпечатано с диапозитивов в ГПП «Печатный Двор» Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 15.

Эта книга обращена ко всем, кто хочет быть в курсе основных педагогических проблем и способов их решения в мировой и отечественной науке и практике.

Наш читатель сможет получить не только совокупность сведений по проблемам обуче­ния, образования и воспитания, но и представление о трактовке этих проблем в разных странах, эпохах и цивилизациях.

Работая над содержанием книги, авторы придерживались культурно-цивилизационной концентрации педагогического знания и опыта, учитывая многообразие педагогических ориентиров современного человека в решении кардинальных проблем нашего времени. Главная идея книги состоит в том, что педагогика, как всякая развивающаяся наука, по­стоянно пересматривает и расширяет аспекты понимания своих основных категорий, а на практике непрерывно обогащается опытом воспитания и обучения в силу безграничности и многогранности педагогического творчества. Расширяя границы традиционной педаго­гики, авторы использовали при подготовке текста современные исторические данные, ре­зультаты научных изысканий педагогов и психологов, а также мировой и отечественный инновационный педагогический опыт. Поэтому заинтересованный читатель может погру­зиться в многообразие смыслового поля педагогики и ее назначения.

Данное издание в какой-то мере энциклопедично, а значит, будет полезно широкому кругу читателей — от педагогов-профессионалов, студентов высших учебных заведений до школьников и их родителей. В нем не только представлены различные направления пе­дагогической науки и практики, но затрагиваются и социально-педагогические проблемы, с которыми сталкиваются как дети, так и взрослые. В книге не только рассматриваются традиционные проблемы обучения, воспитания и образования в достаточно богатом со­держательно-смысловом многообразии, но и определяются педагогические ориентиры для современного человека, выбирающего способ взаимодействия с людьми в тех или иных условиях — в семье, на производстве, в школе или вузе, на улице или в компании сверст­ников.

Таким образом, книга предназначена не столько для тех, кто решил стать педагогом (хотя это и не исключается), сколько для широкого круга читателей независимо от их про­фессии и рода деятельности. Она будет полезна тому, кто сам стремится стать воспитан­ным и образованным человеком и имеет желание оказывать помощь в этом сложном про­цессе другим людям.

Знание основ, «азов» педагогики, изложенных в данной книге, может пригодиться чи­тателю также для того, чтобы преодолевать трудности общения, осознанно выбирать спо­собы воздействия на себя и на других в воспитательных целях в тех или иных жизненных ситуациях, быть готовым к воспитанию и образованию своих детей, а возможно, и к педа-

гогической деятельности. В связи с этим мы пытались сделать книгу как можно более до­ступной, привлекательной и полезной как по содержанию, так и по стилю изложения мате­риала.

Правомерно ли вводить непрофессионала в мир педагогической науки и проблем обра­зования или воспитания? Не приведет ли такой подход к сомнениям и путанице? Мы наде­емся, что нет. И вот почему. Во-первых, сфера воспитания и образования, являясь приори­тетной в развитии личности, общества и государства, всегда вызывала широкий интерес практически у каждого человека. Да и вообще, независимо от образования любой человек, как известно, все равно считает себя специалистом в педагогике (так же как, впрочем, в политике и в медицине). Во-вторых, издание в большей мере все же ориентировано на сту­денчество. А, как известно, главное назначение высшего образования — становление сту­дента как личности, специалиста, гражданина, который должен быть готов к самостоятель­ным размышлениям, поиску и диалогу в процессе решения фундаментальных и приклад­ных, жизненно важных проблем в науке, технике, культуре и обществе. Во всем мире разработкой направлений и стратегических ориентиров в развитии таких сфер, как обра­зование и воспитание, занимаются не только психологи и педагоги, но и экономисты, поли­тики, юристы, социологи и многие другие специалисты. Более того, при всем многообра­зии современных образовательных доктрин, стратегий, систем и технологий весьма опас­но было бы выделять только инвариантные или универсальные, ибо педагогическое творчество и инновационная деятельность непрерывно «подпитывают», обогащают и по­рой «расшатывают» (как видно из истории) устоявшиеся идеи или модели, динамизируя и развивая их. Насколько многогранен мир, настолько разнообразна и педагогическая тра­диция. Но при этом в процессе духовной интеграции различных человеческих сообществ в едином мировом образовательном пространстве не прекращается целенаправленный по­иск общих идей и образовательно-воспитательных стратегий. А это, соответственно, отра­жается и на развитии собственно педагогической науки — уточняются и обогащаются смыслы и содержание основных категорий, принципов и закономерностей в обучении и воспитании, педагогических методов и технологий.

Данная книга не является вместилищем непререкаемой истины, это, скорее, попытка широкого обсуждения и разного истолкования базовых данных педагогики в системе чело-векознания. Показывая, насколько разнообразны подходы, тенденции, стили и модели в педагогической науке и практике, мы не присоединяемся ни к одному течению или направ­лению, подчеркивая наличие разных путей развития педагогических идей. Это дает воз­можность преподавателю, читающему курс «Педагогики» в вузе, расставлять акценты в соответствии с собственными взглядами и выбирать по своему вкусу примеры из достаточ­но насыщенного и богатого фактурой «Практикума». Таким образом, предлагаемая книга не вписывается в жанр «рецептурных» пособий и не претендует на безапелляционно-кон­цептуальное построение курса в логике представленных глав (они могут быть в авторском курсе прочитаны в другой последовательности). Это попытка «возвысить» читателя до уровня проблемно-педагогического мышления, ввести его в круг важнейших педагогиче­ских проблем и задач, побудить к самостоятельным размышлениям и поискам специаль­ной литературы (если возникнет особый интерес) для более углубленного осмысления путей решения весьма непростых проблем воспитания и обучения человека.

Можно сказать, что материал пособия максимально депрофессионализирован. Это очень важное отличие данной книги от всех предыдущих «педагогик», адресованных, как правило, только преподавателям и студентам педагогических учебных заведений. При ее составлении тщательно отбирались именно те материалы, та информация, которые жиз­ненно необходимы каждому образованному и культурному человеку, живущему в совре­менном многомерном и разнообразном мире, с разными культурно-воспитательными и об­разовательными традициями, в стране, уверенно входящей в мировое образовательное

пространство. Специфика авторского замысла, сверхзадача и особенность данной книги состоит в попытке интеграции общей, социальной и сравнительной педагогики, дидактики и педагогической психологии, истории образования и воспитания, а также в том, что мы пытались максимально расширить читательскую аудиторию.

Авторы старались не перегружать главы материалом, стремясь выделить важнейшие понятия, педагогические явления и феномены, сделав изложение как можно более доступ­ным и логически последовательным. В структурировании содержания в основном исполь­зовался дедуктивный подход, позволивший идти от общих посылок к прикладному и прак­тическому материалу. Поэтому каждая глава включает как теоретический, так и практи­ческий материал, обогащенный примерами и педагогическими фактами. Многочисленные прикладные материалы, как включенные в текст, так и собранные в специальной главе (гл. VII), ориентируют читателя не столько на получение готовых рекомендаций, сколько главным образом на анализ процессов обучения-самообразования в школе и вузе, жизнен­ной практики воспитания и самовоспитания.

В рамках единого подхода в учебник вошли материалы, которые посвящены предмету и смысловому полю педагогики, воспитанию и образованию человека в контексте истории и современности, актуальным педагогическим задачам и ситуациям (написанные проф. Н. В. Бордовскои), профессионально-педагогической деятельности, педагогическо­му общению, личности учащегося в педагогическом процессе, развитию и социализации

личности в семье и психолого-педагогической диагностике (написанные членом-корреспон­дентом РАО, проф. А. А. Реаном).

Все разделы глав завершаются резюме и вопросниками. Мы считаем важным наличие

вопросника после каждого раздела для контроля и самоконтроля процесса понимания и степени освоения предлагаемого материала. Книга состоит из семи глав.

Первая глава поможет сориентироваться в том, что такое педагогика. Здесь показано разнообразие значений и смыслов этого понятия, уточняется место педагогики в системе человекознания в процессе ее интеграции с другими науками о человеке, раскрывается диалектика развития педагогики и ее полисистемное начало.

Вторая и третья главы нацелены на освещение основных педагогических категорий — воспитание (вторая глава) и образование (третья глава). Дается понимание сущности этих категорий и раскрывается их роль в развитии личности и становлении человека.

Вторая глава посвящена проблемам воспитания человека в широком культурно-исто­рическом контексте. Главное внимание уделяется приоритетным ценностным и целевым ориентирам в воспитании и самовоспитании человека, способам воспитательного воздей­ствия на человека, стилям и видам воспитания в мировой и отечественной практике. Пред­ставлено накопившееся в мировом опыте многообразие воспитательных традиций и воспи­тательных стратегий, методов воспитания и способов человеческого взаимодействия.

В третьей главе раскрывается феномен образования как социального явления, как про­цесса обучения и воспитания, как образовательной системы. Уточняется характер взаимо­связи образования и культуры, образования и самообразования, отмечается особенность образования как оптимального способа вхождения человека в мир науки и культуры. Чи­татель узнает о разнообразных видах и способах получения образования в современном мире, о проблемах дидактики средней и высшей школы, о разных типах и стилях обучения.

Мы надеемся, что достаточно широкая и глубокая информированность по проблемам воспитания и образования позволит нашим читателям оценить достоинства и недостатки той или иной образовательной или воспитательной модели, стратегии обучения или вос­питания, в рамках которой он получал образование в школе или вузе. С учетом перспектив в будущем наши читатели смогут более компетентно оказывать помощь своим детям в вы­боре школы или высшего учебного заведения у нас, в России, или за рубежом.

В четвертой главе большое внимание уделено культурно-историческим истокам разви­тия школы и вуза, показаны особенности и общие черты в образовательных инновациях разных стран, а также характеризуются тенденции развития единого мирового образова­тельного пространства. В этой главе читатель приобщится к ценностям и тенденциям раз­вития образования в современном мире.

Пятая глава посвящена рассмотрению сущности, структуры и закономерностям про­фессионально-педагогической деятельности. Особое внимание уделяется педагогическо­му общению и психологическим особенностям различных стилей педагогического руко­водства. Мы также сочли необходимым рассмотреть в этой главе и такие оригинальные (по крайней мере, не вполне традиционные для учебников по педагогике) вопросы, как пе­дагогическая социальная перцепция, то есть вопросы восприятия и понимания педагогом личности учащихся. Большинство разделов данной главы содержат не только теоретиче­ский, но и большой фактический материал, а также описание различных психолого-педа­гогических экспериментов.

В шестой главе центром внимания становится личность учащегося. Рассматривается феномен социальной зрелости личности, сущность и проявление таких качеств зрелой лич­ности, как ответственность, автономность, терпимость, потребность в саморазвитии и дру­гие. Мы обратились здесь не только к проблемам развития личности в образовательных системах, но и к вопросам развития и социализации личности в семье. Большое внимание уделено в этой главе мотивации учения, поведения и выбора профессии. Мы думаем, что это центральные вопросы, и потому уделили им здесь очень много внимания, может быть, даже непропорционально много, в сравнении с другими разделами этой главы. Однако, как заметил один остроумный человек, для успешного учения нужны три вещи: мотивация, мотивация и мотивация.

Седьмая глава представляет собой «Практикум», который может быть использован в групповой и индивидуальной работе со студентами на семинарских занятиях. Здесь пред­ложены методики, задачи и ситуации, требующие в процессе работы с ними применения комплекса психолого-педагогических знаний и умений. Материал позволит осознать мно­гообразие способов решения педагогических задач и возможностей выхода человека из ситуации, имеющей педагогическое значение. Педагогическое воздействие не может быть эффективным, несмотря ни на какие новомодные и оригинальные методы и методики, если это «воздействие вообще», абстрактное и не индивидуальное. Индивидуализация педаго­гических воздействий и педагогического общения требует предварительного адекватного изучения ребенка, подростка, юноши как личности и как субъекта деятельности. Поэтому в нашей книге, и именно в этой главе, уделено значительное внимание методикам психоло­го-педагогической диагностики.

Настоящая книга была задумана как попытка удовлетворить любознательность студен­тов, которые могут почерпнуть в ней сведения о путях и способах воспитания человека, о видах и типах получения образования в мире, об основах и особенностях обучения в шко­ле и вузе. Таким образом, молодые люди приобщатся к элементам педагогической культу­ры как составляющей общей культуры будущего специалиста в рамках реализации госу­дарственного образовательного стандарта современного высшего учебного заведения.

Пособие может служить основой в работе преподавателей высших учебных заведений, пробуждая интерес к проблемам и характеру обучения, получения образования и поиска эффективных способов работы над собой на пути личностного и профессионального ста­новления и совершенствования.

Мы надеемся, что данная книга будет также способствовать укреплению позиций педа­гогики в общей системе подготовки человека к гуманному и компетентному решению жиз­ненно важных задач в системе «человек—человек».

Источник:

studopedia.su

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА (УЧЕБНИК ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) - Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Педагогика: учебник для бакалавров

Информация о статье Просмотры статьи за последние 30 дней ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА (УЧЕБНИК ДЛЯ БАКАЛАВРОВ)

Обновление нормативно-правовых и программно-методических основ, появление новых видов дошкольных учреждений, современных технологий, методов и различных нововведений в системе дошкольного образования обусловили возрастание требований к уровню теоретической и профессиональной подготовки будущих специалистов дошкольного образования, а также определили необходимость дальнейшего совершенствования учебного курса «Дошкольная педагогика».

На современном этапе подготовку педагогов дошкольного образования к качественному выполнению педагогической, методической, научно-исследовательской и иных видов профессиональной деятельности следует рассматривать как сложную систему, включающую инвариантную, вариативную и индивидуальные составляющие.

При этом инвариантная составляющая важна для овладения будущими педагогами дошкольного образования необходимыми профессиональными знаниями, умениями и навыками, поддержания у студентов педагогической увлеченности и инициативы.

Инвариантная составляющая ценна для подготовки педагогов к качественной работе в дошкольных образовательных организациях с учетом региональных условий.

Индивидуальная часть необходима для самопознания и самораскрытия обучающихся, развития их педагогических и творческих способностей, которые во многом определят успешность профессиональной деятельности и обретения индивидуального стиля работы.

На современном этапе профессиональную компетентность педагога дошкольного образования следует рассматривать как интегральную характеристику, включающую мотивационно-ценностный, квалитативный, проектировочный, технологический, информационный и другие компоненты. При этом важно поддерживать стремление педагога к «наращиванию» профессионально-личностной компетенции, что, несомненно, является важным условием к постоянному повышению качества его работы. Поэтому учебный процесс в высшей школе должен всеобъемлюще отражать актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования, современные научные достижения, способствовать пониманию студентами того, что только высокий профессионализм, творчество и инициатива помогут им в профессиональной адаптации и самореализации.

Курс «Дошкольная педагогика» основополагающий в плане подготовки педагогов дошкольного образования. Главной целью изучения данного курса является: ознакомление с системой дошкольного образования и современными достижениями педагогической теории и практики по вопросам развития, воспитания и обучения детей; формирование профессиональной компетентности и готовности работать в условиях личностно-ориентированного образования; содействие осознанию социальной значимости своей будущей профессии и стимулированию мотивации к профессиональному самообразованию и саморазвитию.

Задачи курса: формирование системы знаний о цели, содержании и технологиях воспитания и обучения детей дошкольного возраста; обучение практическим умениям и навыкам, связанным с анализом, проектированием и конструированием воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях; формирование умения характеризовать, объяснять, прогнозировать педагогические явления, использовать общенаучные методы в решении профессиональных педагогических задач, воспитание интереса к основательной работе по изучению проблем дошкольного образования, а также потребности в дальнейшем совершенствовании и саморазвитии и пр.

Учебник предназначен для подготовки бакалавров педагогики по профилям «Дошкольное образование», «Музыка. Дошкольное образование», «Дошкольное образование. Начальное образование» и пр. Все материалы подготовлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения.

Учебник состоит из нескольких основных структурных элементов, позволяющих успешно осуществлять процесс подготовки будущих педагогов дошкольного образования. В их числе:

− содержание учебного курса, представленное по 4 основным модулям, с использованием схем, таблиц и опорных конспектов, разработанных на протяжении более десяти лет при чтении данного учебного курса в педагогическом вузе, а также на основе изучения и обобщения большого количества источников («Теоретические и организационно-методические основы дошкольного образования», «Ребенок-дошкольник как объект исследования и субъект деятельности и воспитания», «Педагогический процесс в дошкольном учреждении», «Взаимодействие основных участников образовательного процесса);

− «Глоссарий», включающий около 400 определений, которые позволяют глубже понять изучаемую дисциплину, осмыслить содержание опорных конспектов и таблиц,

− «Примерная программа учебного курса «Дошкольная педагогика», в которой прописаны основные изучаемые модули, взаимосвязь дисциплины с другими отраслями знания и пр.,

− «Хрестоматия», включающая нормативно-правовые документы, необходимые для осмысления современной ситуации в области дошкольного образования,

− «Сборник упражнений и задач для самостоятельной работы студентов», содержащий обязательные и дополнительные задания по освоению каждой темы по курсу «Дошкольная педагогика», основные требования и критерии по оцениванию качества выполненной работы, а также задания для самостоятельного изучения первоисточников и самопроверки,

− «Методические материалы для практических занятий» включают афоризмы, педагогические ситуации, задания для активизации познавательной деятельности, а также образцы конспектов и календарных планов, которые необходимы для аудиторной работы со студентами,

− «Материалы для мониторинга успеваемости бакалавров» представлены в учебнике дважды: в конце каждого модуля для промежуточного оценивания успеваемости бакалавров, а также в приложении учебного издания, для проведения итоговой аттестации (в их числе тесты, теоретические вопросы и практические задания для экзамена).

Это издание является логическим продолжением публикаций автора по курсу «Дошкольная педагогика». Два предыдущих учебных издания (учебно-методическое пособие «Дошкольная педагогика» (2008 г. в соавторстве) и курс лекций «Дошкольная педагогика» (2010 г.) удостоены дипломов Лауреата Всероссийского конкурса «Лучшая научная книга года» (Сочи, 2009 и 2011 г.) и Победителя конкурса «Гуманитарная книга года» среди преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования, аспирантов и соискателей Приволжского федерального округа (Киров, 2009 и 2011 г.). В представленной рукописи обобщен значительный материал о достижениях педагогической теории и практики дошкольного образования. Часть материалов апробирована автором в процессе профессиональной деятельности со студентами в педагогическом вузе и в качестве педагога дополнительного образования в Центре продленного дня при Мордовском государственном педагогическом институте им. М.Е. Евсевьева.

Библиографическая ссылка

URL: http://applied-research.ru/ru/article/view?id=4344 (дата обращения: 14.01.2018).

кандидатов и докторов наук

на статьи, авторефераты, диссертации, монографии, учебники, учебные пособия

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований

Журнал издается с 2007 года. В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера. Журнал представлен в Научной электронной библиотеке. Журнал зарегистрирован в Centre International de l'ISSN. Номерам журналов и публикациям присваивается DOI (Digital object identifier).

Источник:

applied-research.ru

Педагогика: Учебник Для Бакалавров в городе Самара

В этом интернет каталоге вы имеете возможность найти Педагогика: Учебник Для Бакалавров по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть прочие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой населённый пункт РФ, например: Самара, Астрахань, Ярославль.