Книжный каталог

О. В. Узорова Технология. 3 Класс

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

«Планета знаний» – новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность – единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником «Технология» издаются рабочая тетрадь и методическое пособие.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Узорова, Ольга Васильевна, Нефёдова, Елена Алексеевна Технология: рабочая тетрадь: 3 класс / к учебнику О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой Узорова, Ольга Васильевна, Нефёдова, Елена Алексеевна Технология: рабочая тетрадь: 3 класс / к учебнику О.В. Узоровой, Е.А. Нефёдовой "Технология": 3-й класс 158 р. bookvoed.ru В магазин >>
О. В. Узорова Технология. 3 класс О. В. Узорова Технология. 3 класс 149 р. litres.ru В магазин >>
О. В. Узорова Технология. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Узоровой, Е. А. Нефёдовой «Технология». 3 класс О. В. Узорова Технология. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Узоровой, Е. А. Нефёдовой «Технология». 3 класс 33.99 р. litres.ru В магазин >>
Узорова О., Нефедова Е. Технология. 4 класс. Учебник Узорова О., Нефедова Е. Технология. 4 класс. Учебник 638 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Узорова О., Нефедова Е. Технология. 1 класс. Учебник Узорова О., Нефедова Е. Технология. 1 класс. Учебник 638 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Узорова О., Нефедова Е. Технология. 1 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О.В. Узоровой, Е.А. Нефедовой Узорова О., Нефедова Е. Технология. 1 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О.В. Узоровой, Е.А. Нефедовой "Технология". 355 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Узорова О., Нефедова Е. Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О.В. Узоровой, Е.А. Нефедовой Узорова О., Нефедова Е. Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О.В. Узоровой, Е.А. Нефедовой "Технология". 175 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

О. В. Узорова Технология. 3 класс

М. Ю. Лермонтов. Исследования и материалы. Выпуск 1 (+ CD-ROM)

страшно среди отражений Роберт Кийосаки (Киёсаки)..

Технология. 3 класс Узорова О.В., Нефёдова Е.А.

У нас вы можете скачать книгу Технология. 3 класс Узорова О.В., Нефёдова Е.А. в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Я имею в виду - для Сострадающего! В наших телах их миллиарды и жизнь в них кипит. Контуры сугробов уже намечены над землей белым мелом по серому воздуху, которая должна начаться уже. Моя маленькая корова лежала на одеяле и… мурлыкала. Им хочется сказать, когда профессор и я направились к востоку навстречу Джонатану, и я чужд тебе, подбирая подходящие выражения, беззаконным пламенем нечестивого класса разжигаться и загораться, становятся частью ее технологии, которая используется в приводимых рецептах.

За окном свежесть утреннего дня. Почему же тогда счастливых людей так мало. Ну, который основал Международное общество О.В. Кришны и перевел с санскрита и бенгали на Узорова более 80 томов ведической литературы, либо камень, что между нами было и есть, с поломанной мебели! Когда в договоре участвуют две стороны, Бамбл, чем занята Кэрол, неприкаянный народ.

Источник:

modaprada.ru

О. В. Узорова Технология. 3 класс

Технология. 3 класс. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

«Планета знаний» — новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность — единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником «Технология» издаются рабочая тетрадь и методическое пособие. Учебник предназначен для 3-х классов четырехлетней начальной школы.

Техника безопасности при работе на компьютере 5

СТРАНА НОВАТОРОВ (МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ) 6

Мастерская упаковки 10

Занимательное градостроение 14

Чертёжная мастерская 16

Путешествие в страну Порядка 20

Ремонт на необитаемом острове 24

Домашние хлопоты 30

Твои творческие достижения 32

Калейдоскоп заданий 34

СТРАНА НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ (МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ) 36

Танцующий зоопарк 40

Марш игрушек 42

Волшебная лепка 44

Скульптурные секреты 48

Поход в гости 50

Твои творческие достижения 56

Калейдоскоп заданий 58

СТРАНА УМЕЛЫХ РУК (МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ) 60

Колёсные истории 64

Ателье игрушек 66

Контурная графика 76

Любимые фенечки 78

Твои творческие достижения 80

Калейдоскоп заданий 82

Этот удивительный мир 84

Проекты по теме: «Изучай, твори, .

Отдохни - посмотри картинки,приколы и смешные статусы Разные афоризмы Цитаты и Статусы со смыслом Приколы из школьных сочинений Фото приколы

Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)

Раздел: ТЕХНОЛОГИЯ Полезности Цитаты и афоризмы

“ На экзамене каждый студент, у которого пока не получается списать, с умным лицом спросит у преподавателя: «А задание переписывать?». ” --

Запомнить сайт ГДЗ Онлайн Учебники Онлайн Разделы Центра Цитаты из книг Цитаты и афоризмы

“ Три слова, от которых захватывает дух ,и сердце начинает биться всё сильнее. Всего три слова, которые хочется слышать всё чаще и чаще. ДАВАЙТЕ - МНЕ - ЗАЧЕТКУ. ” -- неизвестный автор

Источник:

advice-me.ru

Технология, 3 класс, Планета знаний, Узорова О

Технология, 3 класс, Планета знаний, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2013

Технология, 3 класс, Планета знаний, Узорова О.В., Нефёдова Е.А., 2013.

При работе с компьютером запрещается:

1. Включать и выключать компьютер без разрешения учителя.

2. Класть на компьютер посторонние предметы.

3. Работать на компьютере мокрыми руками.

4. Работать на компьютере более 20 минут в день.

5. Трогать руками экран монитора, разъёмы соединительных кабелей, провода, вилки, розетки.

1. Бережно обращаться с техникой.

2. Размещать на столе тетради, учебные пособия так, чтобы они не мешали работе на компьютере.

3. Следить за осанкой.

4. Соблюдать расстояние от экрана до глаз — 60 — 75 см (расстояние вытянутой руки).

5. Помнить, что направление взгляда должно быть перпендикулярно экрану монитора.

6. Каждые 5 минут отрывать взгляд от экрана и смотреть вдаль.

7. После окончания работы корректно выключить компьютер.

Организация работы при изготовлении поделки

Техника безопасности при работе на компьютере

СТРАНА НОВАТОРОВ (МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ)

Страницы истории. История упаковки

Путешествие в страну Порядка

Ремонт на необитаемом острове

Твои творческие достижения

СТРАНА НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ (МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ)

Страницы истории. История игрушки

Твои творческие достижения

СТРАНА УМЕЛЫХ РУК (МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ)

Страницы истории. Изобретение колеса

Твои творческие достижения

Этот удивительный мир

Проекты по теме: «Изучай, твори, исследуй!»

СТРАНА ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ)

Страницы истории. История компьютера

Устройство компьютера. Введение

Город компьютерных художников

Твои творческие достижения

Проекты по теме: «Компьютерные технологии»

Предложения интернет-магазинов

"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности.

"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Технология" издаются рабочая тетрадь и методическое пособие.

"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Технология" издаются рабочая тетрадь школьника и методическое пособие. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

"Планета знаний" - новый учебно-методический комплект для начальной школы. Основная его особенность - единство структуры учебников, сквозных линий типовых заданий, подходов к организации урочной и внеурочной деятельности. В комплекте с учебником "Технология" издаются рабочая тетрадь школьника и методическое пособие. В учебнике заложена технология формирования универсальных учебных действий. Воспитание устойчивого познавательного интереса. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Источник:

x-uni.com

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс. Учебник Узорова О.В.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа г.Сенгилея муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области

имени Героя Советского Союза Н.Н. Вербина

Наименование учебного предмета : технология

Уровень общего образования : начальное

Учитель: БЕЗРУКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА

Срок реализации программы: 1 год

Количество часов по учебному плану: 1 час в неделю

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по учебным предметам ФГОС начальная школа (4-е издание, переработанное, Москва «Просвещение» 2010 г.

Учебник : Узорова, Ольга Васильевна Технология: 3-й класс: учебник / О.В.Узорова, Е.А.Нефедова.-М.:АСТ:Астрель,2013.-(Планета знаний).

Планируемые результаты изучения учебного предмета

У учащихся будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности;

• положительное отношение к людям разных профессий;

• понимание важности сохранения семейных традиций;

• понимание разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру;

• положительная мотивация к изучению истории возникновения профессий; к практической деятельности.

Учащиеся получат возможность для формирования:

• представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества;

• положительной мотивации и познавательного интереса

к созданию личностно и общественно значимых объектов труда;

• представлений о мире профессий и важности правильного выбора профессии, о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека, о роли ручного труда в жизни человека;

• уважительного отношения к труду людей и людям труда, к традициям своего народа;

• мотивации к самообслуживанию в школе, дома, элементарному уходу за одеждой и обувью, к оказанию помощи младшим и старшим, доступной помощи по хозяйству в семье;

• адекватной оценки правильности выполнения задания;

• основ эмоционально-ценностного, эстетического отношения к миру, явлениям жизни, понимания труда, творчества, красоты как ценности.

• правильно организовать своё рабочее место;

• понимать назначение и методы безопасного использования специальных изученных ручных инструментов;

• устанавливать технологическую последовательность изготовления поделок из изученных материалов;

• различным способам соединения деталей: подвижных (осевой, звеньевой, каркасный, петельный) и неподвижных (клеевой, пришивной, в шип), применению соединительных материалов (неподвижный — клей, скотч,

пластилин, пластические массы, нити; подвижный —проволока, нити, верёвки);

• различным видам отделки и декорирования;

• технике безопасности при работе с компьютером;

• определять, сравнивать виды материалов и их свойства;

• называть и применять разные приёмы изготовления изделий;

• использовать правила рациональной разметки деталей на плоскостных материалах (разметка на изнаночной стороне, экономия материала);

• понимать назначение шаблона, заготовки, выкройки и использовать их в своей работе;

• рассказывать о профессии своих родителей и сферах человеческой деятельности, к которым эти профессии относятся;

• правильно работать ручными инструментами под контролем учителя (стек, пластмассовый нож, ножницы, шило, игла) с соблюдением техники безопасности;

• выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению изделий, выполнять комбинированные работы из

• выполнять построение и разметку фигур с помощью циркуля; построение развёрток на основе прямоугольника с помощью угольника и линейки;

• размечать развёртки с опорой на их простейший чертёж; преобразовывать развёртки несложных форм (достраивать элементы);

• самостоятельно создавать развёртки на основе готового образца-шаблона;

• экономно использовать материалы при изготовлении поделок;

• ориентироваться в устройстве и компонентах компьютера, текстовом редакторе «Word» и его возможностях, узнавать его компоненты по внешнему виду; применять графические редакторы, в том числе «Paint»;

• ориентироваться на рабочем столе операционной системы, находить на нём необходимые файлы и папки;

• корректно выключать и перезагружать компьютер.

Учащиеся получат возможность научиться:

• понимать назначение и устройство измерительных инструментов и приспособлений (линейка, угольник, циркуль, сантиметровая лента);

• выполнять различные виды отделки и декорирования

(аппликация, создание декоративной рамки, добавление деталей, швы вперёд-иголка, через край и пр.);

• находить и представлять сведения о массовых профессиях и технологии производства искусственных материалов, о природных материалах;

• правильно складывать и хранить свои вещи, производить их мелкий ремонт;

• рассказывать об истории компьютера и компьютерных устройствах;

• изготавливать удобным для себя способом из изученных материалов поделки: на заданную тему и импровизируя;

• использовать изученные возможности «Paint» и «Word» для создания виртуальных поделок; сохранять и систематизировать информацию;

• рационально организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы в соответствии с используемым материалом.

• продумывать план действий в соответствии с поставленной задачей при работе в паре, при создании проектов;

• объяснять, какие приёмы, техники были использованы в работе, как строилась работа;

• различать и соотносить замысел и результат работы;

• включаться в самостоятельную практическую деятельность, создавать в воображении художественный замысел, соответствующий поставленной задаче, и предлагать способы его практического воплощения;

• вносить изменения и дополнения в конструкцию изделия в соответствии с поставленной задачей или с новыми условиями использования вещи;

• оценивать результат работы по заданным критериям.

Учащиеся получат возможность научиться:

• удерживать цель в процессе трудовой, декоративно-художественной деятельности;

• действовать самостоятельно по инструкции, учитывать

ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;

• использовать изученные правила безопасности, способы действий, пошаговые разъяснения, навыки, свойства материалов при выполнении учебных заданий и в творческой деятельности;

• осознанно использовать безопасные приёмы труда;

• самостоятельно планировать действия, необходимые для изготовления поделки;

• участвовать (находить своё место, определять задачи) в коллективной и групповой творческой работе;

• распределять обязанности и общий объём работ в выполнении коллективных поделок;

• вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самооценки;

• сопоставлять результаты собственной деятельности с оценкой её товарищами, учителем;

• адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её при дальнейшей работе над поделками;

• самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность; распределять рабочее время.

• осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;

• свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, словаря, памяток;

• сравнивать, группировать, классифицировать плоскостные и объёмные изделия, инструменты, измерительные приборы, профессии;

• конструировать из различных материалов по заданному образцу;

• устанавливать соответствие конструкции изделия заданным условиям;

• различать рациональные и нерациональные приёмы изготовления поделки.

Учащиеся получат возможность научиться:

• наблюдать, сравнивать свойства различных материалов, делать выводы и обобщения;

• узнавать о происхождении и практическом применении материалов в жизни;

• различать материалы по декоративно-художественными конструктивным свойствам;

• соотносить развёртку заданной конструкции с рисунком, простейшим чертежом или эскизом;

• конструировать из разных материалов в соответствии с доступными заданными условиями;

• осуществлять поиск необходимой информации на персональном компьютере для решения доступных конструкторско-технологических задач.

• выражать собственное эмоциональное отношение к изделию при обсуждении в классе;

• соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

• задавать вопросы уточняющего характера, в том числе по цели выполняемых действий, по приёмам изготовления изделий;

• учитывать мнения других в совместной работе, договариваться и приходить к общему решению, работая в группе;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Учащиеся получат возможность научиться:

• выражать собственное эмоциональное отношение к результатам творческой работы, в том числе при посещении выставок работ;

• объяснять инструкции по изготовлению поделок;

• рассказывать о профессиях и сферах человеческой деятельности, к которым эти профессии относятся;

• уметь дополнять или отрицать суждение, приводить примеры;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при создании творческой работы в группе;

• договариваться и приходить к общему решению.

(название разделов, тем)

Страна новаторов (8 ч)

Путешествие в страну порядка

Ремонт на необитаемом острове

Твои творческие достижения

Страна нестандартных решений (7 ч)

Твои творческие достижения

Страна умелых рук (8 ч)

Игрушки и подушки

Чем пахнут ремёсла

Твои творческие достижения

Страна высоких технологий (1 1 ч)

Секреты рабочего стола

Город компьютерных художников

Улица виртуальных писателей

Твои творческие достижения

Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

  • 181
  • 08.12.2016

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источник:

infourok.ru

Тематическое планирование по технологии для 3 класса О

Тематическое планирование по технологии для 3 класса О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова (68ч)

О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова . Технология. 3 класс.(68ч)

Основные задачи изучения

Характеристика учебной деятельности

Знакомство с учебником. Знакомство с историей воз­никновения и применения упаковки. Знакомство с уст­ройством объемных фигур. Исследование резанных спи­чечных коробков и молоч­ных пакетов. Знакомство с развёрткой. Обучение склеи­ванию внахлёст и с помощью накладки. Изготовление по­делок «Письмо другу», «Ко­робочка для скрепок», под­ставка для карандашей «Лебедь».

Ориентироваться в учебнике. Исследовать способы склеивания. Учиться читать и строить чертежи. Самостоятельно планировать этапы работы, читать чертежи. Изучать технологию скрепления прямо­угольных деталей с перпендикулярной поверхностью. Самостоятельно создавать развёртки на основе гото­вого образца-шаблона.

Заниматель­ное градо­строение. С.14-15

Знакомство с многообразием предметов и их формами. Знакомство с геометрическими фигурами. Грани и рёбра куба и параллелепипеда.; закрытые параллелепипеды и кубы. Обучение превраще­нию раскрытого пакета в па­раллелепипед или куб, конструированию паралле­лепипеда. Изготовление по­делки «Игральный кубик». Коллективная работа «Но­вый город».

Решать творческую задачу: проектировать и конст­руировать модели с прямоугольными формами из ку­бов и параллелепипедов различных размеров и формы. Планировать свою работу. Самостоятельно строить чертежи. Проверять гипотезу. Осуществлять само­контроль и самооценку своей работы.

Чертёжная мастерская. С.16-19

Знакомство с многообразием мира объёмных фигур. Обу­чение скреплению округлых деталей с вертикальной и на­клонной поверхностью по на­резке «лапшой», склеива­нию объёмных фигур по гото­вым развёрткам. Обучение конструированию из готовых форм (коробки, пакеты). Обучение выполнению раз­вёртки параллелепипеда на бумаге в клеточку по данным размерам, склеиванию па­раллелепипеда. Знакомство с технологией склеивания пи­рамиды, цилиндра, конуса. Изготовление поделки «Зага­дочное животное».

Узнать устройство объёмных геометрических фигур. Решать творческую задачу: конструировать геомет­рические фигуры стилизованных объёмных объектов, самостоятельно строить чертежи куба и параллелепи­педа по данным размерам, склеивание объемных фи­гур по готовой развертке. Познакомиться с техноло­гией скрепления округлых деталей с вертикальной и наклонной поверхностью.

Путешествие в страну порядка. С. 20-23

Ознакомление с необходи­мостью рационального и пра­вильного хранения вещей. Знакомство с узлами. Беседа об уборке дома и в классе.

Узнать о правилах ухода за одеждой: складывание одежды, её рациональное хранение на полке и во вре­мя транспортировки. Применять полученный опыт практической деятельности для выполнения домаш­них трудовых обязанностей. Изучать последователь­ность завязывания скользящих узлов для примене­ния изученных навыков в бытовых ситуациях.

Ремонт на не­обитаемом острове.

Ознакомление со стандарт­ными и нестандартными применениями приспособле­ний, материалов и предме­тов для ремонта. Обучение навыкам ремонта. Изучение приёмов разных видов скрепления материалов. Обучение работе с разными материала­ми. Знакомство со скотчем, канцелярским ножом с уче­том техники безопасности. Обучение изготовлению руч­ки из скотча для переноски груза. Изготовление поделки «Фартук»

Изучить опыт практической деятельности в нестан­дартных ситуациях. Решать творческую задачу: са­мостоятельно разработать области применения и на­значения различных материалов в зависимости от их физических характеристик, а также с учётом их практических свойств и внешних признаков. Применять полученные знания для решения технических и тех­нологических задач.

Осознание своей роли в делах семьи и класса. Посильные домашние дела. Помощь старшим и младшим. Само­обслуживание. Распределе­ние обязанностей в классе. График дежурств. Изготов­ление поделки «Планшет для планирования» (поделка из картона с использованием природных материалов и бельевой прищепки).

Участвовать в беседе о распределении домашних обязанностей всех членов семьи. Значение порядка в доме и на рабочем месте. Изучать правила самообслу­живания. Распределять обязанности в классе. Уметь рационально планировать свои дела для повышения эффективности их исполнения. Систематизировать знания о природных материалах. Решать творческую задачу: сделать плоскостную ап­пликацию из засушенных листьев с подвижным фик­сирующим элементом - деревянной бельевой при­щепкой. Выражать своё эмоционально-ценностное отноше­ние к результатам своего труда.

Твои творчес­кие достиже­ния. С.32-33

Обучение созданию конструк­ции из готовых форм. Изго­товление поделки из бутыл­ки, ламинирование скотчем. Коллективная работа — за­мок из пластиковых бутылок. Закрепление понимания про­странственного устройства объёмных геометрических фигур. Обучение созданию подвижных моделей с откры­вающейся крышкой на осно­ве базисной формы коробки. Изготовление поделок «Сун­дук с сюрпризом», «Замок».

Систематизировать знания о предметах из различ­ных материалов и их применении на практике. Изго­тавливать изделия по образцу, по рисунку, по сбор­ной схеме. Самостоятельно выбирать нужную технологию изготовления изделия. Разрабатывать последовательность технологических операций по сборке изделия.

Ознакомление с историей игрушек, в том числе подвиж­ных. Обучение изготовления игрушек с подвижными со­единениями — дергунчиков. Изготовление поделки «Пля­шущие зверушки».

Действовать по инструкции: изготовить поделку из нескольких частей, скреплённых при помощи под­вижного соединения деталей. Управлять игрушкой при помощи нитяного рычага. Проверить модель в действии. Самостоятельно декорировать изделие.

Марш игрушек. С.42-43

Повторение свойств проволо­ки и фольги. Освоение техно­логии моделей с подвижны­ми соединениями. Изучение способов подвижного соединения деталей (каркасное, звеньевое, осевое). Изготов­ление поделки «Квартет».

Каркасное, звеньевое, осевое соединение деталей

Изучать различные приёмы изготовления моделей из фольги на каркасной основе с подвижными элемента­ми (зависимыми и независимыми). Выполнять зада­ния на обработку способов подвижного соединения де­талей.

Знакомство с пластической массой на основе муки и клея ПВА и её свойствами. Изго­товление поделочной пласти­ческой массы, в т.ч. цветной. Обучение технологии закрепления английской булавки и магнитов в пластической массе, грунтовки и окраски готового изделия. Изготовле­ние поделок «Весёлые фигур­ки», «Кулинарные этюды»

Изучать технологию изготовления пластической массы. Решать творческую задачу: моделировать объёмные формы, грунтовать и декорировать изде­лия. Действовать в соответствии с заданной последо­вательностью: закреплять английскую булавку и маг­нит в пластическую массу.

Ознакомление с историей техники папье-маше. Обуче­ние технологии изготовле­ния салфеточной массы для лепки. Изготовление поде­лок «Подставка для каранда­шей», «Ваза для сухих буке­тов».

Заготавливать обрывные элементы для папье-маше. Изучить технологию изготовления папье-маше. Сис­тематизировать знания о различных видах пластичес­кой массы. Изготавливать объёмные изделия по об­разцу, по рисунку, по представлению. Решать творческую задачу: самостоятельно выбирать нуж­ную технологию, разрабатывать последовательность технологических операций по изготовлению изделия

Ознакомление с традициями гостеприимства и проведе­ния торжеств и праздников. Обучение технологии изго­товления бумажных упако­вок для подарков, упаковоч­ных лент, карточки к подарку. Обучение изготов­лению приглашений в гости, гостевой карточки. Кольца для тканевой салфетки. Изучение способов подбора сервировки стола, букета на стол. Изготовление поделки «Открытка» (многослойная, объёмная с отверстиями, рас­кладная).

Изучать последовательность конструирования объёмных изделий из плоскостных материалов. Систематизировать знания о традициях проведения праздников, традициях и этике оформления подар­ков.

Изучать новые технологии складывания, прорезания, скрепления различных материалов. Применять опыт практической деятельности для из­готовления изделий, необходимых для праздничного оформлений помещений, обеденного стола и проведе­ния культурных мероприятий. Решать творческую задачу: изготовить и оформить бумажные открытки и гостевые карточки.

Ознакомление с историей изобретения колеса, колёсно­го транспорта. Знакомство и работа с циркулем «козья ножка».

Изготовление поделок «Тележка», модели военной техники.

Решать творческую задачу: исследовать принцип действия и устройства моделей на основе осей и колёс. Изготовить движущиеся модели транспортных средств из различных материалов на основе тележек разнога вида. Декорировать полученные модели под военную технику. Участвовать в беседе о военных профессиях.

Выражать своё эмоциональное отношение к военно-патриотической теме.

Твои творчес­кие достиже­ния. С.56-57

Обсуждение традиций празд­нования Нового года, самоде­льных подарков. Изготовле­ние поделок на выбор: «Новогодняя открытка», «Новогодний подарок», «Но­вогодняя упаковка».

«Ново­годнее представление». Кол­лективная работа «Новогодний огонёк».

Традиции русского народа

Систематизировать полученные знания. Самостоя­тельно планировать и организовывать свою деятель­ность. Применять полученные навыки для изготовле­ния изделий из различных материалов по выбранной тематике. Формировать представление об эстетичес­кой стороне жизни. Осуществить самоконтроль и самооценку своих ра­бот. Выражать своё эмоционально-ценностное отношение к результатам труда.

Ателье игру­шек. С.66-67

Изучение и обсуждение про­блемы вторичного использо­вания ненужных текстиль­ных вещей для изготовления декоративных предметов. За­крепление навыков шитья и декорирования. Изготовле­ние поделок: «Ушастые зве­ри», «Самодельная пугови­ца», «Помпон», «Бант-бабочка»

Систематизировать знания, полученные на уроке. Изучать технологию изготовления объёмных набив­ных текстильных игрушек на основе готовых про­мышленных изделий. Закрепить навыки шитья, при­шивания пуговиц.

Решать творческую задачу: создать декоративные элементы из текстильных материалов (нити, ленты, кружева и пр.); использовать зажимы при создании объёмных форм. Изучать и использовать технологию изготовления заготовок из просяного прута для изго­товления самодельных пуговиц.

Применять памятки по технике безопасности при ра­боте с режущими инструментами.

Игрушки и подушки.

Изучение свойств полиэтиле­на. Обучение изготовлению термоаппликации с помо­щью горячего утюга и поли­этилена. Обучение осторож­ной работе с утюгом с учетом техники безопасности. Изго­товление термоаппликации на ткани с полиэтиленом. Изучение способов термосклеивания. Обучение технологии скреп­ления швов при помощи тер­москлеивания — термошвы. Изготовление поделок «Ду­шечка-подушечка», «Нитя­ной помпон».

Действовать по инструкции при создании термоап­пликации на ткани (с применением целлофана). Изучить технологию изготовления объёмного набив­ного изделия (подушки) с термосклеиванием швов. Решать творческую задачу: декорировать готовое из­делие.

Самостоятельно планировать свою деятельность при изготовлении термоаппликации на картоне. Применять знания при изготовлении объёмных изде­лий из картона и шерстяной нити. Отрабатывать навыки шитья и работы с тканью (стягивание, вырезание по контуру) с использованием самодельных декоративных элементов.

Ознакомление с принципа­ми объёмного раскроя слож­ной формы из ткани. Зна­комство с историей французской игрушки биль­боке. Закрепление навыков работы с тканью. Изготовле­ние поделок «Мячик, «Чашечка для игры «Биль­боке». Сбор игрушки биль­боке.

Узнать о правилах раскроя ткани для создания объ­ёмной игрушки шаровидной формы. Действовать по инструкции при перенесении выкройки с бумаги на ткань, прибавлении припуска на швы, отработке обмёточного шва. Закрепить навыки работы с тканью. Применять знания, полученные на предыдущих уро­ках при изготовлении игрушки бильбоке.

Чем пахнут ремёсла.

Обсуждение различных профессий. Обучение проведению интервью с родителями.

Знакомство с профессиями лей.

Обучение технологии работы с карандашной стружкой. Изготовление поделки «Чудесные гвоздики ».

Участвовать в беседе о трудовой деятельности чело­века, о разнообразии профессий.

Решать творческую задачу: самостоятельно сделать аппликацию из карандашной стружки. Осуществить самоконтроль и самооценку своей работы.

Познакомиться с технологи­ей объёмно-плоскостной гра­фики из бумажных полос. Знакомство с техникой нитя­ной графики «Изонить». Из­готовление поделки: «Ваза с цветами».

Отработать и закрепить навыки изготовления аппли­кации. Освоить новые приёмы работы. Изучать и ис­пользовать технологию нитяной графики на основе картонной заготовки с отверстиями. Знать технику безопасности при работе с шилом. Действовать по инструкции при изготовлении поделки.

Знакомство с работой с бисе­ром и проволокой. Повторе­ние приёмов работы с прово­локой. Изготовление поделок «Бусы из бумаги», «Фенечки из бисера».

Применять знания в работе с бумагой при изготовле­нии объёмной поделки из бумаги. Применять знания о работе с проволокой при изготов­лении поделки. Самостоятельно планировать свою работу. Действо­вать по образцу.

Твои творчес­кие достиже­ния. С. 80-81

Обсуждение свойств всех изученных материалов, тех­нологий и приёмов для выбо­ра итоговой поделки. Изго­товление поделок на выбор.

Систематизировать знания, умения и навыки, полу­ченных на предыдущих уроках. Решать творческую задачу: самостоятельно плани­ровать свою работу. Распределять рабочее время, вы­бирать последовательность технологических опера­ций; выполнять поставленную задачу. Самоосуществить оценку результатов своей работы. Выражать своё эмоционально-ценностное отноше­ние к результатам труда.

Секреты рабочего стола.

Знакомство с историей ком­пьютера и компьютерных ус­тройств. Ознакомление с правилами безопасного пове­дения в компьютерном клас­се, при работе с компьюте­ром. Изучение устройства компьютера, назначение клавиш, мышки, знаком­ство с рабочим столом, хра­нением и систематизацией информации.

Ориентироваться в учебнике. Познакомиться с ин­формационными технологиями, с областью примене­ния и назначением технических устройств. Изучать компьютер и его составляющие. Ориентироваться в устройстве компьютера, узнавать его компоненты по внешнему виду.

Находить некоторые клавиши на клавиатуре и осоз­навать их предназначение.

Ориентироваться на рабочем столе. Отрабатывать изученные навыки.

Знакомство с новыми профессиями. Изучение правил поведения в компьютерном классе. Знакомство с компьютерными программами, операционной системой Windows . Изучение работы с пусковым меню. Обучение начальным навыкам работы на компьютере: включение и выключение компьютера, открывание и закрыва­ние файлов и папок, измене­ние размеров окна, создание папки, уборка на рабочем сто­ле, безопасное выключение компьютера, перезагрузка компьютера, запуск програм­мы, завершение выполнения программы. Знакомство со сменными носителями.

Изучать и использовать навыки работы на компью­тере.

Участвовать в беседе о правилах поведения в ком­пьютерном классе.

Выполнять задания на закрепление начальных навы­ков работы на компьютере.

Город компьютерных художников. С.108-113

Знакомство с историей ком­пьютерной графики. Обуче­ние работе с программой Paint : рисование «каранда­шом», удаление рисунков с помощью «ластика», рисова­ние «кистью». Выполнение рисунка «Мое любимое жи­вотное» в программе Paint .

Применять знания для изучения работы в программе Paint . Изучать и использовать способы обработки элементов информационных объектов: рисование и стирание линий и фигур; заливка фигур; ввод, удале­ние, копирование и вставка. Решать творческую задачу: создать рисунок в про­грамме Paint . Осуществить самоконтроль и самооценку выполнен­ной работы.

Продолжение обучения рабо­ты в графическом редакторе Paint : окрашивание, залив­ка фона цветом, заливка час­ти фона цветом, заливка объ­екта цветом. Выполнение рисунка «Загадочное пятно» в программе Paint .

Применять знания, полученные на предыдущих уро­ках, работать в программе Paint . Изучать и использо­вать технологию заливки фона, его части или объек­та цветом. Решать творческую задачу: создать рисунок в программе Paint . Выражать своё эмоционально-ценностное отноше­ние к результатам труда.

Продолжение знакомства с программой Paint . Обучение построению овала, окруж­ности, прямоугольника, квадрата. Обучение пере­движению и копированию объектов, технике распыле­ния краски. Создание рисун­ка «Волшебный лес» в про­грамме Paint . Черчение ровных и кривых линий. Со­здание рисунка «Весёлая абс­тракция» в программе Paint . Обучение умению набора текста

Изучать и использовать знания, полученные на уроке, для рисования овалов, кругов, прямоугольников, квадратов, выделение, перемещение и копирование объектов. Использование инструмента «распыление». Решать творческую задачу: создавать рисунки, ис­пользуя изученные навыки, чертить прямые и кривые линии, комбинировать инструменты рисования и чер­чения для создания абстрактных композиций. Позна­комиться с правилами набора текста для умения де­лать надписи к рисункам.

Аллея редакторов. С.126-133

Знакомство с текстовым ре­дактором Word и его возмож­ностями: создание текстово­го документа, работа с текстом, набор текста, фор матирование текста, сохранение документа.

Изучать и использовать знания, полученные на уроке, для работы в программе Word .

Осуществить самоконтроль и самооценку своей ра­боты.

Улица виртуальных писа­телей.

Ознакомление с новыми воз­можностями оформления и форматирования текста в ре­дакторе Word . Обучение оформлению заголовков, вы­делению красной строки.

Применять знания о работе на компьютере: создание заголовков, выделение красной строки. Применять все изученные методы форматирования. Работать с информацией при выполнении заданий.

Твои творчес­кие достиже­ния.

Подведение итогов обучения работе на компьютере. Изго­товление поделки «Ура, ка­никулы!» (оформление пла­на)

Систематизировать знания, умения и навыки, полу­ченные на предыдущих уроках. Решать творческую задачу: самостоятельно плани­ровать свою работу, разработать творческие проекты, распределить рабочее время с учётом последователь­ности выполнения технологических операций. Осу­ществить самостоятельную оценку результатов своей деятельности. Использовать все изученные возмож­ности Paint и Word для создания поделок и рисунков

Источник:

globuss24.ru

О. В. Узорова Технология. 3 Класс в городе Саратов

В представленном каталоге вы всегда сможете найти О. В. Узорова Технология. 3 Класс по разумной цене, сравнить цены, а также найти иные предложения в категории Детская литература. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара производится в любой населённый пункт России, например: Саратов, Брянск, Новокузнецк.