Книжный каталог

Лидер Гонок

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Книжки-малышки расскажут тебе о самых невероятных приключениях в мире Disney. Скорее открывай странички и читай историю о гонщике Молнии Маккуине.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Ковалева Е. (оформл.) Лидер гонок Ковалева Е. (оформл.) Лидер гонок 54 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Победитель гонок (авто) Победитель гонок (авто) 14 р. book24.ru В магазин >>
Матрас OrthoSleep Лидер 60x120 Матрас OrthoSleep Лидер 60x120 5890 р. techport.ru В магазин >>
Кроватка для кукол Лидер Котики 11292 Кроватка для кукол Лидер Котики 11292 430 р. 123.ru В магазин >>
Кроватка для кукол Лидер Мишка 11592 Кроватка для кукол Лидер Мишка 11592 430 р. just.ru В магазин >>
Игровой набор Лидер МЧС №1 93817 Игровой набор Лидер МЧС №1 93817 270 р. just.ru В магазин >>
Матрас OrthoSleep Лидер 70x140 Матрас OrthoSleep Лидер 70x140 7790 р. techport.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

В 72 года Александр Романов продолжает побеждать в соревнованиях

Лидер гонки

В 72 года Александр Романов продолжает побеждать в соревнованиях

Пермский ветеран спорта Александр Романов завоевал две медали на прошедшем в Москве чемпионате России по велогонкам.

Александр Романов практически всю свою жизнь прожил в Кировском районе Перми, или Закамске, как его еще называют. Жили трудно. Не закончив школу, Саша пошел работать. Надо было зарабатывать деньги. Трудился он и токарем, и фрезеровщиком, и мастером по ремонту холодильных установок. За руль велосипеда сел, когда ему исполнилось 18 лет, в далеком уже 1953 году. И с тех пор не устает крутить педали.

Первым велосипедом был аппарат марки «ГАЗ». Тяжелый, неповоротливый. Их делали в Горьком, на автомобильном заводе. Но, несмотря на то, что «газик» был обыкновенным дорожным велосипедом, не приспособленным для гонок, Романов не только участвовал на нем в соревнованиях, но и побеждал. Был случай в 1959 году, когда молодой Саша шел первым в велогонке на призы газеты «Молодая гвардия». Под Кунгуром он оторвался от основной группы и мчался один. Внезапно, на скорости, спускаясь с горы, Романов увидел перед собой коровье стадо, заградившее путь. Тормозить или поворачивать было поздно, и гонщик на полном ходу врезался в буренок. Но все равно Александр тогда умудрился занять второе место.

— Времена были очень интересные, — вспоминает ветеран асфальтированных дорог практически не существовало, кругом одна глина. Порой во время гонки приходилось менять велосипед не потому, что он сломался, а потому что на нем налипали килограммы грязи. Но было очень здорово. Соревнования проходили два-три раза в месяц. Причем круглый год. А сейчас четыре-пять гонок за сезон.

«Серебряный» старт на чемпионате СССР

Первую серьезную награду Александр Романов получил, когда стал вторым на чемпионате СССР в 1961 году. С тех пор в его копилке медали и кубки стали появляться регулярно. Сейчас у ветерана несколько десятков различных наград. Он заслужил звание мастера спорта по гонкам на треке и шоссейному велоспорту. К сожалению, из-за нераспорядительности тогдашнего руководства федерации пермских велосипедистов Александру не оформили документы на звание мастера спорта международного класса.

С 1985 года Романов увлекся новым видом спорта — гонкой с лидером. Это очень динамичное и зрелищное соревнование. В нем участвуют два человека. Первый — это лидер, он управляет мотоциклом, который мчится со скоростью 75-80 километров в час. Второй гонщик называется стайером. Он едет на велосипеде вплотную за мотоциклом, пытаясь удержаться в воздушном потоке. Спорт очень рискованный и потому притягателен. Александр Николаевич вспоминает, как в 1998 году на первенстве России, проходившем в Туле, его, управлявшего мотоциклом, занесло на треке. Романов начал тихонько тормозить, помня о том, что у него за спиной велосипедист. При резкой остановке напарник мог бы врезаться в него и серьезно пострадать. Но тут ко всем неприятностям еще лопнул тормозной тросик. Мотоцикл под острым углом врезался в ограждение, и Романова выкинуло с трека. А неуправляемая машина, которая весит больше двухсот килограммов, свалилась ему на спину. Удар оказался такой силы, что с гонщика слетела обувь. Соревнование на время приостановили. Романов осмотрел мотоцикл. Тот оказался исправен. Его партнер-велосипедист тоже не пострадал. В результате продолжили гонку, и Александр даже завоевал серебряную медаль. А было ему тогда 63 года.

Готов выступать до ста лет

Несмотря на все трудности, Романов активно участвует во всех состязаниях. Поднакопит денег и едет. После прошедшего недавно первенства страны и этапа Кубка России по велосипедному спорту среди ветеранов, прошедшему в Подмосковье, где ветеран завоевал две медали и кубок, он готовится к чемпионату мира, который пройдет в Австрии. В нем примут участие сильнейшие ветераны-велосипедисты.

К великому сожалению Александра Романова, с 2000 года в России больше не проводятся соревнования по гонкам с лидером. То ли денег нет, то ли еще какие причины, неизвестно. И великолепный гоночный мотоцикл Романова «Харлей-Девидсон» стоит без дела в гараже.

Александр чуть ли не единственный велогонщик такого возраста в России. Вот и сейчас руководство федерации велоспорта страны обсуждает вопрос о введении новой возрастной категории для ветеранов. С 75 до 80 лет. А Романов готов выступать хоть и до ста лет. Благо, здоровье ему это позволяет. Александр Романов советует: Чтобы сохранить бодрость духа и тела, я ничего особенного не делаю. Просто не имею вредных привычек. Не пью и не курю.

• По утрам делаю зарядку и каждый день, если позволяет погода, совершаю велосипедные прогулки по 30-40 километров.

• Если заниматься такими упражнениями регулярно, здоровье сохранится надолго.

Марк Берлянд, историк пермского спорта:

— Александра Романова я знаю давно. Мы познакомились в начале шестидесятых годов на велогонке на призы газеты «Молодая гвардия». Он обратил на себя внимание своей бесстрашной манерой езды. Саша не признавал никаких авторитетов и всегда стремился к победе. Он постоянно в хорошем настроении, всегда готов помочь

Материалы любезно предоставлены внуком Александра Романова

Источник:

www.velorider.ru

Гонка за лидером

Гонка за лидером

Гонка за лидером — вид велотрековой гонки, в которой каждый гонщик преодолевает дистанцию, следуя за лидером, едущим на мотоцикле. Велосипедист именуется стайером, а мотоциклист — лидером.

Содержание

1 сентября 1943 года.

После шестидневных велогонок, в которых соревнования проходили индивидуально и почти без перерыва, общественность общественность решает обратится с начала к соревнованиям на скорость, а затем к гонкам на средние дистанции.

В первые годы соревнования проводились без «лидера», затем в их роли выступали специальные многоместные велотандемы — с четырех, пяти или шестиместные. Первоначально гонщики мало соревновались непосредственно друг с другом нежели в установлении рекордов на расстояние (от 100 км и больше) или время (от 24 часов и более), так что «остаться» или «непрерывное вождение» на самом деле можно было бы воспринимать буквально. С конца 19-го века в качестве лидера стали использовать мотоциклы. Одними из известных гонщиков того времени были Виктор Линар и Леонард Мередит

Особенно чрезвычайно опасными были соревнования в период Второй мировой войны, так как материалы из которых изготавливался инвентарь, особенно покрышки, был не лучшего качество, а скорости иногда превышали 100 км/ч, что приводило к авариям в том числи и со смертельными исходами.

В настоящие время аудитория у данного вида не столь многочисленна как в 70-80 года XX века., но до сих пор реакция аудитории на стайер гонки не так велика, как это было 20 или 30 лет назад, где до сих пор десятки тысяч оводятся ежегодно продолжают.

Чемпионат мира среди любителей проходил с 1893 по 1914 и с 1958 по 1992 году. Среди профессионалов — с 1895 по 1994 года, за исключением перерывов вызванных мировыми войнами. В 1993 году произошло объединение любительских и профессиональных чемпионатов.

Наиболее титулованным среди любителей является британец Леонард Мередит выигравший 7 раз чемпионат с 1900 по 1910 год. Среди профессионалов рекордсмен испанец Гильермо Тимонер [fr] — 6 побед в период с 1955 по 1965 год. Немецкий спортсмен Карстен Подлещ [fr] выиграл последний проводимый чемпионат как среди любителей (1992 год), так и среди профессионалов (1994 год).

Чемпионат Европы сначала в проходил с 1896 по 1920 год с перерывами, а затем с 1948. С 1995 года становится открытым и главным турниром после прекращения проведения чемпионатов мира. С 2016 года в ходит в программу основного Чемпионат Европы.

Также проводятся соревнования в ряде европейский стран (в основном в Германии, Швейцарии и Нидерландах) где данный вид остаётся популярным.

Для гонок используются специальные велосипеды. У них меняется вилка для установки переднего колеса меньшего диаметра, что позволяет быть ближе к мотоциклу для получения выгоды от нахождения в «воздушном мешке» создаваемым им. Из соображений безопасности в результате высоких скоростей для повышения прочности велосипеды изготавливают из стали. Вынос руля и седло часто соединяются с рамой дополнительными металлическими стержня для повышения уровня безопасности. Также гонщики используют ведущую звёздочку с 60 или 70 зубьями.

Для гонок в основном используют более старые модели мотоциклов. Они имеют ряд специальных характеристик: одноцилиндровый двигатель большего объёма с низкой частоты вращения двигателя, издающий глубокий звук допустимый к восприятию на крытых треках. Характеристики крутящего момента двигателя позволяет делать быстрое ускорение на низких скоростях. Удлинённые назад ручки руля, приподнятая к верху задняя часть седла и специальные подножки позволяет пилоту управлять мотоциклов в вертикальном (стоячем) положении для обеспечения наибольшего слипстрима. В задней части мотоцикла на специальной конструкции располагается широкий свободно вращающийся ролик предотвращающий наезд велосипедного колеса на Для Для возможности голосовой связи между лидером и стайером

Для снижения влияния шума двигателя на голосовое общение между лидером и стайером пилот мотоцикла использует специальные наушники без задней стенки. [1]

Гонки за лидером могут проводиться:

  • на время (1 час);
  • на дистанцию:
    • предварительные заезды (25 км);
    • финальные заезды (2 заезда по 30 км, интервал между заездами — 30 минут)

Все заезды должны проводиться в один и тот же день.

Должно быть организовано не менее двух предварительных заездов по 8 гонщиков в каждом.

Позиция гонщиков на старте каждого заезда и расположение мотоциклов определяется жеребьёвкой на треке перед гонкой, однако во втором финальном заезде жеребьёвка не проводится: используется порядок, обратный порядку первого финального заезда.

Старт в гонке дается при выстреле из стартового пистолета. После прохождения одного круга гонщики должны занять позицию за своим лидером.

Любой гонщик, отставший от лидера гонки более, чем на 5 кругов, снимается с гонки.

В зависимости от числа предварительных заездов в каждом заезде отбирается определенное число гонщиков:

  • 2 заезда — по 3 гонщика, показавших лучшее время, плюс четвертый гонщик из наиболее быстрого заезда;
  • 3 заезда — по 2 гонщика, показавших лучшее время, плюс третий гонщик из наиболее быстрого заезда;
  • 4 и более заездов — один гонщик — победитель заезда, плюс гонщик, занявший второе место в наиболее быстром заезде, так, чтобы в финале принимало участие не более семи гонщиков.

В финальных заездах гонщикам начисляются очки:

Места гонщиков определяются по сумме очков, набранных ими в двух заездах. В случае равенства очков позиция гонщика определяется местом, занятым в наиболее быстром заезде.

Источник:

ru-wiki.org

ГОНКИ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ, Энциклопедия Кругосвет

Лидер гонок

Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия

ГОНКИ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ

Соревнования в спринте начинаются с квалификационного этапа и далее проходят по системе с выбыванием. Показавший в квалификации лучшее время выступает в паре с самым медленным спортсменом, показавший второй результат – с предпоследним и т.д. Выигравший в двух заездах проходит в следующий этап соревнований (в случае ничьей для определения победителя проводится третий дополнительный заезд).

Индивидуальная гонка преследования

(4 км – муж, 3 км – жен). На противоположных сторонах трека одновременно стартуют два гонщика. Побеждает в заезде тот, кто сумеет догнать соперника или первым придет к финишу (если гонщики покажут одинаковое время, выигрывает спортсмен, быстрее прошедший заключительный круг). Как и в спринте, соревнования в этом виде программы начинаются с квалификационных заездов, после чего идут с выбыванием. Гонка преследования требует выносливости, отточенной техники, концентрации внимания, психологической устойчивости и тактического расчета. Одни спортсмены стремятся за счет мощного старта сразу же добиться преимущества и затем удерживают его на протяжении всей дистанции, другие, наоборот, делают ставку на финишный рывок.

Командная гонка преследования

(4 км) проводится только среди мужских команд (по 4 спортсмена). Общее время фиксируется в тот момент, когда переднее колесо велосипеда третьего из участников команды пересечет финишную черту (команда может добиться и досрочной победы, – если сумеет настичь соперника: третий из ее гонщиков должен поравняться с третьим гонщиком другой команды). Партнеры идут плотной группой – буквально в нескольких см друг позади друга. Многое определяет правильная тактика и распределение обязанностей. Нередко кто-то из гонщиков «везет» команду, а незадолго до финиша пропускает вперед партнеров, сохранивших больше сил для финишного рывка.

Олимпийский (или командный) спринт. В этом виде соревнуются только мужчины. В гонке (протяженностью 3 круга) принимают участие две команды по 3 человека, результат фиксируется по третьему спортсмену. По правилам, каждый участник команды должен идти первым один из кругов. Основная нагрузка ложится на «первого» лидера, который задает темп команде в начале гонки, и на «третьего»: он берет на себя бремя финишного рывка. При равных показателях лучшей в заезде считается команда, которая быстрее прошла заключительный круг.

Гонка по очкам

(40 км – муж, 24 км – жен: на Олимпийских играх). Самая протяженная из трековых дистанций. В этой групповой гонке побеждает спортсмен, набравший в сумме наибольшее количество очков: в промежуточных спринтах, на общем финише и за «обгон» основной группы. Начинается гонка с предварительного – «разгоночного», – круга. Первые четыре гонщика в каждом спринте получают призовые очки: лидер – 5, следующие, соответственно, 3, 2 и 1 (в финишном спринте призовые очки в 2 раза больше). Обгон основной группы приносит спортсмену еще 10 очков (если основная группа затем нагонит лидера, эти 10 очков снимаются). Гонщик должен все время анализировать ситуацию на треке и мгновенно принимать решение: когда атаковать, а когда, наоборот, пропустить вперед соперника и поберечь силы. При равенстве очков у двух и более гонщиков в расчет принимается количество побед, одержанных ими на промежуточных финишах, далее – количество вторых мест и т.д.

– разновидность гонки по очкам, «позаимствовавшая» название у нью-йоркского Мэдисон-сквэр-гардена (в некоторых странах ее называют «американская гонка»). Команды, состоящие из 2 человек, стремятся пройти как можно больше кругов за установленное время или преодолеть определенное расстояние, набрав при этом максимально возможную сумму очков на промежуточных финишах (5 – за первое место, 3 – за второе, 2 – за третье и 1 – за четвертое). Количество промежуточных финишей определяется длиной трека велодрома. Партнеры по команде поочередно сменяют друг друга на треке. Команда, которую по ходу гонки трижды обгонит основная группа, по решению судей, может быть снята с дистанции.

на чемпионате мира 2002 в Копенгагене эта прежде сугубо мужская дисциплина была включена и в программу соревнований среди женщин. Гонщики следуют за лидером (на веломопеде), который постепенно наращивает скорость до 50 км/ч и, по сигналу судьи, за 600–700 м до финиша (общая протяженность дистанции – 2000 м) покидает трассу. (Интересно, что зародился кейрин в Японии еще в конце 1940-х и приобрел там статус профессионального спорта – на исход заездов принимаются ставки, – но на международных соревнованиях родоначальники кейрина выступают неубедительно).

(муж – 15 км, жен – 10 км) дебютировал в официальной программе чемпионатов мира в 2002. Особенность этой гонки с общим стартом (количество участников не должно превышать 24) в том, что участник, отставший от основной группы на целый круг, сходит с дистанции. Если же кто-то из спортсменов сумеет опередить группу на целый круг, гонка прекращается, а он объявляется победителем. Тот из соперников, кого победитель настиг последним, получает «серебро», а предпоследний – «бронзу». Если три спортсмена одновременно обходят основную группу на целый круг, они должны пройти всю дистанцию до конца, а остальные участники сходят с дистанции.

– гонка на велосипедах-«двойках» (на 1 и 2 км) по общим правилам спринта. На треках короче 333,33 м число пар-участников заезда не должно превышать 3. При квалификационных заездах в зачет идет один круг при старте с хода. На треках длиной менее 333,33 участники основной части соревнований должны преодолеть 6 кругов, а более 450 м – 3. В настоящее время гонки на «тандемах» исключены из программы Олимпийских игр и чемпионатов мира.

Гонки за лидером.

Гонщик следует за лидером-мотоциклистом (на время соревнований за каждым участником закрепляется персональный лидер). Спортсмены должны либо преодолеть максимально возможное расстояние за установленное время (1 час), либо как можно быстрее пройти определенную дистанцию (предварительный этап – 25 км, финал – два заезда по 30 км каждый). Все заезды проводятся в один день. Спортсменам начисляются очки в зависимости от занятого места. Результаты финальных заездов суммируются. При равенстве очков у двух и более спортсменов все решают результаты, показанные ими в более «быстром» заезде.

Гонки с выбыванием.

Разновидность индивидуальной гонки, по ходу которой спортсмен, пришедший последним к очередному промежуточному финишу, сходит с дистанции. Гонщики стартуют с ходу после «разминочного» круга. На треках длиной до 333,33 м промежуточный финиш фиксируется на каждом втором круге, на более протяженных – на каждом круге. Два последних участника, оставшихся на треке, определяют между собой победителя в заключительном спринте.

6-дневные гонки.

Командная гонка. Состоит из нескольких этапов (спринт, мэдисон и пр.), продолжается 6 дней подряд. В команду входят по 2 (3) гонщика. Соревнования проводятся на треках длиной не менее 140 м. Окончательный результат определяется по сумме набранных командами призовых очков и пройденных кругов.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ГОНКИ (ВЕЛОКРОСС).

Технически одна из самых сложных – и «тихоходных», по сравнению с остальными, – велогоночных дисциплин (средняя скорость кроссменов составляет около 20 км/ч).

Дистанция велокросса обычно невелика: спортсменам надо несколько раз преодолеть кольцевой маршрут (от 2,5 до 3,5 км) по открытой местности и лесным участкам с препятствиями в виде бродов, грязи, корней деревьев и поваленных стволов, рвов, холмов и пр., к которым могут быть добавлены искусственные преграды.

Источник:

www.krugosvet.ru

Лидер гонок

Лидер

Лидер — это спортсмен (или команда), идущий первым в состязании, возглавляющий забег, заплыв. Лидер — это и один из лучших, пользующихся уважением в коллективе игроков команды. Лидером называют также спортсмена или команду, определяющих на какое?то время стиль, направление в данном виде спорта.

Лидер — очень распространенное в спорте понятие. Любая команда, которая имеет на сегодняшний день лучшее турнирное положение в розыгрыше чемпионата или турнира, считается лидером. В индивидуальных видах спорта лидер также задает тон в соревнованиях. Интересно отметить, что в многодневных велосипедных гонках лидер соревнований едет в определенного цвета майке, как правило желтой.

В велосипедном спорте на треке есть такой вид гонок, который называется гонка за лидером. Это, однако, не имеет ничего общего с понятием «лидер», о котором рассказывается в этой статье. В этих гонках лидером называют мотоциклиста, за которым едет велосипедист. Лидер в коллективе, в команде — пример во всем. Он мастер высокого класса, один из ведущих игроков команды. В случае необходимости (например, когда команда проигрывает) лидер должен взять игру на себя, подбодрить товарищей, подать им пример. Если того требует ситуация, лидер должен поступиться своими личными интересами в интересах коллектива.

Вот характерный пример. Победитель XXX юбилейной велогонки Мира 1977 г. А. Пиккуус из Тарту был безусловно сильнейшим гонщиком этих же соревнований и спустя год. Прошла уже половина гонки, Пиккуус по сумме этапов шел в лидирующей группе. Но соперники не давали лидеру советской сборной демонстрировать все свое умение, его караулили, выставляя плотный заслон «сторожей», прорвать который не всегда удавалось. И тогда было решено пойти на тактическую хитрость: соперники были уверены, что наша команда делает ставку на своего лидера, а было решено, что Пиккуус будет сдерживать их, в отрыв уйдет его товарищ по команде А. Аверин. Так Пиккуус на время сдал свои лидерские полномочия в интересах команды. И его преемник не подвел — стал победителем XXXI велогонки Мира. Выиграла велогонку и вся наша команда.

Спортсмен или команда становятся лидером тогда, когда они приносят в свой вид спорта новое направление, показывают более сложные упражнения, новые элементы игры, своеобразно подходят к трактовке программы. Наши прославленные фигуристы Л. Пахомова и А. Горшков в течение 6 лет диктовали направление, стиль в спортивных танцах на льду. Причем не только в нашей стране — во всем мире. Это же можно сказать и о замечательной спортивной паре — И. Родниной и А. Зайцеве. В спортивной гимнастике лидерами были Н. Кучинская, Л Турищева, О. Корбут. Все стремились быть похожими на них, подражать сильнейшим в мире гимнасткам.

В мировом футболе долгие годы стиль игры определяли сборные Германии и Голландии, и все остальные команды заимствовали у этих коллективов все лучшее. А, скажем, в отечественном женском гандболе безусловный лидер — киевская команда «Спартак», в хоккее — клуб ЦСКА. Ясно одно, лидер — это образец для подражания.

Источник:

yunc.org

Гонки за лидером

ADR13 › Блог › Гонки за лидером. "Урал М-650 Лидер"

Гонки за лидером — достаточно немолодой спорт: его история берет начало в 1960-х годах. Называть его "немолодым" можно ориентируясь на современную тенденцию появления видов спорта, ведь они образуются почти каждую неделю. Суть "погони" состоит в том, что велосипедист едет по треку, преследуя мотоцикл, который создает "воздушный мешок". Так велосипедист ощущает гонку и следует ускорениям и замедлениям мотоцикла.

СССР тоже не отставал от "планеты всей" и имел успехи на этом поприще. Но поговорим мы сегодня лишь об одном чемпионе — Власове Евгении Дмитриевиче и его мотоцикле.

Власов Е.Д. родился в 1933 году в городе Туле. А в 1959 году он стал мастером мотоциклетного спорта СССР. Еще через два года он стал мастером и в велосипедном спорте. Так как Евгений Дмитриевич находился на стыке мото- и вело- спорта, он понимал что нужно лидеру и преследователю в данном виде соревнований. Так родился его проект — М-650 Лидер, созданный на базе Урал 650. На нем были модернизированы рама, руль и "корма". Все это было сделано для создания особенной посадки пилота, который тоже принимал участие в создании "воздушного мешка". Интересная конструкция сзади мотоцикла не является вилли-баром, как может показаться на первый взгляд. Это бугель для велосипедиста, своего рода ограничитель движения, который еще и нес функцию разметки (не нужно было выезжать за боковые грани, это означало и выезд из зоны разряженного воздуха).

Изобретатель стал 12-кратным чемпионом СССР в различных дисциплинах, являлся наставником более чем 20 чемпионов СССР, но продолжал работать на родном предприятии. ТулаМашЗавод — известнейшее конструкторское бюро страны советов. Там-то Власов и собрал свой "М-650". Но им также были разработаны "ТМЗ-5.951" и "ТМЗ -5.952", плюсом к этому трицикл "ТМЗ-5.971". Удивительный человек.

В данный момент Евгений Дмитриевич Власов консультирует тульский музей "МотоАвтоАрт", которому и подарил свой мотоцикл.

А вот и ссылки на музей, для тех, кто хочешь лично познакомиться с "Лидером":

Источник:

www.drive2.ru

Лидер Гонок в городе Киров

В нашем интернет каталоге вы можете найти Лидер Гонок по доступной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть другие книги в группе товаров Детская литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка товара может производится в любой город РФ, например: Киров, Воронеж, Нижний Новгород.