Книжный каталог

Сапожникова, Ольга Борисовна, Гарнова, Елена Вячеславовна Игры С Песком Для Обучения Пересказу Детей 5—7 Лет. Методические Рекомендации. Соответствует ФГОС ДО

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5—7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст. Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Сапожникова О., Гарнова Е. Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет Сапожникова О., Гарнова Е. Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет 107 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
О. Б. Сапожникова, Е. В. Гарнова Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет. Методические рекомендации О. Б. Сапожникова, Е. В. Гарнова Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет. Методические рекомендации 100 р. ozon.ru В магазин >>
Ольга Сапожникова Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет Ольга Сапожникова Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет 79.99 р. litres.ru В магазин >>
Евгения Митяшкина Методические рекомендации к учебно-методическому комплекту «Школа для дошколят» Евгения Митяшкина Методические рекомендации к учебно-методическому комплекту «Школа для дошколят» 145 р. litres.ru В магазин >>
Безруких М.М., Филиппова Т.А. Методические рекомендации и календарно-тематическое планирование. Книга для педагогов и родителей Безруких М.М., Филиппова Т.А. Методические рекомендации и календарно-тематическое планирование. Книга для педагогов и родителей 196 р. book24.ru В магазин >>
Л. Ю. Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет Л. Ю. Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет 108 р. ozon.ru В магазин >>
Л. Ю. Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет Л. Ю. Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет 106 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Игры с песком для обучения пересказу детей 5—7 лет

LibRing СРАВНИТЕ

Игры с песком для обучения пересказу детей 5—7 лет. Методические рекомендации. Соответствует ФГОС ДО Сапожникова , Ольга Борисовна , Гарнова , Елена Вячеславовна

Формат: 210.00mm x 140.00mm x 3.00mm

В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5—7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст. Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным.

  • OZON.ru 81
  • Books.ru 140
  • Лабиринт 102
  • My-Shop 97
  • Читай-город 93
  • УчМаг 74
  • Буквоед 80

Возможен поиск книг по названию, по автору, по ISBN.

Источник:

www.libring.ru

Сапожникова, Ольга Борисовна, Гарнова, Елена Вячеславовна Игры с песком для обучения пересказу детей 5—7 лет

www.litproshop.ru Сапожникова, Ольга Борисовна, Гарнова, Елена Вячеславовна Игры с песком для обучения пересказу детей 5—7 лет. Методические рекомендации. Соответствует ФГОС ДО

Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным. В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5—7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст.

Сапожникова, Ольга Борисовна, Гарнова, Елена Вячеславовна Игры с песком для обучения пересказу детей 5—7 лет. Методические рекомендации. Соответствует ФГОС ДО Загрузок 97

Подобные файлы

Чубайс И. Как нам понимать свою страну. Русская идея и Российская идентичность: прошлое, настоящее, будущее.

Н. М. Калиниченко Практикум по шахматной тактике. Матовые комбинации. Двойной удар. Связка

Рой О. Барселонская галерея

Редакция газеты КоммерсантЪ КоммерсантЪ 155-2014

Холиков А. Прижизненное полное собрание сочинений Дмитрия Мережковского. Текстология. История литературы. Поэтика

Катаев В.П. Сын полка

Афанасьев Б.Н. Физическая химия. Учебное пособие 1-е изд.

Источник:

litproshop.ru

Сапожникова, Ольга Борисовна, Гарнова, Елена Вячеславовна Игры с песком для обучения пересказу детей 5—7 лет

www.ggmedia.ru Сапожникова, Ольга Борисовна, Гарнова, Елена Вячеславовна Игры с песком для обучения пересказу детей 5—7 лет. Методические рекомендации. Соответствует ФГОС ДО

Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным. В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5—7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст.

Василий П. Аксенов Стена

Майя Родейл Татуировка герцога

Елизавета Данилова Гороскоп друидов. Цветочный гороскоп. Животные-покровители

Виктор Суворов Змееед. Контроль. Выбор (комплект из 3 книг)

5 коммент. на Сапожникова, Ольга Борисовна, Гарнова, Елена Вячеславовна Игры с песком для обучения пересказу детей 5—7 лет. Методические рекомендации. Соответствует ФГОС ДО
avrora_and-rock

Cупер сайт всем советую разработчикам особый респект)))))))))))))

barelyhung

Глядя на лица товарищей, Нарад понял, что инициативу нужно брать на. Так нужно явить самое жизненное понимание великим принципам и серебряной нити, связующей миры.

artemuvkornohovhy

А что вы скажете, если я скажу, что все ваши посты выдумка?

amarmungara

Вдруг лицо его исказила гримаса ужаса. Но почему же я осуждаю себя .

Источник:

www.ggmedia.ru

Читать Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет - Сапожникова Ольга - Страница 1

Сапожникова, Ольга Борисовна, Гарнова, Елена Вячеславовна Игры с песком для обучения пересказу детей 5—7 лет. Методические рекомендации. Соответствует ФГОС ДО
  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 530 390
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 458 632

Ольга Сапожникова, Елена Гарнова

Игры с песком для обучения пересказу детей 5–7 лет

© Сапожникова О. Б., Гарнова Е. В., текст, 2016

Возможности применения песочницы до конца не раскрыты и поистине безграничны. Песочницей в работе могут пользоваться психолог, педагог, организовавший изостудию, учитель-дефектолог для организации альтернативной коррекционной работы, воспитатели. Можно с уверенностью сказать, что песочница представляет собой новый, интерактивный и недорогой психолого-педагогический ресурс. На его основе можно предложить и организацию дополнительных, в том числе платных образовательных услуг.

Игры с песком развивают мелкую моторику, стимулируют речевую активность, способствуют пополнению и автоматизации лексического запаса. Песочница предоставляет возможность наглядного показа практического применения грамматических форм и категорий, а также позволяет многократно упражняться в их употреблении. Конечно, на базе педагогической песочницы можно успешно и динамично в атмосфере сюжетно-ролевой и одновременно дидактической игры развивать фонематическое восприятие и фонематический слух, проводить автоматизацию и дифференциацию поставленных звуков.

Самым главным показателем развития речи служит связная речь. Именно связное высказывание сильнее всего нарушено при общем недоразвитии речи, причем страдает предикативная, содержательная и фонетическая его сторона. Прием моделирования в песочнице дает возможность наполнить речь ребенка конкретным производимым действием, прокомментировать свои собственные реальные манипуляции с неким предметом, что поможет дошкольнику активизировать свой пассивный словарь. Кроме того, созданная ситуация в значительной мере помогает сконцентрироваться на главном, способствует развитию диалогической речи как предтечи развернутого монологического высказывания.

Еще один этап и прием развития связной речи, в том числе у детей с речевой патологией, – пересказ. Органичное сочетание литературной основы и возможности смоделировать и проиграть описанную ситуацию помогает лучше ее запомнить, развивает речь, мышление и воображение.

Все, что нужно для появления фразы, – добрый, компетентный педагог, ящик, песок, небольшие игрушки, сказка или рассказ.

Для педагогов, работающих с детьми, имеющими речевые нарушения, наиболее актуальна образовательная область «Речевое развитие» ФГОС ДО. В ее задачи входят овладение речью как средством общения и культуры, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, а также ознакомление с книжной культурой, детской художественной литературой, понимание на слух текстов различных жанров.

Таким образом, и у детей с нормативным речевым развитием, и у дошкольников с речевыми нарушениями необходимо развивать диалогическую речь и формировать понимание текстов и жанров детской литературы. Решение этих задач отражает целевые ориентиры ФГОС ДО, направленные на развитие творческой и социально-активной личности, что подразумевает умение общаться.

Пересказ художественного произведения, вытекающий из ознакомления с ним, показывает уровень его восприятия и понимания, отражает когнитивные умения, а также указывает на сформированность эмоциональной сферы в случаях, когда необходима субъективная оценка персонажей и их поступков.

Кроме того, пересказ художественных произведений совершенствует связную речь, развивает выразительность детской речи. Пересказ – связное выразительное воспроизведение текста прослушанного художественного произведения.

В настоящее время существуют различные классификации пересказа. Как правило, за основу берется его объем и степень самостоятельности. Приведем классификацию, которая представляется нам наиболее развернутой.

– подробный (пересказ близко к тексту);

– по частям или одной части (фрагмента);

– с изменением лица;

– пересказ-инсценирование, который осуществляется с помощью игрушек или настольного театра, очень хорошо подходит как для младших, так и для старших дошкольников.

В работе с нормативно развивающимися детьми в ДОО наиболее часто используется подробный пересказ. Педагоги используют его, в первую очередь, как средство развития памяти и для формирования представления о связной речи, предлагая некий высокохудожественный и, как правило, труднодоступный детям образец. Такой вид пересказа предполагает необходимость четко выдерживать временную последовательность событий, отражать в своей речи специфику лексики произведения и его жанра, зачастую непривычную. Кроме того, ребенок не имеет динамической и наглядной поддержки, все это создает дополнительные трудности при пересказе. Они становятся непреодолимым препятствием в том случае, если дошкольник отягощен нарушениями психофизического развития. Существенно улучшают качество пересказа живость, эмоциональность подобранного художественного произведения.

Основные требования к тексту для пересказа:

– полноценное и доступное содержание;

– простой, но богатый язык;

Язык произведений должен быть доступным детям, отличаться понятной лексикой, короткими, четкими фразами, без сложных грамматических форм, ярким и выразительным, содержать элементы диалогической речи, что способствует развитию коммуникативной ее функции и выразительности. Содержание должно быть понятным детям, близким их опыту, а герои отличаться яркими чертами характера. Важно, чтобы сюжетная линия состояла из ряда последовательных событий с достаточно жесткой временной последовательностью.

Наибольшую трудность для дошкольников представляют тексты-описания.

Занятие по пересказу имеет логически выдержанную типовую структуру (В. В. Гербова, Э. П. Короткова, A. M. Бородин).

Учитывая специфику дошкольников с речевыми нарушениями, мы хотели бы обратиться к опыту обучения пересказу с системными нарушениями речи при использовании методики «цепного текста» В. К. Воробьевой. Ребенок подбирает из банка картинок те, которые относятся к его сюжету, и с помощью педагога формирует рассказ, обозначая первое и последнее слово с номинативной функцией. Таким образом, имея перед глазами зрительную поддержку в виде первого и последнего слова, а также в виде последовательности изложения, дошкольник-логопат только лишь подбирает слово-предикат. В результате использования схемы предложения и рассказа дети учатся понимать сущность последнего, который характеризуется, по мнению В. К. Воробьевой, наличием его объекта и обязательной предикативной стороны. Дошкольники получают положительный опыт рассказывания и мощный эмоциональный посыл от ситуации успеха.

Ящик с песком и поднос с игрушками, активно используемый в психотерапии и психоаналитике последователями К. Г. Юнга, оказался пока невостребованным в педагогической практике. И действительно, теоретическое основание Юнга было удачно модифицировано Д. Калф и М. Ловенфельд в успешный метод «Sandplay» (сэндплей). Начатый как диагностический «Erica-метод», или «тест мира», разработанный Ш. Бюлер, позднее был преобразован М. Ловенфельд в «технику мира» и окончательно разработан Д. Калф. В настоящее время этот способ общения с миром и самим собой на бессознательно-символическом уровне, повышающий уверенность в себе и открывающий новые пути развития, применяется в работе с представителями различных возрастных групп.

Для исследования и моделирования используется ящик, дно и борта которого окрашены в приятный небесно-голубой цвет, символизирующий небо и воду. Допускается и нежно-зеленый цвет, который успокаивающе действует на большинство людей. Размер стандартного ящика – 50?70?8 см. Данные параметры позволяют видеть всю площадь песочницы, а глубина удерживает достаточное количество песка и воды, не давая им свободно покидать ее пределы.

Источник:

www.litmir.me

Читать онлайн Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет Ольга Борисовна Сапожникова, Елена Викторовна Гарнова в жанре Воспитание детей, Педаг

chitalka.net

О чем читают онлайн в этой книге:

В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5–7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст.

Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным.

Каждый посетитель сайта имеет возможность читать онлайн или скачать бесплатно книгу Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет не только на настольном компьютере или ноутбуке, а и на мобильном устройстве. Наша онлайн-читалка элетронных книг специально разработана адаптивной, т.е. это приложение адаптируется к любому устройству, к любой системе, будь то Android, iOS, Windows или Linux. Мы позаботились о том, чтобы посетители нашего сайта читалка.нет чувствовали себя максимально комфортно.

Для того, чтобы начать читать книгу, нажмите на кнопку ниже.

Источник:

chitalka.net

Сапожникова, Ольга Борисовна, Гарнова, Елена Вячеславовна Игры С Песком Для Обучения Пересказу Детей 5—7 Лет. Методические Рекомендации. Соответствует ФГОС ДО в городе Астрахань

В представленном каталоге вы можете найти Сапожникова, Ольга Борисовна, Гарнова, Елена Вячеславовна Игры С Песком Для Обучения Пересказу Детей 5—7 Лет. Методические Рекомендации. Соответствует ФГОС ДО по доступной цене, сравнить цены, а также найти прочие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара осуществляется в любой город России, например: Астрахань, Ярославль, Рязань.