Книжный каталог

Праздничная Православная Кухня. Пасха. Троица. Рождество

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Дом, семья, быт

Описание

Характеристики

  • Код номенклатуры
    ITD000000000234598

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
С. Иванова Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество С. Иванова Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество 28 р. ozon.ru В магазин >>
Иванова С. (авт.-сост.) Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество Иванова С. (авт.-сост.) Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество 36 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество 28 р. book24.ru В магазин >>
Отсутствует Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество Отсутствует Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество 14.99 р. litres.ru В магазин >>
Тимофеева Т. (ред.) Праздничная православная кухня Тимофеева Т. (ред.) Праздничная православная кухня 144 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Праздничная православная кухня Праздничная православная кухня 142 р. ozon.ru В магазин >>
Татьяна Жарикова Двенадцать великих праздников Татьяна Жарикова Двенадцать великих праздников 179 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Рождество Христово: «трехдневная Пасха», Православный журнал - Нескучный сад

Рождество Христово: «трехдневная Пасха»

В старых богослужебных книгах наряду с обычным названием праздника Рождества помещался подзаголовок: «Пасха. Праздник тридневный»! Сравнение с Пасхой, которую богослужебные песнопения называют «праздником из праздников и торжеством из торжеств», — указание на особый характер Рождества Христова и одновременно — на все же более скромное его чествование. Пасха с особой торжественностью празднуется в Церкви неделю, а Рождество — три дня.

Юрий РУБАН, к.и.н., кандидат богословия, доцент Минской духовной академии

Как будет выглядеть ссылка:

В старых богослужебных книгах наряду с обычным названием праздника Рождества помещался подзаголовок: «Пасха. Праздник тридневный»! Сравнение с Пасхой, которую богослужебные песнопения называют «праздником из праздников и торжеством из торжеств», — указание на особый характер Рождества Христова и одновременно — на все же более скромное его чествование. Пасха с особой торжественностью празднуется в Церкви неделю, а Рождество — три дня

О днях, наполненных гостями, вкусностями, подарками и еще кучей всяческих таинственных сюрпризов рассказывает глава "Рождество" из новой книги Ксении Кривошеиной "Пути Господни".

В Сербии в праздничный день принято сжигать дубовые ветви. В Белграде перед ночной Литургией ветвь зажег патриарх Ириней, а самая большая церемония прошла перед собором святого Саввы

В Московских духовных школах есть традиция. В день Рождества Христова преподаватели и студенты собираются в Троицкий собор на славление. ФОТОГАЛЕРЕЯ

Наш корреспондент пошел колядовать с фольклористами из воскресной школы в деревне Ромашково, и узнал у них, как колядки помогают спасать Россию

Продолжаем рассказывать и показывать, как отмечают Рождество в разных странах мира. В Таиланде службы прошли в Бангкоке и на курортах. Русский священник впервые совершил Литургию для общины в Камбодже

С чем у нас ассоциируются святки? С зимними радостями: катанием на санях, подарками. Только это не личный опыт, а литературная классика. В святочных играх участвуют герои Пушкина, Гоголя, Толстого – люди разных слоев общества. Наши предки умели радоваться. Может быть, стоит у них поучиться?

Рождеством заканчивается многодневный Филиппов пост, и начинаются почти двухнедельные Святки — время, когда посты по средам и пятницам отменяются. Чем, кроме консервативного оливье и жареной курицы, угостить свою семью и гостей так, чтобы кулинарный либерализм не заставил пожалеть о скучном, но проверенном? Традиции рождественской кухни народов мира с учетом российских реалий — доступности и цены — предлагает Нина БОРИСОВА, автор ряда кулинарных книг, составитель календаря православной хозяйки

Вы удивитесь — в Москве в пределах старого города сохранился лишь один храм Рождества Христова. Больше Христорождественских храмов в Москве нет. Измайлово, Рождествено — это бывшие села, вошедшие в состав столицы в послевоенное время, улица Рождественка названа по монастырю Рождества Богородицы. Получается так: важнейший из церковных праздников «не имеет прописки» на сакральной карте Первопрестольной

Известный своими агрессивным настроем по отношению к Церкви портал «Кредо.ру» поспешил заявить о том, что в Москве установлен новый «антирекорд» посещаемости рождественских богослужений, а «заполняемость» храмов с каждым годом снижается. Дежурный офицер пресс-службы ГУ МВД по Москве в комментарии «Нескучному саду» опроверг эту информацию

Оказывается, в Японской Церкви Рождество празднуют дважды! По словам ключаря токийского храма о. Иоанна (Оно), под влиянием евро-американизации общественной жизни после Второй мировой войны в Японской церкви уже около 40 лет празднуют Рождество Христово по григорианскому календарю - 25 декабря. Однако в последние 5 лет в кафедральном храме Японской Автономной Церкви все больше прихожан, в том числе русских, которые соблюдают юлианский календарь, и, удовлетворяя их желание, в этом храме вторично совершают рождественскую литургию и 7 января, что создает новую традицию Японской Церкви. Смотрите фоторепортаж Евгения ГЛОБЕНКО из Японии!

Слово «вертеп» в церковнославянском языке имеет значение "пещера". Во многих христианских странах на Рождество существует традиция делать Рождественскую пещеру, и в ней изображать события Рождества Господа Иисуса Христа. Рождественский вертеп решили сделать и в Марфо-Мариинской обители. Автор идеи Марфо-Мариинского вертепа Светлана Конева, надеясь закончить его к вечеру 5 января, еще не знала с какими сложностями ей придется столкнуться. Вертеп был готов только к ночи второго дня.

Сюжет иконы Рождества на первый взгляд прост. Но если посмотреть на икону внимательно, вспомнить тексты богослужения и Священного Писания, то содержание иконы открывается во всем богатстве и красоте. Рассмотреть и понять икону помогает прот. Александр САЛТЫКОВ

Его Блаженство Архиепископ Афинский и Всея Эллады Иероним II поздравил читателей журнала "Нескучный сад" с праздником Рождества Христова, а монахини из монастыря Пендели исполнили для вас Рождественские песнопения древним византийским распевом

Новогоднюю и рождественскую атмосферу я начинаю ощущать только после Нового года. В конце декабря не до этого: ворох дел на работе и дома, конец четверти и семестра у детей, отчаянные попытки купить билет куда-нибудь на время зимних каникул (хоть на поезд в Таллинн, хоть в театр на соседней улице!). В общем, опоминаться начинаешь только с 1 января. Суета позади, можно просто побыть с семьей. Именно поэтому время до Рождества у меня — самое любимое, самое уместное для подготовки подарков и для создания настоящего рождественского настроения

Как правильно петь «Христос раждается, славите» и другие ирмосы канона Рождества Христова, которые звучат на воскресных всенощных бдениях, показывают священник Александр ЛАВРУХИН, директор Свято-Димитриевской школы и солист школьного хора мальчиков Никита Тау Наледи. ВИДЕО, ТЕКСТ, НОТЫ

О подарках на Рождество стоит подумать заранее — хотя у нас нет понятия «рождественский стресс» (в России «стресс новогодний»), но ближе к Рождеству полки продуктовых лавок оказываются пусты, а магазины подарков на время зимних каникул закрываются. Ника БЕЗДЕЛУШКИНА предлагает несколько идей того, что можно подарить на Рождество

По-настоящему незабываемым событием для ребенка сделает Рождество домашний праздник, на который можно созвать и родственников, и друзей с детьми. Как такой праздник организовать? Своими идеями на этот счет делятся опытные родители и педагоги

Почему пришествие Христа в мир ознаменовалось убиением стольких невинных детей? Разве это человечно? История Рождества отдалена от нас во времени, поэтому я не могу достаточно эмоционально переживать эту трагедию. Но мне кажется, если бы я стала живым свидетелем такого зверства, тем более если бы пришлось принести в жертву собственного ребенка, я бы никогда не признала такого жестокого Бога. Татьяна

Пройдет совсем немного времени и все мы в который раз погрузимся в атмосферу волшебных праздников, отмечаемых всем христианским миром: Рождества и Нового года. Завкафедрой историографии и источниковедения Казанского федерального университета, доктор наук, профессор Алла САЛЬНИКОВА, автор книги «История елочной игрушки, или как наряжали советскую елку» специально для «НС» написала эссе о «своей» елке

Перепубликация в печатных изданиях возможна только с письменного разрешения редакции.

Источник:

www.nsad.ru

Праздничная православная кухня

Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество

КУПИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ВЕРСИЮ Скачать книгу бесплатно для: Информация о книге
  • Жанр:  Кулинария
  • Метки:  Сборник рецептов , Праздничный стол , Православная кулинария
  • Объём: 1 страница

Из этой книги вы узнаете:

• Главные православные праздники;

• Рецепты куличей, пасок, крашеных яиц;

• Блины и тонкости их подачи;

• Маленькие хитрости приготовления праздничных салатов.

Все рецепты от реальных людей.

Возможно Вас так же заинтересует

Отзывы, обзоры и комментарии к книге (0):

Тогда пишите нам.

Книги бесплатно

Только у нас вы можете скачать книги бесплатно.

Купить книгу

Популярные книги по низкой цене с доставкой на дом.

Книги для iPhone, iPad, Android

Все книги вы можете читать на любом телефоне или планшете.

Источник:

litrio.ru

Христианские праздники: Пасха, Рождество Христово, Троица, Сретение господне, Крещение, Преображение, Вербное воскресенье - Научный подход

Христианские праздники: Пасха, Рождество Христово, Троица, Сретение господне, Крещение, Преображение, Вербное воскресенье

Повсеместно отмечаются престольные праздники. Так называют праздники, посвященные Христу, богородице, святым, чудотворным иконам, событиям священной истории, в честь которых построен данный храм или его престол. Это праздники местные, хотя они могут отмечаться и как общехристианские. Престольными празднествами для тех или иных храмов может быть и рождество Христово, и благовещение, и успенье богородицы, одним словом, любой из общецерковных праздников.

Когда в Древней Иудее возникла религия единого бога Яхве, в число ее праздников вошел старый земледельческий праздник умилостивления богов, получивший новое содержание. Иудейские жрецы связали его с мифическим „исходом евреев из Египта". Но старые обряды, связанные с умило-стивлением духов и богов, сохранились в новом празднике, только в пасхальном ритуале место былых всесильных покровителей занял грозный иудейский бог Яхве.

Культ умирающих и воскресающих богов вырос из наивных верований наших далеких предков, которые, наблюдая, как прорастало брошенное в землю зерно, как возрождалась весной

растительность, увядавшая осенью, по аналогии полагали, что точно так же умирают и воскресают боги. Мифы об умирающих и воскресающих богах были у древних египтян и финикийцев, у греков и фригийцев. Жрецы в древнеегипетских храмах рассказывали миф о трагической смерти и воскресении бога Осириса. И люди верили в то, что этот бог, сын бога земли Геба и богини неба Нут, был убит своим коварным братом Сетом. Убийца разрубил тело Осириса на 40 частей и разбросал их по всей стране. Но жена Осириса Исида разыскала, собрала их, а затем оживила. Своим чудесным воскресением египетский бог обеспечил всем, кто верил в него, вечную жизнь за гробом, бессмертие.

Первоначально в христианской религии отмечалось не воскресение, а смерть и страдания Иисуса Христа. Во время пасхи люди постились, оплакивали смерть Христа, празднество сопровождалось скорбными службами. Только в IV в. христианская пасха приняла тот вид, который она имеет сейчас. В 325 г. на первом вселенском соборе, в Никее, была установлена дата пасхи. По постановлению собора, пасха должна праздноваться в первое воскресение после весеннего равноденствия и полнолуния, после истечения полной недели со времени иудейской пасхи. Таким образом, христианская пасха является праздником переходным и приходится на время с 22 марта по 25 апреля по старому стилю.

Из древних поверий вошла в пасхальные обычаи традиция красить яйца. Ее истоки следует искать в древних суевериях. В далеком прошлом яйцо, из которого, разбивая скорлупу, появляется на свет птенец, связывалось с чем-то непостижимым, таинственным. Наши далекие предки не могли постигнуть, каким образом за скорлупой таится жизнь живого существа. Отсюда и возникло суеверное отношение к яйцу, которое нашло отражение в мифологии разных народов.

Торжественно отмечая праздник воскресения Христа, служители культа придают ему особое значение, ибо, по учению церкви, Христос, добровольно приняв страдания и мученическую смерть, искупил грехи людей, обеспечил верующим вечную жизнь за гробом. Не случайно духовенство повторяет новозаветное изречение: „Если Христос не воскрес, то проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша".

Особенно большое психологическое воздействие оказывает на религиозных людей предшествующий пасхе великий пост, который длится семь недель; в течение этого времени верующие должны ограничивать себя в еде, отказываться от каких бы то ни было развлечений. Они должны раскаяться в грехах, как бы духовно обновиться. Проводя верующих по пути к празднику через дни поста, церковь тем самым усиливает значимость пасхи для тех, кто с нетерпением ожидает ее в последнюю неделю поста, которая носит название „страстной недели".

Так церковь подводит верующих к праздничному дню, который отмечается особо торжественным богослужением.

И верующие, ослепленные радужной перспективой вечной жизни, не задумываются над смыслом тех идей, которые лежат в основе праздника пасхи. Это прежде всего идеи смирения, беспрекословной покорности судьбе, идеи всепрощения, обрекающие людей на безволие, пассивность перед трудностями жизни.

Рождество Христово

Однако при внимательном ознакомлении с евангельскими текстами оказывается, что в них нигде нет упоминания о дате рождения Христа. В этих же текстах имеются такие большие противоречия, что они вызывают серьезное сомнение в достоверности евангельских повествований.

В евангелиях много исторических ошибок, хронологических неточностей. Например, евангелист Матфей говорит, что Христос родился при царе Ироде. Но наукой установлено, что Ирод умер в 4 г. до н. э., т. е. за четыре года до предполагаемого рождения Христа. По словам евангелиста Луки, Христос родился при римском наместнике Сирии Квиринии. Но Квириний стал наместником спустя 10 лет после смерти Ирода. В евангелии же от Луки указывается, что Иосиф с Марией перед рождением божественного младенца отправились в Вифлеем на перепись населения. Однако достоверно известно, что первая перепись в Иудее была в 7 г, н. э.,• причем перепись имущества, а не населения.

Других же источников, повествующих о земной жизни Христа, которые можно было бы считать достоверными, нет.

Праздник рождества Христова не сразу вошел в христианский культ. Ранние христиане не знали этого праздника, не отмечали его. Это, в частности, говорит о том, что в первые века христианства не знали даты рождения Христа. Только в III в. христиане начали с января отмечать тройной праздник крещения, рождения, богоявления Христа.

Только в 354 г. христианская церковь официально установила празднование рождества Христова 25 декабря каждого года. 6 января верующие продолжали праздновать крещение и богоявление. Перенесение даты празднования рождества имело свои причины. 25 декабря по всей Римской империи широко отмечалось рождение солнечного бога Митры. Христианству стоило больших трудов вытеснить этот

праздник из быта и сознания людей. В этом помогло им перенесение празднования рождества Христова на тот самый день, когда народ отмечал рождение Митры.

Для церкви рождество Христово всегда было особо значимым праздником. Пример „сына божьего" Иисуса Христа составлял и составляет основу христианской морали. Поэтому в рождественские дни в христианских храмах особенно подчеркивается, что жизнь Иисуса есть путь, которым надлежит следовать каждому человеку. Это путь смирения, покорности, путь безропотного перенесения любых тягот жизни, несения своего креста, подобно тому, как нес Иисус свой крест на Голгофу. Церковники призывают верующих „сделать жизнь Христа своей жизнью", а это значит отречься от благ мирских, от всего, что мешает служению богу. Только в Христе, заявляют они, человек может обрести подлинное счастье, только в вере в Христа он может достичь вечной жизни, только на пути к Христу - добиться райского блаженства.

По церковной версии, этот праздник установлен в память реального исторического события, сошествия духа святого на апостолов, о чем рассказывается в новозаветной книге Деяния апостолов. Безвестный автор этой книги повествует о том, как на пятидесятый день после воскресения Христа апостолы собрались вместе, согласно повелению Иисуса, которое он дал перед своим вознесением на небо. И вдруг „сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра" и на апостолов сошел дух святой в виде „разделяющихся огненных языков". „И исполнились все духа святого и начали говорить на иных языках, как дух давал им прове-щевать" (Деян., гл. 2, ст. 2-4).

Однако фантастичность новозаветного сказания о сошествии духа святого на апостолов совершенно очевидна. Объяснить это „событие" можно только ссылками на чудеса божьи, которыми служители культа прикрывают неуемную фантазию древних сочинителей.

История свидетельствует о том, что это новозаветное сказание легло в основу праздника, заимствованного христианами из древнееврейских культов.

В древние времена пятидесятница была многодневным празднеством земледельческих племен, населявших плодородные земли Палестины. Этим празднеством отмечалось окончание жатвы, начинавшейся в апреле и продолжавшейся около семи недель. Позади оставались дни тяжелого, напряженного труда, все треволнения, связанные с заботами о будущем урожае. Люди ликовали, не забывая приносить жертвы духам и богам.

Впоследствии, когда сложилась единобожная иудейская религия и жители Палестины стали поклоняться единому богу Яхве, пятидесятница получила новое содержание. Жрецы иудейских храмов стали утверждать, что пятидесятница установлена в память важнейшего события в жизни верующих иудеев, установления „синайского законодательства", когда бог на горе Синае дал Моисею закон на всех языках земных народов.

Это „событие", несомненно, оказало влияние на новозаветное сказание о сошествии духа святого на апостолов. В этом нетрудно убедиться, сравнив древнееврейскую легенду о даровании богом законов на горе Синай с рассказом о сошествии духа святого в Деяниях апостолов.

Семик в далеком прошлом был любимым народным праздником, отмечавшимся древними земледельцами в ознаменование окончания весенних полевых работ - пахоты и посева. Это были радостные дни для земледельцев. Но в то же время они были проникнуты заботой о будущем урожае. Поэтому многие обряды были связаны с магическими действиями, с помощью которых, по верованию наших далеких предков, можно было умилостивить духов, испросить у них помощи в хозяйственных делах, заручиться их поддержкой в заботах о будущем урожае.

В этом основное назначение и направленность праздника.

Сретение господне

Для того чтобы вытеснить этот языческий праздник, христианское духовенство придало ему новый смысл, связав с евангельским сказанием. Многие же обряды древнего праздника сохранились в христианском празднике сретения. Это в первую очередь очистительные обряды, направленные против злых духов. Христианское духовенство не возражало против их сохранения и само постаралось придать сретению значение „праздника очищения от всякой скверны".

Священнослужители призывают верующих к тому, чтобы те „не остались равнодушными и праздными зрителями его (праздника), но сделались его благоговейными участниками". С этой целью в церкви совершается обряд так называемого воцерковления младенцев. Верующие женщины, у которых родился ребенок, должны по истечении 40 дней после рождения мальчика или 80 дней после рождения девочки посетить церковь и „взять молитву" у священника. Последний несет ребенка к алтарю, символизируя тем самым посвящение младенца богу.

Характерен и другой момент. На ранней стадии своего развития христианство вообще не знало обряда крещения. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в ранней христианской литературе нет никаких упоминаний о том, что этот обряд существовал у первых приверженцев новой религии. „Крещение является институтом второго периода христианства", - писал Ф. Энгельс.

В дохристианских культах среди других обрядов важную роль играл обряд „очищения" человека от всякой „скверны", „нечисти" с помощью воды. По древним верованиям, вода обладала очистительной силой. Она, в частности, очищала людей от нечистой силы, злых духов, которые могли им повредить. Поэтому у древних народов существовал обычай омывать водой новорожденных. Такой обряд совершался у древних египтян, римлян и греков, у ацтеков, народа, некогда населявшего территорию Мексики, у индейцев, живших на американском полуострове Юкатан, у полинезийских племен и многих других народов.

Праздник крещения всегда отмечался христианами очень торжественно. В праздничный день главным обрядом было освящение воды. Воду освящали в церкви и в проруби, что носило название освящения воды „на Иордане". К проруби направлялся крестный ход, в котором принимали участие духовенство, местная знать и все верующие. „На Иордане" служился торжественный молебен, после чего верующие окунались в ледяную воду.

Освящение воды в храмах совершается и в наши дни. Священнослужители, освящая воду, собранную в бочки, опускают в нее крест, а верующие берут эту воду, искренне веря, что освящеимая в храме божьем, она обладает чудодейственной силой, может исцелять от недугов и т. п.

Преображение

Только в средние века он окончательно закрепился.

На Русь преображение проникло после введения христианства. Оно отмечалось в конце лета, когда начиналась уборка многих садовых и овощных культур. В своем стремлении подчинить своему влиянию все стороны жизни верующих церковь постаралась связать этот праздник с бытом людей. Именно этим объясняется, например, строгий запрет употреблять в пищу яблоки до преображения.

Вербное воскресенье, или Вход господень в Иерусалим

Потому-то освященную вербу хранили в домах в течение целого года. Вербой выгоняли скот в поле, ее ветви вещали на скотных дворах. Это древнее суеверие сохранилось и в христианстве.

Праздник „входа господня в Иерусалим" используется церковью для того, чтобы еще раз напомнить верующим о спасителе человечества, о его „великой миссии", еще раз убедить христиан в божественности Христа.

Источник:

www.shapovalov.org

Книга Праздничная православная кухня пасха троица рождество 978-5-699-62197-2 - купить в интернет магазине с доставкой в Москве и Санкт Петербурге: це

Праздничная православная кухня пасха троица рождество

Цена для постоянных клиентов isplit.ru

Уже со второго заказа вы получаете скидку 3%

- доставка курьером СЕГОДНЯ до 24:00

- доставка курьером завтра

- самовывоз завтра м. Алексеевская

- самовывоз сегодня г. Химки

- от 250 руб. в среднем

Краткое описание, аннотация:

Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество. • Главные православные праздники. • Рецепты куличей, пасок, крашеных яиц. • Блины и тонкости их подачи. • Маленькие хитрости приготовления праздничных салатов. • Все рецепты от реальных людей.

  • Автор:
  • Серия: Кулинария. Любимые рецепты (обложка)
  • Вид продукции: Книга
  • Ниша: кулинария
  • Тематика: кулинария. консервирование. напитки. сервировка и застольный этикет
  • Издательство: Издательство "Эксмо" ООО
  • Издательский бренд: Издательство "Эксмо"
  • ISBN: 978-5-699-62197-2
  • Штрихкод: 9785699621972
  • Количество страниц:32
  • Вес, кг: 0,034
  • Размер книги, мм: 135х200
  • Качество бумаги: бумага офсетная 60
  • Формат: 60x84/16
  • Возрастное ограничение: 16+

Отзывы об этом товаре

Вы тоже можете оставить свой отзыв о товаре

Источник:

isplit.ru

Описание праздничная православная кухня

Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

Вашему вниманию предлагается издание "Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество". посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Праздничная православная кухня. Пасха. Троица. Рождество Православная кухня в пост и в праздник. 101 замечательный рецепт

Сегодня возрождается интерес к православной кухне, как к неотъемлемой части русской культуры. В этой книге мы собрали рецепты и для постного стола, и для..

Православная кухня на каждый день года. Рецепты недорогих блюд согласно Уставу Церкви

Что такое пост в православном понимании? Когда и как следует поститься согласно Уставу Церкви? Какие бывают посты и в чем их различия? Но самое главное: что..

Православная кухня

Православная кухня - это традиционная русская кухня, проверенная веками и имеющая истоки в глубокой древности. Желание возродить вековые традиции, утраченные в..

Православная кухня. Твой первый пост

В книге дана полная информация о том, что такое пост, чем он отличается от голодания, в чем его польза. Читатель найдет здесь множество рецептов постной пищи.

Православная кухня в будни и праздники

Современная православная кулинария предоставляет хозяйке поистине безграничные возможности. Воспользовавшись этим замечательным изданием, вы сможете..

Православная кухня

В книге приведены рецепты традиционной православной русской кухни, отработанной и проверенной веками, имеющей истоки в глубокой древности. Приготовление пищи..

Источник:

my-goodproducts.ru

Праздничная Православная Кухня. Пасха. Троица. Рождество в городе Улан-Удэ

В нашем интернет каталоге вы всегда сможете найти Праздничная Православная Кухня. Пасха. Троица. Рождество по разумной цене, сравнить цены, а также найти другие предложения в категории Дом, семья, быт. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Транспортировка может производится в любой город России, например: Улан-Удэ, Магнитогорск, Чебоксары.