Книжный каталог

Окружающий Мир. 3 Класс. Типовые Задачи По Формированию Универсальных Учебных Действий. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Данное пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит задачи по формированию у третьеклассников личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных универсальных учебных действий на материале предмета "Окружающий мир". Применение данного пособия возможно как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Также в пособии содержатся методические рекомендации для педагогов.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Окружающий мир. 3 класс. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. ФГОС Окружающий мир. 3 класс. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. ФГОС 160 р. labirint.ru В магазин >>
Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Окружающий мир. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Окружающий мир. 2 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций 93 р. bookvoed.ru В магазин >>
Окружающий мир. 4 класс. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. ФГОС Окружающий мир. 4 класс. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. ФГОС 138 р. labirint.ru В магазин >>
Мошнина Р.Ш. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Окружающий мир. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций ISBN: 978-5-09-028315-1 Мошнина Р.Ш. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Окружающий мир. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций ISBN: 978-5-09-028315-1 64 р. bookvoed.ru В магазин >>
Р. Ш. Мошнина Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Окружающий мир. 2 класс ISBN: 978-5-09-028330-4 Р. Ш. Мошнина Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Окружающий мир. 2 класс ISBN: 978-5-09-028330-4 116 р. ozon.ru В магазин >>
Батырева, Светлана Георгиевна Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Литературное чтение. 3 класс : Пособие для учащихся общеобразоват. организаций ISBN: 978-5-09-028331-1 Батырева, Светлана Георгиевна Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Литературное чтение. 3 класс : Пособие для учащихся общеобразоват. организаций ISBN: 978-5-09-028331-1 63 р. bookvoed.ru В магазин >>
Батырева, Светлана Георгиевна Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Литературное чтение. 2 класс : Пособие для учащихся общеобразоват. организаций ISBN: 978-5-09-028337-3 Батырева, Светлана Георгиевна Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Литературное чтение. 2 класс : Пособие для учащихся общеобразоват. организаций ISBN: 978-5-09-028337-3 64 р. bookvoed.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Окружающий мир. 3 класс. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. ФГОС

ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ Доставим учебники в любой уголок России
    Школьникам и абитуриентам
      Федеральный перечень учебников 2017/2018
        Учебники для школ с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения

      Образовательные системы. 1-4 классы

        Школа 2100

      Окружающий мир. 3 класс. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий (ФГОС)

      с самой большой сетью

      Заказ, доставка, выдача учебников в городах: Абакан, Альметьевск, Архангельск, Астрахань, Ахтубинск, Барнаул, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Володарский, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Енотаевка, Знаменск, Иваново, Ижевск, Икряное, Иркутск, Искитим, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Козельск, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Красный Яр, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Майкоп, Малоярославец, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нариманов, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Серов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сухиничи, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Харабали, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черный Яр, Чита, Ярославль

      Источник:

      na-uroki.ru

Купить типовые задачи по формированию универсальных учебных действий

Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Окружающий мир. 3 класс. ФГОС

Вы всегда можете уточнить цену на сайте интернет магазина

Вы можете приобрести "Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Окружающий мир. 3 класс. ФГОС" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Окружающий мир. 3 класс. ФГОС.

Описание товара

Данное пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Они содержат Типовые задачи для третьеклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Окружающий мир», а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. Все задачи расположены по мере нарастания сложности. В пособии представлены задачи трех типов: -.. посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар Окружающий мир. 4 класс. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. ФГОС

Данное пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для четвероклассников по формированию универсальных учебных действий на предмете «Окружающий мир», а также методические рекомендации для..

Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с информацией. 3 класс. ФГОС

Пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для третьеклассников по формированию умений работать с информацией, а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике..

Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с информацией. 2 класс. ФГОС

Пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для второклассников по формированию умений работать с информацией, а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике..

Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. Работа с информацией. 4 класс. ФГОС

Пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит типовые задачи для четвероклассников по формированию умений работать с информацией, а также методические рекомендации для педагогов, реализующих в своей практике..

Окружающий мир. 1 класс. Тетрадь для диагностики и самооценки универсальных учебных действий. ФГОС

Пособие предназначено для текущего оценивания сформированности у первоклассников универсальных учебных действий, определённых ФГОС НОО. Разные по сложности задачи, входящие в издание, имеют двухчастную структуру. Они состоят из учебного..

Комплексные работы по текстам. Чтение. Русский язык. Математика. Окружающий мир. 3 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС

В тетрадях представлены тренировочные и проверочные комплексные работы нового поколения в двух вариантах для определения метапредметных результатов образования у учеников 3 класса. Комплексная работа состоит из текста и 24 заданий по..

Источник:

minemegashop.ru

Мошнина Р

Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий: Окружающий мир. 3 класс. ФГОС

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

Окружающий мир

Окружающий мир. 3 класс. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий. ФГОС

Состояние:

  • Новый товар

    Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

    Доступно с даты:

    1 Товар товаров

    Данное пособие предназначено для совместной работы ученика и учителя. Оно содержит задачи по формированию у третьеклассников личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных универсальных учебных действий на материале предмета "Окружающий мир". Применение данного пособия возможно как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Также в пособии содержатся методические рекомендации для педагогов.

    Похожие товары Фитбол гладкий LIVEUP LS3221 (55см)

    Код товара: 390.221; Тип: фитбол гладкий; Диаметр: 55 см; Цвет: зеленый; Макс. вес пользователя: 300 кг; Материал: ПВХ

    Полукомбинезон Saima утепленный серый, р.110

    Состав верха 100% полиэстер Состав подклада 100% полиэстер Утеплитель Синтепон 180 г/м2 Температурный режим от -10 до 0 Удобный утепленный полукомбинезон для мальчика; грудка и спинка до талии на подкладке из флиса; по спинке в области

    Зимняя шина Matador

    Matador MP 92 Sibir SnowХарактеристики нового асимметричного ненаправленного рисунка протектора шин Matador MP 92 Sibir SnowНа внешней стороне протектора использована конфигурация рисунка закрытого типа. Увеличенное пятно контакта на внешнем плече

    Блузки PRIO

    Блузка. Сезон: лето. Состав: вискоза 97%, эластан 3%. по спинке 75 см

    Tan Master, Quick Tanning Hemp 15 мл (крем для загара в солярии)

    Идеальный крем для получения темного и стойкого загара для смуглой или имеющей базовый загар кожи.

    Картридж Hi-Black для HP C4096A LJ 2100/2200 5000стр Диск ALCASTA M20 8 x 18 (модель 9123516) Johnson Rose Rice Serving Spoon, 9 1/4 x 2 15/16 inch -- 1 each. Угловая шлифмашина einhell bt-ag 500

    Вес: 2 кг; Наличие виброручки: нет ; Мощность: 500 Вт; Резьба шпинделя: М14 ; Число оборотов: 11000 об/мин; Электр. регулировка оборотов: нет ; Плавный пуск: нет ; Блокировка шпинделя при заклинивании диска: нет ; Защита от перегрева двигателя:

    Плавки Marc & Andre

    Плавки со средней линией талии, контрастная отделка. На задней детали фирменный логотип Marc& Andre. По бокам – карманы на молнии .

    Источник:

    www.darompro.ru

  • Методическая разработка - Задания, направленные на формирование УУД, по русскому языку, окружающему миру, математике для 3 класса

    Методическая разработка "Задания, направленные на формирование УУД, по русскому языку, окружающему миру, математике для 3 класса"

    Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 14 г. Назарово Красноярского края» Полетаева Наталья Васильевна

    «Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС»

    Примечание : все задания составлены по УМК – Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова для учащихся 3 класса (возраст 9 – 10 лет).

    Задание 1. ( Базовый и повышенный уровень)

    Планируемый результат: формирование навыков самостоятельного приобретения, пополнени я, переноса и интеграции знаний (овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям)

    а) 374 · 608 б) 12 · 3 в) 19 · 6

    400 · 40 240 · 5 190 · 60

    137 · 2 786 · 54 30 · 120

    5801 · 93 810 · 30 417 · 2

    15 · 12 33 · 11 27 · 35

    420 · 30 42 · 300 700 · 12

    Из данных произведений выбери те, которые можешь вычислить устно. Инструкция по выполнению и записи ответа:

    Отметь их цветом и вычисли. Затем найди остальные произведения.

    Что бы ты посоветовал тем ученикам, которые хотят научиться быстро и без ошибок выполнять устные вычисления?

    Какие способы (приёмы) устных вычислений ты использовал? Составь их модели.

    Оценка выполнения задания детьми:

    Оцени на линейке достижений свои умения по критериям:

    - умею применять приёмы устных вычислений для нахождения значения выражений ;

    - умею находить значения произведений;

    - умею составлять модели приёмов устных вычислений .

    а) 374 · 608 б) 12 · 3 в) 19 · 6

    400 · 40 240 · 5 190 · 60

    137 · 2 786 · 54 30 · 120

    5801 · 93 810 · 30 417 · 2

    15 · 12 33 · 11 27 · 35

    420 · 30 42 · 300 700 · 12

    Критерий достижения базового уровня: Произведения, которые можно вычислить устно, отмечены цветом, найдены их значения, а также значения остальных произведений.

    Критерий достижения повышенного уровня: Даны ответы на вопросы, предложены модели приёмов устных вычислений.

    С целью оценки уровня сформированности проверяемого навыка задание выполняется в письменной форме. Ориентировочное время 10-20 минут. Задание может быть использовано на этапе контроля и оценки знаний.

    Первая часть задания – код 3 , моделирование – код 4

    Задание 2. ( Базовый и повышенный уровень)

    Предмет: литературное чтение.

    Планируемый результат: формирование навыков коммуникации (активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение навыками смыслового чтения текстов соответствии с целями и задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и создания текстов в устной и письменной формах)

    Условие : Прочитай рассказ А.П. Чехова «Ванька».

    С какой целью Ванька пишет письмо? Почему он пишет именно своему старому деду?

    Понравилось ли тебе письмо Ваньки? Что можно узнать об этом ребёнке из его письма?

    Что показалось тебе самым невесёлым в рассказе А.П. Чехова?

    Как ты думаешь, какой ответ мог бы написать дедушка своему внуку? Попробуй сочинить ответ дедушки Ваньке.

    Примерное описание ответа: Ребята в группе формулируют ответы на вопросы в устной форме, затем выступления групп заслушиваются и оцениваются по таблице:

    Оценка других групп

    Определили цель письма Ваньки.

    Выделили черты характера Ваньки.

    Сделали выводы по прочитанному

    Критерий достижения базового уровня: сформулированы чёткие лаконичные ответы на вопросы, разные оценки в большинстве совпадают.

    Критерий достижения повышенного уровня: составлен письменный ответ с соблюдением всех норм.

    С целью оценки уровня сформированности проверяемого навыка задание выполняется в устной форме (базовый уровень), в письменной форме - повышенный . Ориентировочное время 10-20 минут. Во время выступления ученики должны показать умение презентовать результаты своей работы.

    Предмет: русский язык

    Планируемый результат: формирование навыков самоорганизации и саморегуляции (овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления)

    Задание 1 (базовый уровень и повышенный)

    Петя составил диктант для робота и напечатал его на компьютере. Но компьютер подчеркнул некоторые слова в диктанте (так компьютер выделяет слова с ошибками):

    Мечтать о коллекцие , по дороги домой, в комнати отдыха, в последней серии, возле редакции газеты, пройти по аллеи , запомнить название, орфограмма в окончание , в сверкающем инеи

    Помогите Пете найти его ошибки. Запишите диктант без ошибок, указывая проверку орфограмм в тех случаях, где Петя ошибся.

    В какой значимой части Петя допустил ошибки? Докажите, что другие окончания слов, называющих предметы и признаки, написаны правильно.

    Составь и запиши свой диктант (3-5 словосочетаний) для проверки данного умения.

    Оцени свой диктант по следующим критериям:

    подобраны задания на проверку орфограмм, где буквы не нарушают закон письма;

    подобраны задания на проверку орфограмм, где буквы нарушают закон письма;

    Записаны правильные словосочетания:

    мечтать о коллекци и (стене, основа на ий, нарушает закон письма) , по дороге домой, в комнат е(в стене, по закону письма) отдыха, в последней серии, пройти по алле е(по стене, по закону письма) , орфограмма в окончани и(в окне, основа на ий, нарушает закон письма)

    Критерии достижения планируемого результата:

    Найдены и исправлены 4 из четырех ошибок, написаны проверочные слова .

    Критерий достижения повышенного уровня: составлен диктант в соответствии с заданием.

    С целью оценки уровня сформированности проверяемого навыка задание выполняется в письменной форме и может быть использовано на этапе контроля . Ориентировочное время 10-15 минут.

    Первая часть задания – код 3 , повышенный уровень – код 4

    Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

    Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.

    Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY.ORG

    Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО "Столичный учебный центр" Департаментом образования города МОСКВЫ).

    Московские документы для аттестации: KURSY.ORG

    • 1177
    • 23.08.2015

    Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

    Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

    Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

    Вы первый можете оставить свой комментарий

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Источник:

    infourok.ru

    Окружающий Мир. 3 Класс. Типовые Задачи По Формированию Универсальных Учебных Действий. ФГОС в городе Ярославль

    В данном каталоге вы имеете возможность найти Окружающий Мир. 3 Класс. Типовые Задачи По Формированию Универсальных Учебных Действий. ФГОС по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти прочие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара осуществляется в любой населённый пункт России, например: Ярославль, Красноярск, Санкт-Петербург.