Книжный каталог

Первые Уроки Истории. Древний Восток

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Москва, 1914 год. Задруга. Владельческий переплёт. С 91 рисунком и картой. Сохранность хорошая. Раскол книжного блока. Пётр Павлович Мельгунов (1847-1894) - известный ботаник и историк, педагог. Окончил курс в Московском университете, дружил с В. О. Ключевским, преподавал историю в Московском Николаевском институте и гимназии Ф. И. Креймана. Стал знаменит, благодаря своему учебнику Первые уроки истории , неоднократно переиздававшемуся и вызывавшему восхищение лучших умов России. В издании представлен ряд статей Мельгунова по общеисторическим вопросам и проблемам историографии древнего общества. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Характеристики

  • Тип обложки (Переплет)
    Твердый переплет
  • Количество страниц
    328
  • Формат издания
    160x220
  • Сохранность
    Хорошая
  • Год выпуска
    1914
  • Тип издания
    Отдельное издание
  • Язык издания
    Русский
  • Издательство
    Задруга
  • Автор
    Петр Мельгунов
  • Произведение
    Первые уроки истории. Древний Восток
  • Вес
    480
  • Ширина упаковки
    220
  • Высота упаковки
    20
  • Глубина упаковки
    160

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Первые уроки истории. Древний Восток Первые уроки истории. Древний Восток 5790 р. ozon.ru В магазин >>
История искусства зарубежных стран. Первобытное общество, Древний Восток, античность История искусства зарубежных стран. Первобытное общество, Древний Восток, античность 1099 р. ozon.ru В магазин >>
Инна Гвоздева Древний Восток и античный мир. Труды кафедры истории древнего мира. Выпуск VII Инна Гвоздева Древний Восток и античный мир. Труды кафедры истории древнего мира. Выпуск VII 302 р. ozon.ru В магазин >>
Проф-Пресс Развивающие карточки Проф-Пресс Развивающие карточки " Мои первые уроки. Природа" 161 р. mytoys.ru В магазин >>
Голосова О., Болотина Д. (ред.) Хрестоматия. Мировая художественная культура. Древний Восток. Египет. Месопотамия. Палестина Голосова О., Болотина Д. (ред.) Хрестоматия. Мировая художественная культура. Древний Восток. Египет. Месопотамия. Палестина 559 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Платон Древний Восток при свете Божественного Откровения (магистерская диссертация) Платон Древний Восток при свете Божественного Откровения (магистерская диссертация) 0 р. litres.ru В магазин >>
Проф-Пресс Развивающие карточки Проф-Пресс Развивающие карточки " Мои первые уроки" 161 р. mytoys.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Урок истории по теме - Древний Восток

Урок истории по теме "Древний Восток. Свет древней цивилизации доходит до наших дней". 5-й класс

Цель урока: Сформировать представление о культуре Древневосточной цивилизации. Роль и место культуры Древнего Востока в мировой культуре.

1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по истории Древнего Востока.

2. Изучить особенности культуры Древнего Востока.

3. Показать на конкретных примерах вклад народов Древнего Востока в мировую культуру.

1. Развить у учащихся навыки индивидуальных и групповых формах работы, навыки работы с текстом.

2. Развить коммуникативные способности.

3. Развить воображение, внимание.

4. Развить образное и логическое мышление.

1 Расширить кругозор учащихся.

2. Воспитать социальную активность, принципиальность в отстаивании своей позиции.

3. Сформировать представления о Мировой культуре

1. Элементы пассивного метода (эпизодические рассказы учителя).

2. Элементы активного метода:

- работа с текстом;

- элементы учебной дискуссии;

3. Фронтальная (коллективная).

Технологии. Проблемного обучения с элементами развивающего обучения.

Тип урока. Повторение пройденного материала (систематизация знаний с комплексным применением УУД).

Развиваемые УУД в соответствии с ФГОС второго поколения

2)Нравственно-этическое оценивание (оценивание изучаемого материала, исходя из личных ценностей);

3)Развитие ответственности, лидерских качеств и взаимодействий в ученическом коллективе, взаимоотношений при работе в группе)

-работа с информацией;

-знаково-символические (папирусы, общие символы).

-анализ информации с выделением важных событий;

-синтез и умение формулировать вывод из полученной информации;

-выбор критериев сравнения;

-установление причинно-следственных связей;

-распределение ролей участников;

-выбор способа сотрудничества;

2)Постановка проблемы и активное участие в ее разрешении;

3)Управление своими действиями и деятельностью членов команды:

-развитие умения работать в команде, с осознанием значимости своего вклада в решении вопроса;

-развитие умения слышать партнера и формулировать свою точку зрения;

-развитие навыков ведения дискуссии.

2)Планирование процесса и результатов;

3)Контроль (взаимоконтроль) и самоконтроль;

4)Рефлексия и коррекция.

2)Умение отождествлять исторические эпохи и страны с их особенностями культуры;

3)Территориально-временное ориентирование (умение работать с картой)

4)Связь истории с современностью (значение достижений древней культуры в современном мире)

1) Умение идентифицировать страну и историческую эпоху по предметам культуры и быта.

2) Умение сравнить и выявить сходства и различия культур Древнего Египта, Двуречья, Индии и Китая с анализом причин различий.

3) Знание важнейших особенностей культуры Древнего Востока.

4) Навыки работы с историческими документами и предметами культуры стран Древнего Востока.

5) Умение показать на конкретных примерах вклад народов Древнего Востока в мировую культуру и современную жизнь.

Основные термины: Цивилизация, культура, открытия, изобретения, “чудеса света”, первые мировые религии.

- карты Древних восточных цивилизаций;

- выставка плакатов, книг и предметов, посвященные Древнему Египту, Двуречью, Индии и Китаю.

- “археологические находки” (наглядный материал):

1. Папирус “Суд Осириса”, папирус с египетскими иероглифами, скульптурный портрет Нефертити, сфинкс, жук скарабей, макеты пирамид, календарь;

2. Кружка из глины, изображение Ворот богини;

3. Прозрачное стекло, пурпурная ткань, алфавит, зеркало, изображение корабля древних, чернила;

4. Шахматы, изображение цифр от 1 до 9,0, вата, сахар, фигурка слона, изображение бога Шива;

5. Рис, компас, шелк, бумага, фарфоровые вазочки, игральные карты, медицинские иглы, изображение иероглифов, чай, рисунок Великой Китайской стены.

1) Опрос-повторение темы “Древний Восток” (индивидуальный)

2).Работа по карточкам-заданиям (групповая)

3) Практическое задание: по полученным предметам определить, к какой стране они относятся, где были сделаны те или иные открытия, изобретения и т.д. (групповая работа).

Ответы учащихся оцениваются в процессе урока раздачей им соответствующих карточек:

  • Красная – оценка “5”
  • Желтая – оценка “4”
  • Зеленая – оценка “3”
  • Синяя – оценка “2”.

4) Подведение итогов урока, домашнее задание.

Вступительное слово учителя.

Давно исчезли многие государства Древнего востока. Города не были разрушены, засыпаны песком и пеплом пожарищ. На поверхности сохранились лишь немногие памятники, например, египетские пирамиды, Великая Китайская стена. О большинстве государств сохранились лишь полулегендарные рассказы греческих и римских писателей и еще более легендарные сказания Библии.

Но в ХIХ веке начались археологические раскопки, которые продолжаются до наших дней. Археологи нашли остатки дворцов, храмов, крепостных стен, кварталы ремесленников, оросительные сооружения, гробницы, письменные источники. Теперь мы знаем, что народы Древнего востока создали высокую и своеобразную культуру.

Вопрос 1. Определите, где возникли древнейшие государства Древнего Востока? В долинах, каких рек возникли древние государства Древнего Востока?

Ответ: в долинах полноводных рек Нила, Евфрата, Тигра, Инда, Хуанхэ.

Вопрос 2. Какие государства Древнего Востока вы знаете?

Ответ: Египет, Двуречье, Китай, Индия, Финикия, Ассирия, Палестина, Персидское царство.

Вопрос 3. Что общего было у таких древнейших цивилизаций как Египет, Двуречье, Индия, Китай?

Ответ: жаркий климат, условия жизни людей, реки (их разливы делали почву плодородной), занятия людей земледелием, организация поливного земледелия (система оросительных каналов, строительство дамб).

Вопрос 4. Цивилизации Древнего Востока носили очаговый характер, их разделяли многие тысячи километров. А как вы думаете, общались ли народы стран Д.В. между собой? Знали ли они о существовании друг друга?

Ответ. Да, знали. Приводят несколько примеров (Финикийские колонии).

Вопрос 5. О египетских пирамидах говорят: “Все на свете боится времени, но время боится пирамид”. Что это означает?

Ответ. Прошли тысячелетия, разрушены города, исчезают реки, умирают люди, но стоят величественные пирамиды – свидетели древнейших цивилизаций, единственное уцелевшее “чудо света”. Они не подвластны времени.

Вопрос 6. Чем образ жизни древних египтян, вавилонян, китайцев, индийцев отличался от образа жизни финикийцев, ассирийцев?

Ответ.

  • Египет, Двуречье, Индия, Китай – земледельцы
  • Ассирия – военная держава,
  • Финикия – мореплаватели, торговцы.

Задание по карточкам (групповая работа).

Класс заранее разделен на 5 команд по 5-6 человек. У каждой команды свое название и эмблема.

Учащиеся сами решают, кто из членов команды будет отвечать на вопрос. На обдумывание дается 1 минута.

Определите в какой стране появились литературные и фольклорные произведения :

- “Миф о Осирисе” (Египет);

- “Эпос о Гильгамеше” (Двуречье)

- “Повесть о Синухете”(Египет)

Убрать название, выпадающее из смыслового ряда:

1.Хеопс, Хаммурапи, Рамзес, Валтасар, Мемфис (команда 1)

2.Гильгамеш, Рама, Синухет, Хаммурапи, Осирис (команда 2)

3.Янцзы, Нил, Вавилон, Хуанхэ, Ганг, Тигр (команда 3)

4.Двуречье, Финикия, Урук, Ниневия, Ассирия, Китай (команда 4)

5.Мемфис, Библ, Сидон, Евфрат, Ур, Урук (команда 5)

Назовите, в какой стране жили:

- Дарий (Персидское царство)

- Тутмос Ш (Египет)

-Цинь Шихуанди (Китай)

Представьте себе, что вы вернулись из экспедиции по Древнему Востоку. Какие сооружения, изображения, предметы появились уже в древности, какими мы пользуемся до сих пор?

Команды получают подносы с набором предметов, дают краткую характеристику каждому.

Затем учитель подводит итоги ответов, вместе с учениками выделяя основные события и изобретения древневосточных цивилизаций.

(За правильный ответ ученик получает красную карточку)

Кто из деятелей Древнего Востока мог бы сказать о себе:

Я правил с 1792 по 1750 г. до н.э. мне бог даровал законы (Хаммурапи, Вавилон)

Самые крупные завоевания я совершил около 1500 г. до н.э. при мне границы государства доходили до р. Евфрат. (Тутмос Ш, Египет)

Моя гробница единственная, найденная археологами, не была разграблена и разрушена (Тутанхамон, Египет).

Я была царицей известного царства. Мой скульптурный портрет – это произведение искусства. Он дает представление о моей красоте и мастерстве автора портрета. (Нефертити, Египет)

При мне была создана библиотека глиняных табличек (Ашшурбанапал, Ассирия).

Сначала я был царевичем. Затем я обрел мудрость и стал “просветленным”. Я знаю, что всякая жизнь сопровождается страданиями. Но можно улучшить свою участь, если всегда говорить правду, стремиться к добру, не брать чужого, ни к кому не испытывать зависти и злобы. (Будда, Индия).

Я учил, что ничтожный человек стремится к выгоде, а благородный – к справедливости. Что учиться и не размышлять – это напрасное занятие. Но размышлять, и не учиться – это пагубно. (Конфуций. Китай).

Я – великий царь, могучий царь, царь всего света, премудрый, любящий и справедливый, творящий добро, испепеляющий врагов… Тридцать четыре города я осадил, взял, разрушил, снес, огнем спалил…(Синахериб, Ассирия).

ЗАДАНИЕ №5 (при наличии времени).

Что бы нас с вами удивило?

  • В поведении учтивого китайца?
  • В “договоре соли” у египтян?
  • Во внешнем виде жителей Китая, Индии?
  • В хозяйственных занятиях земледельцев Древнего Китая?
  • В школах Двуречья?

Заключительное слово учителя.

Тысячи лет прошло с тех пор, как существовали государства Древнего Востока. Казалось бы, лишь немногие сохранившиеся сооружения могут напомнить нам о трудолюбии народов, о могуществе царей, о мастерстве ремесленников. Но и в нашей повседневной жизни мы продолжаем пользоваться изобретениями, которые были сделаны давным-давно в древневосточных государствах.

- Какими открытиями древних жителей Востока до сих пор пользуемся мы с вами?

Письменность, основные мировые религии, секреты различных ремесел, одомашненные животные, достижения науки и искусства.

- В чем основное отличие в культурах стран Древнего Востока?

Ни одна историческая эпоха, как вы убедились, не проходит бесследно.

Какое наследие она оставит потомкам, зависит от людей в ней живущих.

Отмечаются ученики, которые набрали наибольшее количество красных карточек и команды, давшие наиболее полные ответы на вопросы. Этим ученикам выставляется оценка “5” и вручается символический “Орден Знатока Древневосточной цивилизации”.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.

Источник:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Первые уроки истории

Первые уроки истории. Древний Восток Описание товара

Москва, 1914 год. Задруга. Владельческий переплёт.

С 91 рисунком и картой. Сохранность хорошая.

Раскол книжного блока. Пётр Павлович Мельгунов (1847-1894) — известный ботаник и историк, педагог.

Окончил курс в Московском университете, дружил с В. О. Ключевским, преподавал историю в Московском Николаевском институте и гимназии Ф. И. Креймана. Стал знаменит, благодаря своему учебнику «Первые уроки истории», неоднократно переиздававшемуся и вызывавшему восхищение лучших умов России.

В издании представлен ряд статей Мельгунова по общеисторическим вопросам и проблемам историографии древнего общества. Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Похожие товары

С. А. Эфиров От Гегеля к… Дженнаро

Психология влияния. 5-е изд.

  • serge к записи Батуты: всё что необходимо знать об этой полезной мебели
  • serge к записи Какие инструменты нужны парикмахеру для работы
  • Wicimir к записи Свободное время студентов обучающихся в Польше
  • Владислав к записи Как распознать редкие монеты
  • serge к записи Как узнать стоимость акции

Информационно новостной портал Senao.org – это самые свежие, актуальные и интересные новости со всего мира. Ключевая цель портала Сенао.орг — объективное и главное своевременное освещение новостей, событий, новинок, которые ежечасно появляются в мире.

ВНИМАНИЕ: частичное (цитирование) или полное использование материалов «Информационно новостного портала Senao.org» разрешается только при условии указания источника, для интернет-сайтов – активная гиперссылка.

Наш адрес: г. Москва, Барабанный переулок, дом 3. Контакты

Источник:

www.senao.org

Урок по теме «История Древнего Востока»

Урок по теме «История Древнего Востока» повторительно-обобщающий урок по теме «История Древнего Востока»

Цели урока: 1) повторить и закрепить знания обучающихся по изученному материалу;

2) «Напомнил он о творимых вавилонскими царями беззакониях и гордыне их и сказал: «За это и послана рука Бога Яхве…»

3) «В этом царстве жил мудрый Хануман. Он сумел разузнать, где находится Сита, по морю переправиться на Ланку, проникнуть во дворец, все разведать и сказать плачущей женщине слова утешения».

4) «был некогда в Индии юный царевич Гаутама. Жил он в прекрасном дворце, среди цветов и драгоценностей, его окружали танцовщицы и музыканты».

5) «Разгневался Бог на гордыню человеческую и сделал так, что люди стали говорить на разных языках и не могли понять друг друга. Начались тогда неразбериха и беспорядок. Башня осталась недостроенной, а люди разбрелись по земле, кто куда».

6) «… богатство – это то, чего люди жаждут. Но если оно досталось мне не заслуженно, я не буду им пользоваться».

7) «И одна из женщин сказала спокойно: «Пусть так и будет – ни мне, ни тебе». А другая закричала в страхе: «Нет. Лучше отдайте его другой, только бы он был жив».

8) «Решили боги испытать его силу и послали против него могучего Энкиду – полу-зверя – получеловека. В единоборстве ни тот, ни другой не смог одержать победу. И заключили они дружбу навеки».

9) «Благородный человек лишен тревоги и боязни. Ведь коли не найдешь внутри себя изъяна, о чем тревожиться, чего бояться».

10) «Он думал, что сын перса никогда не сможет править в Мидии. Когда же у нее родился ребенок, вновь звездочеты сказали, что он будет царем. И приказал Астиаг умертвить своего внука. Но вельможа, получивший это поручение, пожалел младенца».

11) «Вошли туда Ной с женою, трое их сыновей с женами и по паре всякой живой твари, чтобы могли они потом жить и размножаться. Дождь шел сорок дней и ночей».

Высокий тростник в Египте, из которого делали материал для письма

Служитель богов в храме

Наука, изучающая планеты и звезды

Сбор денег в пользу государства

Специалист по строительству зданий

Островки зелени среди пустыни

Главнее реки Двуречья

Главный бог израилитян

Письменность в Двуречье

Тяжелое бревно, один конец которого обит металлом

Знак на теле раба

Страна, расположенная вдоль реки Нил

Жилища для богов

Бог Солнца в Египте

Знаменитый царь Вавилонии, «подаривший» законы своим подданным

Открытие финикийцев в письменности

Священная книга израилитян

Река в Палестине

Знаки письменности в Египте

Статуя, изображающая льва с головой человека

Гробница фараона в Египте

Главные реки Индии

Группы людей, на которые делили все население Индии

Древний китайский мудрец

Где был изобретен компас

Главные реки Китая

Самый справедливый царь Израиля

Герой, победивший Голиафа

Самое сильное государство в VI в. до н.э.

Большое и сильное государство

Столица Израильского государства при Давиде

Сплав меди и олова

Главный бог Двуречья

Главный город Двуречья

Знатные люди, служившие фараону

Первый правитель единого Китая

Примерная программа, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по истории мо РФ 2004.

Интегрированный урок по экологии и географии «Влияние окружающей среды Томской области на здоровье населения»

Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С. История Древнего мира: учебник для 5 класса средних общеобразовательных заведений. М.

Колпаков С. В., Селунская Н. А. Всеобщая история. История древнего мира. 5 кл. М.: Дрофа, 2011

Принято считать, что первоначальное развитие институтов администрации, политической власти и государственности обычно протекало в.

Рунете. Кроме раздела "History", в библиотеке Максима Мошкова есть и другие, в которых выставляются исторически ценные тексты например.

Урок русского языка по теме «Понятие о глаголе» предназначен для учащихся 3 классов. Материал урока помогает детям в игровой форме.

Охватывает Россию и значительную часть западноевропейских стран и США и даже проникает в страны Востока. На Западе окончательно складывается.

Объясните, почему основным занятием в Вавилоне было-земледелие, а в Финикии- морская торговля?

Тип урока: урок комбинированный (повторение + изложение познавательных сведений + закрепление)

Источник:

odtdocs.ru

План-конспект урока по истории (10 класс) на тему: Урок - quot; Древний Восток - quot, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образования

План-конспект урока по истории (10 класс) на тему:

Урок истории в 10 классе

Предварительный просмотр:

Тема : «Древний Восток»

Урок истории в 10 классе (изучение нового материала).

  • знать особенности возникновения государств в Древнем Востоке;
  • уметь сравнивать события, делать и аргументировать выводы; применять полученные ранее знания; обобщать учебный материал.
  • понять и осознать, что по типу создаваемые государства могли быть только деспотиями.

  • Учебник: Алексашкина Л.Н. Всеобщая история с древнейших времён до конца XIX века. М., Мнемозина, 2009.
  • Карта № 1. «Рост территории государств в древности»
  • Карта № 2. «Египет и Передняя Азия в древности».

Вопрос № 1. Древний Восток

  • Покажите на карте (№ 1) территории формирования цивилизаций Древнего Востока.
  • С помощью карты (№ 2) сравните географическое положение и природные условия, в которых сформировались две древнейшие цивилизации — Египта и Месопотамии. Что в них было общим? В чем заключались различия?

Вопрос № 2. Восточная деспотия

  • Прочитайте отрывки из источников и, опираясь на них, сформулируйте понятие и дайте развернутую характеристику восточной деспотии.

Древний Египет. Вот титул фараона: «Да живет Гор, образ бога, «Обе Владычицы», божественный рождением, царь Верхнего и Нижнего Египта, одаренный жизнью. Да живет Гор золота, родной сын Ра, возлюбленный им, владыка Обеих Земель, одаренный жизнью, вечностью, счастьем навечно».

Месопотамия. «Я — Хаммурапи, пастырь, названный Энлилем, скопивший богатство и изобилие, сделавший все для Ниппура, связи небес и земли. Когда Мардук направил меня, чтобы справедливо руководить людьми и дать стране счастье, тогда я вложил в уста страны истину и справедливость. »

Древний Китай. «Сын Неба — это отец и мать народа, и потому он является правителем всей Поднебесной». «Власть Сына Неба простирается беспредельно. Какая земля не принадлежит правителю? Кто из числа питающихся плодами земли не является подданными правителя? Недаром говорится в оде: «Широко кругом простирается небо вдали, но нету под небом ни пяди нецарской земли. На всем берегу, что кругом омывают моря, повсюду на этой земле только слуги царя!»

ДЕСПОТИЯ – форма самодержавной монархии с неограниченной властью правителя, характерная для государств Древнего Востока.

Особенности восточной деспотии

  1. Государственная собственность на землю.
  2. Обожествление власти царя.
  • Работа с иллюстративным материалом: Стр. 30, задание к иллюстрации «Фараон Хафра»
  • Статуя фараона Хафра (греч. – Хефрен) – одно из древнейших воплощений концепции «царской власти» средствами искусства. Определите, какие представления о власти фараона нашли отражение этом памятнике.

  • Работа с текстом «Отрывок из китайского трактата IIIв. до н. э.»:

«Если люди, собравшись, не будут различаться между собой, начнется смута. Чтобы избежать смуты, нет лучшего средства, чем установить различия между людьми. Ибо если сильные будут притеснять слабых, а умные вдруг обманывать глупых, народ взбунтуется против своего государя. А если младшие будут посягать на старших и верхи не будут иметь добродетели, тогда старые и слабые лишатся средств к существованию, а сильные будут страдать от раздоров и соперничества. Вот почему древние мудрецы установили различия между людьми».

  • Каковы особенности социальной структуры древневосточных обществ?
  • Какие социальные слои и по каким признакам выделяет автор трактата? Что он говорит о происхождении социальных различий? Зачем они нужны?
  1. Жёсткая иерархичность общества.
  • Почему древневосточные государства могли существовать только в форме деспотии?
  • Для ответа используйте текст документа «Из законов вавилонского царя Хаммурапи», стр. 43 учебника.

Вопрос № 3. Духовные ценности древневосточных обществ

  • Каковы отличительные особенности религиозных верований народов Древнего Востока?

  1. Религиозные верования в Древнем Египте, стр. 32 учебника.
  2. Иудаизм, стр. 41 учебника.
  3. Зороастризм, стр. 46-47 учебника.
  4. Индуизм и буддизм, стр. 51 учебника.
  5. Конфуцианство, стр. 55 учебника.

  • Уметь показать границы держав и завоёванные ими территории на карте (№ 1).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3анятие предполагает изучение и обсуждение одной из наиболее актуальных проблем современного этапа истории человечества. По своей структуре оно является интерактивным, в нем использованы такие методы.

Презентация к уроку по истории древнего мира в 5 классе.

Урок - обобщение проведен в виде игры викторины.

Внеклассное мероприятие по теме: "Путешествие по странам Древнего Востока и Древней Греции" разработано для обучающихся 5х классов. Содержание игры охватывает темы "Древний Восток" и "Древняя Греция".

Методическая разработка урока с презентацией направлена на развитие умений и навыков работы с документами и решения проблемных задач.

Презентация к уроку ВЫбор Александра Невского:и запад или восток? с постановкой проблемной задачи.

Данный урок представляет собой интерес прежде всего для тех,кто любит использовать межпредметные связи. Развивает образное мышление, фантазию, интерес к общечеловеческим ценностям и национальным культ.

Источник:

nsportal.ru

Первые Уроки Истории. Древний Восток в городе Иркутск

В этом интернет каталоге вы имеете возможность найти Первые Уроки Истории. Древний Восток по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти другие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара производится в любой населённый пункт РФ, например: Иркутск, Курск, Красноярск.