Книжный каталог

Форд Г. Моя Жизнь. Мои Достижения

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Книга "Моя жизнь. Мои достижения" известного американского промышленника Генри Форда (1863-1947) является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим многое из современного мироустройства.

Характеристики

  • Код номенклатуры
    AST000000000026403

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Форд Г. Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения ISBN: 9785040946334 Форд Г. Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения ISBN: 9785040946334 346 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Форд Г. Моя жизнь. Мои достижения ISBN: 9785171075347 Форд Г. Моя жизнь. Мои достижения ISBN: 9785171075347 159 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Форд Г. Моя жизнь. Мои достижения ISBN: 978-5-17-077968-0 Форд Г. Моя жизнь. Мои достижения ISBN: 978-5-17-077968-0 239 р. book24.ru В магазин >>
Генри Форд Генри Форд. Моя жизнь. Мои достижения ISBN: 978-5-17-077968-0 Генри Форд Генри Форд. Моя жизнь. Мои достижения ISBN: 978-5-17-077968-0 239 р. ozon.ru В магазин >>
Генри Форд Моя жизнь. Мои достижения ISBN: 978-5-271-41904-1, 978-5-17-077968-0 Генри Форд Моя жизнь. Мои достижения ISBN: 978-5-271-41904-1, 978-5-17-077968-0 109 р. litres.ru В магазин >>
Форд, Генри Генри Форд Моя жизнь.Мои достижения ISBN: 978-5-17-077968-0 Форд, Генри Генри Форд Моя жизнь.Мои достижения ISBN: 978-5-17-077968-0 299 р. bookvoed.ru В магазин >>
Генри Форд Моя жизнь, мои достижения ISBN: 978-985-15-3210-6 Генри Форд Моя жизнь, мои достижения ISBN: 978-985-15-3210-6 210 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Моя жизнь, мои достижения (Форд Г

Моя жизнь, мои достижения

Автобиографическая книга одного из выдающихся управленцев XX века, организатора поточно-конвейерного производства и 'отца' автомобильной промышленности США. Книга содержит богатейший материал, во многом представляющий исторический интерес, но в целом ряде отношений сохраняющий актуальность для экономистов, инженеров, конструкторов, психологов, социологов, руководителей и организаторов производства.

Форд Г. 'Моя жизнь, мои достижения' \\Пер. с англ. Научи, ред. д-р экон. наук Е. А. Кочерин. -- Предисл. проф. Н. С. Лаврова (1924 г.); Послесл. проф. И. Л. Андреева (1989 г.) - Москва: Финансы и статистика, 1989 - с.206 с.

© Злыгостев Алексей Сергеевич, подборка материалов, оцифровка, статьи, оформление, разработка ПО 2001-2016

При копировании материалов проекта обязательно ставить активную ссылку на страницу источник:

Источник:

economics-lib.ru

Форд Г

Форд Г. Моя жизнь, мои достижения

Скачивание файла

Генри Форд - американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Ford Motor Company существует и по сей день. Генри Форд известен также тем, что впервые стал использовать промышленный конвейер для поточного производства автомобилей. Вопреки распространённому заблуждению, конвейер использовали и до этого, в том числе для массового производства, например на чикагских бойнях в XIX веке. Однако Генри Форд первым "поставил на конвейер" технически сложную, то есть нуждающуюся в технической поддержке на протяжении всего срока эксплуатации, продукцию - автомобиль. Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда. Эта книга стала источником такого сложного политэкономического явления, как фордизм. Продолжением этой работы стала другая книга - "Сегодня и завтра".

Такими же простыми словами он объясняет и сложнейшие производственные отношения. Книга изобилует примерами.

Эти примеры – бесценный опыт моделей, которые придуманы, внедрены и работают. Простота анализа производственных, социальных, экономических и финансовых отношений наглядно доказывает жизненную важность основных идей Форда:

- Моя цель - простота.

- Хозяйственный принцип - это труд.

- Нравственный принцип - это право человека на свой труд.

- Благополучие производителя зависит, в конечном счете, также и от пользы, которую он приносит народу.

Жгучий интерес к ней создан не искусственной рекламной шумихой, а самым ее содержанием: - за этой книгой жизнь и деятельность очень большого человека, за ней практический опыт создателя производства, небывалого по масштабам и организации.

О нем много писали, как о миллиардере, как о величайшем промышленнике Нового Света, как о гениальном неуче-слесаре. Но сам он хранил молчание, не выступал ни в литературе, ни в прессе. И вот, наконец, появилась книга Форда о самом себе.

Комментарии Смотрите также

Форд Г. Моя жизнь, мои достижения

Перевод под редакцией инженера-технолога В.А. Зоргенфрея

Иллюстрации предоставлены компанией Winner Group Ukraine

Дарвин Чарлз. Статья. Воспоминания о развитии моего ума и характера

Путешествие на Бигле

Жизнь в Лондоне

Оценка моих умствен.

Дьяконов М.А. Амундсен

Биографический роман о Руале Амундсене, норвежском полярном исследователе, первом

путешественнике, достигшем Южного полюса.

Из серии «Жизнь замечательных людей», издание 1937 г.

Дьяконов М.А. Амундсен

Биографический роман о Руале Амундсене, норвежском полярном исследователе, первом

путешественнике, достигшем Южного полюса.

Из серии «Жизнь замечательных людей», издание 1937 г.

Казанова Д. Мемуары Казановы

послужила основой для многих произведений литературы и искусства. Но полнее и ярче

всех рассказал о себе сам Казанова. Его многотомные «Мемуары», вместившие в себя

почти всю жизнь героя — от бесчисленных любовных похождений до встреч с великими

Норрис Ч. Тайная сила внутри нас

Эта умная, добрая, немного сентиментальная книга, сюжет которой - жизнь Чака Норриса и его друзей, продолжая тематику его кинофильмов, рассказывает о поведении обычного человека в экстремальных условиях. И не важно, с чем это связано: у вас возникли неразрешимые .

Бенвенуто Челлини. Жизнь Бенвенуто

Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве

Ганди М.К. Моя жизнь

Эта книга – автобиография Ганди, в которой представлены не только описание его жизненного пути, но и основные принципы его мировоззрения.

Источник:

www.studmed.ru

Моя жизнь, мои достижения»

Г.Форд : «Моя жизнь, мои достижения».

Книга Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения» - это произведение, в котором переплетаются многие интересные темы, такие как создание первых автомобилей с подробным описанием механизма, создание производства нового товара и его раскрутка, управление своим предприятием и своими подчиненными с максимальной выгодой для обеих сторон. В первую очередь Форд заботился о благосостоянии своих рабочих, которых считал правильнее называть компаньонами.

Автор начинает повествование со своей биографии. Рассказывая о своей жизни, он описывает, как ему в голову пришла идея конструировать автомобиль. Форд описывает все детали, касательно того, через что он прошел, пока не достиг какого-либо успеха: первые эксперименты, разногласия с отцом по поводу своей сферы деятельности (отец желал, чтобы Г.Форд стал фермером), первые партнеры, детали созданных механизмов. После внедрения своего изобретения в общество, он говорит, как менял компании, с которыми выпускал свои автомобили, как пытался донести до общества полезность своего изобретения. Все это понемногу переходило в создание собственного большого предприятия, изобретение Фордом первого промышленного конвеера , победы в конкуренции с другими автозаводами расширение своей сети. Сперва он чертил план, в котором каждая деталь была разработана до конца, прежде чем начинал строить.

Генри Форд считал, что погоня за деньгами и монополия в деловой жизни – это зло. Предприятие не должно оказывать честь клиенту, исполняя его заказы, оно должно само искать питание. В противной ситуации пропадает необходимость думать о клиентуре, появляется тенденция гнать публику к черту. Чтобы не перегружать себя деньгами нужно постоянно иметь перед глазами цель. «Задача предприятия – производить для потребителя, а не для наживы или спекуляции».

Особого внимания заслуживает специфическое отношение Г.Форда к социально-трудовым отношениям. В соответствии со своими представлениями о структуре и методах управления Г.Форд считал, например, что задача высшей администрации состоит в отслеживании того, чтобы все ее отделения работали в направлении общей цели, когда одному из них нет необходимости знать о деятельности другого. Возможность личного общения рабочих на производстве отвергалась, ибо «фабрика … не клуб».

Целью Форда была простота. Устраняя излишние детали и упрощая необходимые, они устраняли излишние расходы на производство. Для каждого отдельного сорта металла на заводе Форда была, по крайней мере, одна замена, а то и несколько. То же можно сказать и о всех отдельных частях. Сначала завод изготовлял лишь немногие части, моторы вовсе не изготовлял. Со временем ситуация изменилась – они стали изготовлять самостоятельно почти все части, так как это обходилось значительно дешевле и избавляло от влияния рыночных кризисов.

Основные принципы производства Форда:

1. Не бояться будущего и не относиться почтительно к прошлому.

2. Не обращать внимания на конкуренцию.

3. Работу на общую пользу ставить выше выгоды.

4. Производить не значит дешево покупать и дорого продавать.

Первый успех в сборке состоял в том, что они стали доставлять работу к рабочим, а не наоборот. Форд следовал двум принципам – заставлять рабочего, по возможности, не делать более одного шага и никогда не допускать, чтобы при работе ему приходилось наклоняться. В результате этого сокращаются требования к мыслительной работе и сокращение его движений до минимума.

В компании Генри Форда не было «экспертов», они даже отпускали лиц, воображавших себя экспертами, так как никто, хорошо знающий свою работу, не будет убеждать себя, что знает ее досконально. Тот, кто хорошо знает свою работу, видит свои ошибки и по возможности их исправляет, стремиться вперед. Он возлагал на каждого целиком всю ответственность. У всякого работника была своя работа. Каждый был обязан знать, что происходит вокруг него, серьезно относиться к делу. Название «директор» - не официальный титул. У него не было ни титулов, ни служебных полномочий, а вследствие волокиты и превышений власти.

Г.Форд был против заема денег. Он считал, что капитал должен течь из фабрики, а не из банка. Чужие деньги, по его мнению, поддерживают лень и многие предприниматели слишком ленивы, чтобы найти причину убыток. Именно внутренние болезни заслуживают самого большого внимания. Нужно производить то, что требуется и продавать по дешевой цене. Единственный момент, когда деловой человек может занять деньги - это когда он в них не нуждается.

Г.Форд установил заработную плату 5 долларов в день (что приблизительно в 2 раза превышало среднюю зарплату в автомобилестроении в США).Причем через некоторое время зарплата выросла до 6 долларов, однако вряд ли этот факт свидетельствует о стремлении предпринимателя к благотворительности как таковой. Более вероятной представляется версия, что при росте зарплаты и снижении цен на автомобили вырастает их потребление, а в вопросе прибыли, по утверждению самого Форда, он полагался на «размеры сбыта».

Работники получали солидную зарплату. Нормированный рабочий день. Практически стопроцентные гарантии трудоустройства. На всех предприятиях Форда тяжелые работы выполняли машины; жестким требованием организации производства является оперативное внедрение лучших научно-технических новшеств; обязательными параметрами производственной среды – чистота, гигиеничность, уют, строгий учет психофизиологических характеристик работников при их распределении для выполнения различных операций – монотонных и требующих творческого подхода.

Интересно рассуждение Форда о больных и калеках. Он был того мнения, что если подобного человека поставить на подходящее место, он может сделать то же, что и здоровый человек, и получить ту же плату. Он не делал предпочтения для калек, но показал, что они могут заработать себе полное вознаграждение. Проводились опыты с лежачими больными: расстилали клеенчатые покрывала и заставляли людей прикреплять винта к болтам. Производительность таких людей была на 20 % выше обычной фабричной производительности.

Источник:

lektsii.org

Биография Генри Форда: Моя жизнь, мои достижения

LiveInternetLiveInternet -Поиск по дневнику -Подписка по e-mail -Постоянные читатели -Статистика Биография Генри Форда: Моя жизнь, мои достижения

Генри Форд один из основателей автомобильной промышленности США. Автомобильный король так и не научился за всю свою жизнь читать чертежи: инженеры просто делали для босса деревянный макет и отдавали ему на суд.

Уверовав в собственную гениальность, Генри Форд начал терять гибкость и чутьё новатора. В 30-е годы произошли серьёзные изменения в потребительском спросе, а Генри Форд, преданный своей прежней концепции, их не учёл. В результате ведущие позиции в автомобилестроении пришлось уступить другой крупной компании – “Дженерал моторз”.

Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи либо дела – преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.

Работу на общую пользу ставь выше выгоды. Без прибыли не может держаться ни одно дело. По существу в прибыли нет ничего дурного. Хорошо поставленное предприятие, принося большую пользу, должно приносить большой доход и будет приносить таковой. Но доходность должна получиться в итоге полезной работы, а не лежать в ее основании.

Производить – не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт, распределяемый затем среди потребителей. Вести азартную игру, спекулировать и поступать нечестно – это значит только затруднять указанный процесс.

Источник:

www.liveinternet.ru

Генри Форд - Моя жизнь, мои достижения (2013 г

Форд Г. Моя жизнь. Мои достижения Генри Форд - "Моя жизнь, мои достижения" (2013 г.)
  • Mar. 31st, 2014 at 5:50 PM

В России переиздавали книгу Генри Форда «Моя жизнь, мои достижения» несколько раз, но впервые появилось издание с полным текстом: в отличие от предыдущих переводов здесь есть дополнительные две главы, упущенные во время первых публикаций. Вместо семнадцати здесь теперь девятнадцать глав; в отношении объёма – это всего лишь несколько дополнительных страниц, но в случае с Фордом каждое слово на вес золота. «Лить воду» – не его метод, только деловой подход и правильное расходование ресурсов, что бы это ни было: время, деньги, слова.

Сложно подсчитать все усовершенствования в производстве, которые ввёл именно он, его бизнес связан с инноватикой, как руль с колёсами. Есть термин «фордизм», описывающий принципы производства, заложенные Генри Фордом; да что там – конвейер на производстве был закреплён и популяризирован благодаря ему. Начало применения новых методов организации труда рабочих было положено Фредериком У. Тейлором, он в 1911 году изложил свои взгляды в монографии «Принципы научного менеджмента» – и именно в этом году Генри Форд изменил мир бизнеса. С помощью секундомера и логики каждое рабочее место было преобразовано в удобное и максимально рациональное, а рабочие получали настолько высокую зарплату, что имели возможность покупать продукцию, которую они производят, автомобили. Главными целями усовершенствования автомобиля Форд считал уменьшение цены до минимально возможной, чтобы любой мог позволить себе купить машину, а также упрощение механизма, чтобы каждый мог в случае неполадки отремонтировать её. Именно поэтому он работал над улучшением одной модели автомобиля, а не над созданием модельного ряда.

Источник:

bookeanarium.livejournal.com

Форд Г. Моя Жизнь. Мои Достижения в городе Новокузнецк

В этом интернет каталоге вы можете найти Форд Г. Моя Жизнь. Мои Достижения по разумной цене, сравнить цены, а также изучить прочие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Новокузнецк, Калининград, Пенза.