Книжный каталог

Трунцева Т. (сост.) Рабочая Программа По Русскому Языку. 6 Класс. К УМК В.В. Бабайцевой И Др. (М.: Дрофа). ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК В.В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа). ФГОС ISBN: 9785408014514 Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК В.В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа). ФГОС ISBN: 9785408014514 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК М.М. Разумовской и др. (М.: Дрофа). ФГОС ISBN: 9785408014347 Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК М.М. Разумовской и др. (М.: Дрофа). ФГОС ISBN: 9785408014347 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. К УМК С.И. Львовой, В.В. Львова (М.: Мнемозина) ISBN: 9785408018277 Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. К УМК С.И. Львовой, В.В. Львова (М.: Мнемозина) ISBN: 9785408018277 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. К УМК Л.М. Рыбченковой и др. (М.: Просвещение) ISBN: 9785408018574 Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. К УМК Л.М. Рыбченковой и др. (М.: Просвещение) ISBN: 9785408018574 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 8 класс. К УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. ISBN: 9785408011346 Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 8 класс. К УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. ISBN: 9785408011346 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. К УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. ISBN: 9785408010578 Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. К УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. ISBN: 9785408010578 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. К УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. ISBN: 9785408019182 Трунцева Т. (сост.) Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. К УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. ISBN: 9785408019182 154 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Рабочая программа по русскому языку, УМК В

Рабочая программа по русскому языку, УМК В. В. Бабайцевой (6 класс; 204 часа)

Содержание учебного материала

  • Повторение изученного в 5 классе. Повторение правописания гласных в слове.
  • Повторение правописания согласных в корне.
  • Понятие о норме.
  • Повторение по теме «Морфемика».
  • Повторение по теме «Лексика».
  • Повторение знаков препинания в простом и сложном предложении.
  • Повторение знаков препинания в предложениях.
  • Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5 классе».
  • Анализ контрольной работы.

Полный текст материала Рабочая программа по русскому языку, УМК В. В. Бабайцевой (6 класс; 204 часа) смотрите в скачиваемом файле.

На странице приведен фрагмент.

20.02.2014 4 12821 5666

Педагог, взявший первый класс, в начале учебного года сталкивается с проблемой знакомства не только со своими учениками, но и их родителями. Чтобы быстрее собрать информацию о семьях своих учеников и них самих, проще всего разработать анкету для родителей первоклассников и предложить заполнить ее родителям на первом классном родительском собрании или в течение первой недели обучения.

Жизнь школьника XXI века — это круговорот событий, испытание на прочность. Она существенно изменилась за последние 10 лет, в ней появились электронные дневники, гаджеты, новые активности. Тем не менее существует много способов помочь детям разобраться в этом потоке событий и вещей, и вот наиболее эффективные из них.

Decorate your mind with knowledge.

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет! Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ до 11 февраля 2018 г.

12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45

Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна

Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su

Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Источник:

pedsovet.su

Трунцева Т Н, сост Рабочая программа по русскому языку 6 класс К УМК В В Бабайцевой и др М Дрофа ФГОС

Трунцева Т.Н.,сост.

Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 6 класса к УМК В.В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: "открытия" нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации. Составитель: Трунцева Татьяна Николаевна

Тематика книги Рабочая программа по русскому языку. 6 класс. К УМК В.В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа). ФГОС. Трунцева Т.Н.,сост. в различных интернет магазинах:

Другие книги в серии рабочие программы

Источник:

bookfinder.su

404 ошибка - страница не найдена

Получите скидку!

Скидка 25% на первый заказ от 5 000 рублей + бонусные баллы!

Скидка 25% по промо-коду предоставляется только на первый заказ новым и зарегистрированным пользователям.

Минимальная сумма заказа - 5 000 рублей.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка 5% для зарегистрированных пользователей при заказе от 500 рублей!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка 7% на первый заказ при покупке от 1 000 рублей + бонусные баллы!

Скидка 7% по промо-коду предоставляется только на первый заказ новым и зарегистрированным пользователям.

Минимальная стоимость заказа = 1 000 рублей.

За каждый выкупленный заказ, а также за определенные действия вы получаете на свой счет бонусные баллы. 1 балл = 1 рубль

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка 10% на первый заказ при покупке от 2 000 рублей + бонусные баллы!

Скидка 10% по промо-коду предоставляется только на первый заказ новым и зарегистрированным пользователям.

Минимальная стоимость заказа = 2 000 рублей.

За каждый выкупленный заказ, а также за определенные действия вы получаете на свой счет бонусные баллы. 1 балл = 1 рубль.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Помогаем педагогам школы и детского сада! Скидки 25%!

Акция доступна для всех клиентов интернет-магазина "УчМаг". Акция распространяется на определённую группу товаров.

Действует до: 26 января 2018 г.

Скидка на заказ

Вы готовы к праздникам? Скидка до 30%!

Акция доступна для всех клиентов интернет-магазина "УчМаг". Акция распространяется на определённую группу товаров.

Действует до: 11 марта 2018 г.

Скидка на заказ

Новогодняя распродажа! Скидки 50%!

Акция доступна для всех клиентов интернет-магазина "УчМаг". Акция распространяется на определённую группу товаров.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Одежда и аксессуары на осень - зиму 2017!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 70%!

ТРЕНД КУРС со скидками до 70%!

Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!

Действует до: 28 января 2018 г.

Лучшие акции!

Лучшие акции от Wildberries в одном месте!

Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.

Действует до: 28 января 2018 г.

Деньги в подарок

500 рублей на шопинг!

Необходимо подписаться на новости.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%!

Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Спецпредложение

Новинки книг по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книжные бестселлеры по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книга – лучший подарок!

Ввод промокода не требуется.

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Аудиокниги – любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Лучшие из лучших!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Подарок к заказу

В самом первом письме — две книги в подарок!

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 15%

Книжная эволюция! Скидка до 15%!

Чтение из одноклеточного сделало человека. Каждый пользователь получает скидку 5% сразу после регистрации. Скидка эволюционирует вместе с вами и зависит от суммы, потраченной в нашем магазине. Максимальная личная скидка 15%. Промо-коды на странице.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Скидка по книжной эволюции суммируется со скидками по акциям. Общая скидка от 5% до 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Плюс 5% за большой заказ!

За заказ от 10 000 к сумме скидок по эволюции и акции вы получите еще 5%. Общая скидка не больше 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Акции недели! Скидки до 50%!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка до 35%!

Праздничными скидки до 35%!

Детали на странице акции.

Действует до: 14 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги 2017 года!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 20 января 2018 г.

Бонусы в подарок

Дарим бонусы за рекомендацию

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 28 февраля 2018 г.

Скидка -50% на все!

Ввод промокода не требуется

Действует до: 15 января 2018 г.

Скидка до 40%!

Скидка до 40% на лучшие аудиокниги МИФа!

Аудиокнига «Будь лучшей версией себя» в подарок за подписку.

Источник:

biblioteka.net.ru

Книга: Русский язык

Русский язык. 6 класс. Рабочая программа к УМК В.В. Бабайцевой и др. ФГОС Аннотация к книге "Русский язык. 6 класс. Рабочая программа к УМК В.В. Бабайцевой и др. ФГОС"

Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 6 класса к УМК В.В. Бабайцевой и др. (М.: Дрофа), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: "открытия" нового знания, общеметодической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников.

Предназначено для учителей-предметников, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.

Составитель: Трунцева Татьяна Николаевна

Если вы обнаружили ошибку в описании книги "Русский язык. 6 класс. Рабочая программа к УМК В.В. Бабайцевой и др. ФГОС" , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Источник:

www.labirint.ru

Рабочая программа по русскому языку

Рабочая программа по русскому языку. ФГОС 6 класс. Под редакцией В. В. Бабайцевой.

Рабочая программа по русскому языку. ФГОС 6 класс. Под редакцией В. В. Бабайцевой. Программа содержит пояснительную записку, содержание программного курса по русскому языку для 6 класса и тематическое планирование курса русского языка.

Просмотр содержимого документа

«Рабочая программа по русскому языку. ФГОС 6 класс. Под редакцией В. В. Бабайцевой.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Писаревская средняя общеобразовательная школа

Кантемировского муниципального района Воронежской области

на заседании методического объединения

Заместитель директора по УВР

_____ /В.П. Ширина/

Составитель учитель русского языка и литературы Мотузок Валентина Петровна

должность, Ф.И.О. педагога

Высшая квалификационная категория

2016 - 2017 учебный год

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

1) представление о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и .культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества:

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка, изучаемыми в 5 классе;

6) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения

7) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.

В результате изучения русского языка ученик должен знать и понимать:

роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения; смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения;

» основные признаки стилей языка; признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения); основные единицы языка, их признаки; основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные)

для данного периода обучения; нормы речевого этикета;

различать разговорную речь и другие стили; определять тему, основную мысль текста, функционально-смысловой тип и стиль речи; опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; объяснять с помощью словаря значение слов с национально-культурным компонентом;

аудирование и чтение:

адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста); читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое); извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться

лингвистическими словарями, справочной литературой;

говорение и письмо:

воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение); создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу обучения); осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями общения; владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен

мнениями); свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность,

последовательность, связность, соответствие теме и др.); соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского

литературного языка; соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; соблюдать нормы русского речевого этикета; « осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

осознания значения родного языка в жизни человека и общества; развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления

культуры; удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения; увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на

основе наблюдения за собственной речью; использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

2. Содержание учебного предмета.

Русский язык — один из богатейших языков мира.

Повторение изученного в 5 классе.

ПОНЯТИЕ О МОРФОЛОГИИ

Система частей речи в русском языке. Основания и выделения: общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.

Части речи самостоятельные и служебные.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ

Понятие об имени существительном.

Нарицательные и собственные имена существительные.

Правописание собственных имён существительных (заглавная буква и кавычки).

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Род как постоянный признак имён существительных. Число имён существительных.

Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного числа.

Система падежей в русском языке и типы склонения имён существительных.

Склонение существительных в единственном числе.

Склонение существительных во множественном числе.

Правописание ь и ов — ев в родительном падеже множест­венного числа после шипящих и ц.

Разносклоняемые имена существительные.

Правописание суффикса -ен- в существительных на -мя.

Словообразование имён существительных с помощью суффиксов, приставок.

Правописание суффиксов -ик-, -ек-; -ок-, -ек-; -онък- (-онок-), -еньк- после шипящих; суффиксов -чик-, -щик-.

Правописание не с именами существительными.

Правописание сложных имён существительных.

Понятие о глаголе.

Роль глагола в речи. Группы глаголов по значению.

Правописание не с глаголами.

Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива.

Возвратные глаголы. Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов. Правописание -тся и -ться в глаголах.

Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование.

Правописание корней бер - бир, мер -мир-, тер-тир и др.

Формы прошедшего, настоящего и будущего времени глагола в изъявительном наклонении. Их значение.

Прошедшее время. Значение, образование и изменение глаголов прошедшего времени.

Правописание глагольных суффиксов, стоящих перед -л-, в глаголах прошедшего времени.

Правописание гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени.

Настоящее и будущее время. Образование настоящего и будущего времени от глаголов совершенного и несовершенного вида. Изменение глаголов настоящего и будущего вре­мени по лицам и числам. Основа настоящего (будущего) времени.

Употребление глаголов в форме настоящего и будущего времени в значении прошедшего времени.

Лицо и число глаголов. Значение 1, 2, 3-го лица.

Буква ъ в формах глагола 2-го лица единственного числа.

Спряжение глаголов. Окончания глаголов I и II спряжения. Разноспрягаемые глаголы.

Буквы е и и в окончаниях глаголов I и II спряжения.

Условное наклонение глаголов. Значение, образование, изменение и употребление глаголов в условном наклонении.

Правописание бы с глаголами в условном наклонении.

Повелительное наклонение. Значение, образование и употребление глаголов в повелительном наклонении.

Правописание глаголов в повелительном наклонении.

Безличные глаголы. Их значение и употребление в предложениях с одним главным членом.

Словообразование глаголов. Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов.

Правописание гласных в суффиксах -ыва- (-ива-), -ова- (-ева-).

Понятие об имени прилагательном.

Роль прилагательных в речи. Разряды прилагательных по значению.

Качественные и относительные прилагательные. Грамматические особенности качественных имён прилагательных.

Полные и краткие имена прилагательные. Изменение кратких прилагательных по числам и родам в единственном числе. Употребление кратких имён прилагательных в роли сказуемых.

Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящую.

Склонение полных прилагательных.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

Правописание букв о и е в окончаниях прилагательных после шипящих.

Имена прилагательные с суффиксом -ий. Особенности падежных окончаний этих прилагательных.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных типа лисий.

Прилагательные с суффиксами -ин- (-ын-), -ое- (-ев-).

Степени сравнения имён прилагательных. Значение, образование и изменение прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Употребление прилагательных в роли определений и сказуемых.

Словообразование имён прилагательных с помощью суффиксов, приставок и сложения основ.

Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.

Правописание не с прилагательными.

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

Особенности употребления разных форм прилагательных в разных стилях и жанрах речи.

Понятие об имени числительном. Роль числительных в речи.

Имена числительные простые, сложные и составные.

Правописание гласной и в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные.

Правописание удвоенной согласной в числительных.

Правописание мягкого знака в числительных.

Количественные числительные, их значение, склонение, особенности употребления в словосочетании.

Собирательные числительные, их значение, склонение и употребление.

Порядковые числительные, их значение и изменение.

Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники.

Дробные числительные, их значение и изменение.

Правописание падежных окончаний имён числительных.

Понятие о наречии как части речи.

Роль наречий в речи.

Основные группы наречий по значению: наречия образа действия, меры и степени, места, времени, причины, цели.

Степени сравнения наречий.

Словообразование наречий с помощью приставок и суффиксов.

Правописание суффиксов –о - е после шипящих.

Правописание наречий с приставками с-, из-, до-, в-, на-, за-.

Дефисное написание наречий с приставками по-, в- (во-), а также наречий, образованных повтором слов.

Словообразование наречий путём перехода слов из одной части речи в другую.

Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Слитное и раздельное написание наречий (по списку).

Понятие о словах категории состояния. Признаки слов категории состояния: общее грамматическое значение состояния, неизменяемость, синтаксическая функция — сказуемое в безличных предложениях.

Группы слов категории состояния по значению. Сходство и различие наречий и слов категории состояния.

Основание выделения местоимения как части речи: особое грамматическое значение (обозначает не называя, а указывая). Роль местоимений в речи.

Соотносительность местоимений с другими частями речи (с существительными, прилагательными, числительными, наречиями). Изменяемые и неизменяемые местоимения.

Разряды местоимений по значению и грамматическим свойствам.

Личные местоимения, их значение, изменение и роль в предложении.

Правописание местоимения с предлогами.

Прописная буква в формах вежливости.

Возвратное местоимение себя: значение, формы изменения, роль в предложении.

Притяжательные местоимения: значение, изменение и роль в предложении.

Вопросительные местоимения: значение, изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Относительные местоимения: значение, изменяемые и не изменяемые, роль в предложении.

Запятая между частями сложного предложения, соединёнными относительным местоимением.

Неопределённые местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении; синонимия неопределённых местоимений.

Правописание неопределённых местоимений с морфемами кое-, -то, -либо, -нибудь.

Правописание не в неопределённых местоимениях.

Отрицательные местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Правописание не и ни в отрицательных местоимениях.

Определительные местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Указательные местоимения: значение, деление на изменяемые и неизменяемые, роль в предложении.

Правописание местоимений-наречий потому, затем, отсюда, поэтому и др.

Темы узкие и широкие. Простой и сложный план. Эпиграф. Лексические средства связи предложений в тексте. Описательный оборот. Характеристика официально-делового стиля речи. Художественное повествование. Рассказ. Описание природы, помещения, одежды, костюма. Построение текста-рассуждения в различных стилях речи. Местоимение как средство связи предложений в тексте.

Русский язык –один из бога­тейших языков мира.

Повторение. Синтаксис и пунктуация простого предложения.

Повторение. Фонетика и орфоэпия. Фонетический разбор.

Повторение. Фонетика и орфоэпия. Нормы орфоэпии.

Повторение. Орфография. Орфограмма. Правописание безударных гласных.

Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в приставках.

Повторение. Орфография. Правописание окончаний существительных и глаголов.

Повторение. Лексика. Морфемика. Морфемный разбор слов..

Повторим Лексическое значение слова Синонимы.

Контроль­ный дик­тант № 1 по теме «По­вторим изученное в 5 классе».

Р. Р. Текст. Признаки текста. Инсценирование.

Р.Р.Темы широкие и узкие. Исследование текстов.

Р.Р. Контрольное изложение повествовательного текста.

Р.Р. Контрольное изложение повествовательного текста.

Анализ контрольного диктанта и контрольного изложения.

Понятие о морфологии. Система частей речи в языке.

Основания выделения частей речи в русском языке.

Самостоятельные и служебные части речи.

Р. Р. Твори­тельный сравнения.

Понятие о существительном.

Слово и его формы.

Нарицательные и собственные имена существительные.

Правописание собственных имен существительных.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Род и число имен существительных.

Существительные, имеющие форму только множественного или только единственного числа.

Система падежей и типы склонения имен существительных.

Р. Р. Сравнение. Метафора. Эпитет.

Склонение существительных в единственном числе. Неизменяемые существительные.

Р.Р. Сочи­нение на тему «Если бы. » Проект..

Р.Р.Простой и слож­ный план. Эпиграф. Сочинение. Проект.

Склонение существительных во множественном числе. Не с существительными.

Правописание ь и -ов-ев в р. п. мн. ч. после щипящих и ц.

Разносклоняемые имена существительные. Правописание суффикса –ен-.

Словооб­разование существи­тельных. Правописание суффиксов существительных.

Правописание сложных существи­тельных.

Контрольный диктант №2 по теме «Имя существительное».

Понятие о глаголе. Роль глагола в речи. Группы глаголов по значению.

Правописание НЕ с глаголами.

Правописание НЕ с глаголами.

Инфинитив. Суффиксы и основа инфинитива. ь в инфинитиве.

Р. Р. Лексиче­ские сред­ства связи предло­жений в тексте. Мини-проект.

Правописание –ться – тся в глаголах.

Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование.

Глаголы совершенного и несовершенного вида. Их значение и образование.

Правописание корней с чередованиями –бер-бир-; -мер-мир-;-тер-тир- у глаголов.

Правописание корней с чередованиями –бер-бир-; -мер-мир-;-тер-тир- у глаголов.

Р.Р. Описа­тельный оборот. Заочная экскурсия.

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.

Формы времени глагола в изъявительном наклонении.

Прошедшее время глагола. Значение, образование и изменение.

Р. Р. Книжный стиль: офици­ально-деловая речь.

Правописание гласной перед суффиксом –л- в глаголах прошедшего времени.

Правописание гласной в окончаниях глаголов прошедшего времени.

Настоящее и будущее время глагола.

Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам.

Употребление глаголов в форме настоящего и будущего времени в значении прошедшего времени.

Контроль­ный дик­тант № 3 по теме «Глагол».

Анализ кон­трольного диктанта.

Р.Р. Типы речи. По­вествова­ние. Изложение.

Р.Р.Метафора. Исследовательская работа.

Р.Р.Изобра­зительные средства языка. Исследовательская работа.

Лицо и число глагола. Значение 1, 2 и 3 лица.

Буква ь в формах глагола 2-го лица.

Р.Р.Как со­здавать киносце­нарий?

Право­писание окон­чаний глаго­лов 1 и 2 спряжения.

Р.Р. Изложение по рас­сказу А.П. Гайдара «Со­весть».

Буквы е-и в окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения.

Условное наклонение глаголов. Значение, образование, изменение.

Правописание бы с глаголами в условном наклонении.

Кон­трольное тестиро­вание № 1 по теме «Глагол».

Правописание глаголов в повелительном наклонении.

Р.Р. Описание природы. Зима.

Р.Р. Сочи­нение по карти­не К.Ф. Юона «Зима. Лигачево». Сбор и анализ информации.

Безличные глаголы. Их значение и употребление в предложении.

Образование глаголов с помощью приставок и суффиксов.

Правописание гласных в суффиксах –ива-ыва-, -ова- -ева-.

Понятие о прилагательном. Роль прилагательных в речи.

Разряды прилагательных по значению.

Качественные и относительные прилагательные.

Полные и краткие имена прилагательные.

Р.Р. Изло­жение, близкое к тексту.

Изменение кратких прилагательных по родам и числам.

Правописание кратких имён прилагательных с основой на шипящую.

Склонение полных прилага­тельных.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

Правописание О и Е в окончаниях прилагательных после шипящих.

Имена прилагательные с суффиксом –ий.

Правописание падежных окончаний имён прилагательных типа лисий.

Прилагательные с суффиксами –ин-ын, -ов-ев.

Степени сравнения имён прилагательных.

Контрольный диктант №4 по теме «Имя прилагательные».

Р. Р. Сочине­ние-опи­сание по­мещения. Сбор информации.

Р.Р. Описание одежды, костюма. Сбор информации.

Р.Р. Выбороч­ное из­ложение по произ­ведению художест­венной литерату­ры.

Словообразование имён прилагательных при помощи суффиксов, приставок и сложения основ.

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

Правописание суффиксов –к- и –ск- в именах прилагательных.

Правописание НЕ с прилагательными.

Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

Особенности употребления прилагательных в текстах разных стилей и жанров.

Р.Р. Рассу­ждение о разных стилях речи.

Р.Р. Рассу­ждение на линг­вистиче­скую тему.

Понятие о числительном. Роль числи­тельных в речи.

Имена числительные простые, сложные и составные.

Правописание гласной И в сложных прилагательных, в состав которых входят числительные.

Правописание ь в числительных.

Собирательные числи­тельные. Поект.

Употребление прописной буквы в датах, обозначающих праздники.

Право­писание падежных окончаний имён числи­тельных.

Контроль­ный дик­тант № 5 по теме «Имя чис­литель­ное».

Р.Р. Сочи­нение по карти­не.

Понятие о наречии как части речи. Роль наречий в речи.

Основные группы наречий по значению.

Степени сравнения наречий.

Р.Р. Сравне­ние с по­мощью наречий. Анализ текста.

Словооб­разование наречий с по­мощью приставок и суффик­сов.

Словооб­разование наречий с по­мощью приставок и суффик­сов.

Словооб­разование наречий путем перехо­да слов из одной части речи в другую.

Словооб­разование наречий путем перехо­да слов из одной части речи в другую.

Правописание суффиксов О-Е после шипящих.

Правописание Н-НН в наречиях на –О.

Правописание наречий с приставками из, до-. с-, в-, на-. за-. Сбор информации.

Дефисное написание наречий с приставками по-. в- (во-).

Р.Р. Сочине­ние-рас­суждение на линг­вистиче­скую тему.

Мягкий знак на конце наречий после шипящих.

Слитное и раздельное написание наречий.

Слитное и раздельное написание наречий.

Контрольный диктант №6 по теме «Наречие».

Понятие об именах со­стояния. Признаки состояния.

Группы имён состояния по значению.

Сходство и различие наречий и имён состояния.

Понятие о место­имении. Роль местоимений в речи.

Соотносительность местоимений с другими частями речи.

Правописание местоиме­ния с предлогами.

Прописная буква в формах вежливости.

Р.Р. Рассказ от первого лица. Экскурсия.

Воз­вратное местоиме­ние себя.

Р.Р. Текст. Морфоло­гические средства связи предло­жений в тексте. Место­имения. Иследование текста.

Запятая между частями сложного предложения, соединённого относительным местоимением.

Р.Р.Сочи­нение по кар­тине В.М. Вас­нецова «Аленуш­ка».

Правописание неопределённых местоимений.

Правописание НЕ в неопре­деленных местоиме­ниях.

Правописание НЕ и НИ в отрица­тельных местоиме­ниях.

Правописание НЕ и НИ в отрица­тельных местоиме­ниях.

Контрольный диктант №7 по теме «Местоимение».

Р.Р.Сочине­ние по картине К.Н. Успенской-Кологривовой «Не взяли на рыбалку».

Указа­тельные местоиме­ния. Исследование текста.

Указа­тельные местоиме­ния в речи.

Повто­рение изучен­ного в 6 классе. Части речи.

Повто­рение изучен­ного в 6 классе. Имя су­ществи­тельное.

Право­писание гласных в окон­чаниях и суф­фиксах существи­тельных.

Право­писание гласных в окон­чаниях и суф­фиксах существи­тельных.

Право­писание гласных в окон­чаниях и суффик­сах глаго­лов.

Право­писание гласных в окон­чаниях и суффик­сах глаго­лов.

Право­писание гласных в окон­чаниях и суффик­сах глаго­лов.

Право­писание имен при­лагатель­ных.

Право­писание имен при­лагатель­ных.

Итоговый контрольный диктант №8.

Правописание наречий. Проект.

Похожие файлы Рекомендуем

Лучшие сайты

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Источник:

multiurok.ru

Трунцева Т. (сост.) Рабочая Программа По Русскому Языку. 6 Класс. К УМК В.В. Бабайцевой И Др. (М.: Дрофа). ФГОС в городе Кемерово

В этом каталоге вы можете найти Трунцева Т. (сост.) Рабочая Программа По Русскому Языку. 6 Класс. К УМК В.В. Бабайцевой И Др. (М.: Дрофа). ФГОС по доступной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой город России, например: Кемерово, Астрахань, Самара.