Книжный каталог

Музиль Р. Жизнь Без Свойств. Новеллы, Эсссе, Дневники

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Музиль Р. Жизнь без свойств. Новеллы, эсссе, дневники Музиль Р. Жизнь без свойств. Новеллы, эсссе, дневники 709 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Музиль Р. Любовь без свойств. Роман, новеллы, пьесы Музиль Р. Любовь без свойств. Роман, новеллы, пьесы 709 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Музиль Р. Человек без свойств. Часть1. Человек без свойств. Часть 2. Жизнь без свойств. Любовь без свойств (комплект из 4-х книг) Музиль Р. Человек без свойств. Часть1. Человек без свойств. Часть 2. Жизнь без свойств. Любовь без свойств (комплект из 4-х книг) 2293 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Музиль Р. Человек без свойств. Том 1 Музиль Р. Человек без свойств. Том 1 713 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Музиль Р. Человек без свойств. Том 2 Музиль Р. Человек без свойств. Том 2 713 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Роберт Музиль Жизнь без свойств Роберт Музиль Жизнь без свойств 449 р. ozon.ru В магазин >>
Бунин И. Солнечный удар. Рассказы. Дневники. Новеллы Бунин И. Солнечный удар. Рассказы. Дневники. Новеллы 65 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Жизнь без свойств Том 4 Новеллы эссе дневники, автор Музиль Р

Жизнь без свойств. Том 4: Новеллы, эссе, дневники

Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный

Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.

Светильник Mortia оформлен в современном стиле. Состоит из металлической базы и матового белого плафона с жёлто-коричневым

Основа творчества Андерсона - это ненависть к миру капитализма, разрушающему нормальные человеческие отношения и калечащему жизнь людей. Новеллы Андерсона показали полную трагедий жизнь простых людей Америки, начала XX века и нанесли сильный удар по стандартной буржуазной литературе с преуспевающими героями и счастливыми концами. Андерсен заметил то неладное, что происходит в Америке, и отразил его в своем творчестве, лучшие образцы которого, в особенности новеллы, представляют большой интерес для читателя. Список использованной литературы Андерсон Ш. Избранные рассказы: Сборник. Сост. В.И. Бернацкая. На англ.яз. Коренева М. Предисловие. М.: Прогресс. – 1981 Андерсон Шервуд. Рассказы. М: ГИХЛ, 1959. Б.Л.Кандель. Шервуд Андерсон Динамов С. О творчестве Шервуда Андерсона(1933). «Зарубежная литература». Сборник статей, Государственное издание Художественной литературы, М., 1960 Динамов С. Шервуд Андерсон «История рассказчика» (1935) . «Зарубежная литература». Сборник статей, Государственное издание Художественной литературы, М., 1960 «Зарубежные писатели» Биоблиографический словарь в 2 частях, часть 1, М., «Просвещение», «Учебная литература», 1997 Каули М. Ш.Андерсон и его книга мгновений// Каули М. «Дом со многими окнами», М.: «Прогресс», 1973 «Краткая литературная энциклопедия» гл. редактор А.А.Сурков М.: «Советская энциклопедия», 1962, Том 1 «Краткая литературная энциклопедия» гл. редактор А.А.Сурков М.: «Советская энциклопедия», 1962, Том 5 Крылова И.Н. Э.Хэмингуэй и Ш.Андерсон К вопросу о языке и стиле. – В кн. : Анализ стилей зарубежной художественной и научной литературы.

В разделе Обрядовая поэзия публикуются причитания невесты, приговоры дружки, песни величальные, корильные, лирические и др. В четвертом выпуске серии Мудрость народная напечатаны подлинные записи пяти русских народных свадеб.

54.00.00 01488 Ек-бург:У-Фактория Бунин И.А.

92.11.19 158 СПб:ИДКристалл/СЗКЭО Зощенко М.М.

54.00.00 30394 М:Эксмо Войнович В.Н.

90.08.17 916 М:Вагриус Пелевин В.О.

Любая война навечно оставляет незаживающие раны в душах людей.

92.04.06 656 М:Текст Эренбург И.Г.

Только сердце знает правду, только сознание видит цель, только человек. . . Им предстоит опасное путешествие, где с равной вероятностью их может встретить как любовь, так и смерть.

Реальность смотрела на нас глазами двух своих священных тайн - тайны любви и тайны смерти.

Недожитая жизнь - это драматичное повествование о юных, об их мировосприятии и непростых отношениях с окружающими.

Не трагедия, но — тихая, незаметная драма человеческой жизни… «Жизнь» — подлинный шедевр Мопассана, роман, заворажи-вающий читателя глубиной проникновения в женскую душу и яркостью реалистичного, бесстрастного, а порой беспощадного авторского взгляда на извечное «бремя страстей человеческих». «Жизнь» — это история утраченных иллюзий, несбывшихся надежд и преданных чувств.

50.00.00 04963 М:РиполКлассик/Литература Мопассан Г., де

Но в тридцать лет, оказывается, все меняется: новая совместная работа и новые романы перевернули жизнь Айоны.

Поразительный "роман-перевертыш", в котором в парадоксальной и внешне наивной форме раскрывается несоответствие идеалов и весьма неприглядной реальности, желаемого и действительного. "Жизнь и мнения Тристама Шенди, джентльмена".

Нигерийскому писателю удалось покорить мир, оставаясь в опале на родине.

Автор переплетает судьбы двух супружеских пар самым причудливым образом, вскрывая на глазах читателей слой за слоем самые глубинные и темные тайники человеческой личности.

Источник:

www.char.ru

Музиль Роберт - Эссе, Страница 29

Романы онлайн Романы Музиль Роберт

Второй пример, где это проявляется прямо-таки анекдотическим образом, это мое главное произведение "Мечтатели", которое несчастья преследовали на каждом шагу и которое я и ныне все еще с некоторой опаской именую пьесой. О ней я ниже еще скажу. Своеобразие этой пьесы, которое я уже здесь хочу подчеркнуть, состоит в том, что она настолько несценична, что мне следовало бы вообще не предназначать ее для театра. Но в то же время она казалась столь непохожей на обычный литературный вымысел, что я понял: вероятно, в театре тоже спектакль - это нечто, не слишком тесно связанное с первоначальным замыслом: в этой пьесе чуть ли не каждое слово стояло там, где и теперь стоит, несмотря на то, что она претерпела три редакции, имела три различных сюжета, три сценария и три круга действующих лиц, короче говоря: с точки зрения театра - три совершенно разных варианта в сущности одной и той же пьесы, прежде чем я остановился на одном. Третий пример "Созревание любви".

Подведем теперь предварительные итоги; что пока выяснилось? Этот Р. М., о котором я говорю, словно не о себе самом, - все во мне противилось такому откровенному разговору о себе, хотя я вынужден был это сделать, - этот писатель, как теперь выяснилось, весьма безразличен к своему материалу. Этот вывод показался мне интересным. Есть писатели, которых их материал просто завораживает. Они чувствуют: могу писать только об этом и ни о чем другом. У них это - как любовь с первого взгляда. Отношение P.M. к своему материалу выражается одним словом: нерешительность. Он намечает несколько тем одновременно и держит их при себе до тех пор, пока не минуют дни первой влюбленности или даже если этих дней вообще не было. Он произвольно переставляет отдельные эпизоды этих материалов. Некоторые из них, перемещаясь, вообще выпадают и не появляются в тексте книг. Очевидно, автор считает внешнюю канву событий более или менее несущественной. А что это означает? Здесь мы уже подходим к вопросу: как соотносятся в литературе внешнее и внутреннее? Что они образуют неразрывное единство - азбучная истина, но куда менее известно и даже отчасти совсем неизвестно: как именно это происходит. Следовательно, мы будем в этом вопросе особенно осмотрительны и прежде всего должны, вероятно, определить несколько различных видов этого синтеза. После того, что я рассказал, на первый взгляд кажется, что этот синтез у меня чрезвычайно слаб; а на самом деле все обстоит как раз наоборот, насколько я могу судить. Если воспользоваться моей биографией, дабы обрести путеводную нить в этой безграничной проблеме, то мне придется признать, что в самом начале, то есть когда я писал "Воспитанника", этой проблемы для меня вообще не существовало, но что потом она совершенно неожиданно возникла предо мной и овладела всеми моими помыслами. Я еще ясно помню принцип, которым я руководствовался, работая над рукописью "Воспитанника": излагать все как можно короче, не прибегать к образным выражениям, если они не содействуют пониманию, опускать отдельные мысли (хотя они были мне очень важны), если они не вписываются с легкостью в общее развитие действия. В сущности, это принцип прямой линии, как кратчайшего расстояния между двумя точками. Следовательно, хоть я и не придавал значения сюжету, но инстинктивно представлял ему большие права. Я подчинялся импровизированному - и как показал успех - правильному представлению о том, какую роль играет сюжет, и удовлетворился тем, что все же "вплел" в текст некоторые мысли. Я тогда был еще не очень начитан и никому не подражал. Гауптман, который в то время был уже весьма популярен, обладал, на мой взгляд, слишком незначительным интеллектом; достоинства Ибсена я тогда недооценивал, как это делают и сегодня, а его прославленное глубокомыслие казалось мне смехотворным заблуждением. Гамсун, предававшийся в своих ранних произведениях многословным умствованиям, просто вставлял их в текст, как в старых операх вставляли в действие отдельные арии; весьма похоже поступал и Д'Аннунцио. Стендаля я не понимал, а Флобера не знал. Но Достоевского я знал, и поскольку горячо любил (не ощущая, впрочем, потребности познакомиться с ним более полно: странно все-таки устроены молодые, а может, и вообще все люди!), я могу нынче по моему отношению к Достоевскому наиболее четко выявить свое тогдашнее состояние и достигнутый уровень: его мысли казались мне излишне туманными! Я считал, что его подход к проблемам недостаточно однозначен! Я слишком мало извлекал для себя! Итак, если я, правильно оценивая мои скромные силы, задавал себе весьма узкую цель, то намерения мои каким-то образом выходили далеко за ее пределы, и лишь теперь, записывая эти мысли, я постигаю причину странного следующего шага, предпринятого мною впоследствии.

Надеюсь, этот ход рассуждений будет правильно понят. Честолюбивый юноша всегда с большей или меньшей долей наивности сводит счеты со своими "предшественниками" (с той поры я тоже уже встречал много юношей, делавших то же самое со мной), и это - знак того, в каком направлении ведет самого юношу его непредвзятость. Свою непредвзятость я собираюсь охарактеризовать, описав вышеупомянутый следующий шаг. Итак, меня уже занимали мысли, связанные с "Мечтателями" и "Человеком без свойств", когда я получил предложение написать небольшую новеллу для одного литературного журнала. Я довольно быстро справился с этой задачей, в результате получился "Зачарованный дом", напечатанный в "Гиперионе" (как и почему получилась именно эта новелла, имеет свое объяснение и я, вероятно, еще об этом скажу). Потом я получил еще одно предложение и по какой-то причине решил быстро написать новеллу на ту же тему - тему ревности (причем ревность на сексуальной почве была лишь нача-лом, толчком, а занимала меня главным образом неуверенность человека в своей значимости или, возможно, также подлинная сущность самого себя и близкого ему человека). Более того, я даже намеревался отнестись к этой новелле как к литературному экзерсису, а также как к способу самому немного отдохнуть и умственно расслабиться. Я собирался написать ее в манере, близкой к Мопассану, которого едва знал, но о котором составил себе представление, как об авторе "легковесном" и "циничном". Но для того, кто прочел "Созревание любви", вероятно, покажется абсолютно непостижимым противоречие между этим намерением и его осуществлением. Противоречие это столь же велико, как несоответствие намерения быстренько сочинить небольшую новеллу и получившемуся в результате тексту: я работал над двумя новеллами два с половиной года, можно сказать, круглосуточно. Из-за них я едва не тронулся рассудком, ибо тратить столько сил на выполнение не столь уж важной задачи похоже на мономанию, - смысл новеллы можно, конечно, углубить, но величина ее воздействия все же незначительна. И я всегда это знал, но не хотел отступать. Так что тут имеет место либо мое личное сумасбродство, либо эпизод этот имеет значение, выходящее за пределы одной личности.

У меня не было намерения издавать этот том сейчас, гораздо больше мне хотелось выпустить вслед за первой книгой "Человека без свойств" всю вторую книгу полностью. Меня заставляют отступиться от этого плана некие экономические обстоятельства, - назовем это так, дабы представить дело в несколько приукрашенном виде. Мое издательство сопоставило издержки и доходы после выхода в свет первой книги и пришло в выводу, что с коммерческой точки зрения было бы неоправданным риском затратить еще больше денег на окончание романа "Человек без свойств", чем было уже израсходовано. На период с весны до поздней осени будущего года, необходимый мне для завершения всей работы в ее первоначально намеченном виде, потребуется примерно 5000 марок; из-за них моей книге придется остаться неоконченной. Ибо издать сейчас часть второй книги будет лишь попыткой вызвать непредсказуемые последствия; но мы питаем мало надежд на это, так как в таких случаях, как наш, непредсказуемое имеет фатальную склонность руководствоваться четкой статистикой сбыта.

Сам я не в состоянии что-либо изменить, более того, крах моего труда означает для меня лично то же самое, что крушение судна в открытом море. В годы инфляции я потерял все, что давало мне возможность навязать себя немецкой нации в качестве писателя, жизнь моя висит на волоске, готовом в любую минуту оборваться и держится пока лишь на хорошем отношении (настроении) моего издателя. В последние годы, работая над "Человеком без свойств", мне не раз довелось пережить такие минуты, каких и заклятому врагу не пожелаешь. Возможно, это откровенное изложение фактов к чему-то и приведет. Германия - все еще страна, где отнюдь не мизерные суммы тратятся на поддержание интеллектуального творчества. Но поскольку Германия в то же время и страна хаотической духовной неразберихи, у меня, естественно, почти не остается надежды. В сущности, я даже не вижу, почему кто-то должен мне помогать. Если бы люди знали, что я собой представляю, у меня просто не было бы в этом нужды.

В этом разделе публикуются наиболее значительные, не потерявшие и поныне актуальности и общезначимого - не только для специалистов - интереса работы Р. Музиля из написанных им в 1913-1933 гг.

О книгах Роберта Музиля

Впервые опубликовано в журнале "Der lose Vogel" (Э 7, январь 1913), без подписи.

На русском языке издано в сб. "Называть вещи своими именами". М., "Прогресс", 1986.

Русский перевод был напечатан в журнале "Химия и жизнь" (1981, Э 11).

Очерк поэтического познания

Впервые напечатано в журнале "Summa" (1918, Э 4). В дальнейшем сам Музиль неоднократно ссылался на это эссе как на одну из самых главных своих работ (например, в 1921 г.

- в эссе "Дух и опыт"; в 1931 г.

- в публикуемом в этом томе эссе "Литератор и литература"; в дневниках).

Источник:

romanbook.ru

Заказать книгу почтой: Музиль Р

Жизнь без свойств. Том 4: Новеллы, эссе, дневники

АЛЕНТОВА Вера Валентиновна (р. 1942) российская актриса, заслуженная артистка России (1982). С 1965 в Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина, с того же года снимается в кино. Государственная премия СССР за роль в фильме "Москва слезам не верит" (1981), Государственная премия РСФСР в области киноискусства премия им. бр. Васильевых за роль в фильме "Время желаний" (1986). Снималаcь в фильмах: "Завтра была война" (1987), "Жених из Майами" (1993), "Ширли-Мырли" (1995) и др. АЛЕН-ФУРНЬЕ (Alain-Fournier; наст. имя и фам. Анри Ален Фурнье) (1886–1914) французский писатель. Роман "Большой Мольн" (1913) — лирическое повествование о юношеском всепоглощающем и романтическом восприятии жизни. Стихи, новеллы, эссе в сборнике "Миракль" (издан 1924). АЛЕСКОВСКИЙ Валерий Борисович (р. 1912) российский химик, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1972). Разработал основы синтеза неорганических материалов с заданными строением и свойствами. АЛЕССАНДРИЯ (<ndria) город в Сев. Италии, административный центр пров. Алессандрия. 97 тыс. жителей (1985) . »

Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За

Главное достоинство подушки - это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и

Замечательная игра с картинками, которая надолго сможет увлечь ребенка. В эту игру можно играть не только с родителями, но и одному, и с

97 руб 2017 год 352 стр. мягкая обложка

На самом деле оно происходит в 1919 году в дивизии Чапаева, у которого герой, поэт - декадент Петр Пустота, служит комиссаром, а также в наши дни, а также, как и всегда у Пелевина, в виртуальном пространстве, где с главным героем встречаются Кавабата, Шварценеггер, "просто Мария". . . Роман "Чапаев и Пустота", ставший культовым почти сразу после его издания, сам автор определяет так: "Это первый роман в мировой литературе, действие которого происходит в абсолютной пустоте".

176 руб 464 стр. твердый переплет

Читатель сможет - и должен! - понять это сам. . . "Жизнь господина де Мольера" Булгакова - произведение весьма своеобразное.

126 руб 237 стр. мягкая обложка

295 руб 876 стр. твердый переплет

95 руб 239 стр. твердый переплет

Эта коллекция типажей и реальна, и надумана, что позволяет писателю с едким остроумием описывать нашу действительность, а порой и заглядывать в будущее.

100 руб 2003 год 240 стр. твердый переплет

226 руб 2003 год 800 стр. твердый переплет

116 руб 02/01 год

Написанная вслед за Схимником, она настолько поразила читателей подлинностью чувств главной героини, что многие всерьез задумались: а не скрывается ли под псевдонимом Анхель де Куатьэ - женщина? . . Всю жизнь ты ждала - удивительная, проникновенная книга о внутренних переживаниях женщины, отказавшейся от любви.

126 руб 2005 год 224 стр. Твердый переплет

Это первая книжка маленькой трилогии, жанр которой можно определить как своевременные мемуары.

31 руб 2001 год 132 стр. Мягкая обложка

Впервые собранные вместе, эти тексты объединяет уверенность автора: "Пусть счастье и недостижимо, но жизнь невозможна без радостей".

162 руб 2004 год 350 стр. твердый переплет

Это - веселье на грани горя и риск на грани гибели. Будущего - нет. Смерть - не слово, а реальность. Жизнь продолжается. Жизнь прекрасна! . . Это - роскошь на грани разорения.

176 руб 2004 год 272 стр. Твердый переплет

87 руб 478 стр. твердый переплет

Избранные произведения: Пышка: Повесть; Жизнь; Милый друг: Романы; Рассказы (пер. с фр. Гунст Е., Любимова Н., Рачинского Г. и др.) - 768 с. <Бессмертная библиотека>ISBN 5-7905-3003-6

Из всех французских писателей Мопассан и сегодня остается самым читаемым не только у себя на родине, но и за ее пределами, в том числе и в России. <br> В первый том Собрания сочинений Мопассана вошли повесть ' Пышка' , роман ' Жизнь' , а также рассказы из его ранних сборников. <p>Ги де Мопассан (1850-1893) - выдающийся французский писатель, чья творческая деятельность продолжалась всего одно десятилетие.

226 руб 2004 год 464 стр. Твердый переплет

95 руб 2004 год 271 стр. Мягкая обложка

Моя жизнь в Лесу Духов (пер. с англ. Кистяковского А.А.) - 511 с. ISBN 5-94278-297-0

79 руб 2004 год 419 стр. Твердый переплет

Бывал ли Данте в Аду? А в Чистилище? Видел ли он Рай своей Божественной Комедии?

176 руб 2005 год 192 стр. твердый переплет

146 руб 460 стр. твердый переплет

Веселая царица Была Елизавет. . . И действительно, ни в какое другое царствование в России так не любили веселиться: устраивать потехи и маскарады, балы и представления.

346 руб 2005 год 452 стр. Неоднородный переплет

Страстные романы, трагическая гибель детей, приезд в Советскую Россию. ,. Как танец Айседоры, так и ее судьба напоминала костер на ветру.

340 руб 2009 год 351 стр. Твердый переплет

Блаватская: Жизнь и творчество основательницы современного теософского движения Изд. 2-е, испр., доп. - 736 с. ISBN 5-85718-035-Х 5-7738-0017-9 (в супер.)

397 руб 99/96 год

Жизнь - сапожок непарный: Воспоминания - 592 с. ISBN 5-9560-216-6

256 руб 2004 год 592 стр. Твердый переплет

Жизнь, полная приключений (пер. с англ. Корнеевой М., Ремизовой М., Шишкиной Т. и др.) - 416 с. <Литературные мемуары>ISBN 5-264-00585-0

В своих воспоминаниях Станиславский говорит с читателем на равных, много и с юмором рассказывает о собственных ошибках и учит - умно, ненавязчиво, доброжелательно.

395 руб 2006 год 448 стр. мягкая обложка + суперобложка

Моя жизнь: Автомонография; Этюды о художниках (сост., вступ.ст., комм. Володарского В.М.) - 495 с. ISBN 5-250-01789-4

Источник:

www.booksiti.net.ru

Скачать книгу Роберт Музиль: Жизнь без свойств

Скачать Роберт Музиль: Жизнь без свойств. Новеллы, эссе, дневники. Том 4 - Музиль РобертПереводчик: Карельский А., Кацева Е., Белобратов А. все, Алексеева И., Рудницкий М. скрыть Роберт Музиль: Жизнь без свойств. Новеллы, эссе, дневники. Том 4 - Музиль РобертПереводчик: Карельский А., Кацева Е., Белобратов А. все, Алексеева И., Рудницкий М. скрыть во всех форматах

Детали книги:

Для получения дополнительной информации обратитесь к нашим администраторам. Все материалы предоставлены в информационных целях.

Если сайт нарушает ваши авторские права обратитесь к нам через службу WHOIS и книга будет удалена в течении - 28 часов.

Жизнь без свойств. Новеллы, эссе, дневники. Том 4Книга знакомит с малоизвестным наследием классика немецкоязычной литературы, куда входят эссе, дневниковые записи, многочисленные заметки и статьи, публиковавшиеся на протяжении всей творческой жизни Музиля. В сборник также включен цикл новелл Три женщины, где психологизм писателя достигает подлинной глубины и зрелости.Составитель: Кацева Е.Воротничок натер шею свьйств.

потемнел Мудиль: сукровицы. Вспомнилось, Роберт Музиль: Жизнь без свойств. Новеллы ему всегда претил вид людей, у которых от загара шелушилась кожа. Однажды он обгорел на солнце и два дня не Роберт Музиль: Жизнь без свойств. Новеллы на занятия, нока опаленная кожа не сошла; тогда лицо у него было розовое, как у младенца. Буллимар осторожно провел рукой. щеке. Как это он мог внушить себе, что его лицо будет вызывать только любопытство и даст ему повод рассказывать, как все.

Он горько вздохнул и отправился в свой отель. Вечером он позвонил Джею. Джей жил в маленьком городе на западном побережье, в дневники. Том 4 десятках километров от одного космопорта.

Буллимар и Джей выросли в этом городке, поэтому Джей там и поселился, когда его назначили в космопорт диспетчером. В детстве они были соседями. Джей купил тот самый дом, в котором учился ходить, и переделал его на современный лад. Этот Джей всегда был немножко сентиментален, сказал себе Буллимар.

Его, Буллимара, дом давно свойтв., и на освободившемся месте соседи устроили стоянку для авто-машин. Джей улыбался и кивал на экране видеофона.

Источник:

library.versus-group.ru

Музиль Р. Жизнь Без Свойств. Новеллы, Эсссе, Дневники в городе Нижний Новгород

В этом каталоге вы можете найти Музиль Р. Жизнь Без Свойств. Новеллы, Эсссе, Дневники по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти прочие предложения в категории Художественная литература. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Нижний Новгород, Краснодар, Иркутск.