Книжный каталог

Вовикова А., Ефремова Е., Сребренник Д., Агеева Н., Шабалина В. (худ.) Поощрительные Наклейки Для Детского Сада И Школы Для Мальчиков

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Вовикова А., Ефремова Е., Сребренник Д., Агеева Н., Шабалина В. (худ.) Поощрительные наклейки для детского сада и школы для мальчиков Вовикова А., Ефремова Е., Сребренник Д., Агеева Н., Шабалина В. (худ.) Поощрительные наклейки для детского сада и школы для мальчиков 92 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Поощрительные наклейки для детского сада и школы. Для мальчиков Поощрительные наклейки для детского сада и школы. Для мальчиков 94 р. bookvoed.ru В магазин >>
Агеева Н., Вовикова А., Ефремова Е., Куранова Е., Литошенко И. (худ.) Поощрительные наклейки для детского сада и школы для девочек Агеева Н., Вовикова А., Ефремова Е., Куранова Е., Литошенко И. (худ.) Поощрительные наклейки для детского сада и школы для девочек 92 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Вовикова А., Ефремова Е., Василюк Н., Шабалина В. (худ.) Поощрительные наклейки для школы, детского сада и дома. 96 наклеек Вовикова А., Ефремова Е., Василюк Н., Шабалина В. (худ.) Поощрительные наклейки для школы, детского сада и дома. 96 наклеек 92 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Вовикова А., Ефремова Е., Сребренник Д., Литошенко И. (худ.) Поощрительные наклейки для детского сада и школы Вовикова А., Ефремова Е., Сребренник Д., Литошенко И. (худ.) Поощрительные наклейки для детского сада и школы 92 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Поощрительные наклейки для детского сада и школы. Для девочек Поощрительные наклейки для детского сада и школы. Для девочек 77 р. bookvoed.ru В магазин >>
Вовикова А., Ефремова Е., Василюк Н. (худ.) Поощрительные наклейки для дома и детского сада. 96 наклеек Вовикова А., Ефремова Е., Василюк Н. (худ.) Поощрительные наклейки для дома и детского сада. 96 наклеек 92 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Книга: Поощрительные наклейки для детского сада и школы для мальчиков, Вовикова А, Сребренник Д, Агеева Н, Ефремова Е, Шабалина В

Поощрительные наклейки для детского сада и школы для мальчиков

Поощрительные наклейки для детского сада и школы. English

Методические олимпиады учителей информатики Республики Саха (Якутия)

?нновационные процессы в образовании. Тьюторство. В двух частях. Часть 2

Поощрительные наклейки для детского сада и школы для девочек

Поощрительные наклейки для детского сада и школы

Поддержка детской инициативы и самостоятельности. На основе детского творчества. Часть3

Продавать и покупать книги с BazarKnig – это быстро, удобно и легко!

Источник:

bazarknig.ru

Скачать Поощрительные наклейки для детского сада и школы

Поощрительные наклейки для детского сада и школы. Для мальчиков

Искала сайт с хорошими для чтения книгами, чтобы при этом можно было их бесплатно скачать. В поисковике одним из первых был именно этот сайт. По-моему очень удобный сайт и большой выбор литературы на любой вкус))) Буду и дальше им пользоваться.

Люблю почитать в свободное время, но скачивать что-либо с интернета боюсь, можно прихватить лишнего. Скачала здесь. Все прошло чисто, как говорится: «без сучка, без задоринки». У меня есть книга, и нет ни одной нежелательной программы.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?

Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона - EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?

Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?

Источник:

horologium.xyz

Дошкольное образование П-Я (страница 5)

Дошкольное образование [П-Я] (страница 5)

Планирование - ключевая управленческая функция, реализация которой обеспечивает эффективность деятельности руководителя.

.Цель предлагаемого пособия - оказать теоретическую и практическую помощь руководителям и старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений в создании системы планирования как их индивидуальной работы, так и деятельности учреждения в целом.

.Сборник составлен с учетом профессиональных трудностей и проблем, возникающих при определении структуры и содержания планирования работы в детском саду, призван помочь руководителям в определении перспективы, направленной на постоянное и динамичное развитие дошкольного учреждения.

В книге представлен исторический аспект развития проблемы полового воспитания и дан критический анализ современных проблем, связанных с реализацией тендерного подхода в условиях домашнего и общественного воспитания детей дошкольного возраста. Приводятся психолого-педагогические и методические рекомендации, направленные на формирование полоролевой идентификации и коррекцию культуры поведения с представителями своего и другого пола у дошкольников.

.Пособие адресовано родителям и воспитателям детских садов, преподавателям и студентам педагогических вузов.

В учебнике обобщены научные и теоретические основы управления, рассмотрены основные подходы и концепции, принципы, методы и технологии, характеризующие специфику управленческой деятельности и труда. При этом дошкольная образовательная организация и педагогический коллектив описаны как объекты социального управления. Выделены содержательные и организационные основы управления дошкольной образовательной организацией и дошкольным образованием. Все аспекты управления проанализированы с точки зрения функций управленческого цикла и компетенций руководителя, заведующей и старшего воспитателя дошкольной образовательной организации или дошкольного отделения при школе на пересечении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования четвертого поколения и Стандарта профессиональной деятельности руководителя образовательной организации.

.Для студентов, обучающихся по направлению профессиональной подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (профили Дошкольное образование , Управление дошкольным образованием ), может быть использован для работы с магистрами в рамках непрерывного педагогического образования.

В книге анализируется дошкольное образование как новый уровень общего образования, регламентируемый федеральным государственным образовательным стандартом.

.Выявляются противоречия и недостатки ФГОС дошкольного образования, возможные последствия его введения для дошкольных образовательных организаций, педагогических работников и граждан потребителей услуг дошкольного образования.

.Рассматриваются нюансы финансового обеспечения реализации стандартов, разработки и утверждения образовательных программ, установления родительской платы и предоставления мест в детских садах с учетом требований ФГОС ДО.

.Рекомендовано руководителям ДОО, педагогам дошкольного образования, родителям.

В пособии раскрыты научно-теоретические, организационно-методические и практические основы фитбол-гимнастики, необходимые специалистам для грамотного планирования и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми дошкольного возраста. В книге представлены авторские планы-конспекты физкультурных занятий с элементами фитбол-гимнастики для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, раскрыто вариативное применение упражнений с фитболами в работе с детьми разных возрастных групп. Иллюстрированные приложения охватывают комплексы фитбол-аэробики, динамические упражнения и подвижные игры с фитболами, позволяющие разнообразить двигательную активность детей не только в детском саду, но и в домашних условиях.Издание адресуется специалистам в области физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста, педагогам дополнительного образования, преподавателям и студентам высших учебных заведений физкультур-но-педагогического профиля, а также родителям детей от трех до восьми лет.

Большое значение для успешного обучения имеет положительная оценка заданий, выполненных ребенком. Наши наклейки помогут вам сделать это в забавной игровой форме.

Большое значение для успешного обучения имеет положительная оценка заданий, выполненных ребенком. Наши наклейки помогут вам сделать это в забавной игровой форме.

96 наклеек. Выпуск 2.

Большое значение для успешного обучения имеет положительная оценка заданий, выполненных ребенком. Наши наклейки помогут вам сделать это в забавной игровой форме.

Ранний возраст в жизни каждого ребенка является наиболее ответственным периодом, когда развиваются не только моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность и речь, но и формируется его личность. Своевременно организованная коррекция для детей раннего возраста с отклонениями в развитии или риском отклонения позволяет значительно снизить степень социальной недостаточности и достичь максимально возможного для каждого ребенка уровня обгцего развития, образования, степени интеграции в общество. В пособии предлагается опыт комплексного подхода к организации службы раннего стимулирующего развития в ДОУ компенсирующего вида в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс. Представленный материал содержит методическое сопровождение воспитательного процесса, диагностические материалы, проекты коррекционно-развивающих программ. Предназначено заведующим дошкольными учреждениями, специальным педагогам, воспитателям.

В пособии рассматриваются особенности формирования у детей ран него возраста коммуникативных умений и навыков. Описано влияние на развитие речи ребенка взрослых и сверстников. Приведены типичные жизненные ситуации и даны способы их разрешения.

В новую детскую книгу известного поэта и прозаика, пишущего для взрослых и детей, члена Союза писателей России Александра Волобуева вошли сказки, в которых действующими лицами выступают животные. Описываются их опасные приключения, положительные и отрицательные поступки. В конце сказок помещены короткие выводы, объясняющие авторскую позицию и подтверждающие общепринятые принципы добра и зла. Каждая сказка сопровождается стихотворениями о животных, даются загадки, скороговорки, считалки, стихотворения-шутилки, что делает чтение более занимательным.

.Книга будет полезна воспитателям детских садов, учителям начальных классов общеобразовательных школ и гимназий, родителям.

Книга посвящена организации деятельности старшего воспитателя (заместителя заведующего по учебно-воспитательной и методической работе). В ней рассматриваются основные нормативные документы, необходимые для организации методической работы, виды деятельности: планирование и организация работы педагогов, повышение квалификации, аттестация, требования и рекомендации по оснащению и функционированию методического кабинета, организация контроля.

.Для заведующих, старших воспитателей, методистов, заместителей заведующих по BMP, студентов колледжей и вузов, обучающихся по образовательным программам педагогической направленности.

В издании представлены федеральные нормативные документы 2012-2014 гг., необходимые руководителю ДОО для организации образовательной деятельности ДОО и реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В сборник вошли статьи, посвящённые физическому развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный ПАРК".

.Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей - всем, кто интересуется проблемами физического развития детей дошкольного возраста.

В сборник вошли статьи, посвящённые социально-коммуникативному развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный ПАРК".

.Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей.

.Соответствует Федеральному государственному стандарту дошкольного образования.

В сборник вошли статьи, посвященные художественно-эстетическому развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный ПАРК".

.Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей - всем, кто интересуется проблемами художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

В сборник вошли статьи, посвященные речевому развитию дошкольников. Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками. Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный ПАРК".

.Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, логопедам, студентам педагогических университетов и колледжей всем, кто интересуется проблемами развития речи в дошкольном детстве.

В течение длительного времени педагоги пытались научить"детей брать знания, однако мировой опыт, а также здравый смысл обращают внимание на очевидную успешность тех детей, которые умеют ориентироваться в различных жизненных ситуациях, обладают навыками быстрого, но точного анализа ситуации и адекватного реагирования на нее. Под этим подразумевается суть понятия "разумное поведение". Пособие рассчитано на воспитателей, методистов, руководителей дошкольных образовательных организаций, на педагогов дополнительного образования. Разработанные и апробированные игры, занятия с детьми могут быть предложены также родителям для организации игровой деятельности в песочнице. Пособие может быть полезно студентам, обучающимся по программам бакалавриата, магистратуры, среднего специального образования, которые ориентированы на дошкольный и младший школьный возраст.

Развитие чувств, их воспитание и формирование - чрезвычайно тонкая воспитательно-образовательная область. Основные вопросы, которые возникают: когда начинать и как это делать. Сложность в решении данной проблемы добавляет и сугубо личное понимание чувств и особенностей их проявлений. Данное пособие предлагает вариант формирования чувства патриотизма через знакомство в педагогической песочнице с армией страны, а также - в адаптированном варианте - с победоносными сражениями русского воинства, что является предметом гордости народной памяти. Пособие предназначено для педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, методистов и организаторов дошкольного образования, а также родителям и другим заинтересованным лицам. Данное пособие может оказаться полезным и педагогам, работающим с детьми школьного возраста. Учитывая мобильность педагогической песочницы, возможности ее трансформации, предлагаемые задания, занятия, мероприятия с успехом могут применяться в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

В книге представлены материалы по перспективному годовому планированию и конспекты занятий для старшей и подготовительной к школе групп ДОО. В занимательной форме дети получат представление об окружающем мире, разных видах жизнедеятельности, явлениях социальной действительности. Занятия придадут процессу познания яркую эмоциональную окраску, творчески воздействуя на чувства, воображение и фантазию детей. Издание переработано и дополнено в соответствии с ФГОС ДО. Адресована воспитателям, методистам ДОО, а также педагогам дополнительного образования. 2-е издание, переработанное и дополненное.

пособии представлены программа и конспекты интегрированных занятий по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, включающие несколько модулей - развитие речи, конструирование, рисование, лепку, элементы аппликации, игры с сыпучим материалом и водой, что является значимым мотивирующим фактором их активной и творческой продуктивной деятельности, способствует развитию наблюдательности, двигательных (моторных) центров, концентрированного внимания и речи - этих важнейших компонентов, составляющих основу психического здоровья и благополучия малышей от одного года до трех лет.

.Предназначено воспитателям, психологам ДОО и групп кратковременного пребывания, педагогам центров семейного воспитания, диагностики и консультирования для работы в условиях введения ФГОС ДО; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям.

В пособии раскрываются технологии поликультурного языкового развития: составления сравнений, загадок, стихотворных строк, метафор, сказок и т.д. Эти модели наполняются трехъязычным содержанием (русский, английский и татарский языки).

К книге прилагается CD диск с обширным иллюстративным материалом, помогающим оснастить занятия.

Издание адресовано пкедагогам дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, школьным учителям, студентам, преподавателям вузов и колледжей.

Работа по предлагаемому методическому пособию со старшими дошкольниками позволит воспитателю не просто сохранить познавательную самостоятельность детей - их желание Я хочу сам в познании окружающего мира, но и дать детям норму исследовательской деятельности - Я могу сам .

.Цель пособия - ввести ребенка в уникальный мир исследовательской деятельности. Содержание книги направлено на решение целого ряда образовательных задач: актуализацию познавательной активности дошкольников; развитие исследовательских умений дошкольников; обучение детей применению мыслительных операций в исследовательской деятельности (развитие мыслительных операций); формирование у дошкольников умений и навыков экспериментирования и наблюдения; формирование у дошкольников и педагогов представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.

.Пособие адресовано воспитателям и педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций (ДОО) и педагогам организаций дополнительного образования детей, а также родителям детей старшего дошкольного возраста.

Методическое пособие содержит описание подвижных игр для старших дошкольников. Игры, представленные в пособии, можно проводить как в помещении, так и на улице. Пособие предназначено для воспитателей дошкольных образовательных организаций. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлена система работы по развитию речи у детей 3 4 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлена система работы по развитию речи у детей 6 7 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к общеобразовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.

.В пособии представлена система работы по развитию речи у детей 5 6 лет.

.Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой. В пособии представлена система работы по развитию речи у детей 4 5 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. В пособии представлена система работы по развитию речи у детей 2 3 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 3 4 лет по примерной образовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО). В пособии наряду с планированием непосредственно образовательной деятельности рассматриваются вопросы взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности, представлена работа с родителями.

Примечание: если название категории заканчивается на [А] или любые другие буквы в квадратных скобках, - это означает, что данная категория является частью одноименной категории без скобок. Исходная категория была автоматически разбита на подкатегории по первым буквам наименований позиций, из-за большого объема.

Источник:

www.lit-info.ru

Дошкольное образование П-Я (страница 2)

Дошкольное образование [П-Я] (страница 2)

Самостоятельность одно из важнейших качеств лидера.

.Чтобы быть успешным в будущем, ребенку нужно помочь развить свою индивидуальность.

.Формирование самостоятельности и инициативности расширяет возможности познания и подготовки к школе.

.Данное пособие помогает развитию у детей самостоятельности в процессе освоения образовательных областей Физическое развитие и Социально-коммуникативное развитие и инициативности, непосредственно связанной с проявлением любознательности, пытливости ума, мышления и т.д.

.Для педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и их родителей.

Самостоятельность одно из важнейших качеств лидера. Чтобы быть успешным в будущем, ребенку нужно помочь развить индивидуальность. Формирование самостоятельности и инициативности расширяет возможности познания и подготовки к школе. Данное пособие помогает выявить особенности развития самостоятельности в процессе освоения образовательной области Художественно-эстетическое развитие и инициативности, непосредственно связанной с проявлением любознательности, пытливости ума, мышления и т.д. Для педагогов ДОО, детей дошкольного возраста и их родителей.

Приглашаем в мир поделок из природных материалов! Здесь самые обычные листочки превращаются в красочные аппликации, а из палочек, шишек, желудей и каштанов рождаются статуэтки милых зверушек. Собачка, петушок, барашек, кошечка, рыбка, лев и другие животные оживут благодаря вашей фантазии. Удивительно, что все материалы для этого вида творчества вы можете найти в обыкновенном парке возле своего дома! Давайте вместе подарим вторую жизнь опавшим листьям и другим материалам, которые так щедро дарит нам природа.

.Детские поделки самый верный способ развития творческих способностей, фантазии и воображения. Они вырабатывают у детей терпение, усидчивость, вызывают желание творить, развивают мелкую моторику рук, творческое мышление.

.В этой книге не только родители, но и воспитатели детского сада и педагоги начальной школы почерпнут много идей для детского творчества.

Карточки рекомендуются родителям для познавательных игр с детьми. Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями детских садов, учителями начальных классов.

.Количество: 12 штук.

В книге представлены познавательные сказки для детей старшего дошкольного возраста, в которых рассказывается о добре, дружбе, толерантности, культуре общения, вежливости и трудолюбии. Они способствуют позитивной социализации. После каждой сказки даны вопросы, направленные на развитие памяти, наблюдательности и фантазии.

.Книга предназначена для воспитателей детских садов, педагогов, родителей детей 5-8 лет.

В сборнике представлены планирование работы по организации тематических дней с включением познавательно-исследовательской деятельности и использованием разнообразных форм работы, примеры организации работы в центрах, конспекты по проведению занимательных опытов и экспериментов для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста в летний оздоровительный период.

.Сборник предназначен для воспитателей, педагогов ДОУ, а также родителей детей дошкольного возраста.

В пособии представлен практико-значимый проект Посмотри, как хорош мир, в котором ты живешь! , обеспечивающий комплексный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста, разработанный на основе реализации образовательных областей Познавательное развитие , Социально-коммуникативное развитие , Художественно-эстетическое развитие , Физическое развитие с учетом основных положений ФГОС ДО и предусматривающий активное участие каждого ребенка в различных видах деятельности совместно со взрослыми. Реализация проекта предоставляет широкие возможности для формирования интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников и способствует многогранному развитию дошкольников, успешности каждого ребенка, достижению качественных результатов педагогической деятельности. Предназначено воспитателям, заместителям заведующих, старшим воспитателям ДОО; полезно родителям.

Пособие посвящено развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное), и их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов).

.Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, а также преподавателям курса дошкольной педагогики.

Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов.

В сборнике материалов по итогам конкурса Крибле! Крабле! Бумс! , проведенного журналом Дошкольная педагогика , представлено описание экспериментов, опытов, игр в разных возрастных группах ДОУ. Картотеки опытов, экспериментов и игр помогут правильно организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников и стимулировать их поисковую активность. Издание адресовано воспитателям и педагогам ДОУ.

В пособии систематизированы теоретические основы умственного воспитания дошкольников с позиции познавательного и речевого развития: описаны условия, задачи и этапы, методы и средства образовательной деятельности. С учетом современных требований представлены модели п знавательного и речевого развития и воспитания дошкольников в образовательном процессе ДОО.

.Особое внимание уделено проблемам интеграции в организации образовательной деятельности. Даны примеры конспектов с методическими комментариями для воспитателей.

.Пособие рекомендовано воспитателям детских садов разных видов.

Книга содержит примерное тематическое календарное планирование и методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут организовать работу по реализации образовательной области Познавательное развитие в соответствии с ФГОС дошкольного образования во всех возрастных группах детского сада. Пособие адресовано педагогам дошкольного и дополнительного образования.

.Новый формат методических пособий предлагает педагогам широкие возможности для проектирования образовательного процесса.

.Комплектуем пособия нового формата в папки для возрастной группы ДОО.

Познавательное развитие - одно из важнейших направлений дошкольного образования. Задача педагогов ДОО - создать условия, найти наиболее удачные способы подачи информации для развития любознательности, познавательной активности, познавательных способностей детей. В книге представлены разнообразные формы работы с дошкольниками от 3 до 7 лет: образовательные ситуации, логические задачи, экологические сказки, наблюдения и деятельность в природе, использование оригинальных дидактических пособий. Пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений, специалистам дополнительного образования, родителям дошкольников, гувернерам. Представляет интерес для студентов, осваивающих педагогическую профессию в колледже и вузе.

В пособии описан современный подход к образованию дошкольников, позволяющий наряду с эффективным познавательным развитием ребенка сохранить и обогатить его индивидуальность.

.Во второй части пособи приведен практический материал: игры-занятия и дидактические игры.

.Книга будет полезна воспитателям и методистам ДОО, педагогам-психологам, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.

В пособии описан современный подход к образованию дошкольников, позволяющий наряду с эффективным познавательным развитием ребенка сохранить и обогатить его индивидуальность. Во второй части пособия приведен практический материал: игры-занятия и дидактические игры.

В книге изложен систематизированный курс (от простого к сложному), направленный на развитие логико-математического мышления детей среднего дошкольного возраста (4 5 лет). В работе используются логические блоки Дьенеша, а также карточки с условными изображениями свойств блоков (цвет, форма, размер, толщина). Всего в книге описано 24 занятия, каждое из которых содержит 3 4 объединенных одним игровым сюжетом задания. В процессе выполнения разнообразных действий с блоками и карточками-символами свойств дети овладеют различными мыслительными умениями, важными как и для предматематической подготовки, так и для общего интеллектуального развития.

.Издание адресовано педагогам дошкольного образования.

В книге предложены авторские сказки для детей 5-7 лет по ознакомлению с природой. Содержание сказок соответствует требованиям образовательных программ последнего поколения. Методическое оснащение сказок даст возможность взрослым организовать с детьми беседу, практические виды деятельности. Сказки можно использовать как основу занятий или для активизации знаний детей, закрепления изученного материала.

.Книга предназначена для воспитателей ДОО, родителей детей старшего дошкольного возраста, гувернеров.

В книге представлены сценарии интегрированных занятий, которые помогут в игровой форме решать задачи социально-нравственного и патриотического воспитания. Они разработаны с учетом речевых возможностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. На занятиях используются психологические и логопедические игры и упражнения, дошкольников знакомят с нормами и правилами поведения в социуме, прививают любовь к Родине, развивают у них коммуникативные навыки, расширяют грамматический строй речи, обогащают лексику новыми понятиями. Дети узнают себя, свои возможности и возможности своих сверстников.

.Пособие предназначено логопедам, психологам, воспитателям дошкольных образовательных организаций.

В пособии представлен практический материал для организации процесса умственного развития детей среднего и старшего дошкольного возраста с помощью сказки. Предлагаются сказки и рекомендации по их рассказыванию.

.Адресуется педагогам, методистам ДОУ, а также может использоваться студентами дошкольных факультетов педагогических колледжей и вузов.

В пособии представлен практический материал для организации процесса умственного развития детей среднего и старшего дошкольного возраста с помощью сказки. Предлагаются сказки и рекомендации по их рассказыванию.

.Адресуется педагогам, методистам ДОУ, а также может использоваться студентами дошкольных факультетов педагогических колледжей и вузов.

Ребенок подрастает и, кроме любви, ласки и внимания взрослых, ему нужны новые знания об окружающем мире. Они обогащают словарный запас дошкольника, развивают его речь и логическое мышление, формируют яркую цветную картину мира, расширяют кругозор и пробуждают фантазию. В пособии представлены беседы с детьми 3-8 лет, построенные на чтении и анализе поступков героев авторских сказок, связанных с окружающей ребенка средой: воздухом, землей, водой, домашними и дикими зверями, птицами и насекомыми.

Пособие посвящено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено для воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГТ и Программой Истоки . Раскрывает вопросы познавательно-речевого развития в рамках образовательной области Познание : в наблюдениях социальной жизни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментирования и др. В пособии используются принципы интеграции и комплексно-тематического подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познавательного развития от простого к сложному, дано их распределение по неделям и месяцам; связь образовательного материала с сезонными изменениями в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественная литература, обогащающие восприятие окружающего.

.В приложении приведены интегральные показатели познавательного развития ребенка 3 лет.

.Предназначено воспитателям, заведующим, психологам, логопедам групп раннего возраста ДОУ, а также преподавателям и студентам.

.Представляет интерес для вариативных дошкольных образовательных подразделений ДОУ (ЦИПР центр игровой поддержки ребенка; ГКП группа кратковременного пребывания, КП консультативные пункты, ЦППР центр психолого-педагогической помощи родителям и др.).

Организованная образовательная деятельность, включающая игры, чтение и обсуждение программных произведений, наблюдения, работу по обогащению чувственного опыта ребенка и формированию умения действовать с игрушками и предметами, исследования, продуктивное и художественное творчество, музыкально-ритмические движения и физические упражнения, отражает интеграцию всех образовательных областей, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности и позволяет педагогам развивать предусмотренные программой интегративные качества воспитанников. В пособии предлагаются комплексные занятия с детьми на весь учебный год в старшей группе (от 5 до 6 лет) из опыта работы автора-составителя, которые помогут педагогам построить систему развивающего образования детей на основе требований основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы", соответствующей Федеральным государственным требованиям. Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам средних и высших педагогических учебных заведений.

Познание предметного мира начинается для малышей 3-4 лет со знакомства с предметами ближайшего окружения: игрушки, мебель, одежда, обувь, посуда, транспорт. Комплексные занятия по "Программе воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, представленные в пособии, позволят педагогам направить педагогический процесс на решение следующих задач: ознакомить детей с окружающими предметами, их признаками и свойствами; развивать речь, мышление, внимание, память, мелкую моторику, формировать навыки классификации. Разнообразие игр, упражнений, заданий, физкультминуток, включенных в занятия, поможет детям без принуждения, с увлечением познавать окружающий мир. Пособие предназначено воспитателям, логопедам дошкольных образовательных учреждений. Может быть полезно родителям.

В первой книге представлен многообразный дидактический познавательный материал для детей 5-7 лет о профессиях повара, строителя, ветеринара, работников швейной промышленности, фотографа. Содержание представленного материала базируется на положениях ФГОС ДО, универсально и соответствует задачам образовательных программ дошкольного образования нового поколения. Организованная образовательная деятельность, дидактические и сюжетно-ролевые игры, загадки, подборка художественной литературы по теме, познавательные рассказы дают возможность воспитателю планировать материал на основе принципов комплексности и интеграции, осуществлять самообразование. Методическое пособие предназначено для воспитателей ДОО, гувернеров, студентов дошкольных отделений, родителей детей старшего дошкольного возраста.

В пособии собраны сказки с терапевтическим эффектом, помогающие скорректировать многие проблемы в жизни ребенка-дошкольника (страхи, плохие привычки, поведенческие проблемы и т.п.). С помощью сказкотерапии родители и педагоги могут прививать детям полезные привычки, приучать к порядку, обязанностям (убирать за собой, ежедневно чистить зубы, мыть руки перед едой и т.п.). Подборка вопросов к каждой сказке подскажет взрослому, как построить беседу с ребенком, понять его проблему и помочь справиться с ней. Книга адресована родителям и специалистам дошкольного образования и начальной школы.

В пособии раскрываются технологии поликультурного языкового развития: составления сравнений, загадок, стихотворных строк, метафор, сказок и т.д. Эти модели наполняются трехъязычным содержанием (русский, английский и татарский языки).

К книге прилагается CD диск с обширным иллюстративным материалом, помогающим оснастить занятия.

Издание адресовано пкедагогам дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, школьным учителям, студентам, преподавателям вузов и колледжей.

В пособии раскрыты основные положения, регламентирующие деятельность ДОО с учетом требований ФГОС ДО для обеспечения эффективной управленческой деятельности и организации делопроизводства. Раскрыты основные понятия делопроизводства, правила оформления отдельных реквизитов локальных актов. В книге использованы материалы из опыта работы МБДОУ ЦРР - д/с 41 г. Славгорода, МБДОУ ЦРР - д/с 217 г. Барнаула Алтайского края. Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, практическим работникам в сфере дошкольного образования.

Пособие продолжает книгу 1.

В нем даны основные положения, регламентирующие деятельность ДОО с учетом требований ФГОС ДО для обеспечения эффективной управленческой деятельности и организации делопроизводства. Во вторую книгу включены положения об организации методической работы, об управлении структурными подразделениями, по организации взаимодействия с родителями воспитанников и организационной структуре

Комплект с демонстрационно-игровым материалом посвящён росписи Полхов-Майдана, её характерным особенностям и традициям. Комплект можно разрезать на отдельные карточки и использовать как наглядно-демонстрационное пособие или как игровой материал. К комплекту прилагается методическое пособие для педагогов и родителей. Оно позволит более детально познакомиться с мотивами и элементами росписи, чтобы в дальнейшем эффективно организовать работу детей с комплектом. Также в пособии предлагаются примеры игр на основе материала комплекта.

Замечательный итальянский педагог-гуманист Мария Монтессори снискала мировую известность своим уникальным и действенным методом обучения и воспитания детей-дошкольников. Главное в этом методе - предоставление ребенку полной свободы самовыражения и действий. В книге представлены статьи М.Монтессори, а также работы современных педагогов - ее учеников и последователей, где даются конкретные советы и рекомендации для занятий с малышом.Издание предназначено педагогам дошкольных учреждений и родителям.

В книге собраны 36 авторских сказок, рассчитанных на детей младшего дошкольного возраста.

.Сказки представлены в разделах: игрушки, игры, лесные обитатели звери и птицы, сказки на разные темы. Они помогут детям познать окружающий мир, разовьют фантазию, мышление, внимание, память. Книга буцет полезна воспитателям ДОО, родителям и гувернерам.

96 наклеек. Выпуск 2.

Большое значение для успешного обучения имеет положительная оценка заданий, выполненных ребенком. Наши наклейки помогут вам сделать это в забавной игровой форме.

Большое значение для успешного обучения имеет положительная оценка заданий, выполненных ребенком. Наши наклейки помогут вам сделать это в забавной игровой форме.

Большое значение для успешного обучения имеет положительная оценка заданий, выполненных ребенком. Наши наклейки помогут вам сделать это в забавной игровой форме.

Большое значение для успешного обучения имеет положительная оценка заданий, выполненных ребенком. Наши наклейки помогут вам сделать это в забавной игровой форме.

Портфолио воспитателя представляет собой комплект документов, отражающий совокупность его индивидуальных достижений, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности.

Широкий спектр образцов документов и рекомендаций по составлению портфолио, структурированных по разделам, позволят педагогу ДОО упростить процедуру создания собственных отчетов, индивидуальных планов, творчески представить опыт работы. Портфолио поможет воспитателям выполнить самоанализ профессиональной деятельности, анализ образовательного процесса в ДОО, разработать авторские программы, оценить уровень владения современными технологиями, построить индивидуальный образовательный маршрут.

Предназначено воспитателям, руководителям дошкольных образовательных организаций.

Предлагаемое портфолио дошкольника соответствует ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и отражает психолого-педагогическую работу по освоению детьми образовательных областей Физическая культура , Здоровье . Это своеобразный отчёт об определённом отрезке жизненного пути и направлениях деятельности малыша, о его здоровье и физическом развитии, копилка личных достижений ребёнка, успехов и положительных эмоций. Пособие направлено на формирование у дошкольника навыков самоконтроля и самооценки, самостоятельной организации своей деятельности, развитие мотивации достижений, продвижение в системе оздоровительно-образовательного процесса. Сопровождая ребенка на страницах портфолио, взрослые (воспитатель, родители) помогут ему научиться быть здоровым, заботиться о себе, повысить ценность здоровья. Пособие предназначено воспитателям ДОУ, родителям для работы с детьми.

Предметные картинки универсальное наглядное пособие. Его можно использовать на любых занятиях, в играх, самостоятельной деятельности детей. К каждой предметной картинке прилагаются:

. написание слова на русском и английском языках.

.Используя текст карточки и собственные знания, дети составляют рассказ с элементами описания.

Раздаточные карточки - универсальное наглядное пособие с названием предметов на русском и английском языках.

В книгу входам, помешки и пестушки, которые можно использовать в качестве пальчиковых игр, игр на коленях, для создания театрального мини-представления и при укладывании ребёнка спать. Потешки ярко иллюстрированы. По нотам вы можете сыграть песенки и спеть их своему малышу. По этой книге легко и весело заниматься, развивать речь ребёнка, его крупную, мелкую моторику и чувство ритма. Рассматривание ярких картинок станет любимым занятием вашего малыша.

.Книга известного детского психолога Елены Бурак создана по авторским методикам раннего развития ребёнка и может быть рекомендована для занятий с детьми самого раннего возраста.

В новую детскую книгу известного поэта и прозаика, пишущего для взрослых и детей, члена Союза писателей России Александра Волобуева вошли сказки, в которых действующими лицами выступают животные. Описываются их опасные приключения, положительные и отрицательные поступки. В конце сказок помещены короткие выводы, объясняющие авторскую позицию и подтверждающие общепринятые принципы добра и зла. Каждая сказка сопровождается стихотворениями о животных, даются загадки, скороговорки, считалки, стихотворения-шутилки, что делает чтение более занимательным.

.Книга будет полезна воспитателям детских садов, учителям начальных классов общеобразовательных школ и гимназий, родителям.

В книге представлена программа для групп кратковременного пребывания (ГКП), составленная на основе системно-деятельностного подхода к взаимодействию с детьми с учетом ФГОС ДО и программы дошкольного образования "На крыльях детства". Приведены модели интеграции образовательных областей и видов детской деятельности, перспективно-тематическое планирование по основным направлениям развития ребенка, организованная образовательная деятельность (педагогические ситуации, игры-занятия и др.) для детей младшего дошкольного возраста. Пособие рекомендовано для воспитателей и специалистов ДОО, работающих в группах кратковременного пребывания.

Права ребенка. Демонстрационный материал. 12 картинок.

.Наглядное пособие для воспитателей, учителей, гувернеров, родителей.

Уважаемые педагоги и родители!

.Вашему вниманию предлагается подборка карточек из серии "Уроки безопасности", цель которой - создание безопасной среды для детей. Более того: мы должны не только уберечь детей от беды, но и сформировать у них умение предусматривать последствия своих поступков и небезопасных развлечений.

.Предлагаемые карточки разделены пополам. Дети имеют возможность воспринимать ситуацию с двух точек зрения: как нельзя поступать и что нужно делать, чтобы предотвратить беду.

.Чтобы сюжет с негативным вариантом не служил показательным примеров, необходимо обе части рассматривать в комплексе. Нужно иметь в виду, что восприятие будет полным, если при этом будут использоваться такие методы, как обсуждение, составление рассказов по сюжетам, срисовывание и т.д.

.Надеемся, что предлагаемое пособие поможет взрослым учить детей ответственно относиться к своей жизни и здоровью.

.Демонстрационный материал формата А3.

В пособии представлен практический материал по формированию у детей 3-7 лет основ безопасного образа жизни, разработанный в соответствии с ФГОС ДО в paмках образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие". Предложены познавательные и сюжетные занятия, целевые прогулки, развлечения и экскурсии, направленные на совершенствование и закрепление знаний правил дорожного движения, развитие пространственной ориентации дошкольников и умений применять полученные знания в реальных ситуациях, воспитание внимания, ответственности, осторожности, уверенности, дисциплинированности. Адресовано педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений, родителям.

В сборник вошли сценарии праздничных утренников для старших дошкольников. Книга адресована музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений. Может быть использована и педагогами детских студий и.

Каждый родитель, каждый воспитатель дошкольного учреждения стремится к тому, чтобы ребенок, познавая окружающий мир, получал максимум ярких впечатлений и положительных эмоций.

.И именно праздник с играми, конкурсами, театральными постановками, в которых задействованы и сами дети, должен стать первой ступенькой учебно-воспитательного процесса и подарить ребенку неподдельную радость познания.

Книга содержит авторские сценарии праздников в детском саду. Оригинальные стихи и музыкальные композиции позволят организовать веселые и увлекательные представления. CD-диск содержит ноты и минусовки ко всем используемым песням. Издание предназначено для музыкальных работников дошкольных образовательных организаций (ДОО), педагогам дополнительного образования детей.

В данной книге представлены сценарии праздников и развлечений, театральных постановок и фольклорных мероприятий для детей старшего дошкольного возраста.

.Предложенный материал может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями детских садов в качестве образца для написания собственных сценариев и проведения интересных и познавательных мероприятий для дошкольников.

Примечание: если название категории заканчивается на [А] или любые другие буквы в квадратных скобках, - это означает, что данная категория является частью одноименной категории без скобок. Исходная категория была автоматически разбита на подкатегории по первым буквам наименований позиций, из-за большого объема.

Источник:

niv.ru

Вовикова А., Ефремова Е., Сребренник Д., Агеева Н., Шабалина В. (худ.) Поощрительные Наклейки Для Детского Сада И Школы Для Мальчиков в городе Кемерово

В нашем интернет каталоге вы можете найти Вовикова А., Ефремова Е., Сребренник Д., Агеева Н., Шабалина В. (худ.) Поощрительные Наклейки Для Детского Сада И Школы Для Мальчиков по разумной цене, сравнить цены, а также найти иные предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка выполняется в любой город России, например: Кемерово, Астрахань, Ульяновск.