Книжный каталог

Серебряков А.Г. Моя Будущая Профессия. 10-11 Классы. Тесты По Профессиональной Ориентации Школьников

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Пособие разработано сотрудниками Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии», имеющими многолетний опыт профориентационного тестирования и консультирования старшеклассников и абитуриентов. Оно рассказывает о профессиональных ролях, которые существуют в любой организации. Специально разработанные тесты, упражнения и кейсы помогут учащимся определить наиболее близкую им профессиональную роль и примерить её на себя. Также пособие подскажет подросткам, где они смогут найти свою первую работу и как этот профессиональный опыт поможет им в будущем. Пособие адресовано учащимся 10—11 классов, а также педагогам и педагогам-психологам, ведущим профориентационную работу в школе.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Серебряков А., Хохлов Н., Кузнецов К., Кувшинова О., Григорьева И., Баранов Д. Моя будущая профессия. 9 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников. Учебное пособие для общеобразовательных организаций Серебряков А., Хохлов Н., Кузнецов К., Кувшинова О., Григорьева И., Баранов Д. Моя будущая профессия. 9 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников. Учебное пособие для общеобразовательных организаций 179 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
К. Г. Кузнецов, А. Г. Серебряков, О. С. Биккулова Моя будущая профессия. 10-11 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников К. Г. Кузнецов, А. Г. Серебряков, О. С. Биккулова Моя будущая профессия. 10-11 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников 153 р. ozon.ru В магазин >>
К. Г. Кузнецов, О. Л. Кувшинова, А. Г. Серебряков, И. В. Григорьева, Н. А. Хохлов, Д. Д. Барабанов Моя будущая профессия. 8 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников. Учебное пособие для общеобразовательных организаций К. Г. Кузнецов, О. Л. Кувшинова, А. Г. Серебряков, И. В. Григорьева, Н. А. Хохлов, Д. Д. Барабанов Моя будущая профессия. 8 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников. Учебное пособие для общеобразовательных организаций 129 р. ozon.ru В магазин >>
Дмитрий Парнов Кем быть? Секреты выбора профессии. Книга, с которой начинается карьера Дмитрий Парнов Кем быть? Секреты выбора профессии. Книга, с которой начинается карьера 90 р. litres.ru В магазин >>
Дмитрий Парнов Кем быть? Секреты выбора профессии. Книга, с которой начинается карьера Дмитрий Парнов Кем быть? Секреты выбора профессии. Книга, с которой начинается карьера 283 р. ozon.ru В магазин >>
В.Н. Доронькин, А.Г. Бережная, Т.В. Сажнева, В.А. Февралева Химия. 10-11 классы. ЕГЭ. Раздел В.Н. Доронькин, А.Г. Бережная, Т.В. Сажнева, В.А. Февралева Химия. 10-11 классы. ЕГЭ. Раздел "Неорганическая химия". 10-11 классы. Задания и решения. Тренировочная тетрадь 188 р. ozon.ru В магазин >>
Кузнецова Л. Английский язык. 4-11 классы. Тесты по страноведению Кузнецова Л. Английский язык. 4-11 классы. Тесты по страноведению 80 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Моя будущая профессия

Моя будущая профессия. 10-11 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников

Пособие "Моя будущая профессия. Тесты по профессиональной ориентации школьников":

- адресовано учащимся 10-11 классов, родителям, а также педагогам и педагогам-психологам, занимающимся профориентацией школьников;

- рассказывает о связях компетенций, получаемых в процессе обучения, и профессий, в которых они могут быть использованы;

- содержит специально разработанные тесты, призванные помочь учащимся определиться с их склонностями и способностями;

- предлагает конкретные рекомендации по построению образовательного маршрута на основе полученных результатов.

Пособие разработано сотрудниками Центра тестирования и развития "Гуманитарные технологии" при МГУ им. М. В. Ломоносова, имеющими многолетний опыт психологического и профориентационного тестирования старшеклассников и абитуриентов.

Источник:

shop.rus.bz

Моя будущая профессия

Моя будущая профессия. 10-11 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников

Авторы: Кузнецов Кирилл Геннадьевич, Серебряков Алексей Георгиевич, Биккулова Ольга Сергеевна

Пособие "Моя будущая профессия. Тесты по профессиональной ориентации школьников":

- адресовано учащимся 10-11 классов, родителям, а также педагогам и педагогам-психологам, занимающимся профориентацией школьников;

- рассказывает о связях компетенций, получаемых в процессе обучения, и профессий, в которых они могут быть использованы;

- содержит специально разработанные тесты, призванные помочь учащимся определиться с их склонностями и способностями;

- предлагает конкретные рекомендации по построению образовательного маршрута на основе полученных результатов.

Пособие разработано сотрудниками Центра тестирования и развития "Гуманитарные технологии" при МГУ им. М. В. Ломоносова, имеющими многолетний опыт психологического и профориентационного тестирования старшеклассников и абитуриентов.

Где купить?

Технические данные

Издательство « Просвещение », 2018 г.

Серия «Профессиональная ориентация»

Источник:

www.uchebnik-reshebnik.ru

Моя будущая профессия

Моя будущая профессия. 10-11 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников

Год выпуска: 2018

Наличие: На складе

Пособие "Моя будущая профессия. Тесты по профессиональной ориентации школьников": - адресовано учащимся 10-11 классов, родителям, а также педагогам и педагогам-психологам, занимающимся профориентацией школьников; - рассказывает о связях компетенций, получаемых в процессе обучения, и профессий, в которых они могут быть использованы; - содержит специально разработанные тесты, призванные помочь учащимся определиться с их склонностями и способностями; - предлагает конкретные рекомендации по построению образовательного маршрута на основе полученных результатов. Пособие разработано сотрудниками Центра тестирования и развития "Гуманитарные технологии" при МГУ им. М. В. Ломоносова, имеющими многолетний опыт психологического и профориентационного тестирования старшеклассников и абитуриентов.

Автор: Гапоненко Альбина Вячеславовна, Кропивянская Светлана Олеговна, Кузина Ольга Владимировна

Источник:

www.libranta.ru

Тест на профориентацию для школьников

Тест на профориентацию для школьников

Чем ближе конец учебного года, тем чаще старшеклассники задаются вопросом – куда поступать. По статистике более 80% выпускников ВУЗов не работают по специальности. «В чем же причина?» – спрашивают педагоги и родители. А причина в недостатке профориентации. О том, как помочь школьникам сделать правильный выбор, читайте в материалах этой статьи.

Зачем нужна профориентация

В возрасте 14-15 лет большинство подростков впервые серьезно задумываются о будущей профессии. Из всех школьников только около 15% ребят имеют четкое представление о том, чем они хотят заниматься, столько же совсем не имеют малейшего представления о своей будущей профессии, а оставшиеся 70% понимают, что выбор делать надо, но не знают, какой именно.

Профориентация как направление деятельности живет в отдельном мире. О ней вспоминают не только тогда, когда нужно агитировать молодежь в ту или иную сферу деятельности, когда возникает определенный дефицит рабочий кадров. Она должна быть ориентирована на честность. Ребенку нельзя навязать какую-либо профессию обманув его ожидания от своего выбора.

В советской школе профориентация была поставлена масштабно: школьников водили на экскурсии, с производства приходили рабочие в школы, но тогда страна нуждалась в рабочих кадрах. Требовалось много рабочих по различным направлениям, поэтому на селекторах часто директоров ругали за то, что школьники идут в 9 класс, а не в ПТУ.

Система профориентации и сейчас внедряется в школах и уже около 70% всех школ города Москвы работают в заданном направлении. И дело не только в том, чтобы подготовить нужные кадры, и воплотить в реальность желания подростков, а предотвратить рост безработицы.

Более 80% выпускников ВУЗов отказываются работать по полученным специальностям, а это целых 5 лет неправильно инвестированного времени и еще определенного количества денежных средств.

Система профориентации в школе проводится среди учащихся 7-11 классов и имеет важное практическое значение. Она позволяет:

  • определить профессиональные способности школьников;
  • помочь школьникам выявить свою собственную сферу интересов;
  • заранее определиться со своей будущей профессией;
  • определить профиль обучения в выпускных классах средней школы;
  • выбрать то учебное заведение, где готовят специалистов по выбранной школьником профессии.

Выбирая, в какой ВУЗ поступать, школьник должен исходить из будущей профессии, а не из тех соображений, что «мои друзья поступают в МГИМО, значит, и я за компанию пойду поступать в МГИМО».

Как помочь ребенку с выбором будущей профессии

Родители часто думают о том, как помочь ребенку с выбором будущей профессии. Очень важно предоставить школьнику возможность попробовать себя в той или иной сфере деятельности. Но ни один сознательный руководитель не допустит школьника (хоть и старших классов) на производство. Для того, чтобы попробовать свои силы в различных сферах деятельности, рекомендуется посещение различных специализированных кружков и секций.

Кружки позволяют в достаточно свободной манере выбрать то, что лучше получается у ребенка, определить круг его приоритетов. Все это необходимо для того, чтобы помочь ребенку безошибочно выбрать свою будущую профессию, которая будет не только приносить доход, но и радовать, на которую утром ваш ребенок будет собираться с удовольствием.

Сейчас рынок труда представлен огромным множеством профессий, и человек должен быть осведомлен в этой многообразии. Спросите своего старшеклассника, сколько профессий он знает. Желательно, чтобы он не только мог назвать профессии (чем больше ему известно, тем лучше), но и мог в двух-трех предложениях сказать, чем занимается человек определенной профессии. Если ваш старшеклассник назовет 7-10 профессий, то значит, у него нет этой осведомленности, и ему сложно понять, из чего он выбирает.

Узнать о многообразии мира профессий можно из профориентационных тренингов и методик, при посещении образовательных учреждений на днях открытых дверей, экскурсионные посещения предприятий и специалистов, которые на местах уже осуществляют профессиональную деятельность.

Если у ребенка есть такая возможность, и он включен в эти виды деятельности, то, вероятнее всего уже к 10-му классу он будет иметь представление о спектре профессий, которые дня него интересны.

Нельзя не упомянуть и о роли родителей в выборе профессии своему ребенку. Нередко можно услышать фразу мамы или папы, что «я решила/решил, что мой ребенок будет поступать в такой-то ВУЗ и будет (например) химиком».

В этом случае все зависит от уровня автономности абитуриента и от того, насколько он готов подчиниться чужому выбору. Вполне вероятно, что будущее своего ребенка такие родители выстраивают по подобию ситуации «у меня не получилось, значит, должно получиться у тебя».

Возможно, такой сценарий имеет место быть, если тип будущей профессии ребенка и родителя совпадают. Если же будут доминировать психологические разногласия в вопросе выбора будущей профессии, то ребенок либо совсем не сможет учиться в таком ВУЗе, либо, получив соответствующее образование, он не сможет себя реализовать, стать успешным и счастливым.

Правильный выбор будущей профессии дает возможность:

  • выявить мотивации для дальнейшего развития в профессиональной сфере и дальнейшего карьерного развития;
  • успешно саморазвиваться в выбранном направлении;
  • успешно решать вопросы, касаемые смены профиля деятельности или получения дополнительного образования.

Как определить наклонности своего ребенка

Определить наклонности, способности и личностные особенности ребенка можно по специально разработанным тестам. Однако, существует мнение, что тесты на профориентацию – это некий усредненный шаблон, по которому специалисты-профконсультанты пытаются оценивать совершенно разных людей, в том числе и подростков.

Действительно, проблема не достаточной точности тестов на профориентацию существует. Вместе с тем, в настоящее время существую хорошие качественные методики, которые может проинтерпретировать только профессиональный психолог.

Эти методики постоянно обновляются, а, следовательно, обновляются и их базы, с внесением новых профессий и характеристик. Пройти такую методику? на профориентацию лучше не самостоятельно через интернет, а именно при тестировании у специалиста. После обработки результатов тестирования психолог назначает вторую встречу абитуриенту, на которую ему желательно прийти вместе с родителями.

Такие тесты не оценивают конкретного школьника, а помогают выявить у него определенные наборы или сочетания личностных черт, и в каких профессиях такие сочетания будут давать благие результаты.

Пример из жизни. Человек творческого склада получает экономическое образование (вероятнее всего, что учеба давалась ему с большим трудом) и устраивается на работу логистом. Между тем, работа ему тоже дается с трудом, ему сложно кропотливо вести документацию, математические расчеты.

Главная проблема трудовой деятельности этого человека состоит в том, что он либо, поработав на одном месте, чувствует, что он не успешен, либо увольняется и ищет другую работу. Это показатель того, что человек находится не на своем месте.

Как выбрать профессию: тесты для школьников

Тесты на профориентацию для школьников помогут определить будущую профессию, таланты и способности, характер и удачные направления в жизни и бизнесе. Правильный выбор профессии является одной из составляющих человеческого счастья.

Если старшеклассник сумеет правильно выбрать профессию, то в будущем он станет настоящим профессионалом, сможет занимать высокие должности, получать высокую заработную плату и удовольствие от работы.

В помощь всем абитуриентам, а также школьникам среднего и старшего цвета предлагается ряд тестов на профориентацию. Здесь мы расскажем о таких тестах, проанализируем их, выделим их преимущества и недостатки. Школьники смогут воспользоваться такими тестами в домашних условиях и определить спектр своих интересов, профессиональных склонностей, тип будущей профессии, социально-психологических установок личности, профориентацию.

Тест на профориентацию Джона Холланда

Этот тест широко используется во всем мире для определения профессиональной ориентации у школьников и абитуриентов. В тесте содержится 240 вопросов, на которые отводится определенное время.

Отвечая на вопросы теста, следует давать ответы, не задумываясь, но внимательно вчитываясь в вопросы. Чем искреннее и откровеннее будут ответы, тем точнее будут результаты тестирования.

По результатам тестирования можно определить:

  • тип личности тестируемого;
  • список рекомендуемых профессий для тестируемого.

Согласно теории Холланда, все люди относятся к одному их шести типов личности, а каждому типу соответствуют определенные профессии. Зная свой тип, следует выбрать понравившуюся профессию из списка допустимых. В этом случае человек будет доволен своей профессией и добьется определенных результатов в жизни.

Методика О.Ф. Потемкиной

Данная методика позволяет определить социально-психологические установки личности. Она необходима школьникам средних и старших классов, которые стремятся определить свой социальный психотип, выявить свои предрасположенности.

Методика также позволяет определить, имеет ли человек лидерские качества или может работать в команде под началом более сильного лидера, владеет ли он какие-либо творческим потенциалом или более склонен к решению технических вопросов.

Методика Потемкиной на профориентацию является своеобразным опросником, позволяющим выявить:

  • мотивацию к тому или иному виду деятельности;
  • степень этой мотивации;
  • склонности и способности тестируемого

Методика Е.А. Климова

Определение типа будущей профессии по методике Климова является одним из видов тестов на профориентацию школьников, начиная с 7 класса. Согласно этой методике все профессии делятся на 5 основных типов: природа, техника, знаковая система, искусство и человек.

Пройдя тестирование в 30 вопросов, можно определить интересы конкретной личности и установить сферу будущей профессии.

Модифицированная методика А.Е. Голомштока «Профиль»

Модифицированная методика «Профиль» позволяет определить у тестируемого спектр личностных интересов, которые можно использовать в профессиональной сфере деятельности. Тест состоит из 96 вопросов, но пройти все нужно за 15-20 минут.

Не следует слишком долго думать над ответами, отвечайте то, что первое приходит в голову. Так результаты будут более точными. По результатам опросника будет видно, к какой сфере деятельности у ребенка наибольший интерес: физика, математике, химия, биология, литература и так далее.

Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши

Данный тест также позволяет определить профессиональные склонности тестируемого. По результатам можно будет выявить, к какому виду деятельности больше способен ребенок, будь-то исследовательская деятельность, работа с людьми, искусство или точные науки.

Тест состоит из вопросов, на каждый из которых есть готовые варианты ответов. Нужно выбрать тот, с которым тестируемый согласен в большей мере.

Для получения объективных результатов по тестам на профориентацию рекомендуется пройти все тесты по очереди, а затем сравнить полученные результаты.

Вместо заключения

Подводя итог, следует сказать, что нельзя пускать вопрос выбора будущей профессии насамотек, идти учиться «за компанию», «на зло» или потому, что «так хотели родители». Полученная профессия – это вся будущая жизнь.

Обидно будет, если получив высшее образование и придя работать на производство (или бюджетную организацию), выпускник осознает, что потратил последние 5 лет напрасно, и что у него нет никакого желания заниматься этим видом деятельности. Ищите себя, чтобы в дальнейшем наслаждаться плодами своей деятельности.

Источник:

childage.ru

Скачать Моя будущая профессия

Моя будущая профессия. 10-11 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников - Кузнецов, Серебряков, Биккулова

Автор: Кузнецов Кирилл Геннадьевич, Серебряков Алексей Георгиевич, Биккулова Ольга Сергеевна

Редактор: Милованова Т. С.

Издательство: Просвещение, 2018 г.

Серия: Профессиональная ориентация

Жанр: Психолог в школе

Аннотация к книге "Моя будущая профессия. 10-11 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников"

- адресовано учащимся 10-11 классов, родителям, а также педагогам и педагогам-психологам, занимающимся профориентацией школьников;

- рассказывает о связях компетенций, получаемых в процессе обучения, и профессий, в которых они могут быть использованы;

- содержит специально разработанные тесты, призванные помочь учащимся определиться с их склонностями и способностями;

- предлагает конкретные рекомендации по построению образовательного маршрута на основе полученных результатов.

Пособие разработано сотрудниками Центра тестирования и развития "Гуманитарные технологии" при МГУ им. М. В. Ломоносова, имеющими многолетний опыт психологического и профориентационного тестирования старшеклассников и абитуриентов. Читать Моя будущая профессия. 10-11 класс. Тесты по профессиональной ориентации школьников - Кузнецов, Серебряков, Биккулова.

Источник:

librarywow.moy.su

Серебряков А.Г. Моя Будущая Профессия. 10-11 Классы. Тесты По Профессиональной Ориентации Школьников в городе Воронеж

В этом каталоге вы можете найти Серебряков А.Г. Моя Будущая Профессия. 10-11 Классы. Тесты По Профессиональной Ориентации Школьников по доступной цене, сравнить цены, а также изучить похожие предложения в категории Словари, справочники и энциклопедии. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка производится в любой город России, например: Воронеж, Тула, Набережные Челны.