Книжный каталог

Куликова Е. (ред.) Русский Язык. Учимся Читать

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Куликова Е. (ред.) Русский язык Учимся читать Куликова Е. (ред.) Русский язык Учимся читать 120 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Волочаева Л. Русский язык с увлечением 1 класс Образовательный курс Учимся писать учимся читать Тетрадь для школьников Волочаева Л. Русский язык с увлечением 1 класс Образовательный курс Учимся писать учимся читать Тетрадь для школьников 212 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Куликова Е., Овчинникова Н. Русский язык Словарные слова Для начальной школы 1-4 классы Куликова Е., Овчинникова Н. Русский язык Словарные слова Для начальной школы 1-4 классы 75 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Штец А., Куликова Е. Русский язык 1-2 классы Комлект тестовых карточек для начальной школы Штец А., Куликова Е. Русский язык 1-2 классы Комлект тестовых карточек для начальной школы 427 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
АЙРИС-пресс Игры со шнурком АЙРИС-пресс Игры со шнурком "Учимся читать слоги и слова", Куликова Е Н 135 р. mytoys.ru В магазин >>
И.П.Васильевых, С.И.Львова Русский язык. 6 класс. Учимся читать, слушать, говорить, писать. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть И.П.Васильевых, С.И.Львова Русский язык. 6 класс. Учимся читать, слушать, говорить, писать. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 142 р. ozon.ru В магазин >>
И.П.Васильевых, С.И.Львова Русский язык. 6 класс. Учимся читать, слушать, говорить, писать. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть И.П.Васильевых, С.И.Львова Русский язык. 6 класс. Учимся читать, слушать, говорить, писать. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 121 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Учимся читать и говорить на русском языке

Учимся читать и говорить на русском языке

Русским языком владеют миллионы людей, для которых он не является родным. Это четвертый по распространенности в мире язык.

При обучении в российской школе ребенок находится в русскоговорящей языковой среде и вынужден общаться на русском языке, хотя на первых порах он языком не владеет. Поэтому российский преподаватель обязан добиваться не только овладением русской речью, но и того, чтобы эта речь была правильно построена в соответствии с языковыми нормами.

Изучая русский язык как иностранный, учащиеся формируют в своем сознание новую языковую картину мира. Необходимо формировать в сознании учащихся такие, например, понятия, как субъект, действие, состояние, объект, качество, свойство, количество и др.

Я работаю учителем начальной школы. В каждом наборе в мой класс, чаще всего 2-3 классы, поступают 2-3 ребёнка, не владеющие, либо слабо владеющие русским языком. Возраст поступающих учеников бывает 9-12 лет. В первом классе дети такого возраста будут чувствовать себя крайне некомфортно. Их родители достаточно образованные люди, но, к сожалению, не владеют русским языком. И поэтому работу по обучению детей необходимо начинать с нуля. Занятия с детьми на первом этапе направлены на постановку произношения отдельных звуков, различие их в устной речи и при письме. Рекомендую с первых дней пребывания в школе иностранцев, познакомить и заучить русские слова необходимые для общения с одноклассниками по разным вопросам. Для этого обучаемые дети с целью узнать, как звучит на русском языке тот или другой предмет, задают вопросы: “Что это?”.

Практические рекомендации к проведению занятий по фонетике

Фонетическая зарядка

  • проводится на начальных этапах урока 5-10 минут;
  • необходима для настройки слухового и речевого аппарата;
  • повторение речевых образцов.
  • Задача изучения темы “Звуки и буквы” заключается в том, чтобы развить у детей правильное произношение звуков и умение обозначать их буквами, а также умение членить слова на слоги

    Слушайте стихотворение и повторяйте за учителем.

    Всюду слышишь от нее.

    Постановка в словах ударения.

    Повторение стихотворения, с помощью жестов поясняю смысл.

    Читать сначала в медленном темпе, затем - в среднем и в быстром темпе.

    Постараться выучить стихотворение или отрывок.

    Из опыта работы с иностранными детьми звук - [б] дается сложно.

    В произношении достаточно часто звук - [6] произносят неправильно.

    Звук - [б] дети путают со звуком - [в]. Удивительно, но факт.

    Необходимо при проведении фонетической зарядки учитывать данный факт.

    Упражнения можно проводить по предложенной схеме со звуком [и].

    В конце фонетической разминки необходимы упражнения, где звук - [б] и звук - [в] даются в сравнении.

    Вот некоторые упражнения для отработки звуков во время фонетической зарядки:

    Бегемот разинул рот,

    Булки просит бегемот. (С. Маршак)

    У Вари на бульваре варежки пропали.

    Воротилась Варя вечером с бульвара,

    И нашла в кармане варежки Варвара. (Е.Благина)

    Обратить внимание на написание русских букв.

    Напишите и произнесите слова.

    Буду, бить, мука, мир, вижу, библиотека, парк.

    Перепишите текст, подчёркивая одной чертой букву “б”, двумя чертами букву “в”:

    выучить, работать, второй, будущий.,

    (Приведённые выше задания, выполняются печатными буквами)

    Данное задание учит писать буквы, которые есть только в русском алфавите!

    Дети не понимают смысла, значения слов.

    Из опыта своей работы, я нашла быстрое и эффективное решение. Необходимо показывать, применять картинки, иллюстрации. Но не всегда нужный рисунок под рукой, а ребенок просто не понимает, о чем говорят или спрашивают. Поэтому при любой работе с иностранцами я всегда держу под рукой листок бумаги и карандаш. На листочке схематично рисую непонятный предмет или событие. Движения, действия также изображаю с помощью карандаша или показываю жестами. В данном случае не требуется особых навыков рисования. Главное быстро донести смысл и понимание.

    Ускоренное обучение алфавита

    При обучении алфавита я в своей работе опираюсь на учебник "Русская азбука" В.Г. Горецкого. Гласные буквы, которые выделены красным цветом, сразу произносим протяжно. Согласные произносим быстро, отрывисто, четко. Здесь же объясняю изображение в букваре. Рекомендую в такт стукать, например, карандашом по букве на картинке. В дальнейшем, дети намного быстрее начинают читать. Для лучшего запоминания можно детям делать заметки на своем родном языке.

    Упражнения по обучению фонетике

    Гласные звуки русского языка

    Слушайте и повторяйте.

    При постановке звуков необходимо объяснить артикуляцию.

    Чётко дифференцировать звуки. Прошу обратить внимание на произношение звуков [щ], [ч], [х], которые вызывают трудности в произношении.

    Для закрепления звуков используются разнообразные упражнения.

    Приведу несколько примеров на закрепление звуков.

    Произнести звуки на длительном вдохе.

    Закончи слова слогом

    ша, ши, жа - ша, жи - ши.

    На. Да. Ната. малы. Ма. камы. эта. лы.

    Закончи слово слогом -ши или -жи

    В процессе своей работы с детьми из дальнего зарубежья, я нашла оптимальное решение. Необходимо начинать читать с более легких слогов для восприятия иностранцами:

    На данном занятии повторить несколько раз и в этот день больше не знакомить с другими слогами. Далее начинаем читать по возрастанию трудности произношения и восприятию звуков:

    Рекомендую следующие слоги читать отрывисто:

    Следуя приведенным выше рекомендациям, иностранные дети через два - три дня начинают читать слова, состоящие из двух слогов, из трех слогов и т. д. Примерно через неделю, ученики плавно читают текст.

    Далее ввожу написание заглавных букв и строчных сразу сначала в словах и небольших предложениях.

    Мальчики играли в мяч.

    Девочки играли в куклы.

    Заглавная буква в именах собственных.

    Измени слова по образцу.

    2. Упражнение направлено на звуко-буквенные соответствия, трудные для иностранцев.

    Слушайте и пишите.

    Оль, ал, ирь, ир, дить, деть, тить.

    3. Прочитайте данные ниже слова.

    Слушайте и пишите.

    Бабочка - бабушка, балет - билет, пойти - войти, сто - что, сторона - страна, стол - ствол, стол - стул, плясать - писать, забыл – забил.

    В учебной деятельности формирования новой языковой личности можно идти через ролевые игры. На этой основе формируется и ориентация на общий смысл и характер человеческих отношений, а также готовность к учебной деятельности.

    Игра: дети становятся в круг. Учитель кидает мяч ученику с вопросом ЧТО?

    Ребёнок называет неодушевлённое существительное, например, пенал, ручка, тетрадь, учебник и передаёт мяч другому игроку.

    Далее задаю вопрос КТО?

    Ребёнок называет слово одушевлённого предмета, например, заяц, лиса, ёжик, медведь.

    Игра проходит весело и познавательно. Применение игр позволяет решить практически очень важную задачу, связанную с необходимостью коммуникативного общения с русскоговорящими детьми и пополнению словарного запаса.

    Одним из принципов методики преподавания русского языка для иностранцев является принцип концентрического (по спирали) расположения учебного материала с повторением учебной грамматики.

    Методика преподавания русского языка как иностранного в настоящее время является дисциплиной активно востребованной и развивающейся.

    Методика как практическая дисциплина призвана помочь преподавателям русского языка как иностранного детям, не владеющим русским языком.

    Данная методика определяет содержание обучения по следующим языковым аспектам:

    • фонетическому;
    • словообразовательному;
    • лексическому;
    • грамматическому;

    как обучать деятельности речевого общения:

    • говорению;
    • чтению;
    • письму и письменной речи;
    • переводу.

    Методика регулирует учебный процесс:

    • планирование занятий;
    • виды уроков;
    • формы внеклассной работы;
    • виды контроля;

    знакомит с тем, как:

    • обеспечить качественное обучение;
    • повысить ускоренное усвоение знаний;
    • развить навыки и умения учащихся;
    • превратить учащегося в пользователя языка.

    1. “Методика преподавания русского языка как иностранного” / Под ред. Л.С. Крючковой, М., АОЗТ “Кодекс - М” , 2001. (Для студентов)

    2. “Русский язык как иностранный” Для преподавателей русского языка и иностранных студентов. / Под ред. Л.С. Крючковой, Н.В. Мощинской - М.; Флинта; Наука, 2009.

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.

    Источник:

    xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

    Куликова Екатерина Юрьевна

    Уважаемые студенты, поздравляем Вас с началом нового учебного года!!

    Работает в РУДН с 2003 года

    Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова в 1997 году

    Специалист в области методики преподавания русского языка как иностранного

    (специализация -- грамматика современного русского литературного языка для иностранных учащихся).

    С 2009 года работает на летних курсах русского языка и межкультурной коммуникации лидеров молодежных организаций Стран Совета Европы.

    Ведет занятия по русскому языку как иностранному и современному русскому языку и культуре речи у студентов юридического факультетов.

    Владеет английским языком.

    Русский язык как иностранный: практикум устной и письменной речи, фонетика (для специальностей – экономика, юриспруденция)

    Русский язык и культура речи

    Английский язык и практикум перевода

    Стилистика русского языка и литературное редактирование

    1 семестр ( 8 часов ) и 2 семестр ( 6 часов ) в неделю.

    ЦЕЛЬ ПРЕДМЕТА –формирование языковой и речевой компетенции в рамках обозначенных в программе тем, ситуаций и сфер общения, актуальных для II сертификационного уровня владения языком.

    Программа ориентирована на развитие способности к самооценке и самоконтролю, что особенно важно для II сертификационного уровня владения языком. Программа отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта по русскому языку.

    2 Пассивные конструкции.

    4 Прямая и косвенная речь.

    5 Выражение времени в простом предложении (дата, год).

    6 Глагол учиться (где? как?).

    Глаголы синонимичные или близкие по значению: например, звать – называть –называться.

    Лексика по темам. Лексические средства. Выражение мнения.

    Образование существительных, обозначающих лиц по национальности, по профессии, по роду деятельности.

    Образование отглагольных существительных со значением действия (процесса),результата действия.

    Образование прилагательных, обозначающих принадлежность к стране.

    Образование качественных прилагательных характеристик.

    Употребление сочетаний друг с другом в разных падежах. Разница в значении тоже - также.

    Русские пословицы и поговорки.

    2 Грамматика: повторение предложно-падежной системы.

    Пассивные конструкции несовершенного - совершенного вида(образование и использование).

    Выражение причины в простом предложении: от чего? из-за кого? чего? благодаря чему? Сложные случаи выражения причины и цели в простом предложении.

    Сложное предложение: выражение определительных отношений (союзное слово который); выражение изъяснительных отношений (союзы что, чтобы); сложные случаи выражения причины, условия; выражение целевых отношений.

    3 Развитие речи. Речевые темы: Знакомство Учеба. Мой университет. Учеба после

    4 Видеокурс: СЕМЬ ПРОГУЛОК ПО МОСКВЕ .Прохоров Ю.Е., Голубева А.В.,

    .ориентированный на обучение по программе подготовки к достижению второго сертификационного уровня. Видеофильм включает семь сюжетов («Основание и история города», «Кремль», «Музеи города», «Архитектура Москвы», «Выходные в Москве», «Деловая Москва», «Образование в Москве»).

    Основным принципом программы является ориентировка на особенности научного стиля речи. Развитие у студентов навыков аудирования, говорения, техники чтения, письма проводиться во время занятий в процессе индивидуальной работы со студентом, а также во время самостоятельной внеаудиторной работы студентов, в том числе с использованием технических средств.

    Страдательные причастия несовершенного вида настоящего времени;

    действительные причастия настоящего и прошедшего времени (образование, синонимия причастного оборота и определительного придаточного с который ; замена страдательного оборота действительным с помощью возвратных глаголов).

    Образование отглагольных существительных ,различия в падежном управлении у отглагольных существительных (например публиковать что - публикация чего, выпускать что - выпуск чего).

    Выражение целевых отношений в простом и сложном предложениях с помощью союзов (чтобы; для того, чтобы; и инфинитива совершенного и несовершенного вида).

    Выражение значения одновременности двух процессов с помощью сложного предложения(конструкция когда +глагол).

    Выражение квалификативной характеристики предмета, понятия, явления с помощью конструкций что состоит в чем; что заключается в чем.

    Способы включения в текст чужой речи; сложноподчиненные изъяснительные предложения, вводные конструкции.

    Разница в значении и употреблении существительных: сообщение, новость \новости, известие, информация.

    Разница в значении и употреблении глаголов: публиковать-опубликовать,печатать-напечатать;издавать-издать;выпускать-выпусть,выходить-выйти;обрабатывать-обработать,вырабатывать-выработать;использовать,применять-применить.

    2 Чтение, говорение, письмо. Работа с научным текстом.

    Обучение написанию вопросного плана.

    Обучение написанию номинативного плана.

    Развитие умения реализации коммуникативных интенций таких как, собственная точка зрения, аргументации, дополнения, компрессии текста.

    3 Развитие речи. Чтение и обсуждение следующих тем:

    .а) кто есть кто,визиты,приемы,встречи,поездки;переговоры,беседы;дипломатические отношения; международные отношения; выборы.

    б) роль СМИ в современном обществе, ( в частности роль газеты); история создания печатного станка, история создания газеты, журнала, радио, телевидения , первая книга в Европе, первая русская газет , отличие видов СМИ друг от друга.

    Виды письменных работ: ответы на вопросы к тексту; составление планов (вопросного и назывного); диктанты ;тесты; составление мини-рассказов по теме; сочинение по заданному плану; составление текста на основе диалога.

    2 семестр - экзамен

    Использование мультимедиа материалов: работа с электронными текстами в компьютерном классе, оснащенном программным обеспечением DiViSy LC21/

    Использование интернет материалов: ntv..ru., gazeta.ru., lenta.ru, voi.ru. (ауд.423).

    2. Аникина М.Н. Начинаем изучать русский. В Россию с любовью. Учебное пособие по русскому языку. 2-е изд., стереотип. -М.:Рус.яз., 2002.

    3. Дерягина С.И., Шаклеин В.М. Обучение языку специальности. Учебно-методическое пособие.- М.:РУДН, 1999.

    4. Крылова Н.Ю. По сообщениям информационных агенств. Пособие для иностранцев, изучающих русский язык. М:ЦОППС РУДН,2002.

    5. Дерягина С.И., Мартыненко Е.В., Гадалина И.И., Кириленко Н.П., В газетах пишут…

    Учебное пособие для иностранцев, изучающих русский язык. – М.: Рус. яз. Курсы, 2000

    6. Переодические издания:Известия,Ведомости,Коммерсант,Труд.

    7. Исползование учебных видео-материалов:работа с видеокурсом в видеоклассе(ауд 401).

    Сложное предложение: сложные случаи выражения причины, условия; выражение условных отношений в сложном предложении ( реальное и нереальное условие );

    Выражение целевых отношений.

    3. Развитие речи. Речевые темы: Свободное время. Мои развлечения.

    Цель предмета – помочь иностранным студентам разных национальностей в чтении и конспектировании литературы по предметау «Работа журналиста в газете», в подготовке к участию в семинарских занятиях по предметам цикла журналистика.

    Задачи предмета - развитие навыков аудирования, говорения, техники чтения, конспектирования лекций, конспективной переработки прочитанных текстов, а также развития и совершенствования навыков монологической речи на основе изучаемых текстов.

    Основным принципом программы является ориентировка на особенности научного стиля речи. Развитие у студентов навыков аудирования, говорения, техники чтения, письма проводиться во время занятий в процессе индивидуальной работы со студентом, а также во время самостоятельной внеаудиторной работы студентов, в том числе с использованием технических средств.

    1. Лексико – грамматический материал:

    Выражение временного отрезка, в границах которого что – либо совершается: предлоги во время, в ходе, при. Несогласованное определение, выраженное существительным в предложном, родительном, дательном падежах и глаголом в инфинитиве.

    Выражение причинно – следственных отношений. Употребление для указания времени словосочетаний ( год назад, год спустя, в ночь с субботы на воскресенье ).

    Выражение уступительных отношений.

    Выражение целевых отношений.

    Выражение условных отношений.

    Обучение написанию тезисов, аннотации, конспекта.

    Развитие умения реализации коммуникативных интенций таких как, собственная точка зрения, аргументация, дополнение, компрессия текста.

    3. Развитие речи. Чтение и обсуждение следующих тем:

    Официальные визиты, переговоры. Совещания, конференции. Выборы. Экстремальные ситуации. Современные международные отношения. Экология.

    1 семестр – зачет

    2 семестр – экзамен

    Виды контроля: проверка письменных домашних заданий, проведение промежуточных устных зачетов по темам письменных тестов, промежуточных и итоговых контрольных работ.

    Использование мультимедиа материалов: работы с электронными текстами в компьютерном классе, оснащенном программным обеспечением DiViSy LC 21 Использование интернет материалов: ntv.ru., gazeta.ru., lenta., voi.ru..( ауд. 401).

    Учебное пособие для иностранцев, изучающих русский язык. – М.: Рус.яз. Курсы,2000.

    2. Аникина М.Н. Начинаем изучать русский русский. В Россию с любовью. Учебное

    пособие по русскому языку. 2-е изд., стереотоип.- М.:Рус.яз., 2002.

    3. Котова В.Д. Учебник русского языка для иностранных студентов гуманитарного

    профиля – М.: Изд-во РУДН, 2004.

    4. Периодические издания: Ведомости, Известия, Коммерсант, Труд, Независимая газета.

    Источник:

    suvt1.rudn.ru

    Методика Русский для всех (в)

    Методика "Русский для всех" (Н.А.Зайцев)

    Я люблю эту методику, постоянно придумываю новые виды работ, игровые приемы, собираю текстовый материал. Если кому-то стало интересно, что это за методика, которая ни капли не похожа на школьную (но и не противоречит ей, а только дополняет), приходите на мой семинар «Инновационная методика преподавания русского языка школьникам». Обучиться может каждый, это под силу и маме, и бабушке, и няне, а уж учителям и логопедам – сам Бог велел. Расписание смотрите в разделе «Семинары». Вы можете и сами ее изучить, а планы для занятий и лексический материал скачать бесплатно чуть ниже. До встречи!

    Методическая обработка, видео и комментарии Пятибратовой Н.В.

    • Учителям начальных классов;
    • Учителям русского языка в средней школе;

    Общие рекомендации проведению занятий:

    1. Прочитайте методическое пособие Н.А.Зайцева к комплекту «Русский для всех». Если вы педагог, то вам понадобится 2 комплекта таблиц: в формате А2 и А4. Большой формат не выпускается, его нужно заказывать самостоятельно в типографии. Если вы – родитель, то для выполнения домашних заданий учителя вам достаточно одного комплекта таблиц в формате А4, которые удобно хранить в папке с файлами.

    Ваня, 7 кл до обучения

    Ваня, 7 кл через 4 мес работы

    Витя, 2 кл до обучения

    Витя, 3 кл после обучения

    Майя, 5 кл до обучения

    Майя, 5 кл через 5 занятий

    Рекомендуем посмотреть занятие с ребенком, окончившим 3 класс и имеющим диагноз «ОНР».

    Источник:

    www.logofive.ru

    Развивающие методики Р-У (страница 5)

    Развивающие методики [Р-У] (страница 5)

    В книге представлены задания и упражнения , направленные на развитие у детей младшего дошкольного возраста памяти, внимания, зрительного восприятия и мелкой моторики руки.

    Благодаря своей простоте и научности, доступности и эффективности, развивающие тетради этих авторов пользуются большой популярностью у нескольких поколений молодых родителей.

    Увлекательные игры, задания, упражнения, предложенные в пособии и размещенные по степени возрастания сложности, способствуют развитию различных видов памяти.

    Для родителей, педагогов дошкольного образования, гувернеров.

    Перед вами тетрадь для занятий с детьми 5- -6 лет. Занимаясь с малышами по этой тетради, вы поможете им освоить основы звукобуквенного и слогового анализа слова, а также развить зри тельное и слуховое восприятие, фонематический слух, произвольное внимание.

    Предложите ребенку раскрасить картинки, это разовьет мелкую моторику и координацию движе ний руки.

    Если малышу будет трудно выполнить задание, помогите ему, проверьте правильность его выпол нения!

    Учитель с двадцатилетним стажем работы в детских садах и центрах раннего развития, руководитель Детского образовательного центра А-класс . Автор уникальной пошаговой программы развития ребенка, которая позволяет качественно подготовиться к школе без привлечения дополнительных пособий. Программа А-класс , разработанная специально для детей З-б лет и направленная на формирование у ребенка важнейших навыков письма, чтения, счета, речи и логического мышления, получила большое количество положительных отзывов, и сегодня ей доверяют тысячи родителей по всей России.

    Из этой книги вы узнаете, как предоставить дошкольнику в том возрасте, когда его действиями руководит природная любознательность, и познание нового является не обязанностью, а наградой. Как помочь ему получить базовые знания о себе и мире, наилучшим образом подготовить его к новому этапу жизни - школьным годам.

    Русский язык. Учимся читать. Рекомендуется в качестве дополнительного пособия по предмету "Русский язык" в начальной школе. Отвечает требованиям ФГОС.

    Аннотация к книге "Веселые уроки: Слова-иностранцы"

    .- соответствие с требованиями ФГОС

    .- совместимость со всеми программами по русскому языку в начальной школе

    .- развитие памяти, внимания, мелкой моторики, координации движений

    .- разнообразие заданий, эффективное повторение и закрепление учебного материала

    .- возможности для самоконтроля и самопроверки.

    .Для детей 7-9 лет.

    Уважаемые родители и педагоги!

    .Вместе с ребенком выберите карту, прочитайте задание, просмотрите примеры. Вспомните правила умножения и деления.

    .Чтобы ответить на вопрос, нужно с помощью резинки соединить пример слева и ответ справа.

    .Задания на карте можно выполнять в любом порядке, но работать нужно с целым блоком, а не с отдельной картой. Перевернув блок, ребенок может проверить свои ответы. Если резинки совпали с линиями-подсказками на обороте, то ответ верный. Если они не совпали, попросите ребенка найти ошибку и исправить ее.

    Дорогие ребята!

    .Наверняка у вас дома есть кошка

    .или собака, попугайчик или хомячок.

    .И конечно, вы можете рассказать про них

    .много забавного и интересного.

    .Но кроме ручных зверушек

    .на земле живёт огромное количество диких животных

    .И все они наши меньшие братья.

    .У каждого свой характер, свои повадки, свой дом.

    .На страницах этой книги мы хотим познакомить

    .вас с ними поближе и надеемся,

    .что вы полюбите их так же,

    .как и домашних питомцев.

    Издание развивающего обучения. Для дошкольного и младшего школьного возраста.

    Совсем скоро ваш малыш пойдет в школу, и чем лучше он будет подготовлен, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать себя в новой, взрослой жизни. Выполняя задания, предложенные в этой книге, юный ученик научится управлять своим вниманием, потренирует память и воображение. Все эти навыки очень важны для дальнейшего успешного обучения.

    Чтобы ребенок учился легко и с удовольствием, превратите занятия в увлекательную игру. Веселые и интересные задания с наклейками помогают развивать сообразительность и логическое мышление, внимание и мелкую моторику ребенка.

    Учимся говорить по слогам. Для чтения родителями детям.

    Русский алфавит.

    .Для дошкольного и младшего школьного возраста.

    Обводить рисунки по контуру через прозрачные страницы - увлекательно и легко! Интересные задания и яркие наклейки, собранные в этой книге, помогут ребенку научиться рисовать.

    .Для дошкольного и младшего школьного возраста

    Издание представляет собой раскраску и включает в себя упражнения, направленные на развитие речи. Знакомство с героями и раскрашивание персонажей заинтересуют ребенка, а занимательные задания, представленные в игровой форме, подготовят его к школе.

    В нашей книге собраны стихи и рассказы для тех, кто ждёт не дождётся встречи со школой.

    Издание представляет собой раскраску и включает в себя упражнения, направленные на развитие памяти. Знакомство с героями и раскрашивание персонажей заинтересуют ребенка, а занимательные задания, представленные в игровой форме, подготовят его к школе.

    Таблица умножения. Для младшего школьного возраста

    Издание представляет собой раскраску и включает в себя упражнения, направленные на развитие навыка рисования и умения различать цвета и формы. Знакомство с героями и раскрашивание персонажей заинтересуют ребенка, а занимательные задания, представленные в игровой форме, подготовят его к школе.

    Если вы хотите превратить скучные уроки в увлекательную игру, то наша книжка для вас! Нет более интересного занятия для малыша, чем наклеивать яркие цветные картинки. Но это не просто развлечение, а прекрасный способ потренировать мелкую моторику и глазомер. Задания в этой книге направлены на развитие памяти, внимания и мышления малыша.

    Узнай о своем доме и вещах в нем. Игра и обучение в одной книжке, которая развивает умение читать, писать и думать. Многоразовые наклейки помогают запоминать выученное. В книге вы найдете более 80 наклеек, а также есть странички, на которых можно писать, стирать и снова писать слова и цифры.

    Тетрадь содержит развивающие задания, сгруппированные по темам: на развитие внимания, памяти, пространственного и логического мышления, навыков счёта. Каждому разделу в тетради соответствует одноимённая программа на прилагаемом диске "Страна Фантазия". В тетради и на диске есть краткие методические советы для взрослых, рекомендации по запуску, описания программ, ответы на задания. Для старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

    Данное методическое пособие для педагогов и родителей - составная часть комплекта пособий, реализующих Образовательную программу "Детский сад 2100" и обеспечивающих социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста.

    .В методические рекоммендации включены программа дошкольной подготовки по риторике общения детей 6-7(8) лет, тематическое планирование и подробное описание занятий с детьми по пособию "Ты - словечко, я - словечко. ".

    Уважаемые родители! Эта необычная книжка поможет Вашему малышу, играя, научиться считать и усвоить простейшие математические действия - сложение и вычитание. Система разрезных карточек позволит: составить пример из карточек с изображениями одного и того же предмета; решить пример и посчитать предметы на картинках. Кроме того, малыш может сам составить различные примеры и решить их, закрашивая кружки на карточках.

    Книжки с картинками прекрасный материал для знакомства малыша с окружающим миром. На разрезных страничках изображены звери, место, где они живут и то, чем они питаются. Пока Вы с малышом листаете книжку, у него формируются логические связи, он запоминает, какому животному какие привычки соответствуют. Все названия животных подписаны. Повторяя их, ребенок расширяет словарный запас. Задавайте малышу вопросы по картинке, помогайте ему описать ее это способствует развитию речи ребенка.

    Как вырастить умного ребенка.

    Это первая книга-тренинг, позволяющая на практике обучить ребенка одному из самых важных навыков логическому и нестандартному мышлению.

    В книге приведены основные типы задач и объяснены основные принципы их решения. Эти принципы заложат прочный фундамент успешного обучения в школе, в дальнейшем ребенок будет применять их в изучении различных дисциплин.

    Пособие позволит вашему ребенку не только выделиться интеллектом среди сверстников, но и успешно проходить различные испытания во взрослой жизни, будь то вступительные экзамены в вуз или собеседование при приеме на работу.

    Для родителей детей младшего и среднего школьного возраста.

    Вы хотите:

    -открыть колоссальный творческий потенциал ребёнка;

    -научить его правильно мыслить, писать, читать;

    -быстро и легко адаптировать к процессу обучения?

    Значит, новая уникальная серия Развивайка , которую открывает пособие Рисуем обеими руками. От линии к линии , именно для вас. Это тетрадь-игра, тетрадь-приключение. Ребёнку предстоит увлекательное путешествие, во время которого будут заложены основы его гармоничного развития.

    Вы хотите:

    -открыть колоссальный творческий потенциал ребёнка;

    -научить его правильно мыслить, писать, читать;

    -быстро и легко адаптировать к процессу обучения?

    Значит, новая уникальная серия Развивайка , которую открывает пособие Рисуем обеими руками. От линии к линии , именно для вас. Это тетрадь-игра, тетрадь-приключение. Ребёнку предстоит увлекательное путешествие, во время которого будут заложены основы его гармоничного развития.

    Вы хотите:

    -быстро и легко адаптировать к процессу обучения?

    Значит, новая уникальная серия Развивайка , которую открывает пособие Рисуем обеими руками. От линии к линии , именно для вас. Это тетрадь-игра, тетрадь-приключение. Ребёнку предстоит увлекательное путешествие, во время которого будут заложены основы его гармоничного развития.

    Вы хотите:

    -открыть колоссальный творческий потенциал ребёнка;

    -быстро и легко адаптировать к процессу обучения?

    Значит, новая уникальная серия Развивайка , которую открывает пособие Рисуем обеими руками. От линии к линии , именно для вас. Это тетрадь-игра, тетрадь-приключение. Ребёнку предстоит увлекательное путешествие, во время которого будут заложены основы его гармоничного развития.

    Пособие предназначено для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    Представленное обучающее пособие включает в себя разнотипные задания, направленные на развитие творческих способностей и воображения дошкольников. На этих страницах ребенок будет учиться задавать вопросы, видеть суть вещей, превращать фантазии в символы и понятия, обобщать и размышлять.

    Книга предназначена для молодых родителей, которым предлагается методика обучения в процессе совместной игры с ребенком от 2 до 3 лет.

    Пособие предназначено для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

    Уникальность методики заключается в том, что она предназначена для совместных занятий. Родители и дети играют ВМЕСТЕ. Это поможет вам и вашим детям стать по-настоящему близкими людьми, узнать друг друга и понять, какое это счастье - Любовь и Доверие. Только в такой обстановке можно легко и просто обучить ребенка, развить его способности, подготовить его к школе и к общению с окружающим миром.

    .Игра - это так весело и увлекательно! У вас больше не будет возникать вопрос, чем заняться вместе с ребенком. Прочтя эту книгу, вы поймете, что игра - это процесс и состояние, в котором любые знания и навыки усваиваются легко и просто, а конфликты сходят на нет.

    .В книге вы найдете все знания, необходимые родителям для успешного воспитания: особенности развития каждого возраста, игры для самых маленьких, общение с ребенком, навыки самообслуживания, детские капризы, подвижные игры, игры на развитие творческих способностей, подготовка к школе.

    Развитие памяти - чрезвычайно важный процесс для интеллектуального развития ребенка и его успешной учебы в школе. В пособии представлены задания, тренирующие различные виды памяти. Они научат вашего ребенка запоминать информацию с использованием визуального материала, чувствовать и замечать детали и воспринимать предметы более эмоционально, что поможет ему стать более внимательным и наблюдательным.

    Книга предназначена для молодых родителей, которым предлагается методика обучения в процессе совместной игры с ребенком от 3 до 5 лет.

    Для домашних занятий по подготовке к школе. Книга поможет даже неподготовленным родителям привить ребенку навыки осознанного, выразительного чтения; обучить активному обсуждению и связному пересказу; сформировать грамматический строй речи.

    .Увлекательные авторские истории, разнообразные задания и рекомендации по их выполнению сделают совместные занятия взрослого и ребенка интересными и плодотворными.

    .Книга адресована родителям и воспитателям дошкольников 5-7 лет.

    Пропись предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Она поможет вашему ребёнку при помощи графических упражнений разработать мышцы руки, сформировать двигательные навыки, добиться правильного расположения пальцев при написании букв и подготовить руку к безотрывному письму. В книге использованы современные методики обучения письму, которые позволяют сформировать красивый почерк.

    Занимательное пособие для развития познавательных процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Предложенные задания включают в себя задачи на определение частей и целого, на синтез и анализ признаков предметов, на умение обобщать и рассуждать. Регулярно выполняя такие упражнения, ребенок научится устанавливать отношения между предметами окружающей действительности и решать практические задачи, что. несомненно, пригодится ему в дальнейшем обучении.

    Пособие предназначено для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    Книга предназначена для молодых родителей, которым предлагается методика обучения в процессе совместной игры с ребенком от рождения до года.

    Данная обучающая пропись-раскраска предназначена для выполнения упражнений, которые подготовят ребёнка к школе. Выполнение штриховки в разных направлениях, обведение контуров, раскрашивание картинок способствуют развитию у него первичных графических навыков, которые в будущем помогут ему быстрее освоить письмо. Знакомство с героями и раскрашивание персонажей заинтересуют ребёнка в выполнении заданий. В работе вас правильно сориентируют графические символы, поясняющие смысл заданий.

    Книга предназначена для молодых родителей, которым предлагается методика обучения в процессе совместной игры с ребенком от 1 года до 2 лет.

    Тонкая моторика - это разновидность движении, в которых участвуют мелкие мышцы руки ребенка. Пособие содержит упражнения, оправленные на тренировку и развитие именно тонГмоторики руки будушего школьника. Но страницах издани ребенок займется штрихованием, безотрывным проведши*ем рисованием по тонкому контуру, повторением графических узоров, произвольным рисованием, и конечно, раскрашиванием.

    Данная обучающая пропись-раскраска предназначена для выполнения упражнений, которые подготовят ребёнка к школе. Выполнение штриховки в разных направлениях, обведение контуров, раскрашивание картинок способствуют развитию у него первичных графических навыков, которые в будущем помогут ему быстрее освоить письмо. Знакомство с героями и раскрашивание персонажей заинтересуют ребёнка в выполнении заданий. В работе вас правильно сориентируют графические символы, поясняющие смысл заданий.

    Пособие составлено в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Способствует формированию у детей представления о характерных особенностях времён года, интереса и бережного отношения к природе, а также умения ориентироваться на плоскости, аккуратно и безопасно работать с различными материалами и инструментами. Позволяет развивать мелкую моторику рук, память, внимание, воображение.

    Пособие по развитию интеллектуальных способностей может быть использовано для занятий с детьми 4-5 лет как дома, так и в дошкольной образовательной организации. Занимательные упражнения и задания помогут вашему ребенку улучшить внимание и память, развить мышление и воображение, расширить кругозор, стать более смышленым и сообразительным.

    Рабочая тетрадь разработана опытными педагогами и методистами в соответствии с единым календарно-тематическим планом УМК "Оранжевый котенок".

    Предназначается родителям и гувернерам, которые стремятся эффективно подготовить детей к школе, а также педагогам дошкольных образовательных организаций.

    Примечание: если название категории заканчивается на [А] или любые другие буквы в квадратных скобках, - это означает, что данная категория является частью одноименной категории без скобок. Исходная категория была автоматически разбита на подкатегории по первым буквам наименований позиций, из-за большого объема.

    Источник:

    lit-info.ru

    Куликова Е. (ред.) Русский Язык. Учимся Читать в городе Казань

    В данном интернет каталоге вы имеете возможность найти Куликова Е. (ред.) Русский Язык. Учимся Читать по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка выполняется в любой город РФ, например: Казань, Красноярск, Ульяновск.