Книжный каталог

Автоматизация Звука Р . Учебно-игровые Артикуляционные Упражнения Для Занятий С Дошкольниками. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Федеральными государственными требованиями к содержанию образовательной программы дошкольного образования предусмотрена коррекционно-развивающая деятельность специалистов разного профиля. В пособии представлен систематизированный материал коррекционно-развивающего логопедического воздействия, направленный на формирование умения безошибочного употребления согласной пары звуков - [р] и [р']: спланированы этпы работы с детьми по постановке, автоматизации, дифференциации звука и всех возможных звукосочетаний с ним; приведены общие и специальные артикуляционные упражнения на основе учебно-игровой деятельности, задания на закрепление произнесения этого звука в коммуникативных ситуациях. Предназначено учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических групп ДОУ всех видов, педагогам логопунктов и центров коррекции и развития речи, частным и домашним логопедам; полезно родителям для занятий с ребенком по рекомендации специалиста. Составитель: Епифанова О. В. 2-е издание, переработанное.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Автоматизация звука Автоматизация звука "Р". Учебно-игровые артикуляционные упражнения для занятий с дошкольниками. ФГОС 113 р. labirint.ru В магазин >>
Баскакина И.В. День рождения  Р. Логопедические упражнения Баскакина И.В. День рождения Р. Логопедические упражнения 222 р. bookvoed.ru В магазин >>
Автоматизация и дифференциация звуков. Упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет. ФГОС Автоматизация и дифференциация звуков. Упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет. ФГОС 169 р. labirint.ru В магазин >>
Практический тренажер по развитию. Выпуск 4. ФГОС ДО Практический тренажер по развитию. Выпуск 4. ФГОС ДО 155 р. labirint.ru В магазин >>
Практический тренажер по развитию Выпуск 2. ФГОС ДО Практический тренажер по развитию Выпуск 2. ФГОС ДО 155 р. labirint.ru В магазин >>
Практический тренажер по развитию. Выпуск 3. ФГОС ДО Практический тренажер по развитию. Выпуск 3. ФГОС ДО 155 р. labirint.ru В магазин >>
Практический тренажер по развитию. Выпуск 1. ФГОС ДО Практический тренажер по развитию. Выпуск 1. ФГОС ДО 155 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Автоматизация звука Р

Автоматизация звука "Р". Учебно-игровые артикуляционные упражнения для занятий с дошкольниками. ФГОС

Федеральными государственными требованиями к содержанию образовательной программы дошкольного образования предусмотрена коррекционно-развивающая деятельность специалистов разного профиля. В пособии представлен систематизированный материал коррекционно-развивающего логопедического воздействия, направленный на формирование умения безошибочного употребления согласной пары звуков - [р] и [р']: спланированы этапы работы с детьми по постановке, автоматизации, дифференциации звука и всех возможных звукосочетаний с ним; приведены общие и специальные артикуляционные упражнения на основе учебно-игровой деятельности, задания на закрепление произнесения этого звука в коммуникативных ситуациях.

Предназначено учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических групп ДОУ всех видов, педагогам логопунктов и центров коррекции и развития речи, частным и домашним логопедам; полезно родителям для занятий с ребенком по рекомендации специалиста.

Источник:

shop.rus.bz

Епифанова О

«Автоматизация звука «Р»: Учебно-игровые артикуляционныее упражнения для занятий с дошкольниками»

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

Скидка Автоматизация звука р

Magazins-Sales.ru

Автоматизация звука "Р". Учебно-игровые артикуляционные упражнения для занятий с дошкольниками. ФГОС
  • Наличие: В наличии
  • Код продукта: m_44530

Федеральными государственными требованиями к содержанию образовательной программы дошкольного образования предусмотрена коррекционно-развивающая деятельность специалистов разного профиля. В пособии представлен систематизированный материал коррекционно-развивающего логопедического воздействия, направленный на формирование умения безошибочного употребления согласной пары звуков - [р] и [р']: спланированы этапы работы с детьми по постановке, автоматизации, дифференциации звука и всех возможных звукосочетаний с ним; приведены общие и специальные артикуляционные упражнения на основе учебно-игровой деятельности, задания на закрепление произнесения этого звука в коммуникативных ситуациях. Предназначено учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических групп ДОУ всех видов, педагогам логопунктов и центров коррекции и развития речи, частным и домашним логопедам; полезно родителям для занятий с ребенком по рекомендации специалиста. Составитель: Епифанова О. В. 2-е издание, переработанное.

Источник:

magazins-sales.ru

Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р]

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Р]

- закрепление представлений о правильной артикуляции звука [Р].

- развивать подвижность артикуляционного аппарата

- формировать навык фонематического слуха на звук [Р]

- нормализация мышечного тонуса

- развитие речевого дыхания

- автоматизация звука [Р] в обратных слогах, словах и предложениях.

- воспитание навыка самоконтроля

- картинки для артикуляционной гимнастики

- карточки для анализа артикуляции звука

- карточки для чтения слогов

Приветствие, настрой на работу.

Развитие мелкой моторики.

Пальцы – дружная семья,

Друг без друга им нельзя.

А это – средний. Безымянный и последний,

Наш мизинец, малышок! Указательный забыли.

Чтобы пальцы дружно жили, Будем их соединять,

И движенья выполнять…

Мы рога козы покажем,

И рога оленя даже…

И про зайку не забудем -

Ушками водить мы будем.

Чтобы четко говорить,

Нужно с пальцами дружить!

Передать эмоции: радость, удивление, восхищение и печаль.

Влево – вправо, влево – вправо,

Мой язык скользит лукаво:

Словно маятник часов,

Покачаться он готов.

Ох и вкусное варенье!

Жаль осталось на губе.

Язычок я подниму, И остатки оближу.

Чищу зубы, чищу зубы,

И снаружи, и внутри,

Не болели, не темнели,

Не желтели чтоб они.

Язычок лопаткой положи.

И спокойно подержи.

Язык надо расслаблять И подсчет его держать: Раз, два, три, четыре, пять! Язык можно убирать.

Язык широкий положи,

Его края приподними – Получилась чашечка, Почти круглая она.

В рот ее ты занеси и немножко подержи.

И края к зубам прижми.

Красить потолок пора, Пригласила маляра. Челюсть ниже опускаем, Язык к небу поднимаем, Поведем вперед – назад – Наш маляр работе рад!

Я лошадка Серый Бок! Цок – цок – цок цок. Я копытом постучу, Цок – цок – цок – цок.

Если хочешь – прокачу! Цок – цок – цок – цок.

Упражнение «Покажи три фокуса»:

Фокус первый: держи шарик перед губами, сделай трубочку из губ, выдыхай плавно через вытянутые вперед губы.

Фокус второй: держи шарик перед губами, сделай лопаточку из языка, выдыхай плавно с лопаточки.

Фокус третий: держи шарик у носа, подними язык к верхней губе, выдыхай резко на кончик языка.

-Послушай и отгадай загадку:

С хозяином дружит,

Живёт под крылечком,

-А ты знаешь как рычит собака? А какой звук мы слышим когда рычит собака? (звук Р). И сегодня на нашем занятии мы будем работать с этим звуком.

-А сейчас давай вспомним, как мы произносим звук «Р», посмотри на картинки и выбери правильную.

-При звуке «Р» Губы в улыбке или округлены?

-Зубы сомкнуты или разомкнуты?

-Язык вверху или в низу?

-Воздушная струя теплая или холодная?

-Голосовые складки работают или отдыхают?

- Cкажи, а какой у нас звук «Р»? Гласный или согласный? (согласный)

- Почему согласный? (воздух встречает преграду – зубы и язык)

- Звонкий или глухой? (звонкий, горлышко работает)

Индивидуальное произношение звука.

- А теперь давай по рычим как собака: тихо, громче, громко.

Развитие фонематического слуха.

- Скажи, с каким звуком мы сегодня работаем? Сейчас мы будем ловить звук «Р», я буду произносить звуки, а ты как услышишь звук «Р» подними карточку, на которой нарисована буква «Р».

А, Д, Р, У, Е, К, Р, Я, Н, Р, З, Р…

ОР, КА,РО, ЕР, РА СА, ЛУ, РЫ…

Автоматизация звука в слогах.

Посмотри на карточки, давай прочитаем, что на них написано:

РА- РО- РУ; РЫ- РО- РА; РЭ-РА-РУ;

АР-ОР-УР; ЫР-ЭР-АР; АР-ОР- АР.

РА – РА – РА – высокая гора, РО – РО- РО – У Тани новое Ведро,

РУ – РУ – РУ – мышка спряталась в нору,

РЫ – РЫ – РЫ – у нас воздушные шары.

Автоматизация в словах и предложениях.

Струя (какая) трудолюбивый

Друг (какой) быстрая

Кедр (какой) верный

Дровосек (какой) старый

Роза (какая) красная

А теперь давай составим предложение с нашими словами: например: У нас во дворе стоит старый кедр.

Игра «ИЗМЕНИ ПО ОБРАЗЦУ»

Я строю горку. Ты…. Он…. Мы…. Вы…. Я дружу с Петром. Ты…. Он…. Мы…. Вы… .Они… .

- С каким звуком мы сегодня работали? – Вспомни по картинкам как правильно нужно говорить звук «Р». – Молодец ты сегодня хорошо поработал на уроке. Занятие закончено.

РА – РА – РА – высокая гора,

РО –РО- РО – У Тани новое Ведро,

РУ – РУ – РУ – мышка спряталась в нору,

РЫ – РЫ – РЫ – у нас воздушные шары

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Автоматизация звука [C] в слогах, в словах. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Составили воспитатели: Шабалина О. В., Малетина В. Н. Тема: Автоматизация звука [C] в слогах, в словах (индивидуальное занятие) Цель: автоматизировать.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36.

ISSN 2587-9545 зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+

Источник:

www.maam.ru

Скачать Автоматизация звука Р

Автоматизация звука Р. Учебно-игровые артикуляционные упражнения для занятий с дошкольниками. ФГОС

Редактор: Перепелкина А. В.

Издательство: Учитель, 2016 г.

Серия: В помощь логопеду

Аннотация к книге "Автоматизация звука "Р". Учебно-игровые артикуляционные упражнения для занятий с дошкольниками. ФГОС"

Федеральными государственными требованиями к содержанию образовательной программы дошкольного образования предусмотрена коррекционно-развивающая деятельность специалистов разного профиля. В пособии представлен систематизированный материал коррекционно-развивающего логопедического воздействия, направленный на формирование умения безошибочного употребления согласной пары звуков - [р] и [р']: спланированы этапы работы с детьми по постановке, автоматизации, дифференциации звука и всех возможных звукосочетаний с ним; приведены общие и специальные артикуляционные упражнения на основе учебно-игровой деятельности, задания на закрепление произнесения этого звука в коммуникативных ситуациях.

Предназначено учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических групп ДОУ всех видов, педагогам логопунктов и центров коррекции и развития речи, частным и домашним логопедам; полезно родителям для занятий с ребенком по.

Федеральными государственными требованиями к содержанию образовательной программы дошкольного образования предусмотрена коррекционно-развивающая деятельность специалистов разного профиля. В пособии представлен систематизированный материал коррекционно-развивающего логопедического воздействия, направленный на формирование умения безошибочного употребления согласной пары звуков - [р] и [р']: спланированы этапы работы с детьми по постановке, автоматизации, дифференциации звука и всех возможных звукосочетаний с ним; приведены общие и специальные артикуляционные упражнения на основе учебно-игровой деятельности, задания на закрепление произнесения этого звука в коммуникативных ситуациях.

Предназначено учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических групп ДОУ всех видов, педагогам логопунктов и центров коррекции и развития речи, частным и домашним логопедам; полезно родителям для занятий с ребенком по рекомендации специалиста.

Составитель: Епифанова О. В.

2-е издание, переработанное.

Читать Автоматизация звука Р. Учебно-игровые артикуляционные упражнения для занятий с дошкольниками. ФГОС.

Источник:

librarytrax.at.ua

Автоматизация Звука Р . Учебно-игровые Артикуляционные Упражнения Для Занятий С Дошкольниками. ФГОС в городе Владивосток

В нашем каталоге вы всегда сможете найти Автоматизация Звука Р . Учебно-игровые Артикуляционные Упражнения Для Занятий С Дошкольниками. ФГОС по доступной цене, сравнить цены, а также найти другие книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Владивосток, Томск, Набережные Челны.