Книжный каталог

Вартанова Е. (ред.) Основы Медиабизнеса. Учебник Для Бакалавров

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Волков А., Лютягина Е., Волков А. Основы права. Учебник для бакалавров ISBN: 9785991624343 Волков А., Лютягина Е., Волков А. Основы права. Учебник для бакалавров ISBN: 9785991624343 790 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса: Учебник для студентов вузов ISBN: 978-5-7567-0724-3 Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса: Учебник для студентов вузов ISBN: 978-5-7567-0724-3 704 р. bookvoed.ru В магазин >>
Корконосенко С. (ред.) Основы журналистской деятельности. Учебник для бакалавров. 2-е издание, переработанное и дополненное ISBN: 9785991658102 Корконосенко С. (ред.) Основы журналистской деятельности. Учебник для бакалавров. 2-е издание, переработанное и дополненное ISBN: 9785991658102 857 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Калачев С. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Учебник для бакалавров. 2-е издание, переработанное и дополненное ISBN: 9785991631082 Калачев С. Теоретические основы товароведения и экспертизы. Учебник для бакалавров. 2-е издание, переработанное и дополненное ISBN: 9785991631082 1179 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Основы управления. Учебник для бакалавров Основы управления. Учебник для бакалавров 590 р. labirint.ru В магазин >>
Основы управления. Учебник для бакалавров Основы управления. Учебник для бакалавров 590 р. labirint.ru В магазин >>
Веснин В. Основы управления. Учебник для бакалавров ISBN: 9785392181582 Веснин В. Основы управления. Учебник для бакалавров ISBN: 9785392181582 509 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Электронно-библиотечная система IPRbooks

Вартанова Е. (ред.) Основы медиабизнеса. Учебник для бакалавров
  • .
  • 65 Экономика. Экономические науки
  • 65.2-4 Специальные и отраслевые экономики
  • 65.49 Экономика непроизводственной (социально-культурной) сферы

Чтение online Покупка издания в личное пользование Основы медиабизнеса Библиографическая запись Об издании Рекомендуем

Издательство: Новосибирский государственный технический университет

Автор: Глазырин М.В.

Год издания: 2011

Автор: Босхамджиева Н.А.

Год издания: 2014

Автор: Босхамджиева Н.А.

Год издания: 2015

Автор: Мартынов А.В.

Год издания: 2012

Автор: Мартынов А.В.

Год издания: 2015

Издательство: Троицкий мост

Автор: Терентьев Р.В.

Год издания: 2012

С этой книгой также читают

Автор: Жулина Е.Г.

Год издания: 2006

Издательство: Ай Пи Эр Медиа

Год издания: 2010

Издательство: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта

Автор: Гареев Т.Р.

Год издания: 2009

Издательство: Дело и сервис (ДиС)

Год издания: 2008

Просмотр оглавления издания

Бесплатная горячая линия

8 800 555 22 35

е-mail: sale@iprmedia.ru, adm@iprmedia.ru

Доступ к фондам ЭБС IPRbooks предоставляется круглосуточно.

410012, г. Саратов, ул. Вавилова, 38/114, офисы 425, 428, 1019

Тел./факс: 8 (8452) 24-77-97, 24-77-96

Мы в социальных сетях:

Отдел комплектования ЭБС IPRbooks:

Отдел продаж и внедрения ЭБС IPRbooks:

доб. 206, 213, 144, 145

Установка кнопки на ваш сайт:

Инструкция по установке кнопок электронно-библиотечной системы «IPRbooks»

Для установки одной из кнопок ЭБС «IPRbooks» на свой сайт, скопируйте код из соответствующего поля и поместите его в необходимом месте на вашем сайте.

© ЭБС IPRbooks, ООО «Ай Пи Эр Медиа», электронное периодическое издание «www.iprbookshop.ru» 16+

Эл. №ФС77-43102 от 20.12.2010 / ISSN 2227-8397

Источник:

www.iprbookshop.ru

Вартанова Е. (ред.) Основы медиабизнеса. Учебник для бакалавров

Библиотека Нижегородский филиал Современной гуманитарной академии ОСНОВЫ МЕДИАБИЗНЕСА.Учеб. пособие. Вартанова Е.Л

Многие концепции экономики сми подтверждают, что общеэкономическая теория сми не только применима к медиаотрасли, но целиком объясняет ее существование и функционирование. Учебное пособие выявляет особенности проявления общеэкономических законов в индустрии сми, ее различных сегментах и отдельных компаниях, показывает влияние жизни современного общества на динамику медиарынка. Данное учебное пособие впервые в российской учебной и научной литературе рассматривает сми как отрасль экономики, анализирует ее историю и движущие силы, основные тенденции развития и важнейшие сферы деятельности финансовую политику, медиапланирование, медиамаркетинг, бизнес-планирование.

. Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, менеджеров сми, экономистов, политологов. В учебном пособии отражены процессы концентрации в индустрии сми, описаны механизмы финансового управления на медиапредприятиях, основы медиапланирования и бизнес-моделирования сми.

При полном или частичном использовании материалов ссылка на mediascope. Экономические законы медиабизнеса - с общетеоретической точки зрения мало чем отличаются от экономических законов, управляющих другими отраслями. Если вы заметили ошибку или неверную ссылку, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях. Материал, собранный в книге, поможет дать будущим журналистам общее представление о движущих силах медиаиндустрии и ее теоретических концепциях, о составных элементах этого сегмента экономики и об основных формах его деятельности.

Основы медиабизнеса учебное пособие гриф умо Н а у ч н ы й р е д а к т о р н. Пособие для студентов вузов под ред.

В учебном пособии отражены процессы концентрации в индустрии сми, описаны механизмы финансового управления на медиапредприятиях, основы медиапланирования и бизнес-моделирования сми. При полном или частичном использовании материалов ссылка на mediascope. Многие концепции экономики сми подтверждают, что общеэкономическая теория сми не только применима к медиаотрасли, но целиком объясняет ее существование и функционирование. Данное учебное пособие выявляет особенности, которые возникают при применении общеэкономических законов к индустрии сми, ее различным сегментам и отдельным компаниям.

Источник:

thea.vector-pc.ru

AbsOPACВартанова Е

Электронный каталог ВШЭ
  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Помощь
  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)
  • Учебная литература:
Личный кабинет : Электронный каталог: Вартанова Е. Л. - Основы медиабизнеса Вартанова Е. Л. - Основы медиабизнеса

Основы медиабизнеса: учебник для вузов / Е. Л. Вартанова, А. В. Вырковский, В. Л. Иваницкий, и др.; Под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 400 с. – (Сер. "Учебник нового поколения". Для бакалавров) . - ISBN 978-5-7567-0724-3.

175393 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 07 О-753

175394 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение : Distant book storage Научный 07 О-753

175395 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, открытый доступ : Myasnitskaya, Open stacks Научный 07 О-753

175396 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen Научный 07 О-753

175397 Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending departmen Научный 07 О-753

Источник:

opac.hse.ru

Вартанова Е

Скачать бесплатно книгу Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО по классическому университетскому образованию

Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО по классическому университетскому образованию

Год издания: 2009 г.

Рубрика: Журналистика. Средства массовой информации

Доставка по России: Да

Наличие: Уточняйте у магазина

Номер книги: 105520

Где бесплатно скачать книгу Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО по классическому университетскому образованию?

Электронная библиотека книг позволяет многие книги скачать бесплатно для ознакомления. Бесплатно скачать книгу Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО по классическому университетскому образованию можно в форматах djvu, pdf, rar, chm, zip, doc или docx. Для этого перейдите (если ссылки на скачивание доступны) на сайт, на котором расположена электронная версия книги.

Купить книгу Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО по классическому университетскому образованию в интернет-магазине

Читать книгу нужно, держа ее в руках. Мы сотрудничаем с самыми известными интернет-магазинами, в которых вы можете заказать эту книгу. Чтобы купить книгу Вартанова Е.Л. Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМО по классическому университетскому образованию, просто перейдите по указанной ссылке и следуйте дальнейшим инструкциям онлайн-магазина.

Книга - это лучший подарок, не забывайте об этом! Если Вам понравилась книга, заказывайте прямо сейчас! Не откладывайте покупку в долгий ящик.

Источник:

bukoteka.ru

Вартанова Основы Медиабизнеса

Вартанова Е. (ред.) Основы медиабизнеса. Учебник для бакалавров

Основы медиабизнеса. Под ред. Е. Вартановой. Posted March 25th, 2009 by Editor. Основы медиабизнеса.

Под ред. Е. Вартановой. М.

Вартанова Основы Медиабизнеса Читать

В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник Основы медиабизнеса от издательства Аспект Пресс. Кроме этого, в нашем книжном.

  1. Вартанова Е. Л. Об актуальности вечных вопросов журналистики. Е. Л. СМИ как отрасль современной экономики // Основы медиабизнеса / под ред.
  2. Отв. ред. и составитель Е.Л. Вартанова. – М.: МедиаМир, 2006. силы развития медиабизнеса // Основы медиабизнеса / Под ред.
  3. Автор: Вартанова Е.Л. (Под ред.) Название: Основы медиабизнеса.Учебник.( Серия «Учебник нового поколения»). Для бакалавров.Гриф УМО.
  4. [1], Основы медиабизнеса : учебник для студентов вузов / Е. Л. Вартанова, В. Л. Иваницкий, М. И. Макеенко и др. — М.: Аспект Пресс, 2009. — С. 360.
  5. Основы медиабизнеса. Под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009. Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Аспект Пресс, 2009. Факультет журналистики МГУ имени М. Ломоносова представляет уникальное учебное пособие «Основы медиабизнеса», изданное «Аспект Пресс» в 2009 году. Научный коллектив кафедры теории и экономики СМИ под руководством профессора Елены Вартановой в течение пяти лет занимается исследованием индустрии СМИ. В результате мы имеем совершенно не знающий аналогов эмпирический экспертный материал медиаэкономики России актуального времени и его теоретическое осмысление.

В учебном пособии отражены процессы концентрации в индустрии СМИ, описаны механизмы финансового управления на медиапредприятиях, основы медиапланирования и бизнес-моделирования СМИ. Кроме того, данные процессы вписались в теоретическую концепцию СМИ как отрасли экономики. Авторы впервые в русскоязычной литературе выдвигают тезис о полноценности системы средств массовой информации как индустрии. Экономические законы медиабизнеса - с общетеоретической точки зрения – мало чем отличаются от экономических законов, управляющих другими отраслями. Многие концепции экономики СМИ подтверждают, что общеэкономическая теория СМИ не только применима к медиаотрасли, но целиком объясняет ее существование и функционирование. С другой стороны, законы и понятия экономики особым образом преломляются в деятельности отдельных медиаорганизаций и отрасли в целом. Данное учебное пособие выявляет особенности, которые возникают при применении общеэкономических законов к индустрии СМИ, ее различным сегментам и отдельным компаниям.

Материал, собранный в книге, поможет дать будущим журналистам общее представление о движущих силах медиаиндустрии и ее теоретических концепциях, о составных элементах этого сегмента экономики и об основных формах его деятельности. Авторами пособия стали д.

проф. Е. Вартанова, к. доц.

В. Иваниций, к. доц. Г.

препод. С. Смирнов и к.

ст. препод. М. Макеенко.

Leave a Reply.

Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview.

Источник:

sourseclan16.weebly.com

Вартанова Е. (ред.) Основы Медиабизнеса. Учебник Для Бакалавров в городе Иркутск

В данном интернет каталоге вы имеете возможность найти Вартанова Е. (ред.) Основы Медиабизнеса. Учебник Для Бакалавров по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в категории Бизнес и экономика. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт России, например: Иркутск, Новосибирск, Челябинск.