Книжный каталог

Корнеева Е. Ваш Ребенок Идет В Школу. Проверяем Готовность Ребенка К Школе. Советы Родителям Первоклашек. 2-е Издание, Исправленное И Дополненное

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Е. Н. Плотникова, О. А. Кухаренко Ваш ребенок идет в школу. Советы родителям будущих первоклашек Е. Н. Плотникова, О. А. Кухаренко Ваш ребенок идет в школу. Советы родителям будущих первоклашек 207 р. ozon.ru В магазин >>
Елена Корнеева Ваш ребенок идет в школу. Советы родителям будущих первоклашек Елена Корнеева Ваш ребенок идет в школу. Советы родителям будущих первоклашек 82.6 р. litres.ru В магазин >>
Корнеева Е. Почему они такие разные? Как понять и сформировать характер вашего ребенка. 2-е издание, исправленное и дополненное Корнеева Е. Почему они такие разные? Как понять и сформировать характер вашего ребенка. 2-е издание, исправленное и дополненное 87 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Бахурова Е. Проверяем готовность ребенка к школе Бахурова Е. Проверяем готовность ребенка к школе 41 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Е. Н. Корнеева Ваш ребенок идет в школу Е. Н. Корнеева Ваш ребенок идет в школу 80 р. ozon.ru В магазин >>
С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина Чтение. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина Чтение. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе 148 р. ozon.ru В магазин >>
С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина Математика. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина Математика. 6-7 лет. Проверяем готовность к школе 136 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Читать онлайн Ваш ребенок идет в школу

Читать онлайн "Ваш ребенок идет в школу. Советы родителям будущих первоклашек" автора Корнеева Елена Николаевна - RuLit - Страница 5

Стойкое желание ребенка поскорее пойти в школу может быть вызвано разными причинами. Постарайтесь разобраться в их природе и оценить готовность ребенка к школе, в первую очередь – психологическую.

Другое дело, если ребенок смотрит на школу как на средство, при помощи которого он может избавиться от проблем, накопившихся в последнее время. В их числе может быть неприятие дошкольного, садикового распорядка жизни или отношение к себе как к маленькому, никчемному, мало на что способному человеку, или желание кому-то что-то доказать. Тогда разрешение этих проблем приведет к утрате стремления как можно скорее стать учеником.

Поэтому, не разобравшись в ситуации, лучше воздержаться от намерения отдать его в школу как можно раньше и не идти навстречу «желаниям» ребенка. Если стремление учиться стойкое, то ребенок найдет возможность реализовать его в других видах активной деятельности. Если же это желание исчезнет, значит, ребенок не готов погрузиться в мир знаний. В школе главным является не внешняя атрибутика, а содержание учебной деятельности, а до этого, конечно, нужно дорасти.

Если ребенок не хочет учиться

Ситуация, когда у будущих первоклассников отсутствует желание учиться, не слишком распространена, но и не так уж редко встречается. Темп взросления, психического развития детей индивидуален: кого-то раньше начинают интересовать буквы, цифры, величины, отношения, а кто-то довольствуется информацией, которую он может почерпнуть из игр и общения со сверстниками. Ничьей вины в этом нет. Каждый ребенок должен дорасти, психологически «дозреть» до готовности принять на себя роль ученика школы.

Другое дело, что в жизни многих семей наступает момент, когда они должны задуматься, каким их ребенок придет в школу, и что он получит от нее – радость познания или «новую систему эксплуатации».

У меня двое детей: мальчик и девочка. В апреле им исполнилось по 7 лет. Не могу сказать, что они часто болеют или хулиганят… Но что один, что другая еще совсем глупые. Было в школе собрание родителей будущих первоклассников, и учителя и администрация говорили о важности того, чтобы дети с желанием начали учиться. А мои не хотят. Им бы побегать, пошалить, погалдеть. Играть они любят, а вот желания учиться что-то я у них не замечала.

Недели две назад мы с Мишей ходили на собеседование в школу. Учительница разговаривала с ним с глазу на глаз, а потом пригласила меня. Сказала, что мой ребенок не хочет учиться в школе. А чего мне об этом говорить, я это и так знаю. Советовала проконсультироваться у психолога. Вот мы и обратились к вам.

По данным психологов, примерно 10 % детей не хотят идти в школу, потому что слышали о ней нелестные высказывания взрослых, около 8 % получили негативный настрой от старших детей, успевших разочароваться в системе школьного обучения. Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры являются для ребенка так называемыми «значимыми другими», чьи оценки и суждения с легкостью заимствуются детьми, воспринимаются «с ходу» и некритично. Дошкольники не задумываются, почему сестра Валя или брат Дима не любят школу, почему папа ругает ее, они верят этому без доказательств, безоговорочно. Поэтому очень важно, чтобы будущий первоклассник получал позитивную информацию о школе именно от этих людей.

Еще одна весомая причина отсутствия желания пойти в школу заключается в том, что ребенок «не наигрался». Такие дети могут опережать своих сверстников в темпе эмоционального развития и отставать в темпе развития социального. Даже чисто внешне они производят впечатление милых непосредственных деточек, которых трудно представить себе за школьной партой. Но в возрасте 6–7—8 лет психическое развитие очень пластично, и такие дети, придя в класс, скоро начинают испытывать удовольствие от процесса учебы. Они быстро нагоняют своих сверстников, а часто начинают опережать их по ряду показателей (успеваемости, дисциплине, ответственному отношению к учебе).

Школа – это всегда определенный круг обязанностей, возлагаемых на учеников, система требований по отношению к ним. Поэтому многие дети не хотят принимать на себя лишнюю ответственность. В этом случае требуется помощь взрослых. Именно они могут объяснить детям, что такое слово «надо», и подкрепить его рядом педагогических воспитательных воздействий (поощрений и наказаний, личным примером, включением игровой ситуации и т. п.).

Источник:

www.rulit.me

Елена Корнеева - Ваш ребенок идет в школу

Корнеева Е. Ваш ребенок идет в школу. Проверяем готовность ребенка к школе. Советы родителям первоклашек. 2-е издание, исправленное и дополненное

от особенностей развития ребенка, программы и методики обучения.

В то же время занятия эти не являются обязательными для всех. Те же самые качества могут быть сформированы при изучении и родного языка или такого предмета, как языкознание. Часто чрезмерная требовательность со стороны педагогов или особая заинтересованность родителей приводят к обратному результату: вместо любви и интереса у младших школьников формируется стойкая антипатия, стремление любыми средствами избегать этих занятий.

В ряде случаев одновременное изучение двух языков приводит к появлению своеобразной интерференции: тексты на русском языке школьники пытаются читать с иностранным «прононсом», а при письме путают буквы родного и иностранного языка, имеющие сходное звучание, но различное графическое изображение. Феномен этот длится не очень долго, но на какое-то время может привести к снижению успеваемости по ряду предметов.

Поэтому, решая за своего ребенка, учить или не учить ему иностранный язык уже с 1—2-го класса, помните, что мода – это хорошо, но то, что модно, подходит далеко не всем.

Общеобразовательный стандарт предусматривает объем нагрузки по основным предметам и перечень умений, которыми должны овладеть школьники к концу 1, 2, 3 и 4-го годов обучения. Кроме того, существуют медико-санитарные нормы предельно допустимой часовой нагрузки на школьников в неделю. По усмотрению администрации и в соответствии с пожеланиями родителей эти часы могут быть распределены на 5 или 6 учебных дней, а продолжительность уроков может варьироваться от 30 до 45 минут. Поэтому важным становится не то, сколько уроков в день у учащихся того или иного класса той или иной школы, а какой суммарный почасовой объем недельной нагрузки падает на ребенка.

У нас в школе со 2-го класса ввели информатику и этику в качестве обязательных предметов, а французский язык в качестве дополнительного или факультативного занятия. У детей 8–9 лет каждый день по пять уроков, да еще и после уроков остаются. Не приведет ли это к перегрузкам?

Подружки моей Светланки (они вместе растут в одном дворе, без конца бегают друг к другу) ходят в другую школу. Так они рассказывают, что у них для всех учеников с 1-го по 11-й класс есть занятия по ритмике и танцам, по риторике и поэтике. Занятия эти внесены в расписание, а не по желанию, как кружки. В нашей же школе ничего подобного нет. Если кто-то из одноклассников где и занимается, то родители водят специально своих детей! Почему так? Школы-то одинаковые, обе общеобразовательные, в одном районе, а такая разница!

Ранее уже говорилось о том, что содержание образования не является определяющим в психическом развитии детей, важно лишь то, чтобы при освоении его происходило личностное и интеллектуальное становление школьников. Поэтому, исходя из своих возможностей (наличия учителей с соответствующей подготовкой и ориентацией, связей с другими учреждениями дополнительного образования, наконец, финансовых средств, шефской, спонсорской помощи), школы предлагают своим учащимся перечень дополнительных предметов. Последние могут быть обязательными или необязательными (это так называемые предметы по выбору и факультативы). В первом случае занятия вносятся в сетку расписаний, они входят в объем недельной нагрузки, во втором – они стоят лишь в расписании занятий данного педагога и тех школьников, с кем он занимается, и не входят в общий объем нагрузки.

Как правило, школьникам нравится изучать что-либо помимо общеобразовательных предметов, посещая соответствующие дополнительные уроки или кружки. Правильная организация процесса выполнения домашних заданий и досуга позволит избежать интеллектуальных и физических перегрузок у детей.

Что касается интеллектуальных и физических перегрузок, то учащиеся младших классов страдают не столько из-за загруженности в школе, сколько из-за неумения организовать свою самостоятельную работу дома: работа, на которую в школе на уроке отводится 15–20 минут, выполняется детьми дома в течение часа и более. В результате у них остается мало свободного времени для игр, отдыха, общения, появляется эмоциональный дискомфорт, а вслед за ним и изменение функциональных состояний – головная боль, усталость, вялость, раздражительность.

Чтобы учеба в школе показалась маленьким ученикам не только интересным, но и легким, приятным делом, необходимо с первых дней пребывания в стенах школы научить детей правильно организовывать выполнение домашней работы:

¦ не откладывать ее на слишком позднее время, но и не браться за нее сразу после школы;

¦ убирать с рабочего стола все лишние предметы, не относящиеся к данному уроку;

¦ стараться не отвлекаться на события, происходящие на улице, например, занавешивая окно во время выполнения домашнего задания;

¦ следить за временем, потраченным на выполнение предмета, то есть удерживать ребенка в определенных временных рамках: «Математику делаем до трех, русский до половины четвертого»;

¦ устраивать кратковременные перерывы, связанные с завершением определенного этапа работы, а не с началом той или иной передачи по телевизору или приходом друзей.

В целом дополнительные предметы, как правило, отвечают современным веяниям, либо, наоборот, представляют собой своеобразный возврат к классическому гимназическому образованию. Согласно опросам школьников, подавляющему большинству из них нравятся эти занятия, они хотели бы продолжать их и далее. Тем более это удобно и потому, что занятия эти происходят непосредственно в школе.

Если же учебные заведения ограничиваются лишь преподаванием обязательных предметов общеобразовательного цикла, то они обязательно проводят кружковую работу. Кружок выбирается ребенком по собственному усмотрению, в соответствии с интересами и склонностями. Регулярное посещение занятий в кружке вполне компенсирует отсутствие дополнительных образовательных услуг. Кружок – это всего лишь иная форма дополнительного образования. Поэтому родители и опекуны могут ориентировать школьников на этот вид школьных занятий.

Влияют ли увлечения на успеваемость?

Возраст от 7 до 10–11 лет – время бурного развития сферы интересов и увлечений. Младшие школьники – народ любопытный, стремящийся все познать и попробовать.

Даша третий год увлекается плетением из шнура и бисера. Спору нет, работы, конечно, красивые, да девочке и на будущее пригодится. Но сколько это отнимает времени! Два раза в неделю она ходит заниматься на 2–3 часа, а потом дома. Барышня она у нас увлекающаяся, азартная: пока не закончит, другим не займется. На Новый год всем знакомым сердечки плела, на 8 Марта подружкам браслетики. На уроки практически времени не остается, сидит по ночам. Но ведь уроки – это главное, и так уже то двойку принесет, то тройку!

У нас два сына, два футболиста. Старший год походил и бросил, а маленький занимается вот уже третий год. Тренер говорит: «Перспективный парнишка». Но с этими тренировками он совсем учебу забросил. Четыре раза в неделю занятия в секции, по выходным тоже соревнования. Приходит как выжатый лимон – только поесть, попить и на диван. Отец ругает, я защищаю. Из-за его футбола и дома, и в школе скандалы.

Марина в этом году стала посещать юннатский кружок в Доме творчества юных. У них там очень серьезный руководитель. Занятия с ними проводит, экскурсии, фильмы показывает. Девочка как-то сразу подтянулась. Говорит: «У нас в кружке спрашивают, кто как учится. Если кто-то снизил успеваемость, того даже до занятий не допускают». Не знаю, как другие, а мы очень довольны ее занятиями.

Начало нового учебного года знаменуется проведением рекламной кампании руководителями всевозможных кружков, секций, хоров, студий, детских коллективов. За редким исключением в них принимают всех желающих, без предварительного отбора. При этом младшие школьники записываются сразу в несколько кружков, поскольку им все интересно. Но уже после месяца работы происходит резкое снижение количества детей, регулярно посещающих эти занятия. Остаются действительно увлеченные, те, кто может и хочет заниматься именно здесь.

Пробовать себя в разных сферах внеучебной деятельности учащимся, конечно, надо – это не разбросанность, а широта интересов. Без подобных проб дети не сумеют разобраться в себе. Поэтому упрекать их за то, что они посещают в этом месяце кружок флористики, в следующем – фотокружок, а весной – танцевальную или театральную студию, не стоит. Ребята растут, и увлечения их изменяются вместе с ними.

Спросите любого взрослого, родителя, педагога, что лучше: чтобы дети занимались в кружках и секциях или бесцельно болтались по двору, заполняли свое время просмотром телепередач? В ответе можно не сомневаться: конечно же, увлечения обогащают личность ребенка, делают его более интересным для сверстников, расширяют круг его социальных контактов.

Поэтому опасения родителей, что увлечения детей повлекут за собой снижение успеваемости, являются необоснованными. Занятия в студиях, кружках, секциях приучают школьников начальных классов к организованности, учат их грамотно распоряжаться своим временем, быть собранными. Ученики, занимающиеся в двух школах (общеобразовательной и музыкальной или спортивной), посещающие кружки, студии и секции, знают цену каждой минуте. Они не станут бестолково тратить время на пустую болтовню или шатание по улицам, ведь это гораздо менее интересно, чем увлекательный творческий труд в коллективе единомышленников.

Если же учителя или родители замечают стойкую тенденцию к снижению успеваемости ребенка, не стоит все «валить» на его чрезмерную увлеченность. Причин здесь может быть множество, и важно в каждом конкретном случае установить, почему произошел срыв.

Если успеваемость снижается по всем предметам, то, возможно, дело здесь в плохом самочувствии ребенка или снижении учебной мотивации. На 2, 3, 4-м году обучения школьники, как правило, утрачивают социальные мотивы учения, ведь школа стала для них чем-то обычным. Познавательные мотивы тоже могут несколько потерять свою силу: теперь всю интересующую информацию учащиеся могут получать самостоятельно из книг, а не только из уст учителя и при его посредничестве. Запрет же заниматься любимым делом может привести лишь к окончательной утрате позиции школьника, появлению озлобленности и агрессивности.

Снижение успеваемости по какому-либо одному предмету чаще всего объясняется наличием проблем в усвоении конкретного материала. Здесь требуется экстренная помощь со стороны педагогов и родителей. Тема могла быть не понята из-за болтовни с соседом на уроке, из-за болезни учителя. Тогда достаточно лишь вновь обратиться к ней, и проблема будет решена.

Источник:

litread.info

Ваш ребенок идет в школу

www.psyproff.ru Ваш ребенок идет в школу. Проверяем готовность ребенка к школе. Советы родителям первоклашек Корнеева Елена Николаевна

Дом. Быт. Досуг. Корнеева Елена Николаевна Ваш ребенок идет в школу. Проверяем готовность ребенка к школе. Советы родителям первоклашек. Как избежать проблем и помочь ребенку легче адаптироваться в школе, занять достойное место среди сверстников, научиться получать удовольствие от учебного процесса, об этом и многом другом вы сможете прочитать на страницах этого издания.С помощью простейших игр и заданий, вошедших в книгу, взрослые могут самостоятельно проверить интеллектуальные способности и умения ребенка, определить степень его готовности к обучению в школе. Эти упражнения позволят снизить естественную тревогу и озабоченность на пороге новой школьной жизни ребенка.Книга предназначена для родителей, бабушек и дедушек, любящих своих детей с умом.2-е издание, исправленное и дополненное. Подготовка ребенка к школе — нелегкая и ответственная задача для всех членов семьи.

По этой теме смотрели

Костина Лидия Лечение болиголовом Медицина и здоровье

Внутренние болезни по Тинсли Р. Харрисону. Книга 6. Эндокринные болезни и нарушения обмена веществ Медицина и здоровье

Шукшин Василий Макарович Шире шаг, маэстро!: Рассказы Художественная литература

Нестерова Алла Лечебное питание при сахарном диабете Медицина и здоровье

Да,каждый человек вправе давать свои определения и называть "паровоз" - "яблоком", но при условии, что он предупредит об этом своих собеседников и сам, в процессе диалога, не будет перескакивать с одной позиции на другую. У Саньки выбор был один, он потомственный военный.

Источник:

www.psyproff.ru

Читать Ваш ребенок идет в школу

Корнеева Е. Ваш ребенок идет в школу. Проверяем готовность ребенка к школе. Советы родителям первоклашек. 2-е издание, исправленное и дополненное
  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 530 391
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 458 632

Елена Николаевна Корнеева

Ваш ребенок идет в школу. Проверяем готовность ребенка к школе. Советы родителям первоклашек

или Что приобрел и что потерял ваш ребенок, став учеником школы

О психологических особенностях развития детей дошкольного возраста и тех проблемах, которые могут встретиться родителям, воспитателям и другим взрослым, вступающим во взаимодействие с детьми этой возрастной группы, было рассказано ранее[1]. Данная же работа посвящена анализу психологических ситуаций и проблем, возникающих на следующей ступени развития детей – когда они идут в школу.

Казалось бы, что разделяет дошкольника и ребенка, который, «вооружившись» ранцем и букетом цветом, отправляется в школу? Одна ночь, новая форменная одежда, волнение и ожидание нового, неизвестного? Однако переход к учебной деятельности, новым отношениям «ученик – учитель» знаменует новую ступень в развитии малыша.

Жизнь дошкольника протекает под созвездием «Хочу». Прежде всего это касается игр. Ни один малыш не включится в игровую деятельность, если она его не интересует, не привлекает. Свободным временем дошкольник распоряжается по собственному усмотрению и заполняет его активной познавательной деятельностью, шалостями, непрерывной двигательной активностью, играми, развлечениями. Он легко и естественно обходит расставляемые взрослыми барьеры видимого ограничения его свобод. Казалось бы, 2—6-летние мальчики или девочки ничего не могут сделать без разрешения, организующего влияния и непосредственного участия взрослых (родителя, воспитателя, няни, бабушки). Ан нет. Вот 4-летних карапузов вывели на прогулку и строго-настрого наказали играть только на участке или у подъезда дома. Но что же мы видим? Одни ловят на варежки снежинки, с любопытством разглядывают их, даже пробуют на язык. Другие подбрасывают снежок лопаткой и смотрят, как он падает, или из шалости пытаются попасть им в другого. Третьи с визгом бегают друг за другом, пусть даже на крохотном пятачке отведенного им пространства. Четвертые лепят из снега колобки или ковыряют снежные сугробы палочкой. Причем каждый свободно выбирает себе занятие, переходит от одной группы к другой, остается в ней ровно столько, сколько пожелает. И за те 1,5 часа, что ребенок вместе с другими провел на прогулке, он максимально полно реализовал свой творческий потенциал желаний, то есть выбрал то, что ему хочется, в пределах дозволенного.

Пока ребенок мал, он не протестует против «произвола» взрослых, их власть над собой он воспринимает как естественную, само собой разумеющуюся. Ведь не протестуем же мы против того, что не живем под водой, как рыбы, или против того, что зимой холодно, а летом жарко. Так же и дошкольник реализует свою свободу в рамках, отведенных ему другими: уложили спать – можно накрыться одеялом и наблюдать удивительные светотени на извилистых лабиринтах своей спальной «пещеры», заставляют есть нелюбимую гречневую кашу – можно прокладывать в ней трассы и магистрали, велят убирать игрушки – можно выстроить их в железнодорожный состав и отправить его в путешествие до коробки.

Иное дело – ученик. Его удел – заниматься лишь тем, что ему задали, и столько времени, сколько отведено на это педагогом. Школьник не может по собственному желанию выбрать себе занятие, не может по своему усмотрению поменять класс или соседа по парте. Если какое-то дело увлекает его, то нельзя заниматься им в школе сколь угодно долго (на это есть учреждения дополнительного образования). А если что-то не получается или вызывает бурный протест, то это ему же ставят в вину. Так место созвездия «Хочу» занимает созвездие «Надо».

Надо ходить на уроки и выполнять домашние задания, надо слушать учителя и не глазеть в окно, надо содержать в порядке свои школьные принадлежности, надо стараться все понимать и все делать вовремя. А если чего-то очень хочется, то надо делать это с опаской, так, чтобы не мешать окружающим, не привлекать к себе внимания, а значит, не вызвать нарекания в свой адрес.

Казалось бы, что за безрадостная жизнь наступает? Как тут не загоревать о прежних беззаботных днях? Но не все так просто. Частичная утрата свободы – это та мизерная плата, которую ребенок отдает за право становиться взрослым. Школьник – это человек, имеющий неизмеримо более высокий социальный статус, чем дошкольник. Его новые обязанности неотделимы от новых прав: гордиться личными успехами; заниматься тем, что вызывает уважение со стороны взрослых; своими достижениями влиять на семейный климат, делать свои заботы достоянием других членов семьи (ведь и они включаются в их разрешение в качестве помощников, контролеров, консультантов). Ученик, оставаясь ребенком, резко изменяет свое положение в семье. От роли малыша, любимчика и баловня ученик переходит к роли человека со своими постоянными заботами, имеющего прав побольше, чем «какая-нибудь бабушка», имеющего свою точку зрения (а не прихоть, каприз), ведь он теперь ориентирован на гораздо более широкую социальную норму.

Школа для ребенка – это микромодель общества. Здесь он не просто расширяет свой кругозор, обзаводится новым кругом друзей и приятелей, здесь познаются законы социального взаимодействия. Здесь человек приобретает личностный вес и авторитет в зависимости от успешности освоения учебной программы, эффективности взаимодействия с педагогами и популярности в среде сверстников.

Поэтому школа способствует приобретению ребенком нового статуса, освоению новых социальных ролей, изменению своего семейного положения, приобретению авторитета.

Предложи подобное кому-либо из взрослых, вряд ли кто из них от этого откажется. Поэтому-то подавляющее большинство детей так тянется к школе, любит ее, находит в ней новый источник неисчислимых радостей и удовольствий. Школа – символ дальнейшего развития ребенка. А что он разовьет в себе, чего достигнет, пребывая в ее стенах, – во многом зависит от нас, взрослых.

Накануне учебного года

Канун первого учебного года – важный этап в жизни ребенка и его родителей. Ведь нужно не только своевременно выбрать учебное заведение и обеспечить ребенка всем необходимым, следует позаботиться и о психологической подготовке ребенка к предстоящей учебной деятельности, а при необходимости – обратиться за помощью к специалистам, которые могли бы выявить и устранить тот или иной недостаток в развитии дошкольника.

Поэтому забот и волнений хватает всем. Хотя в основном заботы эти приятные, но у некоторых родителей они иногда вызывают необоснованную тревогу. Если, как установили психологи, умеренные волнения полезны и являются признаком и спутником ответственности, то волнения чрезмерные не просто противопоказаны, они могут негативно сказаться и на психике самого человека, и на качестве выполняемой им работы.

В этой главе собраны и представлены наиболее типичные и очень разнообразные вопросы и ситуации, с которыми приходится сталкиваться родителям будущих первоклассников. Мы поговорим о том:

? как выбрать школу;

? как относиться к тому, что ребенок буквально «рвется» в школу;

? что делать, если ребенок не хочет учиться;

? как подготовить ребенка к школе, если он не посещал детский сад;

? по каким признакам можно судить о готовности к обучению;

? в каких случаях можно говорить о психологических противопоказаниях обучению в массовой школе;

? как оценить, подготовлен ли ребенок к школе и др.

Вы найдете информацию, которая поможет вам и вашим детям не только с толком использовать оставшееся до начала учебного года время, но и избавит от лишних волнений и тревог.

См.: Корнеева Е. Н. Вы и ваш ребенок. 100 ответов на родительские «почему?». М., 2012.

Источник:

www.litmir.me

Корнеева Е. Ваш Ребенок Идет В Школу. Проверяем Готовность Ребенка К Школе. Советы Родителям Первоклашек. 2-е Издание, Исправленное И Дополненное в городе Иваново

В представленном каталоге вы сможете найти Корнеева Е. Ваш Ребенок Идет В Школу. Проверяем Готовность Ребенка К Школе. Советы Родителям Первоклашек. 2-е Издание, Исправленное И Дополненное по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Иваново, Ижевск, Набережные Челны.