Книжный каталог

Бирма. Религия И Политика. Буддийская Сангха И Государство

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Книги

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Бирма. Религия и политика. Буддийская сангха и государство Бирма. Религия и политика. Буддийская сангха и государство 279 р. bookvoed.ru В магазин >>
Отсутствует Государство, религия, церковь в России и за рубежом № 2 (34) 2016 Отсутствует Государство, религия, церковь в России и за рубежом № 2 (34) 2016 99.9 р. litres.ru В магазин >>
Отсутствует Государство, религия, церковь в России и за рубежом № 2 (32) 2014 Отсутствует Государство, религия, церковь в России и за рубежом № 2 (32) 2014 49.9 р. litres.ru В магазин >>
Отсутствует Государство, религия, церковь в России и за рубежом № 1 (33) 2015 Отсутствует Государство, религия, церковь в России и за рубежом № 1 (33) 2015 49.9 р. litres.ru В магазин >>
Отсутствует Государство, религия, церковь в России и за рубежом № 4 (35) 2017 Отсутствует Государство, религия, церковь в России и за рубежом № 4 (35) 2017 99.9 р. litres.ru В магазин >>
Отсутствует Государство, религия, церковь в России и за рубежом № 3 (34) 2016 Отсутствует Государство, религия, церковь в России и за рубежом № 3 (34) 2016 99.9 р. litres.ru В магазин >>
Платон Государство и политика Платон Государство и политика 587 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Бирма. Религия и политика. Буддийская сангха и государство

Бирма. Религия и политика. Буддийская сангха и государство

Или войдите через

Или войдите через

Книга посвящена истории буддийской общины в Бирме со времен средневековья до наших дней. Главное внимание уделено анализу взаимоотношений между государством и буддизмом на различных этапах исторического развития страны. Среди рассматриваемых вопросов - место буддийской сангхи в феодальном обществе, роль буддизма и монашеских организаций в национально-освободительном движении, особенности религиозной структуры в современной Бирме.

© 2013-2018 Компания «СОЮЗ». Все права защищены.

Источник:

www.soyuz.ru

Продажа: Бирма

Бирма. Религия и политика. Буддийская сангха и государство

Год выхода: 1978 г.

Производитель/Издатель: Главная редакция восточной литературы издательства "Наука"

Наличие: На складе

Формат: 60x90/16 (145х215 мм)

Переплет: Мягкая обложка

Книга посвящена истории буддийской общины в Бирме со времен средневековья до наших дней. Главное внимание уделено анализу взаимоотношений между государством и буддизмом на различных этапах исторического развития страны. Среди рассматриваемых вопросов - место буддийской сангхи в феодальном обществе, роль буддизма и монашеских организаций в национально-освободительном движении, особенности религиозной структуры в современной Бирме.

Популярные товары Педагогическая психология. Учебник

Учебник написан в соответствии со стандартами подготовки педагогов и п.

Князь Серебряный

Исторический роман о времени правления И.Грозного. Главное в романе - .

М. Ю. Лермонтов. Поэмы

В книгу великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова входят поэ.

Источник:

skupiknigi.ru

Бирма. Религия и политика. Буддийская сангха и государство

O nline books

Бирма. Религия и политика. Буддийская сангха и государство И. В. Всеволодов

Бэшем, ссылаясь на эдикты, пишет, что ашока энергично поддерживал учение о непричинении вреда людям и животным, которое тогда быстро распространялось среди верующих всех сект, запретил жертвоприношения животных, по крайней мере в столице, и регулировал убой скота для еды, категорически запретив убивать некоторые из видов. В палийском каноне имеется несколько сутт и джатак, с помощью которых объясняются древние и современные концепции власти это в первую очередь махападана, маха-судассана, сакка-паньха, чаккаваттисиханада, агганьня, атанатья из дитха-никаи махадева, каннакаттхала, брахмаю, села, ассалаяна, аччарияббхутадхамма из маджджхима-никаи сачча из самьютта-никаи 14-я сутта раздела тика, 23, 33, 96- 99 сутты раздела чатукка, сутты из раздела чакка ангуттара-никаи кхуд-дака-патха, дхаммапада, махавагга из суттанипаты, джатака, буддхавамса из кхуддака-никаи а также милиндапаньха и более поздние внеканонические трактаты на местных языках, например, трайпхумикатха на тайском языке. Рама камхенг, правитель страны, выходил к этому человеку, выслушивал его просьбы и поступал с ним справедливо.

И если в твоей стране есть бедный, дай ему богатства и когда, дорогой сын, в твоем государстве люди будут приходить к тебе, интересуясь, что есть добро и что есть зло, что есть преступление и какие действия создают благо и горе, ты должен выслушать их, предохранить от зла и уговорить их делать только добро. . Этих аморальных людей изгоняют из общины, они строят хижины, чтобы втайне предаваться любовным утехам, но не уходят из коммуны, ибо желают пользоваться долей общего имущества и продовольствия.

Не было ему равных в знаниях, мудрости, храбрости и мужестве, силе и энергии среди всех людей, живших на тайских землях. Особым влиянием буддизма наполитическую сферу идругие области жизни были отмечены период расцвета паганского государства (xiвек) ипериод правления династии конбаунов (xviiixixвека). За ними появляются жены и наложницы царя в паланкинах, в повозках, верхом на лошадях и слонах рядом с ними несут не менее сотни зонтов, украшенных золотом. Эти знаки, разбросанные в различных канонических текстах и тщательно группируемые буддийскими комментаторами, как бы связуют учение буддизма с мифологическими древнеиндийскими концепциями царской власти.

Глава iv буддизм и государство Буддийские концепции, как и их древнеиндийские прототипы, можно разделить. Бирма, религия и политика, с. Врагов, создал единое государство, объединил и укрепил сангху, терпимо. Религия и государство роль религии в политике мьянма Мьянма религия и государство, роль религии в политике. 1988 года отношения между правящим режимом и буддийской общиной (сангхой) имеют.

Источник:

dum.saad-nsk.info

Бирма. Религия и политика. Буддийская сангха и государство

Бирма. Религия и политика. Буддийская сангха и государство

Changes and continuity in burmese buddhism independent burma at forty years six assessments silverstein j. До аунг сан су чжи, лидер оппозиционной нлд, отстаивая свои идеи в условиях жестких и политического давления со стороны военного режима, стала символом демократии и буддийских ценностей. После прихода к власти в 1988 году государственный совет по восстановлению законности и правопорядка, а затем его преемник государственный совет мира и развития (гсмр) пересмотрел мирскую буддийскую доктрину и практику с националистической точки зрения.

Руководство страны пытается создать такую буддийскую картину, когда государство, и простой народ говорят на одном языке, придавая особое значение праведности и моральности. Цель исследования состоит в выявлении механизма практического использования буддийской религии военным правительством гсмр, а также в рассмотрении политико-религиозной риторики лидера демократической оппозиции. В результате выступлений широких слоев населения летом-осенью 1988 года, требовавших демократии в бирме, в течение двух месяцев пали три правительства.

Ilcaa study of languages and cultures of asia and africa monograph series 33, institute for the study of languages and cultures of asia and africa,1999. Маха насаня гуха и пагода каба эй, возведенные во время правления у нупагода махавизэя детище генерала не вина внутренний интерьер пагоды зуба будды, построенной гсмри лока чантха абхан лабха муни будда. Трипитаки)11 или палийского канона (основного канона буддизма, трактуемого как слово будды и его учеников) дхаммапада и сутта нипата. В данных исследованиях также рассматривается роль буддизма в национально-освободительном движении, идеологии и политике стран южной и юго-восточной азии.

Буддизм и политика в современной мьянме - автореферат и 8 всеволодов и в бирма ретигия и почитика (буддийская сангха и. Религия и политика16, в.). Кир булычев книги - бирма религия и политика - 01 (буддийская сангха и государство) и.

Источник:

opal.vector-pc.ru

Буддизм в Бирме

ru.knowledgr.com

Буддизм в Бирме (также известный как Мьянма) имеет преобладающе тхеравадскую традицию, осуществленную 89% населения страны, Это - самая религиозная буддистская страна с точки зрения пропорции монахов в населении и пропорции дохода, потраченного на религию. Сторонники наиболее вероятно найдены среди доминирующих людей Bamar (или бирманцы), Shan, Rakhine (Arakanese), понедельник, Карен и китайцы, которые хорошо объединены в бирманское общество. Монахи, коллективно известные как sangha, являются уважавшими членами бирманского общества. Среди многих этнических групп в Мьянме, включая Bamar и Shan, тхеравадский буддизм осуществлен вместе с туземным вероисповеданием, которое включает placation духов, которые могут ходатайствовать в мирских делах.

Относительно распорядков дня буддистов в Мьянме есть два самых популярных метода: создание заслуги и vipassana. weizza путь наименее популярен; это - тайная форма, несколько связанная с буддистским стремлением, которое включает оккультизм. Создание заслуги - наиболее распространенный путь, предпринятый бирманскими буддистами. Этот путь включает соблюдение этих Пяти Предписаний и накопление хорошей заслуги через благотворительность и благодеяния (dana), чтобы получить благоприятное возрождение. vipassana путь, который делал успехи с начала 1900-х, является формой проницательное размышление, которое, как полагают, привело к просвещению. weizza путь, тайная система тайных методов (таких как декламация периодов, samatha, и алхимия) и полагавший привести к жизни как к weizza (также записал weikza), полубессмертный и сверхъестественный являющийся, кто ждет появления будущего Будда, Maitreya (Arimeitaya).

История буддизма в Бирме, вероятно, расширяет больше чем две тысячи лет. Sasana Va?sa (бирманец Тэтана Вин), написанный Pinyasami в 1834, суммирует большую часть истории буддизма в Бирме. Согласно Mahavamsa, хронике Пали пятого века Шри-Ланка, Ашока послал два bhikkhus, Sona и Uttara, Суварнэбхуми приблизительно 228 до н.э с другими монахами и священными текстами, включая книги. Некоторый партнер ученых Суварнэбхуми Бирмы.

Надпись Andhra Ikshvaku с приблизительно 3-го века, который CE отсылает к преобразованию Kiratas к буддизму, которые, как думают, являются Tibeto-бирманскими народами Бирмы. Ранние китайские тексты приблизительно той же самой даты говорят о «Королевстве Лю-Яна», где все люди поклонялись Будде и было несколько тысяч sama?as. Это королевство было отождествлено с областью где-нибудь в центральной Бирме. Ряд отчетов epigraphic в Пали, санскрите, Pyu и понедельник, поддающийся датировке к 6-м и 7-м векам, был восстановлен от Центральной и Более низкой Бирмы (Pyay и Янгон). От 11-го до 13-х веков короли Bamar и королевы Языческого Королевства построили бесчисленные ступы и храмы.

Эра Ари Баддхисма включала вероисповедание бодхисатв и nagas.

Тхеравадский буддизм был внедрен в Пагане впервые уже в 11-м веке королем Bamar Анорэхтой (1044-1077). В 1057 году Анорэта послал армию, чтобы завоевать город в понедельник Тэтон, чтобы получить theTipi?aka Canon Pali. Он был преобразован к понедельнику bhikkhu, Шину Арахэну, к тхеравадскому буддизму. Совет Шина Арахэна привел к приобретению тридцати наборов священных писаний Пали от короля в понедельник Мэнухэла силой. Культура в понедельник, от того пункта, стала в основном ассимилируемой в культуру Bamar, базируемую в Пагане.

Несмотря на попытки реформы, определенные особенности Ари Баддхисма и традиционного туземного вероисповедания продолжались, такие как почтение для бодхисатвы Avalokitesvara (туземный Lawka).

Последовательные короли Пагана продолжали строить большие количества памятников, храмов и пагод в честь буддизма, и есть inscriptional доказательства монастыря для тхеравадиста bhikkhunis с 1279.

Бирманское правление в Пагане продолжилось до первого монгольского вторжения в Бирму в 1287. К концу 13-го века буддизм уменьшился из-за вторгающихся татар. В 14-м веке другое происхождение было импортировано от Шри-Ланки до Аюттхаи, столицы тайского королевства Аюттхая. Новая линия расположения, та из Тайской Лесной Традиции, таким образом вошла в Бирму.

Shan, между тем, утвердился как правители всюду по области, теперь известной как Бирма. Тихэзу, король Shan, установил правило в Пагане, покровительствуя и строя много монастырей и пагод.

Королевства в понедельник, которыми часто управляют вожди Shan, способствовали тхеравадскому буддизму в 14-м веке. Wareru, который стал королем Mottama, буддизма, которому покровительствуют, и установил кодекс закона, Dhammasattha, собранного буддистским monastics. Король Даммацеди, раньше понедельник bhikkhu, установил правило в конце 15-го века в Inwa и объединенный sangha на территориях в понедельник. Он также стандартизировал расположение монахов, изложенных в Надписях Kalyani. Даммацеди положил обратно капитал к Hanthawaddy (Bago). Его теща, королева Шин Собу, была также великой покровительницей буддизма. Ей признают за расширение и золочение Пагоды Shwedagon, давая ее собственный вес в золоте.

Bamars, кто сбежал в Taungoo перед вторгающимся Shan, установил королевство там под господством Tabinshwehti и Bayinnaung, который завоевал и объединил большую часть современной Бирмы. Эти монархи также охватили культуру в понедельник и покровительствовали тхеравадскому буддизму.

В господстве последующих королей Династия Taungoo стала все более и более изменчивой и была свергнута к понедельнику. В середине 18-го века король Алаунгпая победил понедельник, расширил королевства Bamar и установил Династию Konbaung. При правлении Bodawpaya, сыне Алаунгпой, объединенная секта монахов («Thudhamma») была создана в королевстве. Bodawpaya восстановил связи со Шри-Ланкой, допуская взаимное влияние в религиозных делах. Во время господства королей Konbaung, которые следовали, и были созданы светские и религиозные литературные работы. Король Миндон Мин переместил свой капитал в Мандалай.

После того, как Более низкая Бирма была завоевана британцами, христианство начало получать принятие. Много монахов из Более низкой Бирмы переселились в Мандалае, но согласно декрету Миндона Мин, они возвратились, чтобы служить буддистским неспециалистам. Ереси возникли в sangha; они были решены во время Пятого буддистского Синода, проводимого в Мандалае в 1871.

Пятый Совет был созван в Мандалае в Мьянме в первый день уменьшения Tazaungmone, 1232 Эра Мьянмы, 2415 B.E (ноябрь 1871). Священные писания, надписанные на пальмовых листьях, не могли длиться в течение долгого времени. Кроме того могло бы быть много изменений в переписывании священных писаний от копии до копии. Поэтому, священные писания были надписаны на мраморных плитах, чтобы рассеять эти недостатки.

Две тысячи четыреста bhikkhus во главе с Почтенным Jagarabhivamsa Thera (Tipitakadhara Mahadhammarajadhirajaguru) Монастыря Dakkhinarama, Мандалай, собрались, чтобы рассказать и одобрить священные писания. Король Миндон начал и поддержал Пятый Большой Совет до конца. Священные писания были сначала надписаны на семистах двадцати девяти мраморных плитах) в зоне Пагоды Lokamarajina в ноге Холма Мандалая. С 1860 до 1868 Tipitaka был выгравирован на 729 мраморных плитах и собрался в Пагоде Kuthodaw. Потребовалось семь лет, шесть месяцев и четырнадцать дней, чтобы закончить эту работу. Тогда bhikkhus, рассказанный, чтобы одобрить надписи в течение пяти месяцев и трех дней. В 1871 новый hti (золотой зонтик, который коронует ступу) инкрустируемый с драгоценностями от короны был также пожертвован Миндоном Мин для Shwedagon теперь в британской Бирме. После Пятого Большого Совета. тексты Пали были переведены на язык Мьянмы, и Относящийся к доктрине Заказ был провозглашен в целую страну ради очистки и распространения Обучения Будды.

Во время британской администрации Более низкой и Верхней Бирмы, также известной как Надлежащая Бирма, государственная политика была светской, который означал, что монахи не были защищены законом. И при этом буддизму не покровительствовало колониальное правительство. Это привело к напряженным отношениям между колонизированными буддистами и их европейскими правителями. Было много оппозиции (включая ирландским монахом У Дхэммэлокой) к усилиям христианских миссионеров преобразовать бирманцев, Бамара, Шана, понедельник, Rakhine и равнины Карен, за одним исключением - горные племена. Сегодня, христианство обычно осуществлено Kuki, Качином и Kayin. Несмотря на традиционное предотвращение политической деятельности, монахи часто участвовали в политике и в борьбе за независимость.

С 1948, когда страна получила свою независимость от Великобритании, и гражданские и военные правительства поддержали тхеравадский буддизм. Государства конституции 1947 года, «Государство признает специальное положение буддизма как вера, выражаемая значительным большинством граждан Союза». Министерство Религиозных Дел, созданных в 1948, было ответственно за управление буддистскими делами в Бирме. В 1954 премьер-министр, У Ну, созвал Шестой буддистский Синод в Kaba Да Пагода в Рангуне (Янгон), который был посещен 2 500 монахами и основал Мировой буддистский университет.

Во время военного правления Не Вина (1962–1988), он попытался преобразовать Бирму под бирманским Путем к Социализму, который содержал элементы буддизма. На 8 888 Восстаниях много монахов участвовали и были убиты солдатами Tatmadaw. Последующий военный режим, государственный Мир и Совет по развитию (SPDC) покровительствовали буддизму, хотя преследование буддистов вопреки режиму, а также людей других религий, а именно, ислама и христианства, продолжается.

Культуру Бирмы считают синонимичной с ее буддизмом. Есть много бирманских фестивалей на всем протяжении года, большинства из них связаны с буддизмом. Бирманский Новый год, Thingyan, также известный как водный фестиваль, возникает в индуистской традиции, но это - также время, когда много бирманских мальчиков празднуют shinbyu, специальный обряд посвящения, через который мальчик входит в монастырь в течение короткого времени как монах новичка.

Бирманское буддистское домашнее хозяйство содержит алтарь или святыню Будде по крайней мере с одним специальным изображением Готамы Будды. Изображение Будды обычно помещается в «трон», названный gaw, надоедающим (от Пали pallanka).

Прежде чем статуя Будды используется для почитания дома, это должно быть формально посвящено в ритуале, названном anay оловом сектора Газа . Это посвящение, во главе с буддистским монахом, который рассказывает aneka jati sa?sara ? (переведенный как 'через раунд многих рождений я бродил'), 153-й стих Dhammapada (найденный в 11-й главе).

Обряд посвящения, который может продлиться несколько часов, проводится утром и состоит из четырех основных частей:

Ритуалы посвящения, как полагают, наполняют изображение Будды священным качеством, которое может защитить дом и среду от неудачи и символически воплотить полномочия Будды.

Это - самая важная обязанность всех бирманских родителей удостовериться, что их сыновей допускают буддисту Сэнге, выполняя shinbyu церемонию, как только они достигли возраста семь или более старый. Символическая процессия и церемония обмена королевского одеяния с тем из отшельника следуют примеру исторического Будды. Он родился королевский принц по имени Сиддарта Готама, но покинул его дворец на верхом сопровождаемом его лояльной дежурной Чандой , в поисках конца открытия жизни страдания (dukkha), после того, как он узнал, что жизнь составлена из страдания (dukkha), и понятие сам является просто иллюзией (anatta или несам), когда однажды он видел 'Четыре Больших Знака' - старое, больное, мертвых, и отшельника - в королевских садах.

Все буддисты обязаны держать основные Пять Предписаний , и новички, как ожидают, будут держать эти Десять Предписаний . Родитель ожидал бы, что они остановятся в монастыре, погруженном в обучение Будды как члены Sangha для трех месяцы или дольше, по крайней мере на время Thingyan. У них будет другая возможность присоединиться к Sangha в возрасте 20 лет, беря upasampada расположение, стать полностью оперенным монахом, держа 227 предписаний полных монашеских правил (Patimokkha), и возможно остаться монахом для жизни.

Буддистские праздники

Thingyan обычно падает в середине апреля и стоит первым в списке выходных дней в Бирме. Полная луна в мае (Кэзон) является, однако, самой священной из всех, поскольку Будда родился, стал Просвещенным и вошел, Parinirvana (умер) в тот же день, празднуемый, полив дерево Bodhi.

Фестивали пагоды (Paya pwè) держались по всей стране, также обычно падают в дни в период полнолуния, и большинство из них будет в полнолуние Tabaung (февраль/Март) включая пагоду Shwedagon. Они привлекают не только толпы паломников от близости и далеко, часто в автоприцепах арб, но они также удваиваются как большие ярмарки рынка, где и местные и странствующие торговцы настраивают свои киоски и магазины среди продовольственных киосков, рестораны, и бесплатные открытые театральные представления, а также театральные залы.

Буддист предоставлен

Три месяца муссона с середины июля до середины октября совпадают с буддистским Великим постом или Wa-Двином , время, когда люди - занятая обработка почвы их земля и установка рисовых плантаций, и монахи не будут путешествовать, но останавливаться в их монастырях (Ва-куп или отступление дождей). Одежды Waso предлагаются в начале предоставленного, конец которого отмечен Легким Фестивалем Thadingyut. Урожай находится теперь в, и одежды (thingan) снова предлагаются на Фестивале Kathina, обычно проводимом в течение октября и ноября. Uposatha или дни дня отдохновения наблюдаются, держа эти Восемь Предписаний большинством во время Thingyan и Великого поста, и набожными буддистами все круглогодичное.

Родители и старшие также получают почтение от младших членов семьи вначале, а также конца предоставленных после традиции, установленной самим Буддой. Именно во время предоставленного он поднялся к Небесам Tavatimsa, чтобы проповедовать проповедь, как акт благодарности, его матери, которая стала астрономическим существом, и его поздравили с возвращением в землю с большим фестивалем огней. Учителя получают то же самое почтение, традиция, начатая Национальными Школами, основанными вопреки колониальным властям, и продолжали после независимости государственными школами.

Свадебные церемонии - ничто, чтобы сделать с религией и не проводимое Sangha - не проводится в течение трех месяцев предоставленных, обычай, который привел к потоку свадеб после Тэдингюта или Ва-кюта, ожидаемого нетерпеливо парами, желающими жениться.

Буддистское образование

Бирманцы также посылают своих детей в монастырь, чтобы получить буддистское образование, изучая Пали Canon, жизнеописание Готамы Будды (Buddhawin), 550 рассказов Jataka (Nga-ya nga-ze nipattaw) - самое главное Десять Больших Воплощений (Zatkyi sebwè) и 38 буддистских Блаженств (Thonzeshi hpya mingala), как только у них есть хорошее основание трех RS. Монахи были традиционными учителями молодежи и старый подобно до светский, и миссионерские школы возникли во время британских колониальных властей. Бирманское слово kyaung для школы получено из Hpongyi kyaung (монастырь).

Было возрождение монашеских школ с 1990-х с углубляющимся экономическим кризисом. Дети от бедных семей, которые с трудом могут позволить себе сборы, униформу и книги, возобновили спрос на свободное монашеское образование, и этнические меньшинства, такие как Shan, Pa-O, Palaung, Лэху и Ва извлекают выгоду из этого возрождения.

Монашество

Буддистские монахи, которых уважают всюду по бирманскому обществу, являются приблизительно 500 000 сильными. Монахини формируют еще 75 000. Монахи принадлежат одному из двух основных монашеских орденов (gaing): Thudhamma Nikaya (88% буддистских монахов) и более православного Шведжин-никая (7% буддистских монахов).

Бирманские монашеские ордены не отличаются по доктрине, но по монашеской практике, происхождению и организационной структуре.

Другие незначительные монашеские ордены включают Dwara Nikaya в Более низкую Бирму и Hngettwin Nikaya в Мандалае, у обоих из которых есть несколько тысяч членских монахов. Есть девять по закону признанных монашеских орденов в Бирме сегодня, в соответствии с Законом 1990 года Относительно Организаций Sangha. Есть также тайные буддистские секты, которые не признаны никакой властью и включают небуддистские элементы как алхимия, волшебство и оккультизм.

Подавляющее большинство бирманских монахов носит одежды коричнево-малинового цвета (иногда охра), в отличие от этого в соседних странах как Таиланд, Лаос и Шри-Ланка, где монахи обычно носят одежды цвета шафрана.

Буддизм сделал крупные вклады в развитии бирманской политики. Бирманский национализм сначала начался с формирования Young Men's Buddhist Associations (YMBA) - смоделированный на YMCA - который начал появляться по всей стране в начале 20-го века. Буддистские монахи наряду со студентами были в центре деятельности борьбы за независимость и позже для демократии, самых известных лидеров в истории, являющейся U Ottama и U Seinda в штате Рэхайн и U Wisara, кто умер после длительной голодовки в тюрьме Янгона. Главный проезд в Янгоне называют после U Wisara. Лига Молодых Монахов (Yahanpyo), базируемый в Мандалае, является известной активистской организацией. Бирманское слово для бойкота - thabeik hmauk , который буквально означает переворачивать миску милостыни монаха вверх дном - отказывающийся принимать милостыню в знак протеста.

Гражданские правительства, после того, как страна получила независимость, буддизм, которому покровительствуют, жертвуя большие суммы, чтобы финансировать содержание и строя из буддистских памятников. Кроме того, лидеры политических партий и парламентарии, в особенности U Ню, приняли закон под влиянием буддизма. Он объявил буддизм государственной религией, которая отчуждала меньшинства, особенно Качин. Эта добавленная еще одна группа к растущему числу этнических мятежей. Существующее военное правительство так стремилось быть замеченным как покровители буддизма, что это стало шуткой - «бирманское ТВ, имеет только два цвета, зеленые и желтые» - описание военной зеленой униформы и желтых одежд монаха или золотых пагод, которые доминируют над экраном.

Пагода Shwedagon была важным местом проведения больших общественных встреч, где и Аун Сан и его дочь Аун Сан Су Чжи произнесли их известные речи. Во время второй университетской забастовки в истории 1936 студенты ночевали под открытым небом на террасах Shwedagon.

Аун Сан Су Чжи возвратилась из Лондона, чтобы привести Национальную демократическую лигу, которая была основана во время народного восстания 1988 года, но была размещена под домашним арестом в 1989; так как она - набожная буддистка и лидер оппозиции, ее считают социально занятым буддистом.

Революция шафрана

В сентябре 2007 буддисты снова вышли на улицы в массовом протесте против военного правительства. Тысяча вооруженных сил хунты и полиции лились в Янгон, чтобы попытаться управлять ситуацией, которая быстро ухудшилась. Комендантский час был наложен, и 25-го сентября войска окружили Пагоду Суле. Протест продолжал расти с регулярными гражданами, соединяющими, чтобы поддержать и защитить буддистов. Быстро, силы хунты вторглись во все буддистские монастыри в стране и заключили в тюрьму тысячи монахов. Кроме того, сообщалось, что получивший Нобелевскую премию активный борец за права человека и буддистка Аун Сан Су Чжи были удалены из ее дома, где она томилась под домашним арестом и двинулась в позорную Тюрьму Insein. Массовые протесты разразились по этому, и войска хунты начали стрелять в монахов, гражданские лица и демонстрантов в самом большом столкновении с 1988, которое оставило тысячи травмированного и сотни мертвого. Изображения жестокости были переданы во всем мире. Лидеры во всем мире осудили действия хунты, и много стран наложили экономические санкции на Бирме в знак протеста. Президент Джорджа У. Буша Соединенных Штатов обратился к Организации Объединенных Наций, заявив, «Каждая цивилизованная страна несет ответственность поддержать людей, страдающих под зверским военным режимом как тот, который управлял Бирмой так долго». Бирманская хунта ответила, пытаясь управлять освещением в СМИ, сократить путешествие, новости цензора, и закрыть доступ к Интернету.

В ноябре 2008, У Гэмбира, лидер Всего Союза Монахов Бирмы был приговорен к 68 годам тюремного заключения, по крайней мере 12 лет которых будут каторжными работами; другие обвинения против него все еще находятся на рассмотрении. В начале 2009, его судебный приговор был смягчен к 63 годам. Его предложению возразила Хьюман Райтс Вотч, и Amnesty International считает его заключенным совести. Обе группы призвали к его непосредственному выпуску.

Источник:

ru.knowledgr.com

Бирма. Религия И Политика. Буддийская Сангха И Государство в городе Новокузнецк

В нашем каталоге вы имеете возможность найти Бирма. Религия И Политика. Буддийская Сангха И Государство по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти прочие предложения в категории Книги. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка выполняется в любой город РФ, например: Новокузнецк, Волгоград, Челябинск.