Книжный каталог

Внеурочная Деятельность. Подготовка К Сдаче Комплекса ГТО. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Пособие разработано в соответствии с Положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне". В пособии изложены вопросы подготовки учащихся различных возрастных групп (от 6 до 17 лет) к выполнению норм и требований нового комплекса ГТО. Подробно раскрывается техника выполнения тестовых упражнений комплекса ГТО, содержание физической подготовки, приводятся подвижные игры и эстафеты, даются необходимые рекомендации по планированию, организации и проведению внеурочных и самостоятельных занятий физическими упражнениями. Учебное пособие адресовано учителям и методистам и поможет им в организации работы с учащимися во внеурочное время. 3-е издание.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО. ФГОС Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО. ФГОС 267 р. labirint.ru В магазин >>
Кузнецов В., Колодницкий Г. Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО Кузнецов В., Колодницкий Г. Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО 235 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кузнецов, Василий Степанович, Колодницкий, Георгий Александрович Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО. (ФГОС) Кузнецов, Василий Степанович, Колодницкий, Георгий Александрович Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО. (ФГОС) 218 р. bookvoed.ru В магазин >>
Игорь Михайлович Добрынин Подготовка комплекса мер, направленных на выполнение нормативов ГТО в вузе Игорь Михайлович Добрынин Подготовка комплекса мер, направленных на выполнение нормативов ГТО в вузе 95 р. litres.ru В магазин >>
Готовимся к выполнению нормативов ГТО. 1-11 классы. Учебно-методическое пособие Готовимся к выполнению нормативов ГТО. 1-11 классы. Учебно-методическое пособие 321 р. labirint.ru В магазин >>
Погадаев, Григорий Иванович Подготовка учащихся по физической культуре и комплексу ГТО. 1-11 кл. Погадаев, Григорий Иванович Подготовка учащихся по физической культуре и комплексу ГТО. 1-11 кл. 285 р. bookvoed.ru В магазин >>
Погадаев Г.И. Готовимся к выполнению нормативов ГТО. 1–11 классы. Методическое пособие Погадаев Г.И. Готовимся к выполнению нормативов ГТО. 1–11 классы. Методическое пособие 249 р. book24.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Программа внеурочной деятельности учащихся «Подготовка к сдаче норм ГТО», Авторская платформа

Программа внеурочной деятельности учащихся «Подготовка к сдаче норм ГТО»

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО»; учебное пособие для общеобразовательных организаций/ , . – М., Просвещение, 2016, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Положением о Всероссийским физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне», основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №47.При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации.

Программа предусматривает ориентацию на следующие цели:

Ø внедрение комплекса ГТО в систему физического воспитания школьников;

Ø повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности.

В процессе реализации программы предполагается решение следующих задач:

Ø создание положительного отношения школьников к комплексу ГТО, мотивирование к участию в спортивно-оздоровительной деятельности;

Ø углубление знаний, расширение и закрепление арсенала двигательных умений и навыков, приобретенных на уроках физической культуры;

Ø развитие основных физических способностей (качеств) и повышение функциональных возможностей организма;

Ø обогащение двигательного опыта учащихся физическими упражнениями с общеразвивающей и прикладной направленностью, техническими действиями видов испытаний (тестов) комплекса ГТО;

Ø формирование умений максимально проявлять физические способности при выполнениивидов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

Программа учитывает следующие принципы:

· принцип комплектности, предусматривающий тесную взаимосвязь всех сторон учебно-тренировочного процесса (физической, технической, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы, педагогического и медицинского контроля);

· принцип преемственности, определяющий последовательность изложения программного материала и соответствие его требованиям комплекса ГТО, чтобы обеспечить в учебно-тренировочном процессе преемственность задач, средств и методов подготовки, объёмов тренировочных и соревновательных нагрузок, рост показателей физической и технической подготовленности;

· принцип вариативности, предусматривающий в зависимости от индивидуальных особенностей учащегося, вариативность программного материала для практических занятий, характеризующихся разнообразием тренировочных средств и нагрузок, направленных на решение определенной педагогической задачи.

Программа ориентирована на возрастные группы школьников согласно Положению о Всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе «Готов к труду и обороне» (IIIступень - возрастная группа 11-12 лет (5-6 классы), IVступень – возрастная группа 13-15 лет (7-9 классы)), рассчитана на 5 лет и имеет общий объем170 часов. Режим занятий – 1 раз в неделю по 1 часу.

К выполнению нормативов комплекса ГТО допускаются школьники, относящиеся к основной группе здоровья, на основании результатов медицинского осмотра. Школьники, относящиеся к подготовительной группе здоровья, могут участвовать в сдаче норм и требований комплекса ГТО избирательно, в соответствии с ограничениями по состоянию здоровья, на основании справки терапевта, в которой указываются противопоказания к тому или иному виду двигательных действий. К особой группе относятся школьники специальной медицинской группы. Их участие в сдаче норм ГТО ограничивается физическими упражнениями малой интенсивности, основной акцент делается на разделы знаний и слагаемые здорового образа жизни.

II. Учебно-тематический план курса «Подготовка к сдаче комплекса ГТО»

Комплекс ГТО в общеобразовательной организации

Первая помощь во время занятий физическими упражнениями и в пешем туристском походе

Туризм как средство физического воспитания школьников

Бег на 1,5км; 2 км; 3 км

Подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики)

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (девочки)

Двигательные умения и навыки. Развитие двигательных способностей

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу

Наклон вперед из положения стоя

Прыжок в длину с разбега

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами

Метание мяча 150 г на дальность

Стрельба из пневматической винтовки

Туристский поход с проверкой туристских навыков

«Всей семьёй сдаем нормы ГТО!»

«А ну-ка, мальчики!», «А ну-ка, девочки!»

Общешкольные лично-командные соревнования по легкоатлетическому кроссу, посвященные Дню Победы

«Мы готовы к ГТО»

Комплекс ГТО в общеобразовательной организации: понятие, цели, задачи, структура, значение в физическом воспитании детей школьного возраста.

Виды испытаний (тестов) IIIиIV ступеней комплекса ГТО, нормативные требования.

Характеристика типовых травм, причины их возникновения, первая помощь при травмах.

Влияние занятий туризмом на здоровье человека. Значение туризма для формирования жизненно важных умений и навыков. Туризм в комплексе ГТО. Организация и проведение пеших туристских походов. Требование к технике безопасности и бережному отношению к природе (экологические требования).

Двигательные умения и навыки. Развитие двигательных способностей

Бег на 60 мБег с высоким подниманием бедра. Бег с ускорением 30-40 м. Высокий старт 5-10 м. Техника низкого старта. Челночный бег. Подвижные игры и эстафеты с бегом: «Вызов номеров», «Бегуны и пятнашки», «Сумей догнать», «Встречная эстафета», «Линейная эстафета». Бег на результат 60м.

Бег на 1,5км; 2 км; 3 кмПовторный бег на 200 м. Бег с увеличением отрезков дистанции. Бег в чередовании с ходьбой. Повторный бег с равномерной скоростью до 6 минут.

Подтягивание из виса на высокой перекладине (мальчики).Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (девочки)Подтягивание из виса стоя (гриф на уровне головы). Подтягивание на перекладине из виса с помощью рук. Прыжком вис на согнутых руках. Лазание по канату. Упражнения с гантелями. Вис лежа на низкой перекладине (5 с и более). Подтягивание на низкой перекладине: из виса сидя; из виса лежа; прямые ноги на гимнастической скамейке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полуСгибание и разгибание рук в упоре: лежа на параллельных скамейках; лежа, ноги на повышенной опоре. Упражнения с гантелями. Наклон вперед из положения стоя Разгибание ног из упора присев. Наклоны из различных исходных положений. Упражнения с максимальной амплитудой. Статические упражнения.Прыжок в длину с разбегаПодбор толчковой ноги. Подбор разбега. Имитация отталкивания через шаг в ходьбе. Прыжки через препятствие. Выпрыгивания вверх. Прыжок в длину с разбега согнув ноги. Прыжок на результат.

Прыжок в длину с места толчком двумя ногамиПрыжки из упора присев. Выпрыгивание из полуприседа. Выпрыгивание из полного приседа. Прыжки через барьеры. Прыжок через препятствие. Прыжки в длину с места на результат.

Метание мяча 150 г на дальностьТри шага в метании. Метание способом «из-за спины через плечо». Отведение мяча «прямо-назад». Метание мяча с четырех бросковых шагов. Метание с укороченного разбега. Броски набивного мяча двумя руками из-за головы: с места, с шага, с разбега. Метание мяча на технику. Метание мяча на результат.

Плавание 50 мМеры безопасностипри занятиях на воде. Подготовительные упражнения на суше, в воде, погружение, скольжение. Плавание при помощи рук, ног, с поддерживающим средством в руках. Повторное проплывание 25 и 50 метров произвольным способом. Игры на воде: «Гонка катеров», «Кто победит?».

Стрельба из пневматической винтовкиМеры безопасности при обращении с оружием и правила безопасного поведения на занятиях, в тире. Изготовка для стрельбы. Тренировка в удержании ровной мушки, задержки дыхания, плавного спуска. Выполнение выстрела по мишени.

Туристский поход с проверкой туристских навыковМеры безопасностив походе. Укладка рюкзака, установка палатки, разведение костра, способы преодоления препятствий, ориентирование на местности по карте, по компасу.

IV.Предполагаемые результаты реализации программы.

Универсальные учебные действия

Универсальными компетенциями учащихся по курсу «Подготовка к сдаче комплекса ГТО» являются:

· Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели.

· Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

· Умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

· Формирование положительного отношения к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний.

· Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

· Развитие умения максимально проявлять свои физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

· Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

· Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

· Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу«Подготовка к сдаче комплекса ГТО» являются следующие умения:

· Характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

· Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

· Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

· Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.

· Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

· Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

· Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

· Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.

· Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами.

· Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

· Объяснять, для чего нужно соблюдать правила техники безопасности, уметь показать технику выполнения беговых упражнений, положения различных стартов.

· Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу «Подготовка к сдаче комплекса ГТО» являются следующие умения:

· Знать и понимать требования инструкций по технике безопасности;

· Знать правила выполнения комплекса общеразвивающих упражнений;

· Знать технику выполнения специальных беговых упражнений;

· Знать технику выполнения метания мяча;

· Знать технику выполнения прыжковых упражнений;

· Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

· Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

· Организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью;

· Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

· В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

· Находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

· Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

· Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

V. Методическое обеспечение

Методика работы с детьми строится в направлении сиистемно-деятельностного подхода и личностно-ориентированного взаимодействия с ребёнком, делается акцент на самостоятельную и поисковую активность самих детей, побуждая их к творческому отношению при выполнении заданий. Организация учебных занятий предполагает, что любое занятие для детей должно стать уроком радости, открывающим каждому ребёнку его собственную индивидуальность и резервные возможности организма, которые обеспечивают повышение уровней работоспособности и адаптивности. Занятия проводятся в школьном спортивном зале, на школьном стадионе, на игровых площадках. Для реализации программы используются спортивные сооружения, оборудование и спортивный инвентарь.

VI. Технологии:Здоровьесбережения, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, информационно - коммуникационные, проблемного обучения, развития умственных и творческих способностей учащихся, развития навыков обобщения, систематизации знаний, самодиагностики, развития исследовательских навыков, индивидуальной и коллективной проектной деятельности.

1. Внеурочная деятельность школьников: Методический конструктор (пособие для учителей) /, . М: Просвещение, 2012г.

2.«Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО»; учебное пособие для общеобразовательных организаций/ , . – М., Просвещение, 2016

3. ег. Прыжки. Метания. М., 1974

4. Учебно-методическое пособие «Кроссовая подготовка в школе» авторы . , .

Обзоры сервисов Pandia.ru

Внеурочная деятельность Проекты по теме:

Домашний очаг Справочная информация Общество Образование и наука Бизнес и финансы Досуг Технологии Инфраструктура Товары

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.

Источник:

pandia.ru

Рабочая программа для 7 класса по внеурочной деятельности - От значка ГТО к олимпийской медали - физкультура, мероприятия

Рабочая программа для 7 класса по внеурочной деятельности "От значка ГТО к олимпийской медали"

Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Просмотр содержимого документа

«Рабочая программа для 7 класса по внеурочной деятельности "От значка ГТО к олимпийской медали"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Николаевска Волгоградской области

Директор МОУ «Средней школы №3»

«__» _________2016 г.

«От значка ГТО к олимпийской медали»

для учащихся 7 класса

Составитель: Маматказина Г.Н.

учитель физической культуры

Рабочая программа по внеурочной деятельности «От значка ГТО к олимпийской медали» для 7 класса

универсальные учебные действия

Правила техники безопасности

на во внеурочной деятельности. Содержание комплекса утренней зарядки.

Цели: напомнить правила поведенияна занятиях; учить

слушать и выполнять команды

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляциисвоего действия.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Определение скоростно-силовых возможностей;

прыжка в длинус места. Развитие выносливости в медленном двухминутном беге.

Цели: развивать умение выполнятькоманды, вынос-

ливость в беге;учить правильной технике прыжков в длину с места

Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачупри выполнении упражнений и участии в игре; оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; имеют желание учиться

прыжка в длину с места. Развитие выносливости в медленном двухминутном беге.

Цели: развиватьумение выполнять команды, выносливость в беге;

учить правильной технике прыжков в длину с места

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причинуспеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата.

прыжка в длину с места. Развитие выносливости в медленном двухминутном беге.

Цели: развиватьумение выполнять команды, выносливость в беге;

учить правильной технике прыжков в длину с места

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на понимание причинуспеха в учебной деятельности; осуществляют самоанализ и самоконтроль результата.

Развитие координации движений и ориентации в пространстве в строевых упражнениях.

Развитие скорости в беге с высокого старта на 30 м.

в шеренгу, колон-

ну, положение вы-

сокого старта, бег

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четкоследуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различныхнестандартных ситуациях

Контроль за развитием

двигательных качеств: чел-

ночный бег 3 х 10 м.

Разучивание игры «Ловишка с лентой»

Что такое челночный бег? Корректировка техники

бега. Каковы организационные

Цели: учить правильной технике бега

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватновоспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляциисвоего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Контроль за развитием

двигательных качеств: чел-

ночный бег 3 х 10 м.

Разучивание игры «Ловишка с лентой»

Что такое челночный бег? Корректировка техники

бега. Каковы организационные

Цели: учить правильной технике бега

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватновоспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляциисвоего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Контроль за развитием

двигательных качеств: чел-

ночный бег 3 х 10 м.

Разучивание игры «Ловишка с лентой»

Что такое челночный бег? Корректировка техники

бега. Каковы организационные

Цели: учить правильной технике бега

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения действия; адекватновоспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляциисвоего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Обучение метанию на дальность с трех шагов разбега.Разучивание

Правила выполнения метания малого мяча (мешочка) на дальность с трехшагов разбега.

Цели: учить правильной технике метания предмета

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его; раскрывают внутреннюю позициюшкольника

Обучение метанию на

дальность с трех шагов разбега.

Правила выполнения метания малого мяча (мешочка) на дальность с трехшагов разбега.

Цели: учить правильной технике метания предмета

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Контроль за развитием двигательных качеств:

метание малого мяча на дальность.

эстафеты «За мячом

Правила метания малого мяча.

Цели: совершенствовать координационные спо-

и точность при метании

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: допускают возможность существо вания у людей различных точек зрения, в том числене совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Обучение метанию на

дальность с трех шагов разбега.

Разучивание игры «Метатели»

Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении.

Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Развитие внимания и коор-

в перестроениях в движении. Контроль за

развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд.

Разучивание подвижной игры «Волна»

Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении.

Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Развитие внимания и коор-

в перестроениях в движении. Контроль за

развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд.

Разучивание подвижной игры «Волна»

Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении.

Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Развитие внимания и коор-

в перестроениях в движении. Контроль за

развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд.

Разучивание подвижной игры «Волна»

Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении.

Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Развитие внимания и коор-

в перестроениях в движении. Контроль за

развитием двигательных качеств: подъем туловища за 30 секунд.

Разучивание подвижной игры «Волна»

Развивать ориентировку в пространстве в перестроениях в движении.

Цели: закрепить навык выполнения подъема туловища на время

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложенияи оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Развитие силы, координационных способностей в упражне-

нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше»

Какими способами развивают координационные

Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна-

стической стенке на время»

Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Развитие силы, координационных способностей в упражне-

нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше»

Какими способами развивают координационные

Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна-

стической стенке на время»

Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Развитие силы, координационных способностей в упражне-

нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше»

Какими способами развивают координационные

Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна-

стической стенке на время»

Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Развитие силы, координационных способностей в упражне-

нии «вис на перекладине гимнастической стенке на время». Разучивание игры «Догонялки на марше»

Какими способами развивают координационные

Цели: учить выполнять упражнение «вис наперекладине гимна-

стической стенке на время»

Познавательные: самостоятельно ставят, формулирую и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: формулируют учебные задачи вместес учителем; вносят изменения в план действия.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: понимают значение знаний для человекаи принимают его, стремятся хорошо учиться; раскрывают внутреннюю позицию школьника

Контроль за развитием

двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя.

Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством

упражнений круговой тренировки

Правила выполнения наклона вперед из положения стоя.

Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Контроль за развитием

двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя.

Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством

упражнений круговой тренировки

Правила выполнения наклона вперед из положения стоя.

Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Контроль за развитием

двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя.

Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством

упражнений круговой тренировки

Правила выполнения наклона вперед из положения стоя.

Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Контроль за развитием

двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя.

Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством

упражнений круговой тренировки

Правила выполнения наклона вперед из положения стоя.

Цели: учить выполнять упражнения круговой тренировки разной

Познавательные: используют общие приемы решенияпоставленных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Совершенствование выполнения упражнений

в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук.

Разучивание игры «Прокати быстрее мяч»

Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять

упражнения подвижных игр.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Совершенствование выполнения упражнений

в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук.

Разучивание игры «Прокати быстрее мяч»

Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять

упражнения подвижных игр.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Совершенствование выполнения упражнений

в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук.

Разучивание игры «Прокати быстрее мяч»

Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять

упражнения подвижных игр.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Совершенствование выполнения упражнений

в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук.

Разучивание игры «Прокати быстрее мяч»

Цели: закрепить навык выполнения упражнений в равновесиях и упорах, сгибание разгибание рук в упоре,учить выполнять

упражнения подвижных игр.

Познавательные: ставят и формулируют проблемы.

Регулятивные: выполняют действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способарешения.

Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

до 1000 м. Контроль пульса.

силы при длительном беге?

Цели: учить правильной постановке рук и ног при

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

до 1000 м. Контроль пульса.

силы при длительном беге?

Цели: учить правильной постановке рук и ног при

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

до 1000 м. Контроль пульса.

силы при длительном беге?

Цели: учить правильной постановке рук и ног при

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

до 1000 м. Контроль пульса.

силы при длительном беге?

Цели: учить правильной постановке рук и ног при

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: задают вопросы; контролируютдействия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

Сдача нормативов по тестам ГТО по ступеням

Как использовать полученные навыки в процессе обучения?

Цели: закреплять умения и навыки правильного вы-

полнения основных видов движений; осуществлять

подвижные игры для развития двигательных качеств

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Сдача нормативов по тестам ГТО по ступеням

Как использовать полученные навыки в процессе обучения?

Цели: закреплять умения и навыки правильного вы-

полнения основных видов движений; осуществлять

подвижные игры для развития двигательных качеств

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

Целевая аудитория: 7 класс.

Урок соответствует ФГОС

Рабочая программа для 7 класса по внеурочной деятельности "От значка ГТО к олимпийской медали"

Автор: Маматказина Гульнара Назифовна

Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Источник:

kopilkaurokov.ru

Внеурочная Деятельность. Подготовка К Сдаче Комплекса ГТО. ФГОС в городе Пенза

В представленном интернет каталоге вы имеете возможность найти Внеурочная Деятельность. Подготовка К Сдаче Комплекса ГТО. ФГОС по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Доставка может производится в любой населённый пункт РФ, например: Пенза, Иваново, Рязань.