Книжный каталог

А. И. Алексеев География. География России. Хозяйство И Географические Районы. 9 Класс

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник соответствует ФГОС основного общего образования, адресован учащимся 9 классов и входит в линию учебников под редакцией О. А. Климановой и А. И. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Ким Э. Марченко Н., и др. География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс. К учебнику под редакцией А.И. Алексеева Ким Э. Марченко Н., и др. География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс. К учебнику под редакцией А.И. Алексеева "География России. Хозяйство и географические районы." 9-е издание, дополненное 121 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Атлас. География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс Атлас. География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс 86 р. book24.ru В магазин >>
Э. В. Ким, Н. А. Марченко, В. А. Низовцев География. География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику А. И. Алексеева, В. А. Низовцева, Э. В. Ким Э. В. Ким, Н. А. Марченко, В. А. Низовцев География. География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику А. И. Алексеева, В. А. Низовцева, Э. В. Ким 196 р. ozon.ru В магазин >>
И. И. Баринова, В. П. Дронов География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику В. П. Дронова И. И. Баринова, В. П. Дронов География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику В. П. Дронова 205 р. ozon.ru В магазин >>
Крылова О. География. 9 класс. География России. Население, хозяйство и географические районы. Атлас + Контурные карты и сборник задач Крылова О. География. 9 класс. География России. Население, хозяйство и географические районы. Атлас + Контурные карты и сборник задач 122 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Болотникова Н. (сост.) Рабочая программа по географии. 9 класс. Учебник Болотникова Н. (сост.) Рабочая программа по географии. 9 класс. Учебник "География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс", издательство "Дрофа", авторы: В.П.Дронов, И.И.Баринова, В.Я.Ром 190 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Ким Э., Марченко Н., Низовцев В. География. География России. Хозяйство и географические районы. 9. Рабочая тетрадь к учебнику А.И. Алексеева, В.А. Низовцева, Э.В. Ким Ким Э., Марченко Н., Низовцев В. География. География России. Хозяйство и географические районы. 9. Рабочая тетрадь к учебнику А.И. Алексеева, В.А. Низовцева, Э.В. Ким 209 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

ГЕОГРАФИЯ РОССИИ Алексеев А

А. И. Алексеев География. География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс Б ЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

(Авторефераты, диссертации, методички, учебные программы, монографии)

Алексеев А.И. «География России. Хозяйство и

географические районы»,9 класс, М., «Дрофа», 2009г.

Курс «География России. Хозяйство и географические районы» рассчитан на 68

часов и завершает базовое географическое образование, создает у учащихся образ

страны во всем ее многообразии и целостности. Его содержание связано с ключевыми

экономическими, экологическими, социальными проблемами, решаемыми Россией на данном этапе ее развития, возрождением России как великой евроазиатской державы.

Данный курс занимает центральное место в системе школьной географии. Особая его роль определяется тем, что помимо научно-ознакомительных функций он сильнейшим образом влияет на становление мировоззрения и личностных качеств учащихся, служит одной из основ формирования духовности, воспитания патриотизма, интернационализма будущих граждан России, их уважения к культуре и истории своей Родины и населяющих ее народов, экономического и эстетического образования школьников. Программа изменена, в связи с тем, что учащиеся обучались по учебнику Е:М:Раковская,М. «Просвещение».,2004г, «Природа России»;Раздел «Население России» не изучался. Данный раздел будет введен в 4-ой четверти, дополнительно темами из учебника А.В. Алексеев, Николина 'Население и хозяйство России'.

Планируемый результат обучения — овладение школьниками системой физикогеографических, картографических, социально-экономических, экологических, краеведческих знаний, умений, ценностных отношений; освоение путей применения знаний в разнообразных ситуациях; формирование у школьников социальных, коммуникативных, географических компетенций.

Программа предусматривает выбор учителем способов обучения (средств, методов, форм организации учебной деятельности) географии с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, развития их самостоятельности при изучении географии.

Усвоение географического содержания проверяется с учетом требований к уровню подготовки учащихся, заложенных в Государственном стандарте общего образования.

Программа по географии Авторы: А.И. Алексеев, А. С. Малиновская Изучение географии формирует не только определенную систему предметных знаний и целый ряд специальных географических умений, но также комплекс общеучебных умений, необходимых для:

— познания и изучения окружающей среды; выявления причинно-следственных связей;

— сравнения объектов, процессов и явлений; моделирования и проектирования;

— ориентирования на местности, плане, карте; в ресурсах ИНТЕРНЕТ, статистических материалах;

— соблюдения норм поведения в окружающей среде; оценивания своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей.

Реализовать данные цели позволяет используемый учебно-методический комплект:

1. «География России. Хозяйство и географические районы». Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений / под редакцией А.И. Алексеева. - М.: Дрофа, 2009.

«География России. Население и хозяйство. 9 класс». – М.: Дрофа, Контурные карты: «География» 9 класс/ под ред. В.И.Сиротина. – М.: Дрофа, 2009.

Практические работы 1. Практическая работа № « Определение по картам основных районов выращивания зерновых и технических культур, главных районов животноводства»

2. Практическая работа № « Характеристика одного из угольных бассейнов» ( итоговая).

1. Практическая работа №3 « Определение главных районов размещения отраслей машиностроения»(обучающая).

4. Практическая работа № « Определение эффективности размещения отраслей пищевой промышленности»( обучающая).

5. Практическая работа № « Характеристика одной из транспортных магистралей России»

6. Практическая работа № « Внешние территориально- производственные связи Центральной России и Центрального района» ( стр. 210)( обучающая.) 7. Практическая работа № « Сравнение географического положения 2-х столиц: Москвы и Санкт- Петербурга.( итоговая).

8.Практическая работа № 8 « Характеристика Самарского промышленного узла»( обучающая).

9. Практическая работа № 9 « Определение проблем Северного Кавказа»

10. Практическая работа № « Выявление и анализ условий для развития хозяйства Дальнего Востока»

«Составление картосхемы внешних экономических связей России со странами Дальнего и Ближнего Зарубежья» ( итоговая).

Учебник: География. Учебник для общеобразовательных учреждений. Под редакцией А.И.

Алексеева. 9 класс, М., «Дрофа», 2009г.

География. 9. Мой тренажр. В.В. Николина, М., «Просвещение», География. 9. Поурочные разработки. В.В. Николина., «Просвещение», Календарно-тематический план № Наименование раздела и тем Часы Дата Домашнее п/п учебного задание времени 1 Раздел «Хозяйство России» – 22 часа Введение. Что изучает география хозяйства 1. Практическая работа № « Определение по картам основных районов выращивания зерновых и технических культур, главных районов животноводства»

Практическая работа № « Определение эффективности размещения отраслей пищевой промышленности»( обучающая) Топливная промышленность.

Практическая работа № « Характеристика одного из угольных бассейнов» ( итоговая) Нефтяная и газовая промышленность.

« Определение главных районов размещения отраслей машиностроения» (обучающая) Особенности географии военнопромышленного комплекса.

Практическая работа № « Характеристика одной из транспортных магистралей России»

Тестирование по теме: «Хозяйство России».

Центральный район: особенности населения.

Практическая работа № « Внешние территориальнопроизводственные связи Центральной России и Центрального района»

положение и природа.

Практическая работа № « Сравнение географического положения 2х столиц: Москвы и Санкт-Петербурга положение и природа.

русской культуры Практическая работа № « Характеристика Самарского промышленного узла»( обучающая) население.

Хозяйство Северного Кавказа. Практическая § « Определение проблем Северного Кавказа Байкал. Хозяйство Восточной Сибири.

Практическая работа № « Выявление и анализ условий для развития хозяйства Дальнего Востока» (обучающая) 62.

Тестирование по теме: «Азиатская часть Зачет по теме « Регионы России»

Место России среди стран мира.

Взаимодействие России с другими странами Практическая работа № 11.

«Составление картосхемы внешних экономических связей России со странами Дальнего и Ближнего Зарубежья» (итоговая) Учебно-методические средства обучения Основная литература:

1. А.И. Алексеев « География России. Хозяйство и географические районы». Москва.

2. Атлас. Экономическая и социальная география России. 9 класс.

Методические пособия для учащихся:

Н.Н.Петрова. Тесты по географии. 6 – 10 классы. – М.:Дрофа,2008.

А.А.Летягин. Тесты. География. 6 – 10 классы. – М.: «АСТ»,1999.

В.В.Барабанов. Тематический тестовый контроль по экономической и социальной географии России. 9 класс. – М.: ТЦ «Сфера»,2005.

2. Укажите основной район добычи 2. Укажите основную нефтяную базу В) Западно-Сибирский Г) Поволжский В) Западно-Сибирская Г)Северо-Кавказская 3. Какой источник энергии является 3. Какой источник энергии является 4. Как называются производственные 4. Как называется производство связи между предприятиями? предприятием однородной продукции?

А) специализация Б) кооперирование А) кооперирование Б) специализация В) комбинирование Г) конверсия В) комбинирование Г) конверсия размещения предприятий точного предприятий тяжелого машиностроения А) трудоемкость Б) металлоемкость В) наукоемкость Г) металлоемкость В) наукоемкость Г) потребительский 6. В каком из городов выпускают 6. В каком из городов работает завод КамАЗ 7. Какое месторождение железной 7. 90% всех металлов, применяемых в руды самое крупное в России? современном производстве составляют размещения предприятий химической размещении предприятий мебельной А) трудоемкость Б) наукоемкость А) энергетический Б) водный В) транспортный Г) экологический В) потребительский Г) сырьевой 9. Пищевая и легкая промышленность 9. Ведущая отрасль легкой 10. Начиная с 1990 г. производство 10. В настоящее время мощности продуктов питания сократилось на химической промышленности России 40 %. Укажите не менее 2х причин. загружены на 15-50%. Укажите не менее 2х 1. Установите соответствие.

производством и распределением энергии в ее различных видах и формах.

3. 2. Совокупность отраслей, производящих Б) Машиностроение разнообразные металлы.

4. 3. Широкое применение химических В) Топливно-энергетический комплекс технологий и материалов во всех хозяйственных отраслях и в быту.

промышленности, производящих разнообразные машины.

6. 5. Перевод оборонного комплекса на Д) Металлургический комплекс производство мирной продукции.

1. Укажите субъекты РФ, которые входят в ВВЭР:

2. Отрасли специализации ЦЭР:

В) текстильная промышленность 3. Укажите, где перечислены города «Золотого кольца»:

4. Главной отраслью специализации В-ВЭР является:

5. Вид природных ресурсов Ц-ЧЭР :

7. Большинство отраслей хозяйства Ц. России использует ресурсы:

А) привозные Б) собственные 8.Установи соответствие между городом и районом, в котором он расположен:

1. Северо-Запад (выберите правильное):

а) самый маленький по числу регионов, в него входящих, б) состоит из 3 субъектов Федерации, в) имеет наименьшую площадь, г) единственный имеет выход к морям Атлантического океана.

2. Отметьте правильный ответ.

Санкт-Петербург имеет выгодное макроположение так как (выбери правильное) а) стык Атлантики и Евразии б) расположен в дельте реки Невы в) системы судоходных каналов 3. Правильны ли утверждения (да или нет):

а) климат Северо-Западной России умеренно-континентальный, переходящий к морскому б) средние температуры июля +19. +20С, января -12С.

-13С в) в рельефе выделяются низменности и возвышенности с высотами, достигающими 250 - 300м 4. Установите соответствие между природными ресурсами и районами их распространения:

1.янтарь 2.лес 3.фосфориты, 4.рыба а) Кингисепп б) Калининград в) Балтийск г) Приозерск 5. Для населения района характерно (да или нет):

а) высокая плотность сельского населения б) наивысшая доля городского населения в) многонациональный состав, около половины населения — русские 6. Выберите отрасли специализации а) судостроение и энергетическое машиностроение б) черная металлургия, химическая промышленность в) электроэнергетика, легкая промышленность г)судостроение, черная металлургия 7. Установите соответствие между отраслями сельского хозяйства и условиями, способствовавшими их развития:

пригородное хозяйство (птицеводство, животноводство, III овощеводство).

а) изобилие естественных кормовых угодий;

б) избыточное увлажнение, умеренные климатические условия, вековой опыт местных крестьян;

в) наличие крупных городов — потребителей сельскохозяйственной продукции.

8. Найдите лишнее. На территории Северо-Западного района расположены озера:

а) Псковское, б) Белое, в) Ладожское, г) Байкал д) Чудское, е) Ильмень, ж) Онежское.

А1. Количество субъектов Федерации в ПЭР:

А2. какой субъект Федерации ПЭР выходит к Каспийскому морю?

1) Ульяновская область 2) Саратовская область 3) Астраханская область А3. Численность населения ПЭР по переписи 2002 г. Приблизительно составляет … млн.

А4. На территории ПЭР находится устье реки:

А5. На юге ПЭР преобладает следующий тип климата:

1) Умеренно-континентальный 2) Континентальный 3) Муссонный А6. В волгоградской области преобладают следующие виды почв:

1) Каштановые 2) Серые лесные 3) Дерново-подзолистые А7. Какое озеро находится в пределах ПЭР?

1) Эльтон 3) Ханка А8. Какое химическое сырье добывают на территории ПЭР?

1) Поваренные соли 2) Калийные соли 3) Глауберовые соли А9. В каком субъекте Федерации находится Ромашкинское месторождение нефти?

1) Самарская область 2) Саратовская область 3) Республика Татарстан А10. Какой цифрой на карте России обозначено Астраханское газоконденсатное месторождение природного газа?

А11. В каком городе ПЭР находится газо- и нефтеперерабатывающий заводы?

1) Самара 2) Волгоград 3) Саратов А12. Какой город ПЭР является городом-миллионером?

1) Казань 2) Ульяновск 3) Саратов А13. В каком городе ПЭР находится крупный алюминиевый комбинат?

1) Пенза 2) Волгоград 3) Самара 4) Нижнекамск А14. Какая электростанция ПЭР является атомной?

1) Волжская 2) Нижнекамская 3) Заинская 4) Балаковская А15. Какой народ, проживает на территории ПЭР и исповедует буддизм?

1) Татары 2) Буряты 3) Калмыки 4) Башкиры А16. В каком из перечисленных городов развито грузовое автомобилестроение?

1) Казань 2) Набережные Челны 3) Тольятти 4) Астрахань А17. В каком городе ПЭР производят троллейбусы?

1) Волгоград 2) Самара 3) Энгельс 4) Пенза А18. Отраслью специализации растениеводства ПЭР является:

1) Льноводство 2) Хлопководство 3) Картофелеводство 4) Выращивание бахчевых культур 1.Какие регионы входят в состав Северного Кавказа:

А – Красноярский Край Г – Ставропольский край Б – Республика Адыгея Д – Республика Калмыкия В – Ростовская область Е – Саратовская область 2.С какими странами граничит Северный Кавказ:

А – Азербайджан, Украина, Грузия Б – Украина, Армения, Азербайджан В – Грузия, Казахстан, Украина 4. Какой тип климата характерен для большей части Северного Кавказа:

А – резко – континентальный Б – субтропический В – умеренно – континентальный 5. Среди других районов России население Северного Кавказа выделяется:

А – максимальной численностью Б – самой высокой долей горожан В – самым сложным национальным составом 6. Один из важнейших курортных центров Северного Кавказа:

А – Ростов на Дону Б – Пятигорск В – Новочеркасск 7. Найдите ошибку в перечне отраслей специализации Северного Кавказа:

А – чрная металлургия Б – пищевая промышленность В – машиностроение 8. Какими породами лошадей славится Северный Кавказ:

А – донской, орловской Б – кабардинской, донской В – кабардинской, владимирской 9.На выращивании каких культур специализируется Северный Кавказ:

А – пшеница, лн, подсолнечник Б – рожь, сахарная свкла, рис В – пшеница, рис, подсолнечник 10.Самый важный транспортный центр Северный Кавказ, который называют «ворота Кавказа»:

А – Краснодар Б – Новороссийск В – Ростов на Дону 11. Наиболее острая современная проблема Кавказа:

А – нехватка водных ресурсов Б – истощение минеральных ресурсов В – межнациональные противоречия 12. В каком из центров выпускают азотные удобрения Б – Невинномысск В – Анапа 13. Где находится завод по производству электровозов:

А – Кисловодск Б – Новочеркасск В – Ессентуки 14. В каком из центров находится завод по производству самолтов – амфибий А – Таганрог Б - Волгодонск 15. Сопоставить субъекты Северного Кавказа и их столицы В – Кабардино – Балкария 3. г. Махачкала 1. Определите долю Ямало-Ненецком АО в мировых запасах природного газа, если запасы газа: мира – 457 трлн.куб.м, Ямало-Ненецкого АО – 144 трлн. куб. м. Ответ округлите до целых и запишите цифрами.

2. Какой субъект Федерации Западной Сибири выходит к сухопутной границе России с тремя государственными?

3. Какая ГРЭС находится на территории Западной Сибири?

4. О каком субъекте Федерации идет речь?

Расположен в котловине между Кузнецким Алатау и Салаирским кряжем. Климат – континентальный, почвы преимущественно черноземы и серые лесные. Столица расположена на реке Томь. Преобладает черная и цветная металлургия, тяжелое машиностроение.

5. Установите соответствие между производством и центром его размещения:

2) энергетическое машиностроение Б) Прокопьевск 1. Найдите ошибку в перечне регионов России, входящих в состав Восточно-Сибирского района: ' 1) Эвенкийский автономный округ, 2) Республика Хакасия, 3) Краснодарский край, 4) Иркутская область.

2. Выберите количество зарубежных государств, с которыми граничит Восточно-Сибирский район:

3. Найдите ошибку в перечне видов природных ресурсов, по запасам которых ВосточноСибирский район занимает первое место в России:

1) геотермальная энергия, 3) лесные ресурсы, 2) ресурсы пресной воды, 4) гидроэнергия.

4. Найдите ошибку в перечне религий, распространенных среди народов ВосточноСибирского района:

1) православие, 2) мусульманство, 3)буддизм, 4) традиционные верования.

5. Укажите количество городов-миллионеров в Восточно-Сибирском районе:

6. Отрасль промышленной специализации Восточно-Сибирского района:

1) электроэнергетика, 2) пищевая промышленность, 3) черная металлургия, 4) машиностроение.

7. Цветная металлургия Восточно-Сибирского района лидирует в России по производству:

1) алюминия,3) золота, 8. Комплексы химических производств, основанные на использовании поваренной соли и продуктов нефтепереработки, сложились в Восточно-Сибирском районе:

1) в Абакане и Минусинске, 2) в Березниках и Соликамске, 3) в Ангарске и Усолье-Сибирском, 4) в Братске и Усть-Илимске.

9. Вид транспорта, которым завозится основное количество грузов в центральные и северные районы Восточной Сибири, — это:

1) железнодорожный, 2) автомобильный, 3)речной, 4) авиационный.

10. Перспективы развития Восточно-Сибирского района связаны:

1) с развитием сельского хозяйства, 2) с дальнейшим развитием добывающей промышленности, 3) с дальнейшим развитием лесозаготовок, 4) с развитием перерабатывающей промышленности 1. Особенностью Дальневосточного района является то, что в его состав входит:

1) автономный округ, 3) республика, 2) автономная область, 4) край.

2. Характерная черта Дальневосточного района:

1) высокая степень хозяйственной освоенности территории, 2) высокая обеспеченность минеральными ресурсами, 3) высокая обеспеченность трудовыми ресурсами, 4) большая густота транспортной сети.

3. Дальневосточный район не имеет больших за-г пасов природных ресурсов:

1) почвенных, 3) биологических, 2) лесных, 4) геотермальной энергии.

4. По сравнению с другими районами России население Дальневосточного района выделяется:

1) самой малой численностью, 2) самой низкой плотностью, 3) самой высокой долей городского населения, 4) самым сложным национальным составом.

5. Одним из двух крупнейших городов Дальневосточного района является:

1) Владивосток, 3) Комсомольск-на-Амуре, 2) Находка, 4) Якутск.

6. Выберите отрасль промышленной специализации Дальневосточного района:

1) химическая промышленность, 2) машиностроение, 3) черная металлургия, 4) цветная металлургия.

7. Найдите ошибку в перечне продукции цветной металлургии, по производству (добыче) которой Дальневосточный район занимает первое место в России:

8. Основные лесозаготовки на территории Дальневосточного района ведутся вблизи главных экспортных портов леса и центров деревообработки:

1) в Магаданской и Камчатской областях, 2) в Приморском и Хабаровском краях, 3) в Республике Саха (Якутия) и Чукотском автономном округе, 4) в Амурской и Еврейской автономной областях.

9. Выберите вид транспорта, который перевозит большую часть грузов между южной и северо-восточной частями Дальневосточного района:

1) железнодорожный, 3) речной, 2) автомобильный, 4) морской.

10. Перспективы развития Дальневосточного районы связаны, прежде всего, с ростом экономических связей:

1) со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, 2) со странами зарубежной Европы, 3) с европейскими районами России, 4) внутрирайонных.

«ЕВРОАЗИАТСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ЗООПАРКОВ И АКВАРИУМОВ (ЕАРАЗА) Утверждаю Президент ЕАРАЗА В.В. Спицин МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Изучение, сохранение и размножение манула Рассмотрена и одобрена на Конференции ЕАРАЗА 11. июня 2010 г. 2 1. Исполнители - Московский зоопарк, Новосибирский зоопарк; - зоопарки, имеющие манулов в своих коллекциях и пожелавшие присоединиться к программе; Соисполнители - программа Изучение и сохранение манула Сибирского. »

«ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Unicloud Business 365 Утверждено Приказом Генерального директора ООО Аксиоматика Ершовой Н.А. № ПП/2 ОТ 11.03.2014г. Настоящие условия правила использования программного облачного продукта Unicloud Business 365 (далее – Правила и условия) и являются обязательными к принятию и исполнению для лиц, использующих программное обеспечение Unicloud Business 365 (далее – Пользователи). Настоящие правила является публичным предложением, адресованным неопределенному кругу. »

«Программа ТОЛЕРАНТНОСТЬ Пояснительная записка Нормативно-правовой основой Программы Толерантность МОУ – Лицея №5 г. Мценска является: Декларация принципов толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16.11.1995 года; Федеральный закон РФ Об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года, с изменениями на 24 апреля 2008 года); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 г. №1756-р О Концепции модернизации российского. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ имени О. Е. КУТАФИНА РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ — КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК Направление подготовки: юриспруденция. Квалификация (степень) выпускника: бакалавр. Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная МОСКВА 2011 Программа составлена в соответствии с требованиями. »

«Министерство образования и науки Краснодарского края Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования АРМАВИРСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ Краснодарского края РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПД.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 151001 Технология машиностроения базовой подготовки 2012 ОДОБРЕНА УТВЕРЖДАЮ методическим советом техникума Зам. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сыктывкарский лесной институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С. М. Кирова МАТЕРИАЛЫ СОВМЕСТНОГО ЗАСЕДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ, СОВЕТА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ В ОБЛАСТИ ЛЕСНОГО ДЕЛА И РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ, НАУКЕ И ИННОВАЦИЯМ В ЛЕСНОМ СЕКТОРЕ. »

«УМК 1-4 классы Система Л. В. Занкова Класс Предмет Кол-во Программа Учебник Год Кол-во учеб- Обеспечасов издания ников ченность 1а Обучение чтению Программы начального общего 2011 23 Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец. Азбука: учебник по образования. Система Л. В. Занкова обучению грамоте и чтению – Самара: Издательство 4 / Сост. Н. В. Нечаева, С. В. Учебная литература: Издательский дом Фёдоров, 2011. Бухалова. – Самара: Издательский 100% дом Фёдоров, 2011. Обучение письму Н. В. Нечаева Прописи в 4. »

«РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 25 августа 2006 г. N 1188-р (НТЦС) 1. Одобрить прилагаемую Программу координации работ в области нанотехнологий и наноматериалов в Российской Федерации. 2. Минобрнауки России: обеспечить совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями реализацию Программы координации работ в области нанотехнологий и наноматериалов в Российской Федерации; представлять ежегодно, начиная с 2007 года, во II квартале доклад в Правительство. »

«МИНОБРНАУКИ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУ ВПО ВГУ) УТВЕРЖДАЮ Заведующая кафедрой гражданского права и процесса _(Носырева Е.И.) 24.01.2011г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Б3.Б.8 Арбитражный процесс 1. Шифр и наименование направления подготовки/специальности: 030900 Юриспруденция 2. Профиль подготовки/специализации: гражданское право 3. Квалификация (степень) выпускника: бакалавр 4. »

«Приложение к решению Земского собрания Ильинского муниципального района от 29.12.2010 № 288 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2011-2015 годы п. Ильинский 2010 СОДЕРЖАНИЕ Паспорт Программы 4 Введение 6 1. Основные цели и задачи Программы 6 2. Потенциал территории 2.1.Потенциал экономико- географического положения 2.2.Природно-ресурсный и экологический потенциал 2.3 Историко-культурный и туристско-рекреационный потенциал 3. Развитие человеческого. »

«Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011.(Стандарты второго поколения). Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010. №1897, Фундаментального ядра содержания общего образования /Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова.-М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения) и на основе примерной программе по учебным. »

«Записи выполняются и используются в СО 1.004 СО 6.018 Предоставляется в СО 1.023. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова Факультет природообустройства и лесного хозяйства СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ПиЛХ Проректор по учебной работе /Соловьев Д.А./ _ /Ларионов С.В./ _ августа 2012 г. _ 2012 г. РАБОЧАЯ (МОДУЛЬНАЯ) ПРОГРАММА Дисциплина Нормативно-правовые. »

«ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МГТУ ГА ПРОГРАММА студенческой научно-технической конференции 18 апреля 2012 г. Москва-2012 Секция Летательные аппараты и авиадвигатели 18 апреля 2012 г. 14.00, аудитория 202Б, Кронштадтский б-р, 20 Секция Техническая эксплуатация и ремонт летательных аппаратов 18 апреля 2012 г. 14.00 аудитория 401А, Кронштадтский б-р, 20. »

«Российская Академия Наук Уральское отделение ОТЧЕТ О научной и научно-организационной деятельности Института горного дела за 2007 год УТВЕРЖДЕН ОДОБРЕН Объединенным ученым Ученым советом Советом УрО РАН Института горного дела по наук ам о Земле 21 декабря 2007 г. _2008 г. Протокол № 13 Протокол №_ Председатель Совета Директор института, Академик проф., д.т.н. _В.А.Коротеев С.В.Корнилков и.о. ученого секретаря института А.А.Панжин Екатеринбург ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ.. 1. ВАЖНЕЙШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. »

«Министерство образования и науки Астраханской области ГАОУ АО ВПО Астраханский инженерно-строительный институт УТВЕРЖДАЮ Первый проректор _ /_/ Ф.И.О. Подпись _ _201 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Проектно-ознакомительная практика Наименование учебной практики 270100 -Архитектура По направлению подготовки проектирование, По профилю подготовки Архитектурное Проектирование городской среды АГ Кафедра Квалификация (степень) выпускника бакалавр Астрахань — Разработчики: _ _ (занимаемая. »

«Введение Настоящая программа составлена на основе Программы-минимума кандидатского экзамена по общеобразовательной дисциплине Иностранный язык Министерства образования и науки РФ, с учетом особенностей специальностей 05.25.03 – Библиотековедение, библиографоведение и книговедение, 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования, Окончившие курс обучения в аспирантуре и соискатели должны владеть орфографической, орфоэпической, лексической, грамматической и стилистической нормами. »

«2 СОДЕРЖАНИЕ № Стр. 1. Наименование и область использования 3 2. Основание 3 3. Цель и назначение 3 4. Источники 3 5. Требования 3 6. Содержание 3 Вид занятий - лекции 5 Вид занятий – практические занятия 6 Вид занятий - самостоятельная работа 6 Форма контроля 7. Примерная тематика контрольных работ 8. Список рекомендуемой литературы 9. Перечень методических пособий и указаний для студентов по проведению всех видов учебных работ 10. Материальная база кафедры 1. Наименование и область. »

«Пояснительная записка Современная социокультурная ситуация в России предъявляет высокие требования к профессиональной компетентности исследователя в области лингвистики, романистики в том числе. Научная школа образовательного учреждения ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет по профилю 10.02.05 – романские языки ориентирована на изучение широкого круга проблем профессионального образования в рамках современных концепций модернизации и развития российских учебных заведений. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Направление подготовки 280700 Техносферная безопасность Профили подготовки: 1. Безопасность жизнедеятельности в техносфере. 2. Инженерная защита окружающей среды Квалификация (степень) выпускника – бакалавр. »

«АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 260800.68 Технология продукции и организация общественного питания МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА Основы ресторанного дела на предприятиях общественного питания В состав основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 260800.68 Технология продукции и организация. »

Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник:

av.disus.ru

А. И. Алексеев География. География России. Хозяйство И Географические Районы. 9 Класс в городе Улан-Удэ

В этом каталоге вы имеете возможность найти А. И. Алексеев География. География России. Хозяйство И Географические Районы. 9 Класс по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в группе товаров Детская литература. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка осуществляется в любой город РФ, например: Улан-Удэ, Новокузнецк, Воронеж.