Книжный каталог

Предметная Фотография В Рекламе. Схемы Света

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок. Каждый новый предмет требует нового подхода и новой схемы света. Эта книга не учит "строить кадр" или "ставить свет", она учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное представление обо всех основных способах съемки разнообразных объектов. Авторы описывают процесс создания своих лучших снимков: они рассказывают о технике, приемах, ретуши и многом другом и убеждены, что после освоения продемонстрированных принципов работы со светом для читателей практически не останется секретов в сфере предметной рекламной фотографии.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Плотников И., Плотников М., Лерой А. Предметная фотография в рекламе. Схемы света. Спецэффекты Плотников И., Плотников М., Лерой А. Предметная фотография в рекламе. Схемы света. Спецэффекты 2500 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
И. Плотников, М. Плотников, А. Лерой Предметная фотография в рекламе. Схемы света и спецэффекты И. Плотников, М. Плотников, А. Лерой Предметная фотография в рекламе. Схемы света и спецэффекты 2499 р. ozon.ru В магазин >>
тетрадь предметная Русский Язык тетрадь предметная Русский Язык ""Гофро Бук"" 48л 44 р. maxidom.ru В магазин >>
тетрадь предметная Физика ЭКО 48л тетрадь предметная Физика ЭКО 48л 44 р. maxidom.ru В магазин >>
тетрадь предметная Химия тетрадь предметная Химия ""Гофро Бук"" 48л 44 р. maxidom.ru В магазин >>
тетрадь предметная Литература ЭКО 48л тетрадь предметная Литература ЭКО 48л 44 р. maxidom.ru В магазин >>
тетрадь предметная Физика тетрадь предметная Физика ""Гофро Бук"" 48л 44 р. maxidom.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Предметная съемка - предметная съемка в домашних условиях, свет для предметной съемки - ФотоКто

10 схем освещения для предметной съемки

Предметная съемка — жанр фотографии, использующийся в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта — его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, проводится фотосъемка товара, предметов или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией. Достигаются максимально выигрышные ракурсы, убедительно «говорящие» о важных функциональных свойствах товара и его отличиях от конкурентной продукции.

Фото рекламируемых объектов нужны для буклетов, сайтов интернет-магазинов, для периодических изданий, а также для каталогов и художественных альбомов, открыток, постеров и плакатов и т. д. По мнению Б. Джи, 83 % решений люди принимают, основываясь на визуальной информации. Во многих случаях фотография в буклете, каталоге, на плакате является для клиента или покупателя единственной возможностью оценить все достоинства изображаемого предмета. Именно на основании фотографии он делает для себя определенные выводы, которые в дальнейшем влияют на его решение о покупке. (Википедия)

Источник:

fotokto.ru

Илья Плотников и др, Предметная фотография в рекламе

Торрент скачать бесплатно Илья Плотников и др. | Предметная фотография в рекламе. Схемы света и спецэффекты (2017) [PDF] торрент скачать бесплатно

Издательство: Студия Артемия Лебедева

Качество: Хороший скан

Иллюстрации: Цветные и черно-белые

Количество страниц: 288

Авторы описывают процесс создания своих лучших снимков: они рассказывают о технике, приемах, ретуши и многом другом и убеждены, что после освоения продемонстрированных принципов работы со светом для читателей практически не останется секретов в сфере предметной рекламной фотографии.

Скриншоты для ознакомления

Илья Плотников и др. | Предметная фотография в рекламе. Схемы света и спецэффекты (2017) [PDF]

Источник:

besttracker.club

Белая лампа Предметная фотография в рекламе Схемы света Спецэффекты

Предметная фотография в рекламе Схемы света Спецэффекты

Плотников Илья, Плотников Максим, Лерой Александра

Тип переплёта:Твердый переплёт, суперобложка

Издательство:Издательство Студии Артемия Лебедева

Авторы этой книги справедливо считают, что в рекламной фотографии не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок.

Каждый предмет требует нового подхода и новой схемы света.

Издание не учит "строить кадр" или "ставить свет", а учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное представление обо всех основных способах съемки разнообразных объектов.

Авторы известные и опытные рекламные фотографы описывают процесс создания своих лучших снимков: они рассказывают о технике, приемах, ретуши и многом другом и убеждены, что после освоения продемонстрированных принципов работы со светом для читателей практически не останется секретов в сфере предметной рекламной фотографии.

Источник:

xn--80aaabu0bbj1a0n.xn--p1ai

Основы предметной съемки

Основы предметной съемки

Это краткое руководство создано на основе советов опытных фотографов, у которых имеется студия для предметной съемки, и кто делились своими навыками в темах, посвященных предметной съемке на зарубежных фотофорумах.

Существуют два основных сценария для предметной фотографии: предметная съемка изолированного предмета и в определенной связи с группой других предметов.

В данном материале рассматривается съемка одного объекта на белом. Это самый простой, дешевый и наиболее эффективный способ показать отдельную вещь. Такая съемка используется чаще всего на практике, когда необходимо отснять различные предметы для каталогов или интернет-магазинов. (Дополнительно ознакомьтесь с материалом "10 полезных советов для создания эффектных фотографий для интернет-магазина".)

Изолированные предметы могут быть сфотографированы простым способом, когда всю вещь почти без теней или с некоторыми незначительными тенями заливает студийный свет. Подобным же образом можно сфотографировать объект с получением глубоких теней, в то время как фон останется белым, с помощью прямого света. Практически не существует световых схем для подобной предметной съемки, чем больше рассеянных источников, тем лучше.

Вот некоторые рекомендации, которые помогут фотографам в работе с предметкой

Существует бесконечное множество наборов для освещения: от одного источника света до сложных наборов, состоящих из нескольких источников и различных фонов. Самый простой осветительный набор это – лист белого картона в качестве фона и один источник рассеянного света, который размещается сверху (как правило, средний или крупный софтбокс) под потолком. Сложный набор реквизита включает лайтбокс и несколько осветителей. Для фотографа- "сделай сам" большинство аксессуаров могут быть и самодельными. Так как в фотокубе (лайтбоксе) не применяется секретных технологий, понадобится простой плексиглас, клейкая лента, металлическая или деревянная рама. Ну, а всем остальным придется для съемки использовать фабричные столы для предметной съемки или фотобоксы.

Осветительные приборы могут меняться в зависимости от задач фотографа, его умения и потребностей. При надлежащем опыте получить хорошее изображение можно, используя только один источник света, поэтому многие фотографы спорят с выражением "чем больше, тем лучше". Но все же придется согласиться, что в зависимости от поставленной задачи, для постоянной и удобной работы может понадобиться большее количество источников света.

Простые настройки света

Вне зависимости от того используется для предметной съемки стол или фотобокс, если источник света один, он должен быть направлен сверху относительно съемочной позиции по отношению к предмету. Если необходимо избавиться от любых теней, лучше использовать фотокуб, особенно если в наличии имеется не более 2-х источника света и они не имеют рассеивателей (зонтов или софтбоксов)

При работе со столом хорошо применять подсветку снизу, это позволяет сделать фон белым и не подсвечивать при этом объект съемки. На большинстве столов есть внизу даже специальное крепление для осветителя. Также не стоит забывать про контровый свет, который устанавливается позади объекта для прорисовывания контура формы, а также для компенсации тени, создаваемой основным источником света.

Контровый свет к тому же может способствовать появлению приятного отражения на поверхности, такой как, например, глянцевый пластик.

Еще, как бюджетный вариант, для съемки предметки, можно рассмотреть пластиковый студийный фон, на который ставится объект съемки, плюс применяется один рассеянный источник света, располагаемый сверху, например, софтбокс.

Профессиональные фотографы рекомендуют, конечно, использовать больше источников. Большее количество приборов в комплекте дадут лучший результат. Например, схема может выглядеть следующим образом: главные осветители размещены с двух сторон от предмета, на 70 градусов (по потребностям угол может быть изменен).

Если съемка проходит в белой комнате, можно попробовать направить свет двух основных источников к стенам помещения (возможно, в углы), это будет рассеивать свет еще лучше. Если у вас нет небольшой вспышки, под прозрачную/полупрозрачную основу фотостола можно поставить отражатель и убедиться, что некоторая часть света основной вспышки отражается и дополнительно подсвечивает снизу.

Предметная съёмка. Световое оборудование

Выбор светового оборудования всегда является важным практически для любого вида фотосъемки. Можно использовать студийные вспышки или постоянный свет, лампы накаливания или люминесцентные источники освещения. Только смешивание различных типов света не рекомендуется для новичков в фотосъемке, учитывая несхожие параметры баланса белого каждого из них и особенностей каждого типа света. Если использовать более одного разнотипного источника света, тогда необходимо будет убедиться, что все они имеют одинаковые характеристики цветовой температуры в Кельвинах (смотри статью «Что вы знаете о цветовой температуре?»).

Софтбокс – универсальный инструмент фотографа, занимающегося предметной съемкой. Софтбоксы могут компенсировать отсутствие фотокуба, дают мягкий рассеянный свет и в некоторых случаях позволяют уменьшить количество источников освещения, участвующих в схеме. Они должны быть в арсенале любого фотографа. Софтбоксы могут быть использованы для съемки изолированных предметов, а также для объектов, расположенных контекстно (в композиции с другими объектами).

Фотографы разделяют свет на несколько типов освещения, вне зависимости от световой схемы. В каждом световом комплекте конкретный источник может выполнять разные функции. В зависимости от них и положения относительно объекта и фотографа носит определенное название.

  • Ключевой свет (рисующий свет) является основным источником света, создающим основной рисунок света и тени, а также главное/основное освещение объекта.
  • Компенсирующий свет (заполняющий свет) уравновешивает тени, созданные ключевым светом, уменьшая контраст. Обычно мягкий рассеянный источник освещения с меньшей мощностью, интенсивностью света. Как правило, используется софтбокс.
  • Контурный (контровый) свет – размещается позади объекта съемки так, чтобы предмет находился непосредственно между камерой и контровым светом. Используется для выделения формы и контуров.
  • Фоновый свет – применяется для подсветки фона таким образом, чтобы отделить модель от фона, сделать резче, контрастнее границу между объектом съемки и фоном.

Эта статья – лишь краткое руководство для тех, кто хочет начать разбираться в столь захватывающей части фотографии, как предметная съемка.

Блог-статья была задумана и написана Costa007 и Sangiorzboy.

Источник:

fotogora.ru

10 схем света для студийной фотосъёмки

10 схем света для студийной фотосъёмки

Десять схем постановки света со стандартным набором из трёх осветителей Hensel.

Многие фотографы задают вопрос, как ставить свет в студии при съёмке портрета. Понимая, что без примеров учиться очень сложно, мы решили написать статью о фотосъёмке fashion.

Для того чтобы схемы можно было легко повторить в большинстве студий, мы использовали 3 моноблока Hensel 500 Integra.

И самые популярные светоформирующие насадки: октобокс 80 см, серебристый зонт 120 см, портретную тарелку, стандартные рефлекторы, стрипбоксы 60х120 см и 30х180 см (в идеале должны быть одинаковыми, но пришлось работать с тем, что есть).

Помимо этого, мы использовали отражающие панели и чёрные флаги.

В качестве рисующего света использовали осветительный прибор с серебряным зонтом, установленным немного справа от камеры. Два осветителя со стрипбоксами мы поставили по бокам и чуть сзади модели.

Чтобы контровики не влияли на фон, мы установили между фоном и светильниками белые панели. Панели отсекли лишний свет от фона и перенаправили его на модель, сделав контровой свет более объёмным, а сам фон освещался только основным рисующим светом.

Интенсивность освещения фона в этой схеме легко регулировать положением рисующего света. Если поднять светильник с зонтом выше и наклонить его к модели более круто, то основной свет попадает на модель, а на фон — только свет от верхней периферической части октобокса, фон в этом случае становится более тёмным.

Если опустить рисующий ниже и развернуть его более фронтально, то в этом случае на фон будет попадать довольно много света от основного источника, он станет более белым, но на фоне может появиться тень от модели.

Яркие, насыщенного цвета модели одежды прекрасно смотрятся на абсолютно белом фоне.

При максимальном освещении фона существует опасность, что отражённый от фона свет будет настолько мощным, что зальёт всю сцену светом.

Чтобы избежать паразитных засветок от фона, мы использовали стандартные рефлекторы. Между моноблоками и моделью установили белые панели.

В результате боковой свет от фоновых светильников, не попадая на модель, шёл непосредственно на фон, освещая его и отражаясь, делал фон абсолютно белым, без тени от модели, а белые панели выполняли функцию контрового света, отражая падающий от рисующего свет.

Картинка получилась контрастная с прекрасной проработкой деталей одежды.

Очень простая схема. В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.

Модель снималась в полный рост, и для контрового света мы использовали ростовой стрипбокс 30х180 см, который установили слева от модели. Этот стрипбокс удобен для съёмки моделей в полный рост.

В итоге мы получили ярко освещённую модель, выделяющуюся на тёмно-сером фоне.

Схема с одним источником света. Рисующий свет от нашего фаворита — моноблока с октобоксом. По бокам модели две широкие отражающие панели для заполнения светом.

Этого оказалось вполне достаточно для получения интересной фотографии.

Как видите, фон при этом освещён равномерно.

Почему я назвал октобокс фаворитом? Он мне всегда нравился — достаточно мягкий, почти как от зонта, но легко управляемый свет. И в зрачках модели не получается квадратного блика, в отличие от обычного софтбокса.

В данной схеме рисующим стал октобокс, контровой стрипбокс, отделённый от фона отражателем, чтобы он меньше влиял на фон.

Чтобы получить на фоне градиент, мы поставили моноблок с рефлектором и сотами.

Светлое пятно на сером фоне оживило изображение.

При достаточной фантазии цветные фильтры, установленные на фоновом светильнике, добавят изображению желаемый эффект и превратят нежно-серый фон в цветной. Размер пятна легко отрегулировать с помощью установки сотовой решётки различной градусности.

В предыдущем кадре мы получили однородный тёмно-серый фон.

Добавив в кадр уже применяемый нами фоновый светильник со стандартным рефлектором и сотами, мы осветили фон и изменили настроение в кадре.

Этот пример лучше всего показывает, как любая схема может быть изменена и пополнена для достижения конкретной цели.

Фотосъёмка достаточно высокой модели в полный рост потребовала равномерного освещения от верхней до нижней границы кадра. Этого легко добиться, используя в качестве рисующего света осветитель с длинным стрипбоксом.

В качестве контрового света также использовался стрипбокс. По бокам модели установили чёрные светопоглощающие панели. Свет от источников попадал на модель, светопоглощающие панели исключали его бесконтрольное переотражение в кадре.

В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.

Контровой источник со стрипбоксом установили позади модели слева и достаточно высоко, чтобы подсветить причёску.

Для заполнения кадра добавили отражатели справа от модели.

Такая схема постановки позволила нам чуть приглушить освещение фона и обрисовать модель контровым светом.

Зонт достаточно редко используется в студии, зато на выезде он очень популярен за счёт своей компактности и быстрой готовности к работе.

В качестве рисующего света мы использовали источник с серебряным зонтом, который даёт мягкий, обволакивающий свет, которым чрезвычайно трудно управлять.

Свет распространяется от источника сплошной световой волной, освещая практически всё на своём пути. В нашем случае использовался большой параболический зонт, световой пучок от которого всё же был управляем, он расширялся или сужался простым перемещением источника света на оси зонта (ближе к зонту или дальше).

Зонт расположили практически над головой фотографа, чуть правее, и направили его круто вниз.

В качестве рисующего света мы использовали портретную тарелку. Чтобы получить более направленный пучок света, надели сотовую решётку.

По обеим сторонам от модели установили светопоглощающие панели, так называемые французские флаги. Модель в чёрной кожаной куртке, освещённая узким пучком света, получилась на абсолютно чёрном фоне.

Чтобы куртка не сливалась с фоном, мы осветили последний с помощью стандартного рефлектора.

Завершая данный обзор, хочу сказать, что хорошие кадры можно сделать как с одним, так и с двумя источниками света, комбинируя их в соответствии с вашей фантазией. Использование же при съёмке трёх источников света практически делает ваши возможности безграничными. Не зря же многие известные компании, и в их числе Hensel, производящие и продающие осветительное оборудование, комплектуют наборы из трёх осветителей и светоформирующих насадок, упакованных в удобный фирменный кофр.

Источник:

fototips.ru

Предметная Фотография В Рекламе. Схемы Света в городе Саратов

В нашем каталоге вы можете найти Предметная Фотография В Рекламе. Схемы Света по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные книги в категории Культура и искусство. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Транспортировка может производится в любой город РФ, например: Саратов, Краснодар, Тольятти.