Книжный каталог

Пасхальная Агада. Путеводитель По Празднику Песах

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Книги

Описание

Особенностью данной Агады является то, что она составлена на основе традиций и обычаев бухарских евреев, чтобы наши дети знали традиции проведения Пасхального сэдера, соблюдали и сохраняли их. Праздник Песах называют "праздником свободы" - в память о милосердии Всевышнего, выведшего нас 3312 лет тому назад из рабства к свободе, из мрака к свету, выведшего целый народ из Египта - страны, границы которой был закрыты и покинуть которую было практически невозможно. Целый народ совершил этот великий исход.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Шехтер Д. (сост.) Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Шехтер Д. (сост.) Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах 365 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Пасхальная Агада и все обряды еврейской Пасхи Пасхальная Агада и все обряды еврейской Пасхи 20090 р. ozon.ru В магазин >>
Пасхальная Агада в другом измерении (+стерео-очки) Пасхальная Агада в другом измерении (+стерео-очки) 913 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Мэйзлиш Ш. Ма Ништана? Пасхальная Агада для детей Мэйзлиш Ш. Ма Ништана? Пасхальная Агада для детей 70 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Стрешинский И. (сост.) Свиток Эстер. Путеводитель по празднику Пурим Стрешинский И. (сост.) Свиток Эстер. Путеводитель по празднику Пурим 1020 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Левинов М. (сост.) Путеводитель по празднику Шавуот [Тикун для ночи Шавуот] Левинов М. (сост.) Путеводитель по празднику Шавуот [Тикун для ночи Шавуот] 966 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Конторер Д., Левинов М., Левин Е. (сост.) Путеводитель по празднику Ханука Конторер Д., Левинов М., Левин Е. (сост.) Путеводитель по празднику Ханука 1063 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Скачать Пасхальная Агада

Скачать книгу Бегущая по волнам А. Грин Книги Онлайн Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах

Формат книги: fb2, txt, DjVu, Pdf

Скачано: раз Пасхальная агада - путеводитель по празднику песах Путеводитель по празднику песах - пасхальная агада - два древних собрания и вечное переживание свободы. B известном нам виде текст пасхальной агады складывался на протяжении долгих веков.

Изучив богатую документацию дела о ритуальном убийстве симонинотрентского (1475) в сопоставлении с еврейскими источниками, тоафф пришел ктакому выводу ашкеназские радикалы, число которых, впрочем, трудно установить,на седере анафематствовали христиан и полагали, что их анафема обретает особуюмагическую силу от добавления в пасхальное вино высушенной христианской крови,полученной, важно заметить, путем не криминальным, хотя и нелегальным купленной у добровольных доноров. При этом он соединяет в себе несколькоконцепций трапезы еврейскую религиозную застольную церемонию, сблагословениями и молитвами, и греческий пир с интеллектуальными беседами испорами. В сопутствующих выходукниги колонках и интервью фоер вспоминает, что его родители пользовались миксомиз ксероксов разных агад, каждая из которых в целости своей считалась чем-тонеудовлетворительной, тот или иной текст называли хорошим по сравнению сдругими агадами но не по сравнению с английской художественной литературой.

Первая часть путеводитель по празднику содержит как вполне практическиесоветы, данные в коротеньких главках (кому продавать и как уничтожать хамец,как организовать седер в общине, какие требования предъявлять к маце и к вину),так и три пространных текста, авторы которых почему-то стыдливо указаны лишь вконце книги, на служебной полосе один представляет собой фундированное, соссылками на разные научные мнения, изложение истории текста пасхальной агады,два других несколько сумбурные пасхальные проповеди, где затрагивается и темадетей, и значение песаха как противоядия против ассимиляции, и происхождениетех или иных элементов седера, и многое другое. Седер со своимцентральным месседжем в каждом поколении почувствовать себя выходящим изегипта вовлекает своих участников, сколь угодно ассимилированных, веврейскую историю и иудейскую парадигму изгнания-избавления. .

The new american haggadah,edited by jonathan safran foer, with a new translation by nathan englander (newyork, 2012) амбициозный замысел успешного ловца востребованных тем джонатанафоера, высказавшегося уже и о холокосте, и о вегетарианстве, состоял в том,чтобы создать новую пасхальную агаду, которая заменит старые и несовершенныев каждом американском еврейском (интеллигентном) доме. Главная методологическаяпроблема состоит в том, что единственный тип источников, подкрепляющий этипредположения, это признания, полученные под пытками. Можно себе представить реакцию еврейского мира на это заявление,но тоафф, уже заклейменный опасным предателем, льющим воду на мельницуантисемитизма, и безответственным шарлатаном, жадным до легкой славы (отчастипо принципу я пастернака не читал, но осуждаю, поскольку книга вышла наитальянском, доступном отнюдь не всем критикам), по-прежнему утверждает, чтоотношение к еврейской истории как священной корове и изображение еврейства вапологетически розовых тонах ошибочно и порочно, а отход от нарратива юдолиплача и добавление к позитивным аспектам контроверсивных лишь укрепитеврейскую идентичность. Однако, как утверждают оба составителя, агада получилась гораздоболее традиционной, чем они ожидали, а как отмечают критики, это равнозначнопровалу затеи новая американская агада вышла не новой и не особенноамериканской фоер боролся с агадой, как иаков с ангелом, и агада опятьпобедила как будто вы взялись перестраивать старый фамильный дом и новоездание, к вашему собственному удивлению, оказалось точной копией снесенного каково бы ни было исполнение, сама идея соединить классическийтекст с хорошо написанными и актуальными комментариями известных современныхавторов кажется плодотворной, с одной стороны с другой же, такая агада книга, скорее, одноразовая, если только комментарии в своей поэтичности несравняются с основным текстом, или, например, ежегодная.

Книга пасхальная агада путеводитель по празднику Купить книгу по привлекательной цене среди миллиона книг лабиринта isbn .

При копировании материалов указывать точную ссылку на адрес публикации на сайте. Например, ключевые элементы структурированной чтением агады пасхальной трапезы упоминаются уже в мишне и тосефте, в ю-й главе трактата псахим четыре бокала вина вопросы сына о значении заповедей и обычаев пасхальной трапезы общий принцип повествования (начинают с зазорного, завершают похвальным) мидраш к первой фразе микра бикурим провозглашение рабана гамлиэля о символическом смысле пасхальной жертвы, мацы и горьких трав, связанное с предыдущим провозглашением об обязанности еврея в любом поколении считать себя вышедшим из египта чтение хвалебного гимна галелъ (тегилим, 113-118) и последующее благословение запрет на употребление десертных блюд - афикоман - по окончании пасхальной трапезы и др. The new american haggadah,edited by jonathan safran foer, with a new translation by nathan englander (newyork, 2012) амбициозный замысел успешного ловца востребованных тем джонатанафоера, высказавшегося уже и о холокосте, и о вегетарианстве, состоял в том,чтобы создать новую пасхальную агаду, которая заменит старые и несовершенныев каждом американском еврейском (интеллигентном) доме. Существует иная версия этого изречения, приведенная великим мудрецом и учителем поколений рамбамом.

Кроме Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах, также ищут: Популярное

Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах

Источник:

bels.fiftyschool.ru

Пасхальная Агада

Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах

Религия. Особенностью данной Агады является то, что она составлена на основе традиций и обычаев бухарских евреев, чтобы наши дети знали традиции проведения Пасхального сэдера, соблюдали и сохраняли их.Праздник Песах называют праздником свободы - в память о милосердии Всевышнего, выведшего нас 3312 лет тому назад из рабства к свободе, из мрака к свету, выведшего целый народ из Египта - страны, границы которой был закрыты и покинуть которую было практически невозможно. Целый народ совершил этот великий исход.

Также искали

Хрестоматия юного баяниста (аккордеониста). 4 класс ДМШ Учебная, методическая литература и словари

Адамс Саймон Discovery. Этот опасный мир Универсальные энциклопедии

Журавлева Ольга Николаевна Русский язык. 2 класс. Парные звонкие и глухие согласные в корне. 200 заданий. ФГОС Учебная, методическая литература и словари

Беляев Сергей Владимирович Основы металлургического и литейного производства. Учебное пособие Технические науки

Сабанеев Леонид Павлович Охотничий календарь Дом. Быт. Досуг.

Комментарии “ Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах ”

По озеру разрешено курсировать только двум небольшим катерам.

Источник:

www.bubnovsky-sk.ru

Пасхальная Агада

Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн

Особенностью данной Агады является то, что она составлена на основе традиций и обычаев бухарских евреев, чтобы наши дети знали традиции проведения Пасхального сэдера, соблюдали и сохраняли их. Праздник Песах называют "праздником свободы" - в память о милосердии Всевышнего, выведшего нас 3312 лет тому назад из рабства к свободе, из мрака к свету, выведшего целый народ из Египта - страны, границы которой был закрыты и покинуть которую было практически невозможно. Целый народ совершил этот великий исход.

  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в PDF
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в doc.prc
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в epub
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в fb2
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в htm
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в ios.epub
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в isilo3
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в java
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в lit
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в lrf
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в mobi.prc
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в rb
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в rtf
  • Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Читать онлайн в txt
Особенностью данной Агады является то, что она составлена на основе традиций и обычаев бухарских евреев, чтобы наши дети знали традиции проведения Пасхального сэдера, соблюдали и сохраняли их. Праздник Песах называют "праздником свободы" - в память о милосердии Всевышнего, выведшего нас 3312 лет тому назад из рабства к свободе, из мрака к свету, выведшего целый народ из Египта - страны, границы которой был закрыты и покинуть которую было практически невозможно. Целый народ совершил этот великий исход.

Издательство: Книжники, 2008 г.

Источник:

leka-fleurs.ru

Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах

Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах

Пять книг о празднике Песах и его атрибутах

Агада для пятого сына

Пасхальная агада. Путеводитель по празднику Песах (М.–Нью-Йорк, 2008)

Любавичский Ребе некогда сделал интересное наблюдение, что в нынешние времена помимо четырех сыновей, представленных в Пасхальной агаде, — мудреца, злодея, простака и не умеющего спрашивать — существует и пятый, который вообще отсутствует на седере, аллегория ассимилированного еврейства, прочно забывшего традицию. Данное издание предназначено как раз для таких пятых сыновей в советском варианте, измученных не вопросами о пасхальной ночи, а пятой графой в паспорте, однако со сменой режима получивших счастливую возможность поменять приоритеты и «выйти из Египта», то есть получить духовное освобождение и обрести культурно-религиозное наследие.

Пятисотстраничный том состоит из двух частей. Вторая — это собственно агада с билингвальным литургическим текстом и подробными рекомендациями на русском, сопровождающимися разнообразными ремарками о пасхальных обычаях хасидов Хабада: когда в Любавичах наливали бокал пророка Элияу, как любавичские цадики комментировали десять казней, смысл разливов Нила или тяжесть еврейского рабского труда, каким пальцем Ребе размешивал харосет и пр. Первая часть — путеводитель по празднику — содержит как вполне практические советы, данные в коротеньких главках (кому продавать и как уничтожать хамец, как организовать седер в общине, какие требования предъявлять к маце и к вину), так и три пространных текста, авторы которых почему-то стыдливо указаны лишь в конце книги, на служебной полосе: один представляет собой фундированное, со ссылками на разные научные мнения, изложение истории текста Пасхальной агады, два других — несколько сумбурные пасхальные проповеди, где затрагивается и тема детей, и значение Песаха как противоядия против ассимиляции, и происхождение тех или иных элементов седера, и многое другое.

При некоторой эклектичности справочно-теоретической части и недостаточной нарядности части литургической (немелованная бумага, мелкие черно-белые иллюстрации), это самое информативное на русском языке руководство по празднику Исхода — для самых дотошных экс-пятых сыновей.

The New American Haggadah, edited by Jonathan Safran Foer, with a new translation by Nathan Englander (New York, 2012)

Амбициозный замысел успешного ловца востребованных тем Джонатана Фоера, высказавшегося уже и о Холокосте, и о вегетарианстве, состоял в том, чтобы создать «новую» Пасхальную агаду, которая заменит старые и несовершенные в каждом американском еврейском (интеллигентном) доме. В сопутствующих выходу книги колонках и интервью Фоер вспоминает, что его родители пользовались миксом из ксероксов разных агад, каждая из которых в целости своей считалась чем-то неудовлетворительной, тот или иной текст называли хорошим по сравнению с другими агадами — но не по сравнению с английской художественной литературой. И Фоер задался вопросом: почему нужно довольствоваться суррогатами, почему бы не написать действительно хороший с литературной точки зрения текст Пасхальной агады?

Переводить с иврита и арамейского взялся писатель Натан Ингландер. Несколько еврейско-американских литераторов написали комментарии: Ребекка Гольдштейн — о Спинозе за пасхальным столом, Джеффри Голдберг — о десятой казни египетской, Натаниел Дейч — о теологии Исхода, Дэниел Хендлер — о четырех типах не сыновей, а родителей. Комментарии эти призваны не столько служить самостоятельной и самодостаточной экзегезой, сколько дать толчок к дискуссиям за пасхальным столом — столом, скорее, не ортодоксальным, а ассимилированным, где не помнят в деталях книгу Исход, не разбираются в тонкостях пасхальной литургии и ритуалов седера, но твердо чувствуют свою связь со всем этим. Такое отчасти парадоксальное ощущение связи Фоер хорошо сформулировал в диалоге с ребенком, спросившим, существовал ли Моисей в действительности: «Я не знаю, существовал ли, но мы его родственники».

Однако, как утверждают оба составителя, агада получилась гораздо более традиционной, чем они ожидали, а как отмечают критики, это равнозначно провалу затеи: «Новая американская агада» вышла не новой и не особенно американской; Фоер боролся с агадой, как Иаков с ангелом, и агада опять победила; как будто вы взялись перестраивать старый фамильный дом и новое здание, к вашему собственному удивлению, оказалось точной копией снесенного…

Каково бы ни было исполнение, сама идея — соединить классический текст с хорошо написанными и актуальными комментариями известных современных авторов — кажется плодотворной, с одной стороны; с другой же, такая агада — книга, скорее, одноразовая, если только комментарии в своей поэтичности не сравняются с основным текстом, или, например, ежегодная. Проект «Пасхальная агада как периодическое издание» — тоже вариант.

«И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день»

Baruch M. Bokser

The Origins of the Seder: The Passover Rite and Early Rabbinic Judaism (Berkeley–Los Angeles–London, 1984)

Пасхальный седер — одно из наиболее плодотворных изобретений раввинистического иудаизма, ставящего себе задачу заменить — после разрушения Второго храма — храмовое служение и его атрибуты другими ритуалами и практиками. В отсутствие жертвоприношения и священства пасхальная жертва становится символической, а роль коенов выполняют лаики. Седер включает в себя основные раввинистические институты — молитвы, благословения, учения. Он демократичен — доступен всем, не только иерусалимской аристократии или интеллектуальной элите. Седер утверждает новое представление о внехрамовой святости, о том, что Б-жественного присутствия может сподобиться любое благочестивое еврейское собрание. При этом он соединяет в себе несколько концепций трапезы: еврейскую религиозную застольную церемонию, с благословениями и молитвами, и греческий пир с интеллектуальными беседами и спорами. Наконец, седер учит евреев диалектике рабства и свободы, вселяющей веру в мессианское будущее и укрепляющей благодарность Б-гу за прошлые избавления. Неудивительно, что седер стал самым популярным ритуалом иудаизма, предметом соблюдения даже у вполне секулярных евреев. Седер со своим центральным месседжем — «в каждом поколении почувствовать себя выходящим из Египта» — вовлекает своих участников, сколь угодно ассимилированных, в еврейскую историю и иудейскую парадигму изгнания-избавления.

Монография Баруха Боксера рассматривает становление концепции и ритуала седера в раннераввинистическую эпоху, когда из дохрамовой библейской модели (Шмот, 12), трансформации храмового ритуала и эллинистических образцов был получен базовый комплект пасхального седера (Мишна, Псахим, 10), который потом, в течение столетий, будет еще обогащаться дополнительными текстами и ритуалами.

История появления «самой кошерной мацы в мире»

Laura Manischewitz Alpern

Manischewitz: The Matzo Family: the Making of an American Jewish Icon (Jersey City, NJ, 2008)

Success-story компании «Манишевич», крупнейшего американского производителя кошерных продуктов, началась с того, что иммигрант из Литвы Дов-Бер Манишевич значительно улучшил появившуюся в середине XIX века технологию частично машинной выпечки мацы, а его сын Джейкоб механизировал весь процесс, вследствие чего фабрика Манишевичей стала главным изготовителем мацы в мире и произвела революцию в мацепечении: из круглой или овальной и уникальной в каждом экземпляре маца стала квадратной и стандартной на вид и на вкус и из локального продукта, выпекаемого в каждой общине, превратилась в легко транспортируемый национальный и даже экспортируемый товар. И хотя механизация выпечки мацы вызывала яростные алахические дискуссии и неприятие ряда раввинов, Манишевичи заручились поддержкой более чем сотни видных авторитетов того времени, включая Меира Шапиро и Авраама Кука.

Лора Манишевич Алперн, сама член семьи, в беллетризованной форме рассказывает историю основателей династии «мацовых королей», структурируя ее в соответствии с пасхальным нарративом и ритуальным порядком седера: от «Из Египта», «В пустыне», «Рукою сильной» до «Афикомана».

Pasque di sangue. Ebrei d’Europa e omicidi rituali (Bologna, 2007; 2008)

С праздником Песах, исторически и календарно близким христианской Пасхе, с мацой и вином, как известно, связан многовековой трагический сюжет в еврейской истории — кровавый навет. Ариэль Тоафф, профессор средневековой и ренессансной истории израильского Университета Бар-Илан, автор вполне конвенциональных книг типа микроисторического исследования «Евреи в средневековом Ассизи» или культурологического «Еврейская кухня в Италии», в 2007 году разразился чрезвычайно провокационной книгой «Кровавые Пасхи: европейские евреи и ритуальное убийство». Тоафф идет гораздо дальше своего концептуального предшественника Исраэля Юваля, исследовавшего текстуально и ритуально отрабатываемую ненависть ашкеназов к своим христианским соседям, и обнаруживает у средневековых евреев вполне криминальные действия — тем самым на первый взгляд опровергая аксиоматическое положение: кровавый навет — это навет, то есть неправда. Во втором, исправленном, издании книги (тираж первого после разразившегося скандала автору пришлось отозвать) Тоафф четко заявляет: «У меня нет сомнений в том, что ритуальное убийство и убийство детей принадлежат к сфере мифа, у еврейских общин в германских землях и севера Италии не было таких ритуалов». В то же время он не исключает возможности того, что «отдельные преступления под маской жестоких ритуалов совершались экстремистски настроенными группами или одиночками, жаждавшими мести тем, кого они считали ответственными за беды и трагедии своего народа». Главная методологическая проблема состоит в том, что единственный тип источников, подкрепляющий эти предположения, — это признания, полученные под пытками.

Впрочем, скандальная гипотеза оказывается лишь побочным продуктом основной задачи книги — исследования «культуры крови», ее медицинского, магического, алхимического и иного использования в ашкеназских общинах, попирающего библейские и раввинистические запреты, исследования того, как народные практики и верования, вдохновляемые глубинной враждебностью к соседям, модифицировали алахическую норму и влияли на модус вивенди евреев в христианской Европе.

Изучив богатую документацию дела о ритуальном убийстве Симонино Трентского (1475) в сопоставлении с еврейскими источниками, Тоафф пришел к такому выводу: ашкеназские радикалы, число которых, впрочем, трудно установить, на седере анафематствовали христиан и полагали, что их анафема обретает особую магическую силу от добавления в пасхальное вино высушенной христианской крови, полученной, важно заметить, путем не криминальным, хотя и нелегальным — купленной у добровольных доноров.

Можно себе представить реакцию еврейского мира на это заявление, но Тоафф, уже заклейменный опасным предателем, льющим воду на мельницу антисемитизма, и безответственным шарлатаном, жадным до легкой славы (отчасти по принципу «я Пастернака не читал, но осуждаю», поскольку книга вышла на итальянском, доступном отнюдь не всем критикам), по-прежнему утверждает, что отношение к еврейской истории как священной корове и изображение еврейства в апологетически розовых тонах ошибочно и порочно, а отход от нарратива «юдоли плача» и добавление к позитивным аспектам контроверсивных лишь укрепит еврейскую идентичность.

ЛЕХАИМ - ежемесячный литературно-публицистический журнал и издательство.

Источник:

lechaim.ru

Пасхальная Агада

Магазин еврейской книги

Подпишитесь на рассылку с новинками и скидками:

Пасхальная Агада. Путеводитель по празднику Песах Поделитесь этой страницей со своими друзьями и близкими:

Книга двуязычна, а, кроме того – содержит транслитерацию основных благословений, подробное руководство по проведению седера, комментарии касательно вариаций ритуала и истории его формирования.

  • Путеводитель по празднику Песах
  • В каждом поколении
  • Два древних собрания и вечное переживание свободы
  • Агада и дети
  • Помни день твоего ухода из Египта
  • Хронология Исхода
  • Когда празднуют Песах
  • Изучение законов праздника
  • Закон о красной корове
  • Месяц нисан
  • Обычаи месяца нисан
  • Благословение на плодовые деревья
  • Великая суббота
  • Почему нельзя есть и хранить хамец
  • Что считается хамецем?
  • Что делать с хамецем
  • Договор о продаже квасного (хамеца)
  • Подготовка кухни и посуды
  • Кошерование посуды для праздника Песах
  • Поиск хамеца
  • Уничтожение хамеца
  • Канун Песаха
  • Канун Песаха, выпавший на субботу
  • Пост первенцев
  • Эрув тавшилин
  • Работы, запрещенные в праздник
  • Молитва о росе
  • Счет дней омера
  • Холь гa-моэд
  • Седьмой день Песаха
  • Пиркей Авот
  • Песах шени
  • Лаг ба-омер
  • Как организовать седер в своей общине
  • Принадлежности седера
  • Зроа, бейца, марор, харосет, карпас, хазерет
  • Дух Песаха
  • Седер корбан Песах
  • Значение пасхального жертвоприношения
  • Пасхальная Агада
  • Зажигание свечей
  • Порядок проведения седера
  • Кадеш
  • Урхац Карпас
  • Яхац
  • Магид
  • Рохца
  • Моци
  • Маца
  • Марор
  • Корех
  • Шульхан орех
  • Цафун
  • Берах
  • Галель, Нирца
  • Пасхальные песни

Принимаем к оплате:

Номера наших банковских счетов

в офф-лайн магазине можно заплатить наличными. Наш аттестат WebMoney, Уведомление WebMoney

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.

Адрес магазина: ул. Кисуфим, 17, Рамот Алеф (многоэтажное здание рядом с Каньон Рамот, вход со стороны моста через шоссе Рамот, слева от банка ПАГИ), Иерусалим, Израиль

Проезд автобусом 36 до остановки Каньон Рамот. Посмотреть на карте

Иудаизм и евреи

Перепечатка материалов приветствуется с обязательной активной гиперссылкой на Toldot.ru

после каждого процитированного материала

Просмотр вами страниц сайта означает автоматическое согласие с нашей

Мы просим евреев не пользоваться нашим сайтом в Шаббат и Еврейские праздники

Источник:

toldot.ru

Пасхальная Агада. Путеводитель По Празднику Песах в городе Липецк

В представленном интернет каталоге вы всегда сможете найти Пасхальная Агада. Путеводитель По Празднику Песах по доступной цене, сравнить цены, а также найти прочие предложения в группе товаров Книги. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка осуществляется в любой город РФ, например: Липецк, Краснодар, Москва.