Книжный каталог

Пикассо. Творец И Разрушитель

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Книги

Описание

Пабло Пикассо - художник, который, возможно, сильнее всех своих современников выразил в живописи те драмы, которые потрясли человечество в XX веке. Неутомимый работник, сердцеед, яркий мыслитель, гений саморекламы и в то же время - аморальное чудовище, манипулятор, скряга и одержимый. Настоящее исследование создает объемный портрет одной из ключевых фигур в искусстве прошлого столетия.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Стасинопулос-Хаффингтон А. Пикассо: творец и разрушитель: романизированная биография Стасинопулос-Хаффингтон А. Пикассо: творец и разрушитель: романизированная биография 754 р. bookvoed.ru В магазин >>
Стасинополос-Хаффингтон А. Пикассо: творец и разрушитель Стасинополос-Хаффингтон А. Пикассо: творец и разрушитель 528 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Арианна Стасинопулос-Хаффингтон Пикассо. Творец и разрушитель Арианна Стасинопулос-Хаффингтон Пикассо. Творец и разрушитель 529 р. ozon.ru В магазин >>
Пикассо. Творец и разрушитель Пикассо. Творец и разрушитель 851 р. labirint.ru В магазин >>
Александр Куприн Марианна Александр Куприн Марианна 0 р. litres.ru В магазин >>
Разрушитель (комплект из 2 книг) Разрушитель (комплект из 2 книг) 324 р. bookvoed.ru В магазин >>
Елена Беспалова Бакст и Пикассо Елена Беспалова Бакст и Пикассо 199 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Пикассо. Творец и разрушитель

Пикассо. Творец и разрушитель

Описание

От издателя:Пабло Пикассо - художник, который, возможно, сильнее всех своих современников выразил в живописи те драмы, которые потрясли человечество в XX веке.

Характеристики
  • ISBN 978-5-905712-04-3
  • Автор: Арианна Хаффингтон
  • Обложка: 60x84/16 (

145x200 мм)

  • Категория: Книги > Биографии и мемуары > Архитекторы, художники и фотографы > Художники
  • Доставка: да
  • Количество страниц: 560 стр.
  • Категория 1го уровня: Книги
  • Категория 2го уровня: Биографии и мемуары
  • Категория 3го уровня: Архитекторы, художники и фотографы
  • Категория 4го уровня: Художники
  • Подборка: да
  • Производитель: Роузбад Интерэктив
  • Артикул производителя: 978-5-905712-04-3
  • Год издания: 2014
  • Источник:

    shop.rus.bz

    РОСФОТО Арианна Стасинопулос-Хаффингтон

    Арианна Стасинопулос-Хаффингтон. Пикассо. Творец и разрушитель

    Пабло Пикассо — художник, который, возможно, сильнее всех своих современников выразил в живописи те драмы, которые потрясли человечество в XX веке. Неутомимый работник, сердцеед, яркий мыслитель, гений саморекламы и в то же время — аморальное чудовище, манипулятор, скряга и одержимый. Настоящее исследование создает объемный портрет одной из ключевых фигур в искусстве прошлого столетия.

    Похожие товары

    Дарья Журкова. Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре Дмитрий Александрович Пригов Левон Лазарев Джулия Кэмерон. Путь художника

    Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

    Тел: (812) 314 1214

    Магазин: (812) 318 7372

    Факс: (812) 314 6184

    По вопросам обслуживания посетителей с ограниченными физическими возможностями обращаться по телефону (812) 314 1214

    Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 35

    автобусы от Невского пр: № 3, № 10, № 22, № 27

    автобусы в сторону Невского пр: № 3, № 22, № 27

    Кассы закрываются на полчаса раньше

    Поделиться ссылкой на выделенное

    Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

    Источник:

    rosphoto.org

    Пикассо: творец и разрушитель

    Пикассо. Творец и разрушитель Сегодня с вами работает:

    Гоголь Николай Васильевич

    По выходным страна, коты, воробьи, ёлки, консультанты и курьеры отдыхают! Но заказы принимаются и записываются!

    Захаживайте в гости:

    Литературные премии Вилка the Best

    Книжная лавка

    Пикассо: творец и разрушитель

    Picasso: Creator and Destroyer

    Год рождения: 1982 - 1996

    Год издания: 2015

    Язык текста: русский

    Язык оригинала: английский

    Страна автора: Греция, США

    Тип бумаги: Офсетная бумага Офсетная бумага — бумага, названная по способу печати. Офсетная бумага устойчива к воздействию увлажняющего раствора, который наносят на печатную форму в процессе печатания, чтобы на пробельные элементы не попала краска. Это качество ее достигается благодаря повышенной проклейке, которая в 5—6 раз превышает проклейку типографской бумаги.

    Мы посчитали страницы: 560

    Тип обложки: 7Б – Твердый переплет. Плотная бумага или картон.

    Измеряли линейкой: 195х145х30

    Наш курьер утверждает: 540 граммов

    Тираж: 1000 экземпляров

    Глава 1. "Я, КОРОЛЬ"

    Глава 2. "C`EST LA VIE"

    Глава 3. ЧЕРЕЗ ПОРОГ ЗРЕЛОСТИ

    Глава 4. СТРАСТИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА

    Глава 5. ЖЕНЩИНА ДЛЯ НОВОЙ ЖИЗНИ

    Глава 6. ГЕНИЙ В СМОКИНГЕ

    Глава 7. БОГИНИ И ПОДСТИЛКИ

    Глава 8. МИНОТАВР И ЕГО МУЗА

    Глава 9. ВОЙНА ВНУТРИ И ВОВНЕ

    Глава 10. ОКНО В АБСОЛЮТ

    Глава 11. ТОВАРИЩ ПИКАССО

    Глава 12. "ИСТИНЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ"

    Глава 13. КОНЕЦ НЕВИННОСТИ

    Глава 14. "ОТ ТАКИХ МУЖЧИН, КАК Я, НЕ УХОДЯТ"

    Глава 15. "ЛЬВЫ ОДРЯХЛЕЛИ"

    Глава 16. МАМАН И МОНСЕНЬОР

    Глава 17. "ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?"

    заказать к 18/01 »

    Заказывайте, и появится в Студии 18 января :))

    Хорошая картина должна щетиниться лезвиями бритв.

    Жизнь Пикассо - это не просто жизнь художника, это в буквальном смысле биография самого ХХ века. Этот выдающийся и необыкновенно сложный человек, который заслужил бы восхищение, даже ни разу в жизни не взяв кисть в руки, воплотил в себе самом и своём предельно автобиографичном искусстве постоянные метания и нескончаемую борьбу созидательных и разрушительных сил своего безумного времени.

    Искусству Пикассо было свойственно, в первую очередь, удивлять - и я не переставала изумляться все годы, что работала над этой книгой. Как и многие представители моего поколения, я с юности считала Пикассо самым выдающимся, самым притягательным, оригинальным, многоликим, влиятельным, самым чарующим и, без сомнения, самым идеализированным художником двадцатого века. После того, как я провела целый день на его выставке в Большом дворце в 1980 году, я бродила по улицам Парижа, словно физическая нагрузка была мне необходима, чтобы впитать безграничную энергию, наполнившую меня после просмотра почти тысячи произведений Пикассо - картин и рисунков, скульптур, гравюр и керамических изделий. Так для меня подтвердилась легенда о Пикассо, чародее и волшебнике; но на фоне восторга, очарования и полнейшего физического истощения она вызывала у меня смешанные чувства.

    Два года спустя я начала работать над этой книгой. Через пять лет, сделав для себя бесчисленные открытия, я поняла, что Пикассо из той легенды был не более чем плодом воображения по сравнению с человеком, которого я узнала и чей портрет попыталась воссоздать на последующих страницах. Я испытывала чувство, которое так точно описал Генри Джеймс, - я словно бы оказалась лицом к лицу с "алмазом, сверкающим и твёрдым. Он мерцал и играл, сливался воедино, и там, где сейчас взгляду представала сплошная поверхность, в следующую секунду открывалась одна глубина". Пикассо казался то величественным гением, то, всего лишь мгновением позже - садистом и манипулятором. Жизнь, полная страсти - к живописи, женщинам, идеям, - через короткий миг представлялась историей человека, неспособного любить, соблазнителя, который не искал любви, не стремился к обладанию, но жаждал уничтожить всё, к чему прикасался.

    . Я писала о жизни Пикассо, руководствуясь его высказыванием, которое обнаружила на страницах одной французской книги. Я перевела его и держала в рамочке на столе до тех пор, пока мне не стало казаться, будто эти инструкции адресованы лично мне: "Важно говорить о человеке так, будто ты его рисуешь. Вкладывая себя в работу, ты остаёшься самим собой - и тем ближе становишься к истине. Хуже всего - быть отстранённым, не испытывать ненависти или уважения, пытаться раствориться. В тексте должен быть ты сам, и для этого нужна смелость. Только в этом случае из него выйдет что-то дельное".

    Замысел "Авиньонских девиц", быть может, и пришел к Пикассо в музее Трокадеро, но на него повлияли и иберийское, и египетское искусство, и - в непрямом виде - множество других философских течений, рупором которых был для Пикассо Альфред Жарри. От силы полтора метра ростом, с длинными черными волосами, разделенными пробором, с огромной головой, узкими плечами и безумными черными глазами, Жарри был создателем Папаши Убю, который в пьесе "Убю закованный" так озвучил авторскую философию: "Трах-тебев-брюх! Мы ничего не сумеем толком разрушить, если не разнесем до основания и сами эти развалины!" Жарри питал отвращение к обществу во всех его проявлениях, его буржуазной претенциозности, притворству, лицемерию и посвятил разрушению как свое творчество, так и жизнь. Он всегда носил с собой два пистолета, не упуская возможности пустить их в дело и продемонстрировать свою роль в социуме. Однажды кто-то на улице попросил у него огонька, на что Жарри вежливо пробормотал: "Voilà", достал пистолет и выстрелил в воздух.

    Он подарил Пикассо браунинг, и тот им пользовался в столь же неподходящие моменты. С особым удовольствием Пикассо выстрелил в воздух, когда очередные поклонники стали засыпать его вопросами о его "эстетической теории". Поклонники умолкли, а Пикассо наслаждался произведенным впечатлением бунтаря - ведь, как проповедовал Жарри, только возмущая порядок как в жизни, так и в искусстве, можно бороться с закостенелыми устоями.

    Жарри призывал объединяться под знаменами разрушения, и картина "Авиньонские девицы" подхватывала этот варварский клич. В то самое время, когда Пикассо работал над этим полотном, Жарри умирал, уничтожив самого себя алкоголем и эфиром прежде, чем смог уничтожить общество. Человек, которого Аполлинер описал как "последнего гордого развратника в оргии интеллекта", перед смертью поддался порыву более глубокому, чем его пламенные учения: он попросил, чтобы его соборовал священник. Чудовищный циник, который заявлял, что "бог - это кратчайший путь от нуля к бесконечности… и потому, в итоге, он есть лишь их точка соприкосновения", будучи при смерти, искал присутствия этого бога в той форме, которая была принята и освящена временем. Это был только очередной парадокс в его жизни, полной противоречий. Жарри жил и умер девственником, хотя в своих пьесах постоянно сталкивал грубую сексуальность и первобытный напор африканских дикарей с бессилием и упадком их правителей. Рисуя "Авиньонских девиц", Пикассо также был одержим идеей необузданной сексуальности. Как писал Андре Сальмон, он подражал художникам-дикарям и учился у "океанийских и африканских колдунов".

    Отдавая свой пистолет Пикассо, Жарри знал, что этот человек продолжит его дело, что он способен выполнить миссию разрушения. Это был ритуальный акт, и все, кто присутствовал на том обеде, осознали его символизм. "Револьвер искал своего настоящего владельца, - писал Макс Жакоб. - Он был кометой, которая предвещала новую эру". Предвестником новой эры стала и картина под названием "Авиньонские девицы": на ней изображены пять жутких женщин, отталкивающего вида проститутки, чьи лица скорее напоминают первобытные маски и бросают вызов не только обществу, но всему человечеству. Даже "банда" Пикассо пришла в ужас от этого полотна. "Эти уродливые лица застыли в ужасе, наполовину превратившись в маски", — писал Сальмон. Аполлинер пробормотал что-то про революцию; Лео Стайн рассмеялся смущенным, непонимающим смехом; Гертруда Стайн впервые не сказала ни слова; Матисс поклялся отомстить за издевательство над современным искусством, а Дерен иронически и в то же время озабоченно заметил, что "однажды Пикассо найдут повесившимся за своей огромной картиной".

    "Необязательно, — говорил позже Пикассо, — рисовать человека с ружьем. Яблоко в его руке может быть столь же революционным". С таким же успехом революцию можно было обнаружить и в борделе. Жорж Брак, который познакомился с Пикассо незадолго до того, как осенью 1907 года увидел "Авиньонских девиц", сразу понял, что замысел их самый что ни на есть революционный. "Зрелище производило такое же впечатление, - рассказывал он, - как если бы кто-то пил керосин и выдыхал огонь". Он был поражен, но одновременно и воодушевлен, как никогда прежде. Брак, которой был на семь месяцев младше Пикассо, в скором времени станет не только его товарищем в исследовании новых горизонтов искусства двадцатого века, но и близким другом - у Пикассо таких было немного, а среди художников это и вовсе единственный случай. "Такие вещи, какие мы с Пикассо сказали друг другу за те годы, - вспоминал Брак, - больше не будут сказаны никогда, а если и будут, их никто не поймет. Мы с ним были словно два альпиниста, связанных одной веревкой".

    Брак, высокий и красивый молодой человек, отлично боксировал, танцевал джигу и умел играть симфонии Бетховена на аккордеоне. "Заниматься живописью мне было так же необходимо, как дышать, - говорил он. - Я действительно не помню того момента, когда я решил, что стану художником". Отец Брака, тоже художник, работал декоратором, и у него Брак учился до тех пор, пока в 1900 году не покинул Гавр и не поселился на Монмартре. В Париже он учился в Школе изящных искусств и академии Гумберта, а в 1906 году прошла его первая выставка в Салоне Независимых. "Что за чудесное место, этот Салон! - вспоминал спустя годы Брак. - Лучшее, что я видел в своей жизни. Там выставляли всех тех художников, которых больше никуда не принимали". В 1907 году он выставлялся там вместе с Матиссом и Дереном и продал все свои холсты. Когда он познакомился с компанией из Бато-Лавуар, его больше занимали творческие эксперименты, чем личная жизнь. Но даже тогда он не забывал, что и в порыве вдохновения важно пользоваться линейкой. Тем не менее он быстро сменил свой голубой костюм на синий комбинезон, как у Пикассо, и погрузился в мир кафе, писателей и художников. Вместе с Пикассо, Аполлинером и Сальмоном он ходил в кафе "Клозери-де-Лила" на другом берегу Сены, где по четвергам поэты читали стихи, а слушатели пили и спорили до глубокой ночи. Случалось и так, что представление длилось до самого утра.

    Рекомендуем обратить внимание

    Хайо Дюхтинг

    Кандинский. Революция в живописи

    в лист ожидания »

    Сара Курто , Кейт Дэвис

    Рассказы о художниках (при содействии Лондонской Национальной галереи)

    Источник:

    vilka.by

    Пикассо. Творец и разрушитель

    Пикассо. Творец и разрушитель

    уточнить цену на сайте интернет магазина

    Купить Пикассо. Творец и разрушитель в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

    Пабло Пикассо - художник, который, возможно, сильнее всех своих современников выразил в живописи те драмы, которые потрясли человечество в XX веке. Неутомимый работник, сердцеед, яркий мыслитель, гений саморекламы и в то же время - аморальное чудовище, манипулятор, скряга и одержимый. Настоящее исследование создает объемный портрет одной из ключевых фигур в искусстве прошлого столетия. посмотреть полное описание о Пикассо. Творец и разрушитель

    Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Пикассо. Творец и разрушитель Рояль и голоса великих

    В книге прослеживаются судьбы (в основном - трудные) выдающихся советских музыкантов-исполнителей 30-80-х годов XX столетия. Это страшное время закончилось, но..

    Бабушка, Grand-mere, Grandmother. Воспоминания внуков и внучек о бабушках, знаменитых и не очень, с винтажными фотографиями XIX-XX веков

    Сокровищами своего детства делятся с читателями авторы этой книги. Среди них: художники, деятели науки, литераторы, музыканты, профессор медицины, доктор..

    Творец и подвиг

    Предлагаем вашему вниманию сборник очерков о жизни и творчестве Александра Солженицына.

    Россия и Европа

    Сквозь призму родственных связей династии Романовых с представителями правящих Домов Европы в книге показан мир, в котором жили люди, определявшие развитие..

    Милые будни. Интерьер и предметы домашнего обихода в фотографиях и воспоминаниях конца XIX- начала XX века

    Альбом "Милые будни" продолжает тему повседневного быта конца XIX - начала XX века. На этот раз автор приглашает читателя на поиски "микроскопических радостей..

    Балакиреву посвящается. Сборник статей и материалов. Выпуск 3

    В основу книги, которую читатель держит в руках, легли неизвестные материалы, новые ракурсы исследования наряду с новым освещением известных фактов творческой..

    Источник:

    forstudents.minemegashop.ru

    Стасинопулос-Хаффингтон А

    Пикассо: Творец и разрушитель

    Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

    После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

    — Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

    — Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

    Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

    Источник:

    www.knidka.info

    Пикассо. Творец И Разрушитель в городе Астрахань

    В данном каталоге вы сможете найти Пикассо. Творец И Разрушитель по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в группе товаров Книги. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка производится в любой населённый пункт РФ, например: Астрахань, Иркутск, Пенза.