Книжный каталог

Обществознание. 10 Класс. Поурочные Разработки. Базовый Уровень

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом по обществознанию (включая экономику и право) среднего (полного) общего образования. Предложены различные варианты организации учебного процесса, дополнительный научный и информационный материал, методические рекомендации и советы для организации самостоятельной работы учащихся.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Бегенеева Т. Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень. 10 класс ISBN: 9785408025077 Бегенеева Т. Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень. 10 класс ISBN: 9785408025077 184 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Бегенеева Т. Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень. 11 класс ISBN: 9785408028023 Бегенеева Т. Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень. 11 класс ISBN: 9785408028023 169 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Соболева О.Б. Обществознание: учебник: 10 класс: базовый уровень. ISBN: 978-5-360-02320-3 Соболева О.Б. Обществознание: учебник: 10 класс: базовый уровень. ISBN: 978-5-360-02320-3 177 р. bookvoed.ru В магазин >>
Биология. 10-11 класс. Общая биология. Поурочные разработки Биология. 10-11 класс. Общая биология. Поурочные разработки 201 р. labirint.ru В магазин >>
Обществознание. 11 класс. Поурочные разработки. Базовый уровень Обществознание. 11 класс. Поурочные разработки. Базовый уровень 178 р. labirint.ru В магазин >>
Краюшкина С. Тесты по обществознанию. 10 класс. К учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, М.В. Телюкиной Краюшкина С. Тесты по обществознанию. 10 класс. К учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, М.В. Телюкиной "Обществознание. 10 класс. Базовый уровень" ISBN: 9785377105398 129 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Никитин А., Грибанова Г., Мартьянов Д. Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Учебник ISBN: 9785358172098 Никитин А., Грибанова Г., Мартьянов Д. Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Учебник ISBN: 9785358172098 541 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Обществознание, поурочные разработки, 10 класс, пособие для учителей общеобразовательных организаций, базовый уровень, Боголюбов Л

Обществознание, поурочные разработки, 10 класс, пособие для учителей общеобразовательных организаций, базовый уровень, Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Аверьянов Ю.И., 2014

Download links removed by the request of the copyright holder.

Обществознание, поурочные разработки, 10 класс, пособие для учителей общеобразовательных организаций, базовый уровень, Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Аверьянов Ю.И., 2014.

Изучение данной темы должно внести вклад в достижение результатов личностных:

— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики (в данной теме — на основе целостной характеристики общества);

— владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения (на основе анализа знаний об обществе, полученных в основной школе);

— владение базовым понятийным аппаратом социальных наук (в данной теме — понятиями «общество», «культура», (общественные науки»).

1) дать научное представление об обществе как совместной жизнедеятельности людей, в процессе которой осуществляется их взаимодействие и возникают различные формы объединения;

2) раскрыть широкий смысл понятия «культура», охватывающего все виды преобразующей деятельности человека;

3) раскрыть соотношение понятий «природа» и «общество »;

4) охарактеризовать основные общественные науки.

Тематическое поурочное планирование курса «Обществознание».

Глава I. ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ.

Уроки «Что такое общество» (§ 1).

Уроки «Общество как сложная система» (§ 2).

Уроки «Динамика общественного развития» (§ 3).

Уроки «Социальная сущность человека» (§ 4).

Уроки «Деятельность - способ существования людей» (§ 5).

Уроки «Познавательная и коммуникативная деятельность» (§ 6).

Уроки «Свобода и необходимость в деятельности человека» (§ 7).

Уроки «Современное общество» (§ 8).

Уроки «Глобальная угроза международного терроризма» (§ 9).

Глава II. ОБЩЕСТВО КАК МИР КУЛЬТУРЫ.

Уроки «Духовная культура общества» (§ 10).

Уроки «Духовный мир личности» (§ 11).

Уроки «Мораль» (§ 12).

Уроки «Наука и образование (§ 13).

Уроки «Религия и религиозные организации» (§ 14).

Уроки «Искусство» (§ 15).

Уроки «Массовая культура» (§ 16).

Глава III. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Уроки «Современные подходы к пониманию права» <§ 17).

Уроки «Право в системе социальных норм» (§ 18).

Уроки «Источники права» (§ 19).

Уроки «Правоотношения и правонарушения» (§ 20).

Уроки «Предпосылки правомерного поведения» (§ 21).

Уроки «Гражданин Российской Федерации» (§ 22).

Уроки «Гражданское право» (§ 23).

Уроки «Семейное право» (§ 24).

Уроки «Правовое регулирование занятости и трудоустройства» (§ 25).

Уроки «Экологическое право» (§ 26).

Уроки «Процессуальные отрасли права» (§ 27).

Уроки «Конституционное судопроизводство» (§ 28).

Уроки «Международная защита прав человека» (§ 29).

Уроки «Правовые основы антитеррористической политики Российского государства» (§ 30).

Источник:

nashol.com

Обществознание. 10 класс. Поурочные разработки. Базовый уровень

Обществознание. 10 класс. Поурочные разработки. Базовый уровень. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю. и др.

М.: 20 1 4. — 2 56 с.

Поурочные разработки предназначены для обеспечения учебного процесса на основе учебника «Обществознание» для 10 класса, созданного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В пособии представлены различные варианты организации уроков на базе применения системно-деятельностного подхода и развития у учащихся универсальных учебных действий. Предполагается использование современных образовательных технологий, подготовка школьников к сдаче Единого государственного экзамена. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций.

Тематическое поурочное планирование курса «Обществознание» 5

Глава I. ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ 22

Уроки «Общество как сложная система» (§ 2) 30

Уроки «Динамика общественного развития» (§3) 36

Уроки «Социальная сущность человека» (§ 4) 45

Уроки «Деятельность — способ существования людей» (§ 5) 55

Уроки «Познавательная и коммуникативная деятельность» (§ 6) 63

Уроки «Свобода и необходимость в деятельности человека» (§ 7) 74

Уроки «Современное общество» (§ 8) 80

Уроки «Глобальная угроза международного терроризма» (§ 9) 88

Глава II. ОБЩЕСТВО КАК МИР КУЛЬТУРЫ 95

Уроки «Духовный мир личности» (§ 11) 102

Уроки «Мораль» (§ 12) 110

Уроки «Наука и образование» (§ 13) 120

Уроки «Религия и религиозные организации» (§ 14) 125

Уроки «Искусство» (§ 15) 134

Уроки «Массовая культура» (§ 16) 142

Глава III. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 148

Уроки «Право в системе социальных норм» (§ 18) 153

Уроки «Источники права» (§ 19) 158

Уроки «Правоотношения и правонарушения» (§ 20) 164

Уроки «Предпосылки правомерного поведения» (§ 21) 171

Уроки «Гражданин Российской Федерации» (§ 22) 179

Уроки «Гражданское право» (§ 23) 186

Уроки «Семейное право» (§ 24) 195

Уроки «Правовое регулирование занятости и трудоустройства» (§ 25) 204

Уроки «Экологическое право» (§ 26) 212

Уроки «Процессуальные отрасли права» (§ 27) 219

Уроки «Конституционное судопроизводство» (§ 28) 227

Уроки «Международная защита прав человека» (§ 29) 232

Уроки «Правовые основы антитеррористической политики Российского государства» (§ 30) 239

Уроки «Человек в XXI в.» (Заключение) 249

Список интернет-ресурсов 255

В пособии учтены все изменения, внесённые в обновлённый учебник. Оно построено применительно к новой структуре курса, содержит рекомендации по работе с темами, впервые включёнными в учебное содержание.

С учётом положений ФГОС для старшей школы к каждой урочной теме разработан комплекс личных, метапредметных и предметных требований к результатам обучения, которые могут быть достигнуты при рассмотрении данного круга вопросов. Сформулированы задачи изучения темы, показано её место в системе учебных занятий. В большинстве случаев предлагаются различные методические варианты изучения отдельных тем курса. Дополнительный и иллюстрирующий материал скорректирован с целью более глубокого и точного отражения современных социальных реалий.

В методических рекомендациях к урокам учитель найдёт советы о путях и способах раскрытия основных понятий и ведущих идей курса, об использовании средств условно-графической наглядности, материалов СМИ и ресурсов Интернета. В рубрике «Этап закрепления» представлены задания для тематического и промежуточного контроля, построенные по моделям заданий, используемых на Едином государственном экзамене по обществознанию.

Авторы будут признательны учителям за предложения и замечания, направленные на улучшение этой книги.

Источник:

www.alleng.ru

Поурочные разработки по обществознанию 10 класс Базовый уровень

Обществознание. 10 класс. Поурочные разработки. Базовый уровень / Боголюбов, Лазебникова и др.

Поурочные разработки 10 класса Боголюбова, Лазебниковой по обществознанию предназначены для обеспечения учебного процесса на основе учебника «Обществознание» для 10 класса, созданного в соответствии с требованиями ФГОС ООО. В пособии представлены различные варианты организации уроков на базе применения СДП и развития у учащихся УУД. Предполагается использование современных образовательных технологий, подготовка школьников к сдаче ЕГЭ. Учителям СОШ.
ОГЛАВЛЕНИЕ 00

Тематическое поурочное планирование … 06

ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ 24

«Что такое общество» — 23

«Общество — сложная система» 31

«Динамика общественного развития» 37

«Социальная сущность человека» 46

«Деятельность — способ существования» 56

«Познавательная коммуникативная деятельность» 64

«Свобода необходимость деятельности..» 75

«Современное общество» 82

«Глобальная угроза … терроризма» 89

ОБЩЕСТВО — МИР КУЛЬТУРЫ 96

«Духовная культура общества» — 96

«Духовный мир личности» 103

«Наука и образование» 121

«Религия религиозные организации» 126

«Массовая культура» 143

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ..149

«Современные подходы….» — 149

«Источники права» 159

«Правоотношения и правонарушения» 165

«Предпосылки правомерного поведения» 172

«Гражданин Российской Федерации» 180

«Гражданское право» 187

«Семейное право» 196

«Правовое регулирование занятости … 205

«Экологическое право». 213

«Процессуальные отрасли права» 220

«Конституционное судопроизводство» 228

«Международная защита прав …» 233

«Правовые основы антитеррористической …. 240

Источник:

alpan365.ru

Поурочные разработки по обществознанию

Поурочные разработки по обществознанию. 10 класс. Базовый уровень

ориентировочная дата отгрузки: 16.01.2018 (Вт.)

•Урок 1. Вводное занятие

•Урок 2. Происхождение и природа человека

•Урок 3. Познавательная деятельность человека

•Урок 4. Истина и ее критерии

•Урок 5. Ненаучное познание

•Урок 6. Социальное познание

•Урок 7. Самопознание, или Расскажи мне обо мне

•Урок 8. Урок систематизации и обобщения знаний

•Уроки 9–11. История воззрений на общество

•Уроки 12–13. Общество как система

•Уроки 14–15. Цивилизация и общество

•Урок 16. Современное общество

•Урок 17. Модернизация

•Урок 18. Глобализация человеческого общества

•Урок 19. Глобальные проблемы современности

•Урок 20. Мировая система

•Урок 21. Систематизация и контроль знаний и умений

•Урок 22. Экономика как наука

•Урок 23. Эволюция капитализма

•Уроки 24–25. Механизм рыночного функционирования

•Урок 26. Обобщение и закрепление знаний

•Урок 27. Производитель на рынке

•Урок 28. Инфраструктура рыночной экономики

•Урок 29. Роль государства в экономике

•Урок 30. Систематизация и контроль знаний и умений

•Урок 31. Политическая власть

•Вариант урока 31. Что такое власть, или От каменного топора до всемирной паутины

•Урок 32. Сущность и организация государства

•Урок 33. Местное самоуправление

•Урок 34. Политическая жизнь общества. Формы управления политической жизнью

•Приложение 1. Рекомендации по оцениванию ответов

•Приложение 2. Требования к устным ответам

•Приложение 3. Как написать эссе

•Приложение 4. Как написать реферат

•Приложение 5. Как составлять логические схемы блоков знаний

•Приложение 6. Как работать с газетными и журнальными публикациями

•Приложение 7. Интерактивные методы обучения

•Приложение 8. Научные конференции

•Приложение 9. Программа научно-практической конференции «Молодежь в современном мире»

•Приложение 10. Проведение урока-диспута

•Приложение 11. Темы семинарских занятий

•Приложение 12. Темы рефератов и исследовательских работ

Источник:

my-shop.ru

Pdf: Обществознание

Обществознание. 10 класс. Профильный уровень. Поурочные планы к уч. Боголюбова, Лазебниковой.

обществознанию для 10 класса по учебнику Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой (М.:

Просвещение) (профильный уровень). Издание содержит подробное поурочное

изложение программы и ресурсные материалы: тесты, творческие задания, темы эссе,

тексты для анализа, понятийный аппарат. Для преподавателей, работающих в

профильных классах гуманитарного направления, а также для учащихся,

интересующихся социальными науками.

Тематическое планирование 4

Тема I. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность 6

Уроки 1-3. Наука и философия 6

Уроки 4-6. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях 26

Уроки 7-9. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время 40

Уроки 10-12. Из истории русской философской мысли 56

Уроки 13-15. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор 68

Урок 16. Обобщение по теме «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность» 78

Тема II. Общество и человек 88

Уроки 17-19. Происхождение человека и становление общества 88

Уроки 20-21. Сущность человека как проблема философии 96

Уроки 22-24. Общество и общественные отношения 102

Уроки 25-26. Общество как развивающаяся система 109

Уроки 27-29. Типология обществ 113

Уроки 30-32. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории 121

Уроки 33-35. Исторический процесс 132

Уроки 36-37. Проблема общественного прогресса 138

Уроки 38-40. Свобода в деятельности человека 145

Урок 41. Обобщение по теме «Общество и человек» 149

Тема III. Деятельность как способ существования людей 149

Уроки А2-М>. Деятельность людей и ее многообразие .149

Уроки 44^46. Содержание и формы духовной деятельности 155

Уроки 47^49. Трудовая деятельность 159

Уроки 50-52. Политическая деятельность 163

Урок 53. Обобщение по теме «Деятельность как способ существования людей» 168

Тема IV. Сознание и познание 168

Уроки 54-55. Проблема познаваемости мира 168

Уроки 56-57. Истина и ее критерии 176

Уроки 58-60. Многообразие путей познания мира 180

Уроки 61-62. Научное познание 189

Уроки 63-64. Социальное познание 194

Уроки 65-66. Знание и сознание 198

Уроки 67-69. Самопознание и развитие личности 203

Урок 70. Обобщение по теме «Сознание и познание» 213

Тема V. Личность. Межличностные отношения 213

Уроки 71-73. Индивид, индивидуальность, личность 213

Уроки 74-75. Возраст и становление личности 218

Уроки 76-78. Направленность личности 222

Уроки 79-81. Общение как обмен информацией 230

Уроки 82-84. Общение как взаимодействие 242

Уроки 85-87. Общение как понимание 247

Уроки 88-89. Малые группы 263

Уроки 90-92. Групповая сплоченность и конформное поведение 269

Уроки 93-94. Групповая дифференциация и лидерство 274

Уроки 95-97. Семья как малая группа 281

Уроки 98-99. Антисоциальные и криминальные молодежные группы 288

Уроки 100-101. Конфликт в межличностных отношениях 294

Урок 103. Игра-тренинг «Конфликты в межличностных отношениях» 304

Уроки 104-105. Обобщение по курсу «Обществознание» за 10 класс 312

РЕСУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКАМ

Тема I. Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность 313

Уроки 1-3. Наука и философия (§ 1) 313

Уроки 4-6. Человек и общество в ранних мифах и первых философских учениях (§2) 324

Уроки 7-9. Философия и общественные науки в Новое и Новейшее время (§3) 335

Уроки 10-12. Русская философская мысль X1-XVIII вв. (§ 4) 349

Уроки 13-15. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор (§ 5-6) 350

Тема II. Общество и человек 354

Уроки 17-19. Происхождение человека и становление общества (§ 7) 354

Уроки 20-21. Сущность человека как проблема философии (§8) 360

Уроки 22-24. Общество и общественные отношения (§9) 366

Уроки 27-29. Типология обществ (§ 11-12) 373

Уроки 30-32. Историческое развитие человечества: поиски социальной макротеории (§13) 380

Уроки 33-35. Исторический процесс (§14) 387

Уроки 36-37. Проблема общественного прогресса (§15) 390

Уроки 38-40. Свобода в деятельности человека (§ 16) 396

Тема III. Деятельность как способ существования людей 402

Уроки 42-43. Деятельность людей и ее многообразие (§ 17) 402

Уроки 44—46. Содержание и формы духовной деятельности (§ 18) 407

Уроки 47-49. Трудовая деятельность (§ 19) 418

Уроки 50-52. Политическая деятельность (§ 20) 425

Тема IV. Сознание и познание 432

Уроки 54-69. Сознание и познание (§ 21-27) 432

Тема V. Личность. Межличностные отношения 447

Уроки 71-78. Человек. Индивид. Личность. Направленность личности (§ 28-30) 447

Уроки 79-81. Общение как обмен информацией (§31) 458

Уроки 82-84. Общение как взаимодействие (§ 32) 468

Уроки 85-87. Общение как понимание (§33) 478

Уроки 88-94. Малые группы. Групповая сплоченность и конформное поведение. Групповая дифференциация и лидерство (§ 34-36) 486

Уроки 95-97. Семья как малая группа (§37) 494

Уроки 100-101. Конфликт в межличностных отношениях (§ 39) 498

М.: 2013. — 270 с. Пособие представляет собой поурочные планы по обществознанию для 11 класса по учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю.

М.: 2013. — 128 с. Впервые выходящая тетрадь-тренажёр является частью учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса (базовый.

Учебник является продолжением учебника «Обществознание. 10 класс. Профильный уровень», выполнен строго в соответствии с требованиями Государственного.

М.: 2010. — 285 с. Предлагаемое учебно-методическое пособие составлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по общество.

М.: 2010. — 378 с. Данное пособие содержит разработки уроков обществознания в 9 классе, предназначенные в первую очередь учителям, работающим.

Источник:

www.tnu.in.ua

Обществознание. 10 Класс. Поурочные Разработки. Базовый Уровень в городе Киров

В представленном каталоге вы можете найти Обществознание. 10 Класс. Поурочные Разработки. Базовый Уровень по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти иные предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка может производится в любой населённый пункт России, например: Киров, Краснодар, Ростов-на-Дону.