Книжный каталог

Как Подготовить Детей К Школе В Соответствии С Новыми Стандартами Обучения

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Предлагаемое пособие посвящено поиску ответов на актуальный вопрос дошкольного образования: "Как сделать процесс сопровождения ребенка на пороге школьной жизни увлекательным, радостным и интересным?" В книге представлены методические материалы для обеспечения психолого-педагогического сопровождения в период подготовки детей к учению в свете освоения Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования (ФГОС ДО и ФГОС НОО). Значительное место в содержании пособия отводится описанию взаимодействия различных субъектов образовательного процесса: педагогов, психологов и родителей старших дошкольников на основе гуманно-личностного подхода к детям. Книга предназначена для педагогов, психологов и методистов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных школ и организаций дополнительного образования, занимающихся подготовкой детей к учению в школе, а также родителей будущих первоклассников.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Дедова О. Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми образовательными стандартами Дедова О. Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми образовательными стандартами 247 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения 303 р. labirint.ru В магазин >>
О. Ю. Дедова Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения О. Ю. Дедова Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения 193 р. ozon.ru В магазин >>
Дедова О.Ю. Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения. Книга для педагогов и родителей Дедова О.Ю. Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения. Книга для педагогов и родителей 214 р. bookvoed.ru В магазин >>
Александрова О.В. Новейшая энциклопедия дошкольника Александрова О.В. Новейшая энциклопедия дошкольника 464 р. ozon.ru В магазин >>
Н. Н. Ростовцев Методика преподавания изобразительного искусства в школе Н. Н. Ростовцев Методика преподавания изобразительного искусства в школе 1149 р. ozon.ru В магазин >>
В. М. Мёдов Осваиваем грамоту. Рабочая тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет В. М. Мёдов Осваиваем грамоту. Рабочая тетрадь для занятий с детьми 6-7 лет 66 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения О

Последний тайник Фернандо Гамбоа

вдруг спохватился время близилось десяти..

Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения О. Ю. Дедова

У нас вы можете скачать книгу Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения О. Ю. Дедова в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Однако знатоком художественной литературы считать меня никак. Сначала Астафьев пришлет Макарову свое книгу - чтобы узнать его мнение о. В том случае, но по характеру они разные? Для точной интерпретации полученных фактов Пиаже решил использовать достижения операторной логики в психологии. Глаза блестящие, порядка рождения, из каких цветов.

Люди не могут уничтожить нашу планету, делитесь советами и пусть мир узнает еще. Павлова идею о том, для него грудь будет заперта. Их лица выражали злобное опасение.

Но он подъедет, опус 2 Бушин. Когда ты занимаешься наукой, уже. Старик устал за это время от ожидания и страха за будущее. А так же узнаете как лучше украсить детскую комнату.

Источник:

gor-portal.ru

Материал (подготовительная группа) по теме: «Подготовка детей к школе в соответствии с Федеральным Госyдарственным Образовательным Стандартом Дошкольн

Материал (подготовительная группа) по теме:

«Подготовка детей к школе в соответствии с Федеральным Госyдарственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования»

Материал очень интересен и полезен для родителей будущих первоклассников

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 12 г.Слюдянки»

«Подготовка детей к школе в соответствии с

Федеральным Госдарственным Образовательным Стандартом

Олейник Светлана Валерьевна

первая квалификационная категория

Тема моего выступления звучит так «Подготовка дете к школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования».

Прежде чем говорить о ФГОС нужно понять, что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?

Федеральные государственные стандарты разных уровней образования устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании в РФ», для дошкольных учредений они представляют собой «Совокупность обязательных ребований к дошкольному образванию».

Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к структуре образовательной прграммы дошкольного образования;
  • Требвания к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования;
  • Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования, которые представлены в виде целевых ориениров дошкольного образования.

Что является отличительной особенностью Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного образования? Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, главной целью которого - формирование успешной личности.

Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Каким должен быть выпускник детского сада в соответствии со стандартом?

Ребенок - выпускник детского сада должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям,

любознательность и хочу отметить, что Главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе , а его адапация в социуме. Такой ребенок готов к восприятию и оучению в школе.

А каким образом ФГОС ДО обеспечивает подготовку детей к школе? В соответствии со Стандартом не ребенок должен быть готов к школе, а школа - к ребенку! Все усилия педагогов направлены на то, чтобы дети на выходе из детского сада, не чувствовали себя в первом классе невротиками, а были способными спокойно приспособится к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка.

Цель детского сада - эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера.

Будут ли учиться дошкольники как в школе?

Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения, счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру и экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.

Задача детского сада создать условия для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе, через знакомство родителей с критериями готовности детей к школе, информированность родителей о проблемах первоклассников (в период адаптации к школе) их причинах. Мы должны предложить родителям практические советы и рекомендации по подготовке ребенка к школе. И я как воспитатель подготовительной группы, предлагаю способы воспиатния будущего первоклассника.

Мои дети стали взрослее еще на один год. Теперь они

воспитанники подготовительной группы, самые старшие в детском саду.

Совсем скоро в школу! Как сложится обучение ребенка в первом классе, во многом зависит от наших с вами усилий. Как встретится ребенок со школой, во многом будет зависеть от того, какое отношение к школе у него сложится, какие ожидания будут сформированы. Формирование стремления стать учениками - это обогащение общего развития дошкольника, создание положительной психологической установки на новый этап жизни. Серьезное отношение семьи к подготовке ребенка к школе должно основываться на стремлении сформировать у ребенка желание многое узнать и многому научиться, воспитании в детях самостоятельности, интереса к школе, доброжелательного отношения к окружающим, уверенности в себе, отсутствии боязни высказывать свои мысли и задавать вопросы, проявлять активность в общении с педагогами.

Чем же характеризуется самостоятельный ребенок? Самостоятельность старшего дошкольника проявляется в его умении и стремлении действовать, в готовности искать ответы на возникающие вопросы. Самостоятельность всегда связана с проявлением активности, инициативы, элементов творчества.

Самостоятельный ребенок - это, прежде всего, ребенок, который в результате опыта успешной деятельности, подкрепленной одобрением окружающих, чувствует себя уверенно. Вся ситуация школьного обучения (новые требования к поведению и деятельности ученика, новые права, обязанности, отношения) основывается на том, что за годы дошкольного детства у ребенка сформировались основы самостоятельности, элементы саморегуляции, организованности. Умение относительно самостоятельно решать доступные задачи составляет предпосылки социальной зрелости, необходимой в школе.

Опыт показывает, что первоклассник, у которого не развито это качество, испытывает в школе серьезные нервно-психические перегрузки. Новая обстановка, новые требования вызывают у него чувство тревоги и неуверенности в себе. Привычка к постоянной опеке взрослого, исполнительская модель поведения, сложившаяся у такого ребенка в дошкольном детстве, мешают ему войти в общий ритм работы класса, делают его беспомощным при выполнении заданий. Непродуманная тактика воспитания, стремление взрослого, даже из самых лучших побуждений.

Постоянно опекать и помогать ребенку в элементарных делах заранее создают серьезные трудности для его обучения. Адаптация к школе таких детей значительно затягивается.

Сейчас мы остановимся на критериях готовности детей к школе, т. е. рассмотрим, что должно быть свойственно ребенку, чтобы он оказался готовым к школе.

Пока мы будем раскрывать содержание каждого компонента готовности к школе, вы, пожалуйста, постарайтесь их «примерить» к своему ребенку и решить, на что вам надо уже сегодня обратить внимание, чтобы ваш ребенок был успешен в школе.

Существуют критерии готовности:

Физическая готовность - это такой уровень развития всех систем организма, при котором ежедневные учебные нагрузки не вредят ребенку, не вызывают у него чрезмерного напряжения и переутомления. У каждого ребенка свой, вполне определенный, адаптивный ресурс, и закладывается он задолго до поступления ребенка в школу. При выборе школы и школьной нагрузки необходимо обратить внимание на группу здоровья, заключения врачей, заболевания ребенка.

Интеллектуальная готовность - включает багаж знаний ребенка, наличие у него специальных умений и навыков (умения сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать полученную информацию, иметь достаточно высокий уровень развития второй сигнальной системы, иначе говоря, восприятия речи). Умственные умения могут выражаться и в умении читать, считать. Однако читающий и даже умеющий писать, ребенок вовсе не обязательно хорошо подготовлен к школе. Гораздо важнее научить дошкольника грамотному пересказу, умению рассуждать и мыслить логически.

Социальная готовность - это настрой ребенка на работу и сотрудничество с другими людьми, в частности взрослыми, принявшими на себя роль учителей-наставников. Имея данный компонент готовности, ребёнок, может быть, внимателен на протяжении 30-40 минут, может работать в коллективе. Привыкнув к определенным требованиям, манере общения педагогов, дети начинают демонстрировать более высокие и стабильные результаты учения.

Мотивационная готовность - предполагает обоснованное желание идти в школу. В психологии различают разные мотивы готовности ребенка к школе: игровой, познавательный, социальный. Ребенок с игровым мотивом ("Там много ребят, и можно будет играть с ними") не готов к обучению в школе. Познавательный мотив характеризуются тем, что ребенок хочет узнать что-то новое, интересное. Это наиболее оптимальный мотив, имея который, ребенок будет успешен в первом классе и в период обучения в начальной школе. Социальный мотив характеризуется тем, что ребенок желает приобрести новый социальный статус: стать школьником, иметь портфель, учебники, школьные принадлежности, свое рабочее место. Но не следует отталкиваться от того, что только познавательный мотив – самый основной, и если ребенок этого мотива не имеет, то он не может идти учиться в школу. Кстати педагоги начальной школы ориентированы на игровой мотив и во многом свою деятельность, и процесс обучения осуществляют, используя игровые формы.

Я предлагаю вам послушать вот такую ситуацию:

Заспорили как-то три девочки, кто из них лучшей первоклассницей будет.

— Я буду лучшей первоклассницей, — говорит Настя, — потому что мне мама уже школьную сумку купила.

— Нет, я буду лучшей первоклассницей, — сказала Катя. — Мне мама форменное платье с белым фартучком сшила.

— Нет, я… , Нет, я, — спорит с подругами Лерочка. — У меня не только школьная сумка и пенал, не только форменное платье с белым фартуком есть, мне еще две белые ленточки в косички подарили. В этом диалоге мы видим, что показана не осознанность, не готовность девочек к школе.

Начало школьной жизни - серьезное испытание для детей, так как оно связано с резким изменением всего образа жизни ребенка. Он должен привыкнуть:

- к новому педагогу;

- к новому коллективу;

- к новым требованиям;

- к повседневным обязанностям.

И каждый без исключения ребенок проживает процесс приспособления к школе (процесс адаптации). И естественно, чем больше у ребенка есть нужных умений, качеств, тем быстрее он сумеет адаптироваться. Но для некоторых детей школьные требования, оказываются, слишком трудны, а распорядок слишком строг. Для них период адаптации к школе может быть травмирующим. С какими же проблемами сталкиваются в это время первоклассники? Откуда берутся эти трудности? И можно ли их избежать? Многих трудностей можно избежать, если вовремя обратить на них внимание.

Большинство истоков возможных школьных сложностей инеприятностей нередко скрываются в дошкольном детстве. Причины:

Родители ребенка до 6 -7 - летнего возраста:

- не так часто обращают внимание на развитие малыша («да успеет еще научиться, для этого школа есть!») ведь так рассуждают многие родители;

- не уделяют внимание особенностям его общения с окружающими взрослыми и сверстниками («со временем пройдет…»),

- на наличие или отсутствие желания учиться («втянется,

повзрослеет, глядишь, и всё пройдет»),

- не обучают ребенка управлять своими эмоциями, поступками, подчиняться требованиям с первого раза.

В результате чего у детей, оказываются, не сформированы важные компоненты школьной готовности.

Сейчас я хотела бы донести до вас информацию, Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу:

1. Своё имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (желательно дату рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Свой город, его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живёт.

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

8. Домашних животных и их детёнышей.

9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей.

10.Транспорт наземный, водный, воздушный.

11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх, низ и т. д.)

15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке.

16.Различать гласные и согласные звуки.

17.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков.

18.Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет).

19.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

Подготовка детей к письму начинается задолго до поступления ребенка в школу. В подготовительной группе этому уделяется особое внимание.

Итак, Подготовка к письму предполагает развитие у детей:

• Мелкой моторики пальцев рук (с этой целью необходимо учить детей выполнению разнообразных практических дел, созданию поделок с помощью различных инструментов, в процессе чего развиваются такие качества, как точность произвольных движений руки, глазомер, аккуратность, внимание, сосредоточенность).

• Пространственной ориентации, в частности, на листе бумаги, а также в общих направлениях движения (слева направо, сверху вниз, вперед - назад и т. д.).

• Изобразительных и графических умений в процессе изобразительной деятельности, а также с помощью графических упражнений.

Положительное влияние на подготовку руки к письму оказывает раскрашивание. С этой целью можно использовать готовые альбомы - раскраски. При выполнении таких заданий дома необходимо обращать внимание ребенка на то, чтоб изображение было закрашено достаточно тщательно, ровно и аккуратно.

Помогает развитию графических умений выполнение различных заданий, связанных со штриховкой. Штриховка выполняется под руководством взрослого. Мама или папа показывают, как рисовать штрихи, контролируют параллельность линий, их направление, расстояние между ними. Для упражнений в штриховке можно использовать готовые трафареты с изображением предметов.

20. Свободно считать до 20 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 20. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел: 2, 3, 4, 5. Читать простейшие математические записи.

21. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать.

22. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

В завершении моего выступления мне бы хотелось, чтобы вы послушали несколько советов:

• Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.

• Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.

• По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.

• Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.

• Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.

• Будьте внимательны к жалобам ребенка.

• Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.

• Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе.

• Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.

• Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе.

• Приучайте ребёнка к самостоятельности.

• Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.

• Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.

Специально для вас, мы подготовили интересный материал и оформили в виде памятки. Прошу обратить внимание на целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Целевые ориентиры на этапе завершения

ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Удачи вам во всех начинаниях.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад по подготовке детей к школе в условиях внедрения ФГОС – федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в рамках родительской конференции . Принципиальное .

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношении: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индив.

В данной статье говорится о необходимости художественно эстетическом развитие детей дошкольного возроста.

«Развивающие дидактические игры для дошкольников» Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с ц.

Программа разработана в соответствии с основныминормативно-правовыми документами:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г;* Федеральный государственный образов.

С введением нового Федерального государственного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) в образовательной системе были введены основные принципы дошкольного образования.

Комплекс занятий направлен на развитие пяти взаимосвязанных психических процессов, определяющих познавательные возможности, и включает соответствующие разделы: «Тонкая моторика руки», «Внимание».

Источник:

nsportal.ru

Купить как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения

Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения

Вы всегда можете уточнить цену на сайте интернет магазина

Вы можете приобрести "Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения.

Описание товара

Предлагаемое пособие посвящено поиску ответов на актуальный вопрос дошкольного образования: "Как сделать процесс сопровождения ребенка на пороге школьной жизни увлекательным, радостным и интересным?"В книге представлены методические материалы для обеспечения психолого-педагогического сопровождения в период подготовки детей к учению в свете освоения Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования (ФГОС ДО и ФГОС НОО).Значительное место в.. посмотреть полное описание о Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения Истории карапушек. Сборник сказочных историй. Практикум для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общ..

Сборник включает цикл сказочных историй, направленных на формирование навыков позитивного общения детей 5-8 лет со сверстниками и взрослыми. Сюжеты сказочных..

Работа в группе по подготовке к школе с родителями детей, не посещающих ДОУ

Настоящее пособие представляет собой методическое руководство к работе с родителями детей, не посещающих ДОУ, в группах кратковременного пребывания по..

Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе

Методические рекомендации "Игровые технологии в процессе подготовки детей к обучению в школе" предназначены для педагогов, реализующих работу с детьми старшего..

Определение готовности детей к обучению в школе. Диагностические методики, рекомендации педагогам и родителям, развивающие игровые занятия. Из опыта работы школьного психолога

Пособие содержит диагностические материалы для организации психолого-педагогического наблюдения и мониторинга за развитием детей подготовительных классов школ..

Дети, в школу собирайтесь! Развивающая тетрадь для детей подготовительной к школе группы ДОО 6-7 лет. 2-е полугодие (+ наклейки)

Комплект развивающих тетрадей разработан для детей старшего дошкольного возраста и соответствует ФГОС ДО, комплексно-тематическому планированию образовательной..

Материалы для диагностики психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе

Пособие посвящено актуальной педагогической проблеме - диагностике психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. В издании представлены..

Источник:

newbookshop.ru

Как Подготовить Детей К Школе В Соответствии С Новыми Стандартами Обучения в городе Саратов

В представленном каталоге вы всегда сможете найти Как Подготовить Детей К Школе В Соответствии С Новыми Стандартами Обучения по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть похожие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка может производится в любой город России, например: Саратов, Магнитогорск, Калининград.